|  |  |  | 
	| Другие игры: «Braid» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| XArgon 
  1425 EGP 
         Рейтинг канала: 5(122)
 Репутация: 395
 Сообщения: 4153
 Откуда: Интернеты
 Зарегистрирован: 06.08.2005
 
    |  |   
 Сайт игры: http://braid-game.com/ (на главной странице - трейлер, неплохо раскрывающий суть игры)
 
 Год выпуска: 2009
 Жанр: Platformer/Puzzle
 Разработчик: Number None
 Платформа: PC, XBox360, Mac
 Системные требования (Минимальные):
 Операционная система Windows XP/Vista;
 NET Framework v2.0
 Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 1 GHz или аналогичный AMD;
 512 Мб оперативной памяти;
 Видеокарта с 128 Мб видеопамяти;
 DirectX 9.0c
 
 
 
	  | Рецензия с AG.ru : |  
	  | На первый взгляд разработка Джонатана Блоу (Jonathan Blow) напоминает Super Mario Bros. Мы радостно топчем симпатичных монстриков и обманываем кадки с кактусами, а в неприступном замке плачет похищенная Принцесса. Тут нашему персонажу по имени Тим показывают, как оборачивать время вспять, и на ум приходит Prince of Persia: The Sands of TimeКраткая информация об игре, где такой механизм прекрасно заменял quicksave/quickload. Потом в ассоциативном ряду «Принца» сменяет Cursor10, ведь шутки с континуумом не проходят даром, и А-Тим Полуэктович налетает на У-Тима Полуэктовича. Но в комбинации давно знакомых идей постепенно проступает глубина и оригинальность Braid. 
 Платформенная аркада, полная отсылок к Mario и Donkey Kong — лишь вуаль, скрывающая чистокровный породистый пазл. Тиму предстоит пройти через шесть эпизодов, изобилующих головоломными загадками, разыскать шестьдесят кусочков мозаики, собрать из них историю собственной жизни и спасти пропавшую возлюбленную.
 
 Сюжет рассказывают в специально отведенных буферных зонах, вываливая длинные абзацы голого текста. На сегодняшний день — дикость, однако читается как хорошая, сложная книга. В тесьме повествования сплетено множество ниточек и смысловых слоев. Эпилог поражает прозрачным намеком на Манхэттенский проект, но и эта единственная связь с реальностью не разъясняет происходящее.
 
 Главная хитрость в заморочках со временем — предметы, нарушающие причинно-следственную связь. Распахнете искрящуюся зеленым дверь — она откроется и в прошлом. Но если «мерцающим» ключом отомкнуть обычную калитку, то в прошлом она останется запертой, а вот ключ исчезнет навсегда. Иногда Тим и сам начинает мерцать, окончательно запутывая дело.
 
 Описанная ситуация — еще ягодки. Во «вселенных», куда попадет герой, свои правила. Скажем, один из миров следует за персонажем. Тим бежит направо — часы идут по-человечески, поворачивает налево — стрелки вертятся обратно. Погибшие монстрики оживут, хлопнут створки ворот, рычаги уйдут в исходную позицию. В другом мире нас ждет упомянутое «раздваивание» в духе Cursor10, причем на некоторые кнопки можно давить только призрачному двойнику. Обручальное кольцо, оказывается, притормаживает ход событий — на редкость удобная особенность. На десерт нам предлагают локации-антиподы, где «на головах стоят разини и растяпы», пушки воскрешают и затягивают в себя живые ядра, а привычная уже перемотка возвращает все на круги своя. Уровни украшены лестницами, узенькими лазами, плавающими балкончиками и иными деталями, милыми сердцам «Свидетелей Марио».
 |  
 Теперь - пару слов от себя.
  Игра тянет на indie-шедевр нашего времени, думаю, обгоняя в этом плане World of Goo.   Графика сделана очень стильно, будто всё нарисовано акварелью.
   Геймплей по началу действительно напоминает Марио - но только до первой неудачи... тогда мы узнаём, что нажав Shift, можно повернуть время вспять. На этом и основан дальнейший игровой процесс. Где-то будут встречаться предметы, неподвластные таким "шуткам с континиумом", в одном из миров возвращаясь во времени, будешь видить "тень" своих предыдущих (в будущем?) действий - таким методом прийдётся играть с объектами, существующими в одинаковом состоянии сразу в обеих реальностях (я вас ещё не запутал?)
   Ещё в одном мире время вообще движется таким образом: ГГ идёт вправо - вроде всё нормально, налево - время поворачивается вспять, а когда останавливается - замирает и всё вокруг. (кроме "аномальных" объектов, находящихся вне времени)
   
 Одно плохо - игра действительно коротковата - если соображать достаточно быстро проходится часа за 2-3. (я таки ещё не прошёл - некоторые головоломки просто жгут)
   
 Да, и не удивляйтесь, что у 2D-платформера такие системные требования - всё-таки на каждом уровне игра хранит в памяти всю предыдущую последовательность действий игрока, так что время можно отмотать до самого начала уровня.
   
 PS: Кстати, по своей атмосфере игра слегка напоминает World of Goo, только сюжетом углубляется весьма философски в человеческие проблемы.
   
 "Что если бы мы могли учиться на собственных ошибках... отменяя последствия?.."
 
 
 
	| 
 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)
 |  
 Да, и ещё. Для тех, кому недостаточно обычного прохождения (кстати говоря, финальная сцена в игре ну о-о-очень сюжетно-впечатляющая)
  в различных местах спрятано 8 звёздочек... При первом прохождении я не нашёл ни одной - что не удивительно, ведь найти их - это не просто полазить по особо труднодоступным местам разных уровней - некоторые из них прийдётся буквально создавать самому. А чтобы понять всё это требуется крайняя внимательность (и терпение), потому как некоторыми своими действиями можно даже лишиться возможности их найти - и тогда останется только повернуть время вспять.  Start New Game?... 
 Последний раз редактировалось: XArgon (11:45 27-06-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kish 
  835 EGP 
        Рейтинг канала: 7(721)
 Репутация: 164
 Сообщения: 14640
 Откуда: Великокацапия
 Зарегистрирован: 05.03.2002
 
    |  | задники рисовали акварелью   
 добавлено спустя 40 секунд:
 еще не плохо было бы несколкьо скринов-превьюшек
   _________________
 If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
 
 Последний раз редактировалось: Kish (15:13 26-06-2009), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| XArgon 
  1425 EGP 
         Рейтинг канала: 5(122)
 Репутация: 395
 Сообщения: 4153
 Откуда: Интернеты
 Зарегистрирован: 06.08.2005
 
    |  | 
	  | Kish : |  
	  | еще не плохо было бы несколкьо скринов-превьюшек |  Фиксед.
   
 Ну а вообще, баннер с заголовком - тоже скрин из игры.
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(563)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | Надо пошшупать. Indie впечатляющие пошли, очень. _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| lionezzz 
  1734 EGP 
     Рейтинг канала: 6(345)
 Репутация: 298
 Сообщения: 5530
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 19.02.2005
 
    |  | меня вообще зацепила игруха...фичи с управлением времени - великолепно исполнены(особенно уровень понравился, где время идёт с тобой и где у тебя тень живая), музыка и дизайн уровней - вообще вне конкуренции, настолько цепляющие за живое, что просто слов нет... _________________
 ...And Justice for All
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| XArgon 
  1425 EGP 
         Рейтинг канала: 5(122)
 Репутация: 395
 Сообщения: 4153
 Откуда: Интернеты
 Зарегистрирован: 06.08.2005
 
    |  | Интересный ещё 1-ый мир.  (по последовательности геймплея - последний!). Там в обратном направлении идёт даже музыка. Ну а финал вообще вне конкуренции - показывает, как на одно и то же можно взглянуть с разных точек зрения... Вроде, дошёл до конца (в мире, где время идёт назад) - и вдруг тебе показывают всё то, что только что происходило, в обратном направлении. Вроде меняется только ход времени... А в месте с этим - и весь смысл показанных событий. Кардинально. До неузнаваемости.
  Словами это не описать - такую концовку надо прочувствовать.   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(563)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | Хотел было поиграть, но не вышло - игра поддерживает только 1280х1024, а это 60Гц на моём мониторе. Глоза вылазят через полчаса   _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kish 
  835 EGP 
        Рейтинг канала: 7(721)
 Репутация: 164
 Сообщения: 14640
 Откуда: Великокацапия
 Зарегистрирован: 05.03.2002
 
    |  | а я на 1024 на 768 играю   _________________
 If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| -=Hed_GE_hoG=- 
  371 EGP 
      Рейтинг канала: 1(1)
 Репутация: 135
 Сообщения: 2528
 Откуда: Минск
 Зарегистрирован: 11.06.2005
 
      |  | кряка нету ( _________________
 Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kish 
  835 EGP 
        Рейтинг канала: 7(721)
 Репутация: 164
 Сообщения: 14640
 Откуда: Великокацапия
 Зарегистрирован: 05.03.2002
 
    |  | кряк есть.ищем в сети.дальнейшее обсуждение кряков и т.д. будет караться  ))) _________________
 If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(563)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | 
	  | Kish : |  
	  | а я на 1024 на 768 играю   |  А какая версия?
  в 1.0 нет других режимов. _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kish 
  835 EGP 
        Рейтинг канала: 7(721)
 Репутация: 164
 Сообщения: 14640
 Откуда: Великокацапия
 Зарегистрирован: 05.03.2002
 
    |  | у меня версия 1.014 _________________
 If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Rattus 
  950 EGP 
        Рейтинг канала: 2(13)
 Репутация: 119
 Сообщения: 3072
 Откуда: в этом предложении двоеточие?
 Зарегистрирован: 11.03.2004
 
    |  | 
Можно подумать, World of Goo не углубляется. Хотя это, возможно, у Нас приступ СПГС такой.
	  | XArgon : |  
	  | Кстати, по своей атмосфере игра слегка напоминает World of Goo, только сюжетом углубляется весьма философски в человеческие проблемы. |  
 А вообще - НАКОНЕЦ-ТО!111111111
 Наконец developers* таки по-настоящему обратили свое внимание на неклассичный континуумЪ!
 
 * "developers" is a registered trademark of Steven Ballmer® & Microsoft® corp.
 _________________
 ככצק גתמ גןככסקкאן!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 5(112)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Да, гамес действительно зачётный. _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Rattus 
  950 EGP 
        Рейтинг канала: 2(13)
 Репутация: 119
 Сообщения: 3072
 Откуда: в этом предложении двоеточие?
 Зарегистрирован: 11.03.2004
 
    |  | Есть, кстати, небольшая гама на флеше на основе той же идеи временной петли: http://www.freewebarcade.com/game/chronotron/ _________________
 ככצק גתמ גןככסקкאן!
 
 Последний раз редактировалось: Rattus (08:10 21-08-2009), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kish 
  835 EGP 
        Рейтинг канала: 7(721)
 Репутация: 164
 Сообщения: 14640
 Откуда: Великокацапия
 Зарегистрирован: 05.03.2002
 
    |  | Поиграл - просто чума Этот Хронотрон _________________
 If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Rattus 
  950 EGP 
        Рейтинг канала: 2(13)
 Репутация: 119
 Сообщения: 3072
 Откуда: в этом предложении двоеточие?
 Зарегистрирован: 11.03.2004
 
    |  | Спасибо Хабрахабру: http://habrahabr.ru/blogs/games/52771/ _________________
 ככצק גתמ גןככסקкאן!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Rattus 
  950 EGP 
        Рейтинг канала: 2(13)
 Репутация: 119
 Сообщения: 3072
 Откуда: в этом предложении двоеточие?
 Зарегистрирован: 11.03.2004
 
    |  | Описание временного парадокса в Хронотроне доставляет.   _________________
 ככצק גתמ גןככסקкאן!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AXI 
  556 EGP 
      Репутация: 111
 Сообщения: 1522
 Откуда: Москва/Омск
 Зарегистрирован: 20.03.2009
 
    |  | Braid - классная вещь. Затянуло основательно. 
 Но завис на одном простом уровне. Третий мир. Нужно сделать ускоренную отмотку времени назад. КАК? Как делается ускоренная отмотка времени назад?
   _________________
 Каждое мгновение жизни делайте только то, что приблизит вас к вашим мечтам, а все остальное посылайте нах… Чем раньше, тем лучше. Времени мало.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| XArgon 
  1425 EGP 
         Рейтинг канала: 5(122)
 Репутация: 395
 Сообщения: 4153
 Откуда: Интернеты
 Зарегистрирован: 06.08.2005
 
    |  | Эмм... вроде бы, зажать шифт и щёлкать стрелку вниз - тогда отмотка ускоряется. | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Другие игры: «Braid» | 
	
		|  |