Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как это сделать в 3D? |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Как это сделать в 3D?»
VBKesha
 818 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 132
Posts: 3330
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
Предлагаю тему в которой можно задавать вопросы о том как сделать тот или иной эффект в 3D.
Итак есть один довольно интересный эффект сделанный в 2D.
Есть три картинки

Они с определённым коэффициентом прозрачности наложены одна на другую. Наложение идёт в обратном порядке. При этом у первых двух есть анимация, они вращаются в разные стороны.
В результате имеем вот такой эффект http://youtu.be/enNJu4Aax-I

Вопрос как добиться такого(максимально похожего) эффекта в 3D, не используя плоскостей(спрайтов).
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do

Last edited by VBKesha on 20:42 04-11-2013; edited 3 times in total
    Posted: 20:40 04-11-2013   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
: 211
Posts: 3760
Location: Vologda
Joined: 07 Jan 2003
Партиклами, если только. Но партиклы тоже не что иное как спрайты. А почему без плоскостей то? Это же просто?

вариант. Сфера или три сферы с анимированными или даже просто прозрачными текстурами.

Или одна сложная текстура составная на одной сфере.

Не?
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov

Last edited by -=SGA=- on 22:46 04-11-2013; edited 1 time in total
    Posted: 22:44 04-11-2013   
VBKesha
 818 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 132
Posts: 3330
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
-=SGA=- wrote:
Партиклами, если только. Но партиклы тоже не что иное как спрайты.

Партиклы то зачем тут? И даже больше как?
-=SGA=- wrote:
А почему без плоскостей то? Это же просто?

Их надо каждый раз поворачивать к наблюдателю правильно.
-=SGA=- wrote:
Сфера или три сферы с анимированными или даже просто прозрачными текстурами.

Я не могу придумать как сделать так чтобы вот как будто в середине сгусток света а к краям расходится.
-=SGA=- wrote:
Или одна сложная текстура составная на одной сфере.

Вот если бы не свет из центра я бы так и сделал, а тут же всё как всегда хитро...
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Posted: 23:08 04-11-2013   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
: 211
Posts: 3760
Location: Vologda
Joined: 07 Jan 2003
Все зависит от движка. Текстура с самосвечением бывает. Улыбка а вообще ты перемудрить хочешь Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Posted: 23:12 04-11-2013   
VBKesha
 818 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 132
Posts: 3330
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
-=SGA=- wrote:
Все зависит от движка.

Движка нет мне интересна теория построения такого эффекта в 3D.
-=SGA=- wrote:
а вообще ты перемудрить хочешь

Ну а куда без этого Улыбка
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Posted: 23:20 04-11-2013   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
http://www.youtube.com/watch?v=LGcAeJ_Nv5s
Я делал партиклами.

добавлено спустя 1 минуту:
И вид из кокпита http://www.youtube.com/watch?v=4c8FYNweHig там типо в плоскости.

добавлено спустя 1 минуту:
Гест говорил, что я псих и предлагал конус с текстурой.

добавлено спустя 1 минуту:
Свет можно поставить фонарь по центру и все.
У меня партиклы - фонарики. Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
Вид сбоку. http://www.youtube.com/watch?v=m3wgTpwNbP8

добавлено спустя 2 минуты:
Если делать спрайтами, то либо объект всегда смотрит на игрока, либо оно гдет далеко на скайбоксе вешается и тада примерно всегда будет верный ракурс.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 02:13 05-11-2013; edited 5 times in total
    Posted: 02:13 05-11-2013   
VBKesha
 818 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 132
Posts: 3330
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
Мдяя дела, я думал можно както попроще всё это сделать Улыбка
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Posted: 08:45 05-11-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Проще партиклов только плоскости с текстурой Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 12:05 05-11-2013   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
: 65
Posts: 1057
Location: красноярск
Joined: 25 Jul 2002
и все таки спрайтами проще
плоскость постоянно повернутая к камере нормалью (билборд) http://www.gamedev.ru/code/terms/Billboard

а партикли... а они уже не через спрайты рисуются ?
    Posted: 16:55 05-11-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
sedoy wrote:
а партикли... а они уже не через спрайты рисуются ?

