![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
В связи с большим количеством вопросов, о том, как можно купить Battlecruiser, я решил написать данный текст. Многие утверждают, что если сделать собственный корабль, изменив у себя на компьютере ini-файлы, а затем пойти играть в мультиплеер, то сервер, с которым вы соединяетесь, вас «выкинет». Да, это действительно имеет место быть. Но это можно поправить, и летать в сингле или на своем персональном сервере на большом кораблике. Ниже я приведу инструкцию, как это сделать. Хочу сразу предупредить, что я не буду объяснять простейшие вещи типа — что такое консоль и как в ней работать. Итак, приступим. Для начала вам нужно распаковать несколько ini-файлов. Для этого есть утилитка( утилита находится здесь в "Наборе моддера" ), она консольная. Опишу по пунктам действия: 1. Идем в папку, где у вас установлена игра Freelancer. Затем заходим в папку DATA, а из нее в SHIPS. 2. Там есть файл shiparch.ini, его нужно распаковать утилиткой, которую я дал выше. Делается это так : bini.exe shiparch.ini После чего будет создан файл shiparch.ini.txt. 3. Теперь удаляем файл shiparch.ini, или переименовываем, если захочется обратно все вернуть. И переименовываем файл shiparch.ini.txt в shiparch.ini. 4. Берем любой редактор и открываем в нем shiparch.ini. Ищем строчку: nickname = ku_battleship Смотрим вниз, и после строчки num_exhaust_nozzles = 4 вставляем данный текст: nanobot_limit = 1000 shield_limit = 1000 cockpit = cockpits\liberty\or_dreadnaught.ini camera_offset = 80, 370 camera_angular_acceleration = 0.050000 camera_horizontal_turn_angle = 23 camera_vertical_turn_up_angle = 5 camera_vertical_turn_down_angle = 30 camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000 hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O1_01 hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O2_01 hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O4_01 hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O4_02 hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O4_03 hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O4_04 hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret_O3_01 hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret_O3_02 shield_link = l_freighter_shield01, HpMount, HpEngine01, HpEngine02, HpEngine03, HpEngine04, HpEngine05 hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpEngine01, HpEngine02, HpEngine03, HpEngine04, HpEngine05 5. hp_type = hp_thruster, HpThruster01. 6. Сохраняем файл и выходим из редактора. 7. Теперь выходим из папки SHIPS и идем в папку EQUIPMENT. 8. Там распаковываем файлы goods.ini и market_ships.ini, после, соответственно, их переименовываем в goods.ini и market_ships.ini из goods.ini.txt и market_ships.ini.txt. 9. Открываем файл goods.ini в редакторе и идем в самый низ файла. 10. В самом низу файла добавляем: [Good] nickname = ku_battleship_hull category = shiphull ship = ku_battleship price = 1000000 ids_name = 12018 item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\bw_freighter.3db [Good] nickname = ku_battleship_package category = ship hull = ku_battleship_hull addon = infinite_power, internal, 1 addon = ge_s_scanner_02, internal, 1 addon = ge_s_tractor_01, internal, 1 addon = ge_kb_engine_01, internal, 1 addon = sfx_rumble_battleship, internal, 1 addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_01 addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_02 addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_03 addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_04 addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_05 addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_06 addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_07 addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_08 addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_01 addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_02 addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_03 addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_04 addon = ku_battleship_flak_turret01, HpTurret_K3_05 addon = ku_battleship_flak_turret01, HpTurret_K3_06 addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_07 addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_08 addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_09 addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_10 addon = shield01_mark04_fr, HpShield01, 1 addon = armor_scale_0, internal, 1 addon = SlowLargeGreen, HpRunningLight08,1 addon = SlowLargeGreen, HpRunningLight07,1 addon = SlowLargeGreen, HpRunningLight01,1 addon = SlowLargeGreen, HpRunningLight04,1 addon = SlowLargeGreen, HpRunningLight03,1 addon = SlowLargeGreen, HpRunningLight10,1 addon = LargeWhiteSpecial, HpHeadLight01,1 11. Сохраняем файл и открываем следующий файл market_ships.ini. 12. Ищем строчку base = Li01_13_base. 13. После нее вставляем строчку: marketgood = ku_battleship_package, 1, -1, 1, 1, 1, 1, 1 14. Сохраняем файл. Теперь, на базе мусорщиков (Rochester Base) за планетой Manhattan в New York можно купить Kusari Battleship. Его можно будет теперь купить как при игре в интернете, так и при одиночной игре. Буду очень рад, если это кому-то пригодится. Уже отредактированные файлы можно взять тут (извините, ссылка умерла ). Все пожелания и замечания можно высылать по адресу: (извините, ссылка умерла ).
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |