![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Существует всего два вида объектов, которые отображаются на карте, и которые имеет смысл делать видимыми: собственно Object и Zone. Параметр, отвечающий за видимость visit Шаг 1. В universe.ini прописываем для всех секторов, кроме сюжетных (большинство сюжетных секторов вообще не имеют карты) visit=1. Шаг 2. В картах секторов прописываем для всех объектов, кроме баз и секретов, visit=1. Примечание: для звезд в секторе и колец торговых трасс можно visit не прописывать вообще, они видны по умолчанию. Шаг 3. Для всех баз (типа Li01_01), имеющих в теле описания параметр base=, прописываем visit=31. Примечание: для Манхеттена (Li01_01) прописывается visit=30. Шаг 4. Для секретных объектов (типа Br01_suprise_co_fighter_1) исправляем с visit=16 на visit=17. Шаг 5. Для всех объектов типа Zone, кроме тех, у которых прописан visit=128 или visit=36, прописываем (или исправляем старый вариант) visit=41. Шаг 6. Для зон, с указанным visit=36, изменяем значение на visit=45. Примечание: нужно быть очень внимательным при прописывании, т.к. наличие в теле описателя двух параметров visit может привести к непредсказуемым последствиям.
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |