|
|
|
Канал творчества: «Как это сделать в 3D?» |
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
Предлагаю тему в которой можно задавать вопросы о том как сделать тот или иной эффект в 3D.
Итак есть один довольно интересный эффект сделанный в 2D.
Есть три картинки
Они с определённым коэффициентом прозрачности наложены одна на другую. Наложение идёт в обратном порядке. При этом у первых двух есть анимация, они вращаются в разные стороны.
В результате имеем вот такой эффект http://youtu.be/enNJu4Aax-I
Вопрос как добиться такого(максимально похожего) эффекта в 3D, не используя плоскостей(спрайтов).
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
Last edited by VBKesha on 20:42 04-11-2013; edited 3 times in total |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) : 211 Posts: 3760 Location: Vologda Joined: 07 Jan 2003
 |
|
Партиклами, если только. Но партиклы тоже не что иное как спрайты. А почему без плоскостей то? Это же просто?
вариант. Сфера или три сферы с анимированными или даже просто прозрачными текстурами.
Или одна сложная текстура составная на одной сфере.
Не?
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
Last edited by -=SGA=- on 22:46 04-11-2013; edited 1 time in total |
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
-=SGA=- wrote: |
Партиклами, если только. Но партиклы тоже не что иное как спрайты.
|
Партиклы то зачем тут? И даже больше как?
-=SGA=- wrote: |
А почему без плоскостей то? Это же просто?
|
Их надо каждый раз поворачивать к наблюдателю правильно.
-=SGA=- wrote: |
Сфера или три сферы с анимированными или даже просто прозрачными текстурами.
|
Я не могу придумать как сделать так чтобы вот как будто в середине сгусток света а к краям расходится.
-=SGA=- wrote: |
Или одна сложная текстура составная на одной сфере.
|
Вот если бы не свет из центра я бы так и сделал, а тут же всё как всегда хитро...
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) : 211 Posts: 3760 Location: Vologda Joined: 07 Jan 2003
 |
|
Все зависит от движка. Текстура с самосвечением бывает. а вообще ты перемудрить хочешь
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
-=SGA=- wrote: |
Все зависит от движка.
|
Движка нет мне интересна теория построения такого эффекта в 3D.
-=SGA=- wrote: |
а вообще ты перемудрить хочешь
|
Ну а куда без этого
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=LGcAeJ_Nv5s
Я делал партиклами.
добавлено спустя 1 минуту:
И вид из кокпита http://www.youtube.com/watch?v=4c8FYNweHig там типо в плоскости.
добавлено спустя 1 минуту:
Гест говорил, что я псих и предлагал конус с текстурой.
добавлено спустя 1 минуту:
Свет можно поставить фонарь по центру и все.
У меня партиклы - фонарики.
добавлено спустя 2 минуты:
Вид сбоку. http://www.youtube.com/watch?v=m3wgTpwNbP8
добавлено спустя 2 минуты:
Если делать спрайтами, то либо объект всегда смотрит на игрока, либо оно гдет далеко на скайбоксе вешается и тада примерно всегда будет верный ракурс.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Last edited by RenderG on 02:13 05-11-2013; edited 5 times in total |
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
Мдяя дела, я думал можно както попроще всё это сделать
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Проще партиклов только плоскости с текстурой
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) : 65 Posts: 1057 Location: красноярск Joined: 25 Jul 2002
 |
|
и все таки спрайтами проще
плоскость постоянно повернутая к камере нормалью (билборд) http://www.gamedev.ru/code/terms/Billboard
а партикли... а они уже не через спрайты рисуются ?
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
sedoy wrote: |
а партикли... а они уже не через спрайты рисуются ?
|
Партикли могут быть и геометрическими, и безтекстурными. Геометрические могут сильно менять вид при перемещении камеры...
Вообще вопрос
VBKesha wrote: |
Вопрос как добиться такого(максимально похожего) эффекта в 3D, не используя плоскостей(спрайтов).
|
довольно некорректен и расплывчат, т.к. "добиться" идентичного эффекта можно только идентичными средствам, а похожий эффект может быть достигнут несколькими способами при известных дополнительных условиях. Например - фиксированная камера. Теоретически, можно обойтись одним квадом и хитровыдрюченным шейдером. Или наоборот - примерно пятью генераторами партиклов-шариков (тремя, если использовать не очень хитрый, но подвязанный на время шейдер).
Только при фиксированной камере на фиг не сдались шарики, например... Там даже квада много, можно на одном треугольнике всё сделать.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
Камера не фиксирована. Хочется повторить например в 3DMax с как можно меньшими извращениями.
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
ну смотри, делаешь три конуса, с прямой проекцией каждой текстуры на каждый конус. Всего делов.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
Брр почему конус?
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Правильно, зачем конус? Надо кусок сферы, с центром на камере, чтобы равноудалённо получилось
добавлено спустя 5 минут:
VBKesha wrote: |
Хочется повторить например в 3DMax с как можно меньшими извращениями.
|
Ещё раз вопрос: если камера фиксирована, что (кроме религии) не позволяет использовать плоскости с текстурой и простейшим материалом (при использовании аддитивного можно добиться даже более впечатляющего эффекта, если поиграться с параметрами)?
А если не фиксирована - есть не менее простейший контроллер, LookAt. Таргет = камера. Всё, плоскость становится биллбордом и пырится в камеру вечно.
Это реально самый простой способ, всё остальное требует гораздо более сложной настройки, ведёт себя не всегда предсказуемо при смене входящих параметров и обычно имеет смысл только если размер выходного изображения значительно превосходит размер текстуры (иначе будет мыло и упячка)...
добавлено спустя 46 секунд:
У RenderG камера двигалась, там нужна была неплоская геометрия.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 14:48 08-11-2013; edited 3 times in total |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) : 72 Posts: 6379 Заблокирован Location: [OEG] Joined: 05 Dec 2003
 |
|
Нужен хелп
Подогнали мне модели бойцов, (Макс. 3DS) нужно придать им позы
Конкретно позу водителя за рулём (с учётом педального узла ноги сильно не расставлять)
В скечапе это мазохизм, на неделю работы
Файлы скину в личку кто отзовётся
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 7(532) : 38 Posts: 800 Заблокирован Location: Darkness... Joined: 24 Aug 2004
 |
|
А если через позер?
_________________ Darkness In Space... |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) : 72 Posts: 6379 Заблокирован Location: [OEG] Joined: 05 Dec 2003
 |
|
Кто в максе творит? Нужно конвертнуть файл из макса в 3DS
Поможите!
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 8(852) : 70 Posts: 7906 Предупреждений: 1 Location: Одесса:) Joined: 08 Sep 2007
 |
|
э мнее открываеш и экспортиш
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) : 72 Posts: 6379 Заблокирован Location: [OEG] Joined: 05 Dec 2003
 |
|
бухой джедай wrote: |
э мнее
|
Не понял В чём открыть?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) : 104 Posts: 3960 Location: г.Екатеринбург Joined: 10 Jan 2009
 |
|
В максе вестимо. И там есть меню экспорта в любой угодный формат.
добавлено спустя 1 минуту:
А, подожди - вроде я не так понял. Надо чтобы кто-то имеющий макс сконвертировал модель?
_________________ Assuming direct control
Last edited by Курильщег on 09:08 25-04-2014; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Как это сделать в 3D?» |
|