|  |  |  | 
	| Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 12(1857)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | Когда-то я засекал по секундомеру время работы буста с разрядными и тяжелыми щитами, оно было одинаково. Т.е. щит расходуется не по единицам, а по процентам. Следовательно, емкость щита значения не имеет. 
 То, что с форсированным двигателем пролетишь значительно дальше и быстрее, чем с маневровым или сбалансированным, это совершенно точно.
 Я постоянно летаю при разметке, ориентируясь по меткам застройки (в пустых зонах они симметричны). Форсированный специально поставил, чтобы без остановок с подзарядками летать. Стартуешь от центральной метки одной зоны, перелетаешь в следующую, потом в следующую, и где-то чуть дальше крайней метки зоны заряд кончается (до центральной метки быстро долетаешь уже своим ходом). У маневрового же заряд кончается в соседней зоне, т.е. только на одну зону хватает заряда.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 12(1857)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | 98-100 км пролетает Скунс на форсированном мк5 двигателе на одной зарядке щитов. Замеры производились с места, т.е. перед стартом буста корабль стоял на месте.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Andy_MB 
  130 EGP 
   Рейтинг канала: 5(148)
 Репутация: 10
 Сообщения: 572
 Откуда: Край вселенной, Квазар-1
 Зарегистрирован: 13.07.2015
 
    |  | СПС. Теперь можно однозначно сказать, что ёмкость щитов на влияет на время буста!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SerP 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 3(25)
 Репутация: 0
 Сообщения: 503
 Откуда: Загарино
 Зарегистрирован: 16.09.2012
 
    |  | 
	  | AlexYar : |  
	  | Перешёл на оптимальную для строителя конфигурацию - "рязрядные щиты" и "форсированный двигатель"   Но для начала игры, когда часто идут захваты и бои, а денег на тяжелый флот нет, бегемоты с маневровым движком довольно актуальны.
 |  Получается, что начав игру ты можешь выбрать щиты МК5 - разрядные/тяжелые (собрав 2 коллекции на них), а вот двигатель поменять уже не удастся и придется сразу в начале выбирать маневровый или форсированный ???
 
 Или в начале игры летать со щитами и двигателем МК4, а потом к моменту начала стройки собрать коллекции и поставить МК5 разрядные щиты и формированный двигатель ..., хотя вот если very hard ... там с МК4 тяжеловато будет заработать первый ярд ... Хотя я вот набил свои полтора ярда на яйцах и сейчас уйду в стройку, правда иногда так и чешутся руки кого-нибудь заабордить или просто пострелять)
 
 Последний раз редактировалось: SerP (10:46 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexusvm 
  766 EGP 
         Рейтинг канала: 19(3661)
 Репутация: 35
 Сообщения: 1600
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 30.08.2012
 
    |  | 
кол-во скрафтенных уникальных двигателей (лут то для них сыпется постоянно) и миссий по ним ни чем не ограничено
	  | SerP : |  
	  | вот двигатель поменять уже не удастся и придется сразу в начале выбирать маневровый или форсированный |    | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SerP 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 3(25)
 Репутация: 0
 Сообщения: 503
 Откуда: Загарино
 Зарегистрирован: 16.09.2012
 
    |  | 
	  | alexusvm : |  
	  | 
кол-во скрафтенных уникальных двигателей (лут то для них сыпется постоянно) и миссий по ним ни чем не ограничено
	  | SerP : |  
	  | вот двигатель поменять уже не удастся и придется сразу в начале выбирать маневровый или форсированный |    |  То есть собрав лута на 2 коллекции двигателей, сдав 1 из них, получив, например, маневровый двигатель, ты потом сможешь сдать 2ю коллекцию и взять форсированный?
 
 Ну а щитов все же только 2 коллекции?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alexusvm 
  766 EGP 
         Рейтинг канала: 19(3661)
 Репутация: 35
 Сообщения: 1600
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 30.08.2012
 
    |  | 1) да 2) да
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| anDron 
  578 EGP 
       Рейтинг канала: 16(2795)
 Репутация: 54
 Сообщения: 5973
 Откуда: Новосибирск
 Зарегистрирован: 27.11.2013
 
    |  | 
А больше и не нужно. 1 Разрядный + 1 Тяж - чуть лучше, чем 2-а Равномощных. Главное, сохранить не нужные, в текущий момент, у продавца с неизменным ассортиментом.
	  | SerP : |  
	  | Ну а щитов все же только 2 коллекции? |  | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 12(1857)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | 
	  | anDron : |  
	  | Главное, сохранить не нужные, в текущий момент, у продавца с неизменным ассортиментом. |  
 У него пропадают щиты сразу же при покидании зоны. Уже засекал этот момент
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| anDron 
  578 EGP 
       Рейтинг канала: 16(2795)
 Репутация: 54
 Сообщения: 5973
 Откуда: Новосибирск
 Зарегистрирован: 27.11.2013
 
    |  | У главноквестовых - не должно. Они прописаны без каких-либо обновлений. Алекс, на каком продаване тестил?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 12(1857)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | 
	  | anDron : |  
	  | на каком продаване тестил? |  
 У которого последние щиты брал. Вылетел из зоны, вернулся к нему, у него остались только мк4.
 
 добавлено спустя 57 секунд:
 Менял тяжелые мк5 на разрядные мк5 у него.
 
 Последний раз редактировалось: AlexYar (11:45 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| anDron 
  578 EGP 
       Рейтинг канала: 16(2795)
 Репутация: 54
 Сообщения: 5973
 Откуда: Новосибирск
 Зарегистрирован: 27.11.2013
 
    |  | Эти - не главноквестовые. Они перегенерируемые/исчезающие. Такие не годятся.
 
 Нужны такие же как в сценарии (которые нам оборудование дают). Они есть всегда. В бессюжетке такой должна быть дама, которая нам прыг-двиг дает (ее я не смотрел).
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 12(1857)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | 
	  | anDron : |  
	  | В бессюжетке такой должна быть дама, которая нам прыг-двиг дает |  
 Думаешь, я всех дам запоминаю в игре?
   
 В любом случае щиты уже похерил, придётся делать фикс-мод, если захочу снова щиты поменять.
 
 добавлено спустя 47 секунд:
 Связка тяжелого с разрядным совсем не катит, так как и два разрядных слишком медленно заряжаются (для длинных перелётов).
 
 Последний раз редактировалось: AlexYar (12:00 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| anDron 
  578 EGP 
       Рейтинг канала: 16(2795)
 Репутация: 54
 Сообщения: 5973
 Откуда: Новосибирск
 Зарегистрирован: 27.11.2013
 
    |  | Разр+Тяж - исключительно, как замена (притом, лучшая) от 2хРавномощника. Некоторым пилотам нравится с ними летать (лично мне - нет  ). 
 По поводу "хитринок" у продаванов: слетал, проверил. У того, который нам пушку дает, перед 1-м влетом в Мальстрим, щиты сохраняются в продаже: Продал, выпрыгнул в соседний сектор, сохранился, вышел-зашел в игру, прыгнул назад, "прибазировался" - все на месте осталось.
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  У них же можно и "ненужные" лазеры сбрасывать (апгрейды, кнчн, пропадут)
 С движками так, к сожалению, не прокатит - каждый раз нужно по-новому фармить будет, по заданиям...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SerP 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 3(25)
 Репутация: 0
 Сообщения: 503
 Откуда: Загарино
 Зарегистрирован: 16.09.2012
 
    |  | 
	  | anDron : |  
	  | У того, который нам пушку дает, перед 1-м влетом в Мальстрим, щиты сохраняются в продаже |  Скажите, пожалуйста, а в каком секторе и на какой станции сей незаменимый сидит ?
 
 добавлено спустя 2 минуты:
 И еще вопрос (повторюсь из темы "Корабли").
 
 Имеет ли смысл оснащать Фулмикрон (будет использован в будущем против супостатов разных) дронами? Если - то какими?
 
 Кроме же дронов, больше же нечем укомплектовать этот шип, чтоб повысить его огневую мощь?
 
 Последний раз редактировалось: SerP (15:30 06-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| anDron 
  578 EGP 
       Рейтинг канала: 16(2795)
 Репутация: 54
 Сообщения: 5973
 Откуда: Новосибирск
 Зарегистрирован: 27.11.2013
 
    |  | Такими "бессменными" являются все механики, которые по сюжету помогали переоборудовать Скунс : - механик на ПМК "Бесплодных Землях" (давал первую плазмо-пуху)
 - в ДФ "Хрустальном замке" (или Солнечной Убер-Меге??? - все время забываю
  ), после беседы с Карен Стринжер. - в ОЛ у Джонферко. После беседы с главой корпы.
 - в ОЛ/Свободный климат на СЭ солнечной станции (он и показан на скрине)
 - у сплитов (давали мазер??? али стелс-устройство???).
 
 У большинства этих неписей в продаже только Торговые устройства МК3 (2 шт.), помимо того, "что нам причитается". Больше ничего нет (,но которыми можно весело прибарыживать с другими механиками этой же станции на разнице в 40%).
 
 Такой же должна быть механик, впаривший нам джамп (проверьте при оказии, плз). Толко она будет доступна в бессюжетке.
 
 
 По дронам, я так понимаю, вопрос скорее к Алексу? Я на боевые корабли загружаю 6-ть погрузчиков (чтобы могли сами себя загрузить/разгрузить всеми остальными "радостями" - ракетами и дронами). Штук 50-120 ремонтников. В зонах с постоянными боями, усилиями вражин, дроны будут быстро сокращены в количестве.
 Боевые дроны имеют малюхонький смысл в удаленных боях-патрулях. Слегонца помогут. Но их я вообще не снаряжаю. Не вижу никакого особого смысла...
 
 Последний раз редактировалось: anDron (07:03 06-11-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 12(1857)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | На фулмикроны я писал, какие дроны кидаю. 
 20 строителей (ремонт)
 10 погрузчиков (6 ломает счёт
  ) 30 штурм
 30 громила мк2
 30 перехватчик мк2
 30 неустрашимый мк2
 
 
 
	  | anDron : |  
	  | В зонах с постоянными боями, усилиями вражин, дроны будут быстро сокращены в количестве. |  
 Если враги равны или сильнее фулмикрона, то да, дроны будут быстро кончаться. В других случая надолго хватит (относительно).
 
 
 
	  | anDron : |  
	  | Боевые дроны имеют малюхонький смысл в удаленных боях-патрулях. Слегонца помогут. Но их я вообще не снаряжаю. Не вижу никакого особого смысла... |  
 Как мне показалось, с дронами у корабля значительно вырастает дальность боя. Т.е. если стоит на месте, бьёт врагов пухами (без дронов) с 7 км. Если дроны есть - бьёт теми же пухами уже на 10-15 км (может даже 20, по карте хрен определишь). В удалённом бою.
 У кораблей послабже вроде Тараниса значительно увеличивается живучесть.
 Если враги - орды истребителей, то носитель почти никогда не теряет щит (почти всегда он висит на 97-99%) и подсистемы.
 
 В зонном же бою дроны работают фальш-мишенями, отвлекая турели на себя, что увеличивает живучесть корабля. Т.е. дроны - расходник в этом случае.
 
 добавлено спустя 5 минут:
 Можно истребители использовать в качестве фальш-мишеней. Атаковать врагов они не будут, но вот враги (истребы) их атаковать будут. Тогда как турели бигшипа будут атаковать врагов. Конечно, такое не для бедных
  Зато пачку в 30-50 истребов можно в пару кликов купить и назначить ведущему, что гораздо быстрее, чем дронов передавать. 
 Последний раз редактировалось: AlexYar (16:52 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SerP 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 3(25)
 Репутация: 0
 Сообщения: 503
 Откуда: Загарино
 Зарегистрирован: 16.09.2012
 
    |  | Таки поставил себе МК5 тяжелые щиты и маневровый двигатель. Маневренность стала просто космической))
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SerP 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 3(25)
 Репутация: 0
 Сообщения: 503
 Откуда: Загарино
 Зарегистрирован: 16.09.2012
 
    |  | Доброго утра, Товарищи! 
 Поясните, пожалуйста, про модификации оружия:
 
 1) У меня Ускоритель Мк3 супер-мега-скорострел
  , т.е. 1,5 секунды стрельбы и он перегрелся. Не пойму в чем проблема - из-за какого показателя модификации Ускоритель так быстро греется??? 
 
 
	| 
 Ускоритель Мк3   (кликните здесь для просмотра)
 |  
 
	| 
 Ускоритель Мк3 с другой модификацией   (кликните здесь для просмотра)
 |  
 2) Не уяснил на 100 % для себя значение показателей модификации:
 
 2.1. "урон/скорострельность/скорость снаряда +" увеличивает соответствующий показатель оружия ?
 
 2.2. "время жизни снаряда" - это показатель дальности выстрела: чем выше/больше/дольше время жизни снаряда, тем дальше снаряд полетит ?
 
 2.3. "время охлаждения +" - оружие будет дольше остывать/охлаждаться или, наоборот, быстрее?
 
 2.4. "время охлаждения -" ?
 
 2.5. "длительность урона -" ?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Ritchie 
  307 EGP 
  Рейтинг канала: 6(469)
 Репутация: 12
 Сообщения: 7091
 
 Зарегистрирован: 15.12.2015
 
    |  | 
	  | SerP : |  
	  | 2.3. "время охлаждения +" - оружие будет дольше остывать/охлаждаться или, наоборот, быстрее? |  http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3425456#3425456
 
 добавлено спустя 29 секунд:
 cooling rate перевели как время охлаждения...
 
 добавлено спустя 44 минуты:
 скорость охлаждения дал гугль переводчик. Чем выше(+) параметр тем быстрее охлаждается.
 
 Последний раз редактировалось: Ritchie (10:01 09-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование» | 
	
		|  |