| 
| ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
 Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
 
 |  | » На глубину! | страница 1 |  
	
		|  |  |  |  | Канал творчества: «На глубину!» |  | 
	|  |  
  | 
	  
		| Ну как? |  
		| 
			
			  | Зашло |  | 57% | [ 4 ] |  
			  | Не зашло |  | 0% | [ 0 ] |  
			  | Так себе |  | 14% | [ 1 ] |  
			  | Выпей йяду |  | 14% | [ 1 ] |  
			  | Ненавижу ЛитRPG! |  | 14% | [ 1 ] |  |  
		| Всего проголосовало : 7 |  |  |  |  |  
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 6(463)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | В принципе это продолжение моего рассказа на конкурс "Легенды глубокого космоса", которое очень сильно превзошло первую часть и по объему (53 страницы в ворде), и, надеюсь, по литературным качествам. 
 Первую часть читать не обязательно, на повествование она не влияет.
 
 "Тизер-трейлер" был именно из этого рассказа, примерно из середины. Сам тизер, наверное, можно удалять.
 
 Сразу уточню, жанр ЛитRPG (точнее ЛитFPS
  ). У кого аллергия - читать не заставляю. 
 Из-за объема выкладывать в форум будет неудобно, прикрепляю файл. Отзывы, критику и гнилые помидоры можно кидать сюда.
 
 
 
	
		| 0002.doc |  
		| Описание: |  |  
		| Имя файла: | 0002.doc |  
		| Размер файла: | 256.5 KB |  
		| Скачано: | 572 раз(а) |  
 Последний раз редактировалось: mc_ (19:56 16-10-2017), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Криптон 
  1015 EGP 
        Рейтинг канала: 10(1432)
 Репутация: 164
 Сообщения: 2681
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 05.04.2008
 
      |  | Прочитал. В целом - понравилось. Достаточная насыщенность событиями, чтобы удерживать внимание. С логикой повествования вроде всё в порядке, и с мотивами персонажей никаких непоняток нет. Из минусов: на мой вкус, перебор с "боёвкой". То есть понятно, что игра и всё такое, но... Вероятно, я не часть той ЦА, на которую это всё рассчитано.
 И ещё, по моим ощущениям, первая сцена - самая слабая в рассказе.
 
 
 
Это, прямо сказать, недоработка Коша, как главного здешнего офицера-воспитателя. Раз устроили секретность, так надо в частном порядке "кому надо" сведения доводить...
	  | mc_ : |  
	  | Из-за объема выкладывать в форум будет неудобно |  |  
		|  |  |  |  
		| Kosh 
  1865 EGP 
                 Рейтинг канала: 14(2322)
 Репутация: 445
 Сообщения: 17650
 Откуда: Кемерово
 Зарегистрирован: 08.02.2001
 
      |  | 
О каг, я когда воспитателем стал?
	  | Криптон : |  
	  | недоработка Коша, как главного здешнего офицера-воспитателя |    
 
 
Как то совсем не понял о чем это
	  | Криптон : |  
	  | Раз устроили секретность, так надо в частном порядке "кому надо" сведения доводить... |    _________________
 Полнота существования завершается бессмыслицей.
 |  
		|  |  |  |  
		| Криптон 
  1015 EGP 
        Рейтинг канала: 10(1432)
 Репутация: 164
 Сообщения: 2681
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 05.04.2008
 
      |  | 
Ох, возможно, я не совсем корректно описал "должность" модератора...
	  | Kosh : |  
	  | О каг, я когда воспитателем стал? |  
 
