![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
КАК ПОПАСТЬ НА АЛЯСКУ Для тех кому хочется попасть на Аляску, не устанавливая моды. Руководство по изменению .ini файлов. Устала взламывать эти ворота в минном поле. Они действительно намертво locked_gate и я... переименовала их в дыру. Переходы по дырам-то они, видно, не запретили. Ну, и после этого, кому очень хочется посмотреть, что там, можно лететь. Для \DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\li01.ini Я добавила строчки (не изменяя ничего другого там, просто создала объект рядом с Миссури). [Object] nickname = Li01_to_Li05_hole ids_name = 260914 pos = 52710, 0, 7964 rotate = 0, 105, 0 Archetype = jumphole msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li05 ids_info = 66145 jump_effect = jump_effect_hole reputation = li_p_grp behavior = NOTHING difficulty_level = 2 goto = Li05, Li05_to_Li01_hole, gate_tunnel_bretonia В \DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI05\Li05.ini Я изменила строчки «про ворота» (см. выше какие). То есть ворот теперь не будет, а на их месте в Аляске будет дыра, и она там появляется. Просто скопируйте отсюда. Я уверена, должно получиться. [Object] nickname = Li05_to_Li01_hole ids_name = 260929 pos = 65000, 0, 35000 Archetype = jumphole ids_info = 66145 msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li01 jump_effect = jump_effect_hole visit = 0 goto = Li01, Li01_to_Li05, gate_tunnel_bretonia Кому хочется visit=1, это непринципиально для пролета. Могу сообщить еще, что перед этим, пытая эти ворота вместе с Тогоковскими, закомментарила в initialworld.ini: ;locked_gate = 2284213505 ;Li05_to_Li01 ;Li05_to_Li01 ;locked_gate = 2293678337 ;Li01_to_Li05 ;Li01_to_Li05 Но, поскольку само по себе это ни к чему не привело, не думаю, что это имеет отношение к пролету через дыру. Прислалa пилот (Lisa) КАК УБРАТЬ МИННОЕ ПОЛЕ (ЗОНА 21) Убить Зону 21 (читай Минное поле) можно удалив в том же файле li01.ini следующие секции: [Asteroids] file = solar\asteroids\Li01_zone21_mine_field.ini zone = Zone_Li01_zone21 [zone] nickname = Zone_Li01_zone21 ids_name = 261212 pos = 81640, 0, 2050 shape = ELLIPSOID size = 20000, 20000, 30000 property_flags = 4128 Music = zone_field_mine ids_info = 66000 visit = 32 sort = 99 После их удаления Зона 21 перестает существовать. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |