Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Braid | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Braid»
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005


Сайт игры: http://braid-game.com/ (на главной странице - трейлер, неплохо раскрывающий суть игры)

Год выпуска: 2009
Жанр: Platformer/Puzzle
Разработчик: Number None
Платформа: PC, XBox360, Mac
Системные требования (Минимальные):
Операционная система Windows XP/Vista;
NET Framework v2.0
Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 1 GHz или аналогичный AMD;
512 Мб оперативной памяти;
Видеокарта с 128 Мб видеопамяти;
DirectX 9.0c

Рецензия с AG.ru :
На первый взгляд разработка Джонатана Блоу (Jonathan Blow) напоминает Super Mario Bros. Мы радостно топчем симпатичных монстриков и обманываем кадки с кактусами, а в неприступном замке плачет похищенная Принцесса. Тут нашему персонажу по имени Тим показывают, как оборачивать время вспять, и на ум приходит Prince of Persia: The Sands of TimeКраткая информация об игре, где такой механизм прекрасно заменял quicksave/quickload. Потом в ассоциативном ряду «Принца» сменяет Cursor10, ведь шутки с континуумом не проходят даром, и А-Тим Полуэктович налетает на У-Тима Полуэктовича. Но в комбинации давно знакомых идей постепенно проступает глубина и оригинальность Braid.

Платформенная аркада, полная отсылок к Mario и Donkey Kong — лишь вуаль, скрывающая чистокровный породистый пазл. Тиму предстоит пройти через шесть эпизодов, изобилующих головоломными загадками, разыскать шестьдесят кусочков мозаики, собрать из них историю собственной жизни и спасти пропавшую возлюбленную.

Сюжет рассказывают в специально отведенных буферных зонах, вываливая длинные абзацы голого текста. На сегодняшний день — дикость, однако читается как хорошая, сложная книга. В тесьме повествования сплетено множество ниточек и смысловых слоев. Эпилог поражает прозрачным намеком на Манхэттенский проект, но и эта единственная связь с реальностью не разъясняет происходящее.

Главная хитрость в заморочках со временем — предметы, нарушающие причинно-следственную связь. Распахнете искрящуюся зеленым дверь — она откроется и в прошлом. Но если «мерцающим» ключом отомкнуть обычную калитку, то в прошлом она останется запертой, а вот ключ исчезнет навсегда. Иногда Тим и сам начинает мерцать, окончательно запутывая дело.

Описанная ситуация — еще ягодки. Во «вселенных», куда попадет герой, свои правила. Скажем, один из миров следует за персонажем. Тим бежит направо — часы идут по-человечески, поворачивает налево — стрелки вертятся обратно. Погибшие монстрики оживут, хлопнут створки ворот, рычаги уйдут в исходную позицию. В другом мире нас ждет упомянутое «раздваивание» в духе Cursor10, причем на некоторые кнопки можно давить только призрачному двойнику. Обручальное кольцо, оказывается, притормаживает ход событий — на редкость удобная особенность. На десерт нам предлагают локации-антиподы, где «на головах стоят разини и растяпы», пушки воскрешают и затягивают в себя живые ядра, а привычная уже перемотка возвращает все на круги своя. Уровни украшены лестницами, узенькими лазами, плавающими балкончиками и иными деталями, милыми сердцам «Свидетелей Марио».


Теперь - пару слов от себя. Улыбка Игра тянет на indie-шедевр нашего времени, думаю, обгоняя в этом плане World of Goo. Улыбка
Графика сделана очень стильно, будто всё нарисовано акварелью. Художник
Геймплей по началу действительно напоминает Марио - но только до первой неудачи... тогда мы узнаём, что нажав Shift, можно повернуть время вспять. На этом и основан дальнейший игровой процесс. Где-то будут встречаться предметы, неподвластные таким "шуткам с континиумом", в одном из миров возвращаясь во времени, будешь видить "тень" своих предыдущих (в будущем?) действий - таким методом прийдётся играть с объектами, существующими в одинаковом состоянии сразу в обеих реальностях (я вас ещё не запутал?) Хы...
Ещё в одном мире время вообще движется таким образом: ГГ идёт вправо - вроде всё нормально, налево - время поворачивается вспять, а когда останавливается - замирает и всё вокруг. (кроме "аномальных" объектов, находящихся вне времени) Подмигиваю

Одно плохо - игра действительно коротковата - если соображать достаточно быстро проходится часа за 2-3. (я таки ещё не прошёл - некоторые головоломки просто жгут) Улыбка

Да, и не удивляйтесь, что у 2D-платформера такие системные требования - всё-таки на каждом уровне игра хранит в памяти всю предыдущую последовательность действий игрока, так что время можно отмотать до самого начала уровня. Подмигиваю

PS: Кстати, по своей атмосфере игра слегка напоминает World of Goo, только сюжетом углубляется весьма философски в человеческие проблемы. Улыбка

"Что если бы мы могли учиться на собственных ошибках... отменяя последствия?.."

 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)






Да, и ещё. Для тех, кому недостаточно обычного прохождения (кстати говоря, финальная сцена в игре ну о-о-очень сюжетно-впечатляющая) Улыбка в различных местах спрятано 8 звёздочек... При первом прохождении я не нашёл ни одной - что не удивительно, ведь найти их - это не просто полазить по особо труднодоступным местам разных уровней - некоторые из них прийдётся буквально создавать самому. А чтобы понять всё это требуется крайняя внимательность (и терпение), потому как некоторыми своими действиями можно даже лишиться возможности их найти - и тогда останется только повернуть время вспять. Подмигиваю Start New Game?...

Последний раз редактировалось: XArgon (11:45 27-06-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:09 26-06-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
задники рисовали акварелью Подмигиваю

добавлено спустя 40 секунд:
еще не плохо было бы несколкьо скринов-превьюшек Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (15:13 26-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:13 26-06-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Kish :
еще не плохо было бы несколкьо скринов-превьюшек

Фиксед. Улыбка

Ну а вообще, баннер с заголовком - тоже скрин из игры. Хы...
    Добавлено: 15:20 26-06-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Надо пошшупать. Indie впечатляющие пошли, очень.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:33 28-06-2009   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
меня вообще зацепила игруха...фичи с управлением времени - великолепно исполнены(особенно уровень понравился, где время идёт с тобой и где у тебя тень живая), музыка и дизайн уровней - вообще вне конкуренции, настолько цепляющие за живое, что просто слов нет...
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 12:43 28-06-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Интересный ещё 1-ый мир. Улыбка (по последовательности геймплея - последний!). Там в обратном направлении идёт даже музыка.
Ну а финал вообще вне конкуренции - показывает, как на одно и то же можно взглянуть с разных точек зрения... Вроде, дошёл до конца (в мире, где время идёт назад) - и вдруг тебе показывают всё то, что только что происходило, в обратном направлении. Вроде меняется только ход времени... А в месте с этим - и весь смысл показанных событий. Кардинально. До неузнаваемости. Вау! Словами это не описать - такую концовку надо прочувствовать. Круто!
    Добавлено: 13:36 28-06-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Хотел было поиграть, но не вышло - игра поддерживает только 1280х1024, а это 60Гц на моём мониторе. Глоза вылазят через полчаса Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:52 22-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
а я на 1024 на 768 играю Подозрение.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 12:05 22-07-2009   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
кряка нету (
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 13:29 22-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
кряк есть.ищем в сети.дальнейшее обсуждение кряков и т.д. будет караться Улыбка)))
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:59 22-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kish :
а я на 1024 на 768 играю Подозрение.

А какая версия? Подозрение. в 1.0 нет других режимов.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:43 23-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
у меня версия 1.014
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 10:45 23-07-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
XArgon :
Кстати, по своей атмосфере игра слегка напоминает World of Goo, только сюжетом углубляется весьма философски в человеческие проблемы.
Можно подумать, World of Goo не углубляется. Хотя это, возможно, у Нас приступ СПГС такой.

А вообще - НАКОНЕЦ-ТО!111111111
Наконец developers* таки по-настоящему обратили свое внимание на неклассичный континуумЪ!

* "developers" is a registered trademark of Steven Ballmer® & Microsoft® corp.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 00:48 24-07-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да, гамес действительно зачётный.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 02:26 29-07-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Есть, кстати, небольшая гама на флеше на основе той же идеи временной петли: http://www.freewebarcade.com/game/chronotron/
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (08:10 21-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:10 21-08-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Поиграл - просто чума Этот Хронотрон
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 09:21 21-08-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Спасибо Хабрахабру: http://habrahabr.ru/blogs/games/52771/
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 09:37 21-08-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Описание временного парадокса в Хронотроне доставляет. Улыбка
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 08:33 23-08-2009   
AXI
 556 EGP


Романтик
Репутация: 111
Сообщения: 1522
Откуда: Москва/Омск
Зарегистрирован: 20.03.2009
Braid - классная вещь. Затянуло основательно.

Но завис на одном простом уровне. Третий мир. Нужно сделать ускоренную отмотку времени назад. КАК? Как делается ускоренная отмотка времени назад? Совсем запутался...
_________________
Каждое мгновение жизни делайте только то, что приблизит вас к вашим мечтам, а все остальное посылайте нах… Чем раньше, тем лучше. Времени мало.
    Добавлено: 15:57 14-01-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Эмм... вроде бы, зажать шифт и щёлкать стрелку вниз - тогда отмотка ускоряется.
    Добавлено: 16:02 14-01-2010   
Другие игры: «Braid»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашла в тему ругаться и забыла, по какому поводу... (расстроилась MeLeK)

  » Braid | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18