|
|
|
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Когда-то я засекал по секундомеру время работы буста с разрядными и тяжелыми щитами, оно было одинаково. Т.е. щит расходуется не по единицам, а по процентам. Следовательно, емкость щита значения не имеет.
То, что с форсированным двигателем пролетишь значительно дальше и быстрее, чем с маневровым или сбалансированным, это совершенно точно.
Я постоянно летаю при разметке, ориентируясь по меткам застройки (в пустых зонах они симметричны). Форсированный специально поставил, чтобы без остановок с подзарядками летать. Стартуешь от центральной метки одной зоны, перелетаешь в следующую, потом в следующую, и где-то чуть дальше крайней метки зоны заряд кончается (до центральной метки быстро долетаешь уже своим ходом). У маневрового же заряд кончается в соседней зоне, т.е. только на одну зону хватает заряда.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
98-100 км пролетает Скунс на форсированном мк5 двигателе на одной зарядке щитов.
Замеры производились с места, т.е. перед стартом буста корабль стоял на месте.
|
|
|
Andy_MB
130 EGP
 Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015
 |
|
СПС.
Теперь можно однозначно сказать, что ёмкость щитов на влияет на время буста!
|
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012
 |
|
AlexYar : |
Перешёл на оптимальную для строителя конфигурацию - "рязрядные щиты" и "форсированный двигатель"
Но для начала игры, когда часто идут захваты и бои, а денег на тяжелый флот нет, бегемоты с маневровым движком довольно актуальны.
|
Получается, что начав игру ты можешь выбрать щиты МК5 - разрядные/тяжелые (собрав 2 коллекции на них), а вот двигатель поменять уже не удастся и придется сразу в начале выбирать маневровый или форсированный ???
Или в начале игры летать со щитами и двигателем МК4, а потом к моменту начала стройки собрать коллекции и поставить МК5 разрядные щиты и формированный двигатель ..., хотя вот если very hard ... там с МК4 тяжеловато будет заработать первый ярд ... Хотя я вот набил свои полтора ярда на яйцах и сейчас уйду в стройку, правда иногда так и чешутся руки кого-нибудь заабордить или просто пострелять)
Последний раз редактировалось: SerP (10:46 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
SerP : |
вот двигатель поменять уже не удастся и придется сразу в начале выбирать маневровый или форсированный
|
кол-во скрафтенных уникальных двигателей (лут то для них сыпется постоянно) и миссий по ним ни чем не ограничено
|
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012
 |
|
alexusvm : |
SerP : |
вот двигатель поменять уже не удастся и придется сразу в начале выбирать маневровый или форсированный
|
кол-во скрафтенных уникальных двигателей (лут то для них сыпется постоянно) и миссий по ним ни чем не ограничено
|
То есть собрав лута на 2 коллекции двигателей, сдав 1 из них, получив, например, маневровый двигатель, ты потом сможешь сдать 2ю коллекцию и взять форсированный?
Ну а щитов все же только 2 коллекции?
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
1) да
2) да
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
SerP : |
Ну а щитов все же только 2 коллекции?
|
А больше и не нужно. 1 Разрядный + 1 Тяж - чуть лучше, чем 2-а Равномощных. Главное, сохранить не нужные, в текущий момент, у продавца с неизменным ассортиментом.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
Главное, сохранить не нужные, в текущий момент, у продавца с неизменным ассортиментом.
|
У него пропадают щиты сразу же при покидании зоны. Уже засекал этот момент
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
У главноквестовых - не должно. Они прописаны без каких-либо обновлений.
Алекс, на каком продаване тестил?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
на каком продаване тестил?
|
У которого последние щиты брал. Вылетел из зоны, вернулся к нему, у него остались только мк4.
добавлено спустя 57 секунд:
Менял тяжелые мк5 на разрядные мк5 у него.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:45 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Эти - не главноквестовые. Они перегенерируемые/исчезающие.
Такие не годятся.
Нужны такие же как в сценарии (которые нам оборудование дают). Они есть всегда. В бессюжетке такой должна быть дама, которая нам прыг-двиг дает (ее я не смотрел).
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
В бессюжетке такой должна быть дама, которая нам прыг-двиг дает
|
Думаешь, я всех дам запоминаю в игре?
В любом случае щиты уже похерил, придётся делать фикс-мод, если захочу снова щиты поменять.
добавлено спустя 47 секунд:
Связка тяжелого с разрядным совсем не катит, так как и два разрядных слишком медленно заряжаются (для длинных перелётов).
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:00 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Разр+Тяж - исключительно, как замена (притом, лучшая) от 2хРавномощника. Некоторым пилотам нравится с ними летать (лично мне - нет ).
По поводу "хитринок" у продаванов: слетал, проверил. У того, который нам пушку дает, перед 1-м влетом в Мальстрим, щиты сохраняются в продаже: Продал, выпрыгнул в соседний сектор, сохранился, вышел-зашел в игру, прыгнул назад, "прибазировался" - все на месте осталось.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
У них же можно и "ненужные" лазеры сбрасывать (апгрейды, кнчн, пропадут)
С движками так, к сожалению, не прокатит - каждый раз нужно по-новому фармить будет, по заданиям...
|
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012
 |
|
anDron : |
У того, который нам пушку дает, перед 1-м влетом в Мальстрим, щиты сохраняются в продаже
|
Скажите, пожалуйста, а в каком секторе и на какой станции сей незаменимый сидит ?
добавлено спустя 2 минуты:
И еще вопрос (повторюсь из темы "Корабли").
Имеет ли смысл оснащать Фулмикрон (будет использован в будущем против супостатов разных) дронами? Если - то какими?
Кроме же дронов, больше же нечем укомплектовать этот шип, чтоб повысить его огневую мощь?
Последний раз редактировалось: SerP (15:30 06-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Такими "бессменными" являются все механики, которые по сюжету помогали переоборудовать Скунс :
- механик на ПМК "Бесплодных Землях" (давал первую плазмо-пуху)
- в ДФ "Хрустальном замке" (или Солнечной Убер-Меге??? - все время забываю ), после беседы с Карен Стринжер.
- в ОЛ у Джонферко. После беседы с главой корпы.
- в ОЛ/Свободный климат на СЭ солнечной станции (он и показан на скрине)
- у сплитов (давали мазер??? али стелс-устройство???).
У большинства этих неписей в продаже только Торговые устройства МК3 (2 шт.), помимо того, "что нам причитается". Больше ничего нет (,но которыми можно весело прибарыживать с другими механиками этой же станции на разнице в 40%).
Такой же должна быть механик, впаривший нам джамп (проверьте при оказии, плз). Толко она будет доступна в бессюжетке.
По дронам, я так понимаю, вопрос скорее к Алексу? Я на боевые корабли загружаю 6-ть погрузчиков (чтобы могли сами себя загрузить/разгрузить всеми остальными "радостями" - ракетами и дронами). Штук 50-120 ремонтников. В зонах с постоянными боями, усилиями вражин, дроны будут быстро сокращены в количестве.
Боевые дроны имеют малюхонький смысл в удаленных боях-патрулях. Слегонца помогут. Но их я вообще не снаряжаю. Не вижу никакого особого смысла...
Последний раз редактировалось: anDron (07:03 06-11-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На фулмикроны я писал, какие дроны кидаю.
20 строителей (ремонт)
10 погрузчиков (6 ломает счёт )
30 штурм
30 громила мк2
30 перехватчик мк2
30 неустрашимый мк2
anDron : |
В зонах с постоянными боями, усилиями вражин, дроны будут быстро сокращены в количестве.
|
Если враги равны или сильнее фулмикрона, то да, дроны будут быстро кончаться. В других случая надолго хватит (относительно).
anDron : |
Боевые дроны имеют малюхонький смысл в удаленных боях-патрулях. Слегонца помогут. Но их я вообще не снаряжаю. Не вижу никакого особого смысла...
|
Как мне показалось, с дронами у корабля значительно вырастает дальность боя. Т.е. если стоит на месте, бьёт врагов пухами (без дронов) с 7 км. Если дроны есть - бьёт теми же пухами уже на 10-15 км (может даже 20, по карте хрен определишь). В удалённом бою.
У кораблей послабже вроде Тараниса значительно увеличивается живучесть.
Если враги - орды истребителей, то носитель почти никогда не теряет щит (почти всегда он висит на 97-99%) и подсистемы.
В зонном же бою дроны работают фальш-мишенями, отвлекая турели на себя, что увеличивает живучесть корабля. Т.е. дроны - расходник в этом случае.
добавлено спустя 5 минут:
Можно истребители использовать в качестве фальш-мишеней. Атаковать врагов они не будут, но вот враги (истребы) их атаковать будут. Тогда как турели бигшипа будут атаковать врагов. Конечно, такое не для бедных Зато пачку в 30-50 истребов можно в пару кликов купить и назначить ведущему, что гораздо быстрее, чем дронов передавать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:52 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012
 |
|
Таки поставил себе МК5 тяжелые щиты и маневровый двигатель.
Маневренность стала просто космической))
|
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012
 |
|
Доброго утра, Товарищи!
Поясните, пожалуйста, про модификации оружия:
1) У меня Ускоритель Мк3 супер-мега-скорострел , т.е. 1,5 секунды стрельбы и он перегрелся. Не пойму в чем проблема - из-за какого показателя модификации Ускоритель так быстро греется???
Ускоритель Мк3 (кликните здесь для просмотра)
|
Ускоритель Мк3 с другой модификацией (кликните здесь для просмотра)
|
2) Не уяснил на 100 % для себя значение показателей модификации:
2.1. "урон/скорострельность/скорость снаряда +" увеличивает соответствующий показатель оружия ?
2.2. "время жизни снаряда" - это показатель дальности выстрела: чем выше/больше/дольше время жизни снаряда, тем дальше снаряд полетит ?
2.3. "время охлаждения +" - оружие будет дольше остывать/охлаждаться или, наоборот, быстрее?
2.4. "время охлаждения -" ?
2.5. "длительность урона -" ?
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
SerP : |
2.3. "время охлаждения +" - оружие будет дольше остывать/охлаждаться или, наоборот, быстрее?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3425456#3425456
добавлено спустя 29 секунд:
cooling rate перевели как время охлаждения...
добавлено спустя 44 минуты:
скорость охлаждения дал гугль переводчик. Чем выше(+) параметр тем быстрее охлаждается.
Последний раз редактировалось: Ritchie (10:01 09-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование» |
|