Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 345
Сообщения: 26120

Зарегистрирован: 26.10.2003
Когда-то я засекал по секундомеру время работы буста с разрядными и тяжелыми щитами, оно было одинаково. Т.е. щит расходуется не по единицам, а по процентам. Следовательно, емкость щита значения не имеет.

То, что с форсированным двигателем пролетишь значительно дальше и быстрее, чем с маневровым или сбалансированным, это совершенно точно.
Я постоянно летаю при разметке, ориентируясь по меткам застройки (в пустых зонах они симметричны). Форсированный специально поставил, чтобы без остановок с подзарядками летать. Стартуешь от центральной метки одной зоны, перелетаешь в следующую, потом в следующую, и где-то чуть дальше крайней метки зоны заряд кончается (до центральной метки быстро долетаешь уже своим ходом). У маневрового же заряд кончается в соседней зоне, т.е. только на одну зону хватает заряда.
    Добавлено: 18:17 01-10-2016   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 345
Сообщения: 26120

Зарегистрирован: 26.10.2003
98-100 км пролетает Скунс на форсированном мк5 двигателе на одной зарядке щитов.
Замеры производились с места, т.е. перед стартом буста корабль стоял на месте.
    Добавлено: 22:40 02-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 527
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
СПС.
Теперь можно однозначно сказать, что ёмкость щитов на влияет на время буста!
    Добавлено: 22:48 02-10-2016   
SerP
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
AlexYar :
Перешёл на оптимальную для строителя конфигурацию - "рязрядные щиты" и "форсированный двигатель" Улыбка
Но для начала игры, когда часто идут захваты и бои, а денег на тяжелый флот нет, бегемоты с маневровым движком довольно актуальны.

Получается, что начав игру ты можешь выбрать щиты МК5 - разрядные/тяжелые (собрав 2 коллекции на них), а вот двигатель поменять уже не удастся и придется сразу в начале выбирать маневровый или форсированный ???

Или в начале игры летать со щитами и двигателем МК4, а потом к моменту начала стройки собрать коллекции и поставить МК5 разрядные щиты и формированный двигатель ..., хотя вот если very hard ... там с МК4 тяжеловато будет заработать первый ярд ... Хотя я вот набил свои полтора ярда на яйцах и сейчас уйду в стройку, правда иногда так и чешутся руки кого-нибудь заабордить или просто пострелять)

Последний раз редактировалось: SerP (10:46 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:43 06-10-2016   
alexusvm
 549 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1429
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
SerP :
вот двигатель поменять уже не удастся и придется сразу в начале выбирать маневровый или форсированный
кол-во скрафтенных уникальных двигателей (лут то для них сыпется постоянно) и миссий по ним ни чем не ограничено Подмигиваю
    Добавлено: 10:45 06-10-2016   
SerP
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
alexusvm :
SerP :
вот двигатель поменять уже не удастся и придется сразу в начале выбирать маневровый или форсированный
кол-во скрафтенных уникальных двигателей (лут то для них сыпется постоянно) и миссий по ним ни чем не ограничено Подмигиваю

То есть собрав лута на 2 коллекции двигателей, сдав 1 из них, получив, например, маневровый двигатель, ты потом сможешь сдать 2ю коллекцию и взять форсированный?

Ну а щитов все же только 2 коллекции?
    Добавлено: 10:48 06-10-2016   
alexusvm
 549 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1429
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
1) да
2) да
    Добавлено: 10:49 06-10-2016   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 39
Сообщения: 2724
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
SerP :
Ну а щитов все же только 2 коллекции?
А больше и не нужно. 1 Разрядный + 1 Тяж - чуть лучше, чем 2-а Равномощных. Главное, сохранить не нужные, в текущий момент, у продавца с неизменным ассортиментом.
    Добавлено: 10:57 06-10-2016   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 345
Сообщения: 26120

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Главное, сохранить не нужные, в текущий момент, у продавца с неизменным ассортиментом.


