![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
War Monger (Боевые торговцы) Общее описание
War Monger (WM) — боевая атакующая раса. Мастера войны и этим ей приходиться заниматься постоянно. Имеет ряд особенностей для более сильной атаки, но при этом есть ряд недостатков, значительно ослабляющих защиту. WM является хорошей расой для малых игр, а также посредственно ей можно играть в средней и продолжительной партии. Хороший и быстрый старт обеспечивается стартовой наукой, повешенной подвижностью в бою и хорошей десантной атакой. При этом на старте не проявляется ослабленная защита. На среднем этапе хорошо рекомендуют себя дополнительные дизайны, а в затяжной игре себя уже проявляет дешевое оружие, позволяющее строить больший флот. В игре раса характеризуется тем, что ей необходимо часто атаковать, при чем начинать делать это очень рано. В защиту такой расой уходить сложно, поэтому инициатива должна всегда держаться за WM. Преимущества
Корабли быстрее двигаются в бою. Двигаются на 0.5 клеток за раунд быстрее других рас. Что позволяет быстро настигать противника или выходить из боя. Автоматическое обнаружение дизайна кораблей Видят сразу дизайн корабля если он был замечен любым способом (сканером, наличием на орбите своей планеты). Дешевое оружие Все компоненты класса Weapons стоят на 25% дешевле. Усиленная десантная атака Если WM десантируется на обычную расу, то атака на 50% сильнее. Уникальный корпус : Battle Cruiser Более мощная модификация Cruiser'a. Уникальный корпус : Dreadnought Более мощная модификация Battleship'a. Уникальное оружие : Gatling Neutrino Cannon Оружие для расчистки мин и уничтожения большого числа групп кораблей. Уникальное оружие : Blunderbuss Самое мощное лучевое оружие в игре. Недостатки
Нет мин Раса неспособна строить мины любого типа. Слабая планетарная защита Планетарная защита может быть либо SDI, либо как максимум Missile. Начальный флот
1. 1 боевой скаут. 2. 1 колониальный корабль. Если старт идет с 3-м уровнем в Construction, то в начальный флот добавляется эсминец и мини-бомбер. Стартовая наука
* 6 уровень в Weapons. * 1 уровень в Propulsion. * 1 уровень в Energy. Обнаружение PRT
Скорость передвижения в бою Скорость у всех кораблей WM на 0.5 выше. Обычно достаточно одного боя для определения, чтобы корабль противника двинулся на большее чем ему положено число клеток. WM компоненты и корпуса. Примечания
Более быстрое движение в бою лимитируется пределом в 2.5 клеток, как и для других рас.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |