Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как это сделать в 3D? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Как это сделать в 3D?»
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Предлагаю тему в которой можно задавать вопросы о том как сделать тот или иной эффект в 3D.
Итак есть один довольно интересный эффект сделанный в 2D.
Есть три картинки

Они с определённым коэффициентом прозрачности наложены одна на другую. Наложение идёт в обратном порядке. При этом у первых двух есть анимация, они вращаются в разные стороны.
В результате имеем вот такой эффект http://youtu.be/enNJu4Aax-I

Вопрос как добиться такого(максимально похожего) эффекта в 3D, не используя плоскостей(спрайтов).
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do

Последний раз редактировалось: VBKesha (20:42 04-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:40 04-11-2013   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Партиклами, если только. Но партиклы тоже не что иное как спрайты. А почему без плоскостей то? Это же просто?

вариант. Сфера или три сферы с анимированными или даже просто прозрачными текстурами.

Или одна сложная текстура составная на одной сфере.

Не?
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov

Последний раз редактировалось: -=SGA=- (22:46 04-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:44 04-11-2013   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
-=SGA=- :
Партиклами, если только. Но партиклы тоже не что иное как спрайты.

Партиклы то зачем тут? И даже больше как?
-=SGA=- :
А почему без плоскостей то? Это же просто?

Их надо каждый раз поворачивать к наблюдателю правильно.
-=SGA=- :
Сфера или три сферы с анимированными или даже просто прозрачными текстурами.

Я не могу придумать как сделать так чтобы вот как будто в середине сгусток света а к краям расходится.
-=SGA=- :
Или одна сложная текстура составная на одной сфере.

Вот если бы не свет из центра я бы так и сделал, а тут же всё как всегда хитро...
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Добавлено: 23:08 04-11-2013   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Все зависит от движка. Текстура с самосвечением бывает. Улыбка а вообще ты перемудрить хочешь Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 23:12 04-11-2013   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
-=SGA=- :
Все зависит от движка.

Движка нет мне интересна теория построения такого эффекта в 3D.
-=SGA=- :
а вообще ты перемудрить хочешь

Ну а куда без этого Улыбка
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Добавлено: 23:20 04-11-2013   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
http://www.youtube.com/watch?v=LGcAeJ_Nv5s
Я делал партиклами.

добавлено спустя 1 минуту:
И вид из кокпита http://www.youtube.com/watch?v=4c8FYNweHig там типо в плоскости.

добавлено спустя 1 минуту:
Гест говорил, что я псих и предлагал конус с текстурой.

добавлено спустя 1 минуту:
Свет можно поставить фонарь по центру и все.
У меня партиклы - фонарики. Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
Вид сбоку. http://www.youtube.com/watch?v=m3wgTpwNbP8

добавлено спустя 2 минуты:
Если делать спрайтами, то либо объект всегда смотрит на игрока, либо оно гдет далеко на скайбоксе вешается и тада примерно всегда будет верный ракурс.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (02:13 05-11-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 02:13 05-11-2013   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Мдяя дела, я думал можно както попроще всё это сделать Улыбка
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Добавлено: 08:45 05-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Проще партиклов только плоскости с текстурой Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:05 05-11-2013   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
и все таки спрайтами проще
плоскость постоянно повернутая к камере нормалью (билборд) http://www.gamedev.ru/code/terms/Billboard

а партикли... а они уже не через спрайты рисуются ?
    Добавлено: 16:55 05-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
sedoy :
а партикли... а они уже не через спрайты рисуются ?

Партикли могут быть и геометрическими, и безтекстурными. Геометрические могут сильно менять вид при перемещении камеры...

Вообще вопрос
VBKesha :
Вопрос как добиться такого(максимально похожего) эффекта в 3D, не используя плоскостей(спрайтов).
довольно некорректен и расплывчат, т.к. "добиться" идентичного эффекта можно только идентичными средствам, а похожий эффект может быть достигнут несколькими способами при известных дополнительных условиях. Например - фиксированная камера. Теоретически, можно обойтись одним квадом и хитровыдрюченным шейдером. Или наоборот - примерно пятью генераторами партиклов-шариков (тремя, если использовать не очень хитрый, но подвязанный на время шейдер).

Только при фиксированной камере на фиг не сдались шарики, например... Там даже квада много, можно на одном треугольнике всё сделать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:55 05-11-2013   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Камера не фиксирована. Хочется повторить например в 3DMax с как можно меньшими извращениями.
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Добавлено: 20:45 05-11-2013   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
ну смотри, делаешь три конуса, с прямой проекцией каждой текстуры на каждый конус. Всего делов.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 22:19 05-11-2013   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Брр почему конус?
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Добавлено: 09:21 06-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Правильно, зачем конус? Надо кусок сферы, с центром на камере, чтобы равноудалённо получилось Гы-гы

добавлено спустя 5 минут:
VBKesha :
Хочется повторить например в 3DMax с как можно меньшими извращениями.

Ещё раз вопрос: если камера фиксирована, что (кроме религии) не позволяет использовать плоскости с текстурой и простейшим материалом (при использовании аддитивного можно добиться даже более впечатляющего эффекта, если поиграться с параметрами)?
А если не фиксирована - есть не менее простейший контроллер, LookAt. Таргет = камера. Всё, плоскость становится биллбордом и пырится в камеру вечно.
Это реально самый простой способ, всё остальное требует гораздо более сложной настройки, ведёт себя не всегда предсказуемо при смене входящих параметров и обычно имеет смысл только если размер выходного изображения значительно превосходит размер текстуры (иначе будет мыло и упячка)...

добавлено спустя 46 секунд:
У RenderG камера двигалась, там нужна была неплоская геометрия.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:48 08-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:47 08-11-2013   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Нужен хелп
Подогнали мне модели бойцов, (Макс. 3DS) нужно придать им позы
Конкретно позу водителя за рулём (с учётом педального узла ноги сильно не расставлять)
В скечапе это мазохизм, на неделю работы
Файлы скину в личку кто отзовётся
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 14:21 17-11-2013   
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
Репутация: 38
Сообщения: 800 Заблокирован
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
А если через позер?
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 15:49 29-01-2014   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Кто в максе творит? Нужно конвертнуть файл из макса в 3DS
Поможите!
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 18:32 24-04-2014   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
э мнее открываеш и экспортиш
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 01:34 25-04-2014   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
бухой джедай :
э мнее

Не понял В чём открыть?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 07:47 25-04-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
В максе вестимо. И там есть меню экспорта в любой угодный формат.

добавлено спустя 1 минуту:
А, подожди - вроде я не так понял. Надо чтобы кто-то имеющий макс сконвертировал модель?
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (09:08 25-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:08 25-04-2014   
Канал творчества: «Как это сделать в 3D?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Очень редко заходит на ЕГу, сейчас просто вовсю увлекся реалом... (Katana про Shurk'a)

  » Как это сделать в 3D? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18