У него пропадают щиты сразу же при покидании зоны. Уже засекал этот момент Улыбка
    Добавлено: 11:27 06-10-2016   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 39
Сообщения: 2724
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У главноквестовых - не должно. Они прописаны без каких-либо обновлений.
Алекс, на каком продаване тестил?
    Добавлено: 11:38 06-10-2016   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 345
Сообщения: 26120

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
на каком продаване тестил?


У которого последние щиты брал. Вылетел из зоны, вернулся к нему, у него остались только мк4.

добавлено спустя 57 секунд:
Менял тяжелые мк5 на разрядные мк5 у него.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:45 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 06-10-2016   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 39
Сообщения: 2724
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Эти - не главноквестовые. Они перегенерируемые/исчезающие.
Такие не годятся.

Нужны такие же как в сценарии (которые нам оборудование дают). Они есть всегда. В бессюжетке такой должна быть дама, которая нам прыг-двиг дает (ее я не смотрел).
    Добавлено: 11:53 06-10-2016   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 345
Сообщения: 26120

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
В бессюжетке такой должна быть дама, которая нам прыг-двиг дает


Думаешь, я всех дам запоминаю в игре? Хы...

В любом случае щиты уже похерил, придётся делать фикс-мод, если захочу снова щиты поменять.

добавлено спустя 47 секунд:
Связка тяжелого с разрядным совсем не катит, так как и два разрядных слишком медленно заряжаются (для длинных перелётов).

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:00 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:00 06-10-2016   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 39
Сообщения: 2724
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Разр+Тяж - исключительно, как замена (притом, лучшая) от 2хРавномощника. Некоторым пилотам нравится с ними летать (лично мне - нет Хы... ).

По поводу "хитринок" у продаванов: слетал, проверил. У того, который нам пушку дает, перед 1-м влетом в Мальстрим, щиты сохраняются в продаже: Продал, выпрыгнул в соседний сектор, сохранился, вышел-зашел в игру, прыгнул назад, "прибазировался" - все на месте осталось.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

У них же можно и "ненужные" лазеры сбрасывать (апгрейды, кнчн, пропадут)
С движками так, к сожалению, не прокатит - каждый раз нужно по-новому фармить будет, по заданиям...
    Добавлено: 15:12 06-10-2016   
SerP
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
anDron :
У того, который нам пушку дает, перед 1-м влетом в Мальстрим, щиты сохраняются в продаже

Скажите, пожалуйста, а в каком секторе и на какой станции сей незаменимый сидит ?

добавлено спустя 2 минуты:
И еще вопрос (повторюсь из темы "Корабли").

Имеет ли смысл оснащать Фулмикрон (будет использован в будущем против супостатов разных) дронами? Если - то какими?

Кроме же дронов, больше же нечем укомплектовать этот шип, чтоб повысить его огневую мощь?

Последний раз редактировалось: SerP (15:30 06-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:28 06-10-2016   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 39
Сообщения: 2724
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Такими "бессменными" являются все механики, которые по сюжету помогали переоборудовать Скунс :
- механик на ПМК "Бесплодных Землях" (давал первую плазмо-пуху)
- в ДФ "Хрустальном замке" (или Солнечной Убер-Меге??? - все время забываю Гы-гы ), после беседы с Карен Стринжер.
- в ОЛ у Джонферко. После беседы с главой корпы.
- в ОЛ/Свободный климат на СЭ солнечной станции (он и показан на скрине)
- у сплитов (давали мазер??? али стелс-устройство???).

У большинства этих неписей в продаже только Торговые устройства МК3 (2 шт.), помимо того, "что нам причитается". Больше ничего нет (,но которыми можно весело прибарыживать с другими механиками этой же станции на разнице в 40%).

Такой же должна быть механик, впаривший нам джамп (проверьте при оказии, плз). Толко она будет доступна в бессюжетке.


По дронам, я так понимаю, вопрос скорее к Алексу? Я на боевые корабли загружаю 6-ть погрузчиков (чтобы могли сами себя загрузить/разгрузить всеми остальными "радостями" - ракетами и дронами). Штук 50-120 ремонтников. В зонах с постоянными боями, усилиями вражин, дроны будут быстро сокращены в количестве.
Боевые дроны имеют малюхонький смысл в удаленных боях-патрулях. Слегонца помогут. Но их я вообще не снаряжаю. Не вижу никакого особого смысла...

