![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||
ШИРОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА ВНИМАНИЕ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ МЕТОД НА СЕРВЕРЕ EG MAIN HQ! Адаптация Freelancer под широкое разрешение наболевшая тема при игре в любой старый мод, разрабатываемый во времена ЭЛТ и 4:3 ЖК мониторов. К счастью сейчас доступно множество свободнораспространяемых плагинов и модулей, среди которых есть и модуль адаптации Freelancer под ваш монитор. Данная обучалка основана на разработках иностранного пилота Jason Hood a.k.a. Adoxa. Сайт разработчика: adoxa.hostmyway.net. Также вы можете связаться с ним на портале the-starport.net. Перед началом работы нужно скачать эти файлы:
Шаг 1 — Активируем основной модуль — из первого архива берём jflp.dll и копируем в папку EXE вашего установленного фрила; — в той же папке EXE открываем файл dacom.ini; — находим секцию [Libraries] в этом файле и в самом её конце добавляем название этой dll с расширением: jflp.dll.
Текст ini-файла :
[Libraries]
;;;dosfile.dll ReadFile.dll ;optimized read-only version of dosfile.dll x86math.dll EngBase.dll system.dll RP8.dll SoundStreamer.dll SoundManager.dll Deformable2.dll Thorn.dll Shading.dll RendComp.dll alchemy.dll ximage.dll .\flmaterials.dll jflp.dll Шаг 2 — Адаптируем размер интерфейса под разрешение экрана Открываем в вашем фриле файл DATA\cameras.ini. Даже если он у вас зашифрован, то можете смело удалять его и заменить этим:
Текст ini-файла :
[WinCamera]
fovx = 0 [CockpitCamera] fovx = 70 znear = 3.600000 [ChaseCamera] fovx = 70 [DeathCamera] fovx = 70 Теперь смело запускайте игру и обязательно поставьте максимальное разрешение в настройках. Теперь оно будет соответствовать текущему разрешению вашего экрана. Можете переходить к следующему шагу Если после этого у вас начались проблемы с интерфейсом, то вы должны заменить содержимое cameras.ini на это:
Текст ini-файла :
[WinCamera]
fovx = 70 [CockpitCamera] fovx = 70 znear = 3.600000 [ChaseCamera] fovx = 70 [DeathCamera] fovx = 70 Я специально выделил первый параметр fovx. Он отвечает за размер интерфейса. Вы должны настроить его самостоятельно методом проб и ошибок. Шаг 3 — Установка плагина настройки панелей — из второго архива копируем файл HudShift.dll в папку DLLS\BIN вашего фрила; — открываем файл freelancer.ini, находящийся в папке EXE фрила, и добавляем в конце раздела [Initial SP DLLs] текст DLL = HudShift.dll. Результат должен быть таков:
Текст ini-файла :
[Initial SP DLLs]
path = ..\dlls\bin DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST ; required to operate gates and docks ; required to create ships in space DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL DLL = Content.dll, StoryLauncher, BELOW_NORMAL DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ;populator DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST DLL = HudShift.dll — из архива копируем файл HudShift.ini в папку DATA\INTERFACE фрила; — открываем этот файл и начинаем настройку интерфейса. Шаг 4 — Настройка интерфейса с помощью плагина HudShift.dll В это файле нас интересует только раздел [HUDShift]. Напомню, что в инишках фрила комментариями являются символы ТОЧКА_С_ЗАПЯТОЙ, т.е. ; . Если комментарий стоит после квадратной скобки [, то весь текст этого раздела не считывается игрой. Если вы хотите изменить интерфейс, в начале закомментируйте первый раздел:
Текст ini-файла :
[;HUDShift]
Horizontal = auto Найдите нужное вам разрешение и снимите комментарий с нужного блока. например, для разрешения 1440x900 нужно снять комментарий с блока 16:10:
Текст ini-файла :
; 16:10 (1280x800, 1440x900, 1600x1000, 1680x1050, 1920x1200).
[HUDShift] Horizontal = 0.102 Сохраняем изменения и блоки списка орудий и целей в игре будут стоят точно на краях экрана, а не как стандартно.
|
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |