|
|
|
Канал творчества: «Как это сделать в 3D?» |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Предлагаю тему в которой можно задавать вопросы о том как сделать тот или иной эффект в 3D.
Итак есть один довольно интересный эффект сделанный в 2D.
Есть три картинки
Они с определённым коэффициентом прозрачности наложены одна на другую. Наложение идёт в обратном порядке. При этом у первых двух есть анимация, они вращаются в разные стороны.
В результате имеем вот такой эффект http://youtu.be/enNJu4Aax-I
Вопрос как добиться такого(максимально похожего) эффекта в 3D, не используя плоскостей(спрайтов).
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
Последний раз редактировалось: VBKesha (20:42 04-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Партиклами, если только. Но партиклы тоже не что иное как спрайты. А почему без плоскостей то? Это же просто?
вариант. Сфера или три сферы с анимированными или даже просто прозрачными текстурами.
Или одна сложная текстура составная на одной сфере.
Не?
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
Последний раз редактировалось: -=SGA=- (22:46 04-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
-=SGA=- : |
Партиклами, если только. Но партиклы тоже не что иное как спрайты.
|
Партиклы то зачем тут? И даже больше как?
-=SGA=- : |
А почему без плоскостей то? Это же просто?
|
Их надо каждый раз поворачивать к наблюдателю правильно.
-=SGA=- : |
Сфера или три сферы с анимированными или даже просто прозрачными текстурами.
|
Я не могу придумать как сделать так чтобы вот как будто в середине сгусток света а к краям расходится.
-=SGA=- : |
Или одна сложная текстура составная на одной сфере.
|
Вот если бы не свет из центра я бы так и сделал, а тут же всё как всегда хитро...
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Все зависит от движка. Текстура с самосвечением бывает. а вообще ты перемудрить хочешь
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
-=SGA=- : |
Все зависит от движка.
|
Движка нет мне интересна теория построения такого эффекта в 3D.
-=SGA=- : |
а вообще ты перемудрить хочешь
|
Ну а куда без этого
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=LGcAeJ_Nv5s
Я делал партиклами.
добавлено спустя 1 минуту:
И вид из кокпита http://www.youtube.com/watch?v=4c8FYNweHig там типо в плоскости.
добавлено спустя 1 минуту:
Гест говорил, что я псих и предлагал конус с текстурой.
добавлено спустя 1 минуту:
Свет можно поставить фонарь по центру и все.
У меня партиклы - фонарики.
добавлено спустя 2 минуты:
Вид сбоку. http://www.youtube.com/watch?v=m3wgTpwNbP8
добавлено спустя 2 минуты:
Если делать спрайтами, то либо объект всегда смотрит на игрока, либо оно гдет далеко на скайбоксе вешается и тада примерно всегда будет верный ракурс.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (02:13 05-11-2013), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Мдяя дела, я думал можно както попроще всё это сделать
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Проще партиклов только плоскости с текстурой
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
и все таки спрайтами проще
плоскость постоянно повернутая к камере нормалью (билборд) http://www.gamedev.ru/code/terms/Billboard
а партикли... а они уже не через спрайты рисуются ?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
sedoy : |
а партикли... а они уже не через спрайты рисуются ?
|
Партикли могут быть и геометрическими, и безтекстурными. Геометрические могут сильно менять вид при перемещении камеры...
Вообще вопрос
VBKesha : |
Вопрос как добиться такого(максимально похожего) эффекта в 3D, не используя плоскостей(спрайтов).
|
довольно некорректен и расплывчат, т.к. "добиться" идентичного эффекта можно только идентичными средствам, а похожий эффект может быть достигнут несколькими способами при известных дополнительных условиях. Например - фиксированная камера. Теоретически, можно обойтись одним квадом и хитровыдрюченным шейдером. Или наоборот - примерно пятью генераторами партиклов-шариков (тремя, если использовать не очень хитрый, но подвязанный на время шейдер).
Только при фиксированной камере на фиг не сдались шарики, например... Там даже квада много, можно на одном треугольнике всё сделать.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Камера не фиксирована. Хочется повторить например в 3DMax с как можно меньшими извращениями.
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
ну смотри, делаешь три конуса, с прямой проекцией каждой текстуры на каждый конус. Всего делов.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Брр почему конус?
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Правильно, зачем конус? Надо кусок сферы, с центром на камере, чтобы равноудалённо получилось
добавлено спустя 5 минут:
VBKesha : |
Хочется повторить например в 3DMax с как можно меньшими извращениями.
|
Ещё раз вопрос: если камера фиксирована, что (кроме религии) не позволяет использовать плоскости с текстурой и простейшим материалом (при использовании аддитивного можно добиться даже более впечатляющего эффекта, если поиграться с параметрами)?
А если не фиксирована - есть не менее простейший контроллер, LookAt. Таргет = камера. Всё, плоскость становится биллбордом и пырится в камеру вечно.
Это реально самый простой способ, всё остальное требует гораздо более сложной настройки, ведёт себя не всегда предсказуемо при смене входящих параметров и обычно имеет смысл только если размер выходного изображения значительно превосходит размер текстуры (иначе будет мыло и упячка)...
добавлено спустя 46 секунд:
У RenderG камера двигалась, там нужна была неплоская геометрия.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:48 08-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Нужен хелп
Подогнали мне модели бойцов, (Макс. 3DS) нужно придать им позы
Конкретно позу водителя за рулём (с учётом педального узла ноги сильно не расставлять)
В скечапе это мазохизм, на неделю работы
Файлы скину в личку кто отзовётся
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 7(532) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
А если через позер?
_________________ Darkness In Space... |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Кто в максе творит? Нужно конвертнуть файл из макса в 3DS
Поможите!
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 8(852) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
э мнее открываеш и экспортиш
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Не понял В чём открыть?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
В максе вестимо. И там есть меню экспорта в любой угодный формат.
добавлено спустя 1 минуту:
А, подожди - вроде я не так понял. Надо чтобы кто-то имеющий макс сконвертировал модель?
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (09:08 25-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Как это сделать в 3D?» |
|