Последний раз редактировалось: anDron (07:03 06-11-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:51 06-10-2016   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 345
Сообщения: 26120

Зарегистрирован: 26.10.2003
На фулмикроны я писал, какие дроны кидаю.

20 строителей (ремонт)
10 погрузчиков (6 ломает счёт Хы...)
30 штурм
30 громила мк2
30 перехватчик мк2
30 неустрашимый мк2

anDron :
В зонах с постоянными боями, усилиями вражин, дроны будут быстро сокращены в количестве.


Если враги равны или сильнее фулмикрона, то да, дроны будут быстро кончаться. В других случая надолго хватит (относительно).

anDron :
Боевые дроны имеют малюхонький смысл в удаленных боях-патрулях. Слегонца помогут. Но их я вообще не снаряжаю. Не вижу никакого особого смысла...


Как мне показалось, с дронами у корабля значительно вырастает дальность боя. Т.е. если стоит на месте, бьёт врагов пухами (без дронов) с 7 км. Если дроны есть - бьёт теми же пухами уже на 10-15 км (может даже 20, по карте хрен определишь). В удалённом бою.
У кораблей послабже вроде Тараниса значительно увеличивается живучесть.
Если враги - орды истребителей, то носитель почти никогда не теряет щит (почти всегда он висит на 97-99%) и подсистемы.

В зонном же бою дроны работают фальш-мишенями, отвлекая турели на себя, что увеличивает живучесть корабля. Т.е. дроны - расходник в этом случае.

добавлено спустя 5 минут:
Можно истребители использовать в качестве фальш-мишеней. Атаковать врагов они не будут, но вот враги (истребы) их атаковать будут. Тогда как турели бигшипа будут атаковать врагов. Конечно, такое не для бедных Улыбка Зато пачку в 30-50 истребов можно в пару кликов купить и назначить ведущему, что гораздо быстрее, чем дронов передавать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:52 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:52 06-10-2016   
SerP
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Таки поставил себе МК5 тяжелые щиты и маневровый двигатель.
Маневренность стала просто космической))
    Добавлено: 09:43 14-10-2016   
SerP
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго утра, Товарищи!

Поясните, пожалуйста, про модификации оружия:

1) У меня Ускоритель Мк3 супер-мега-скорострелГы-гы, т.е. 1,5 секунды стрельбы и он перегрелся. Не пойму в чем проблема - из-за какого показателя модификации Ускоритель так быстро греется???

 Ускоритель Мк3   (кликните здесь для просмотра)

 Ускоритель Мк3 с другой модификацией   (кликните здесь для просмотра)


2) Не уяснил на 100 % для себя значение показателей модификации:

2.1. "урон/скорострельность/скорость снаряда +" увеличивает соответствующий показатель оружия ?

2.2. "время жизни снаряда" - это показатель дальности выстрела: чем выше/больше/дольше время жизни снаряда, тем дальше снаряд полетит ?

2.3. "время охлаждения +" - оружие будет дольше остывать/охлаждаться или, наоборот, быстрее?

2.4. "время охлаждения -" ?

2.5. "длительность урона -" ?
    Добавлено: 08:20 09-11-2016   
Ritchie
 107 EGP

Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 13
Сообщения: 1815

Зарегистрирован: 15.12.2015
SerP :
2.3. "время охлаждения +" - оружие будет дольше остывать/охлаждаться или, наоборот, быстрее?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3425456#3425456

добавлено спустя 29 секунд:
cooling rate перевели как время охлаждения...

добавлено спустя 44 минуты:
скорость охлаждения дал гугль переводчик. Чем выше(+) параметр тем быстрее охлаждается.

Последний раз редактировалось: Ritchie (10:01 09-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:01 09-11-2016   
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фрилансеры, как известно, не люди..(Leshik)

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18