Партикли могут быть и геометрическими, и безтекстурными. Геометрические могут сильно менять вид при перемещении камеры...

Вообще вопрос
VBKesha wrote:
Вопрос как добиться такого(максимально похожего) эффекта в 3D, не используя плоскостей(спрайтов).
довольно некорректен и расплывчат, т.к. "добиться" идентичного эффекта можно только идентичными средствам, а похожий эффект может быть достигнут несколькими способами при известных дополнительных условиях. Например - фиксированная камера. Теоретически, можно обойтись одним квадом и хитровыдрюченным шейдером. Или наоборот - примерно пятью генераторами партиклов-шариков (тремя, если использовать не очень хитрый, но подвязанный на время шейдер).

Только при фиксированной камере на фиг не сдались шарики, например... Там даже квада много, можно на одном треугольнике всё сделать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 18:55 05-11-2013   
VBKesha
 818 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 132
Posts: 3330
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
Камера не фиксирована. Хочется повторить например в 3DMax с как можно меньшими извращениями.
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Posted: 20:45 05-11-2013   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
ну смотри, делаешь три конуса, с прямой проекцией каждой текстуры на каждый конус. Всего делов.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 22:19 05-11-2013   
VBKesha
 818 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 132
Posts: 3330
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
Брр почему конус?
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Posted: 09:21 06-11-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Правильно, зачем конус? Надо кусок сферы, с центром на камере, чтобы равноудалённо получилось Гы-гы

добавлено спустя 5 минут:
VBKesha wrote:
Хочется повторить например в 3DMax с как можно меньшими извращениями.

Ещё раз вопрос: если камера фиксирована, что (кроме религии) не позволяет использовать плоскости с текстурой и простейшим материалом (при использовании аддитивного можно добиться даже более впечатляющего эффекта, если поиграться с параметрами)?
А если не фиксирована - есть не менее простейший контроллер, LookAt. Таргет = камера. Всё, плоскость становится биллбордом и пырится в камеру вечно.
Это реально самый простой способ, всё остальное требует гораздо более сложной настройки, ведёт себя не всегда предсказуемо при смене входящих параметров и обычно имеет смысл только если размер выходного изображения значительно превосходит размер текстуры (иначе будет мыло и упячка)...

добавлено спустя 46 секунд:
У RenderG камера двигалась, там нужна была неплоская геометрия.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 14:48 08-11-2013; edited 3 times in total
    Posted: 14:47 08-11-2013   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
: 72
Posts: 6379 Заблокирован
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
Нужен хелп
Подогнали мне модели бойцов, (Макс. 3DS) нужно придать им позы
Конкретно позу водителя за рулём (с учётом педального узла ноги сильно не расставлять)
В скечапе это мазохизм, на неделю работы
Файлы скину в личку кто отзовётся
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 14:21 17-11-2013   
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
: 38
Posts: 800 Заблокирован
Location: Darkness...
Joined: 24 Aug 2004
А если через позер?
_________________
Darkness In Space...
    Posted: 15:49 29-01-2014   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
: 72
Posts: 6379 Заблокирован
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
Кто в максе творит? Нужно конвертнуть файл из макса в 3DS
Поможите!
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 18:32 24-04-2014   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
э мнее открываеш и экспортиш
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Posted: 01:34 25-04-2014   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
: 72
Posts: 6379 Заблокирован
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
бухой джедай wrote:
э мнее

Не понял В чём открыть?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 07:47 25-04-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
В максе вестимо. И там есть меню экспорта в любой угодный формат.

добавлено спустя 1 минуту:
А, подожди - вроде я не так понял. Надо чтобы кто-то имеющий макс сконвертировал модель?
_________________
Assuming direct control

Last edited by Курильщег on 09:08 25-04-2014; edited 1 time in total
    Posted: 09:08 25-04-2014   
Канал творчества: «Как это сделать в 3D?»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давеча эффект присутствия испытал - впаялся в гейт и одновременно получил по голове от жены подушкой. Осчущения - абалдеть. (Scanka)

  » Как это сделать в 3D? |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18