 
Поясню в Скайпе
	  | Kosh : |  
	  | Как то совсем не понял о чем это |  
 Последний раз редактировалось: Криптон (17:34 17-10-2017), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 6(463)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | Народ, давайте по теме   |  
		|  |  |  |  
		| Grebomet 
  1470 EGP 
       Рейтинг канала: 7(589)
 Репутация: 261
 Сообщения: 4790
 Откуда: Питербурх
 Зарегистрирован: 06.01.2003
 
    |  | По теме, в общем-то, можно и начать. Пока прочитал, наверное, пару первых абзацев. Читается, пардон, не так чтобы и легко. Эти постоянные, чтоб их, вставки раздражают неимоверно. _________________
 Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
 |  
		|  |  |  |  
		| Michael_Moon 
  100 EGP 
  Рейтинг канала: 3(31)
 Репутация: -2
 Сообщения: 669
 Откуда: РК, Кокшетау
 Зарегистрирован: 15.02.2011
 
    |  | Класс! (палец вверх) Мелкие шероховатости присутствуют, пунктуация кое-где неверная, но, в целом, отлично! Вставки переоформил бы, правда, курсивом. И звездочками бы отделил. Ну и абзац настрой в Ворде: сними галку с "Двойной просвет при абзаце" (или как эта хрень там называется). Межстрочное расстояние такое большое в диалогах раздражает жутко.
 
 В общем, как все поправишь, шли ссылку на ЯД в личку. Утащу себе в библиотеку для периодического перечитывания
   |  
		|  |  |  |  
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 6(463)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | 
	  | Криптон : |  
	  | Из минусов: на мой вкус, перебор с "боёвкой". То есть понятно, что игра и всё такое, но... Вероятно, я не часть той ЦА, на которую это всё рассчитано. |  Обычно мне пишут, что боевка "невнятная". Или "перезатянутая", или "скучная", или "непонятная для неподготовленого человека" (к примеру, не все различают позиции под левую и правую руку, а для меня это очевидно). Буду признателен, если ты напишешь, какие именно эпизоды вызвали наибольшее неприятие.
 
 
 
	  | Криптон : |  
	  | И ещё, по моим ощущениям, первая сцена - самая слабая в рассказе. |  Это было давно, я слушал Сплина и писал черт знает что. А потом из этого как-то рывками сложился вменяемый сюжет. Первоначальный замысел вообще оказался далеко от результата, может потому эпизод и виснет.
 
 
 
 
 
	  | Michael_Moon : |  
	  | Класс! (палец вверх) Мелкие шероховатости присутствуют, пунктуация кое-где неверная, но, в целом, отлично! Вставки переоформил бы, правда, курсивом. И звездочками бы отделил. Ну и абзац настрой в Ворде: сними галку с "Двойной просвет при абзаце" (или как эта хрень там называется). Межстрочное расстояние такое большое в диалогах раздражает жутко.
 |  Вот за что меня только не критиковали, но за разметку в Ворде - еще ни разу
   
 Насчет "звездочек" не понял - у меня там смысловые блоки нумерованые.
 
 Последний раз редактировалось: mc_ (16:39 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Michael_Moon 
  100 EGP 
  Рейтинг канала: 3(31)
 Репутация: -2
 Сообщения: 669
 Откуда: РК, Кокшетау
 Зарегистрирован: 15.02.2011
 
    |  | У тебя внутри каждого такого блока есть небольшие "лирические отступления". Вот их бы как-то выделить, чтобы от общего текста отличалось. А насчет Ворда я не критикую, а советую, как оформить, чтобы текст воспринимался лучше. Когда быстро читаешь, большое межстрочное расстояние утомляет глаза, а потому раздражает. Вообще есть золотое правило: в тексте межстрочное расстояние всегда равно единице; красивости и паузы оформляются энтером.
 |  
		|  |  |  |  
		| Криптон 
  1015 EGP 
        Рейтинг канала: 10(1432)
 Репутация: 164
 Сообщения: 2681
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 05.04.2008
 
      |  | 
Я не про конкретные эпизоды, я про количество боевых сцен на единицу текста. Я, конечно, понимаю, что игры-"стрелялки" создаются как раз ради этих сцен, потому и упомянул о целевой аудитории.
	  | mc_ : |  
	  | Буду признателен, если ты напишешь, какие именно эпизоды вызвали наибольшее неприятие. |  
 
Для меня в данном тексте такие подробности просто несущественны. То есть, открытым текстом же сказано, что это игра, да? Значит, персонаж сидит где-то в тёплой комнате в удобном кресле и посылает команды своему аватару, а уж графический движок отрисовывает все эти позиции и т.п. Подозреваю, что автор закладывал немножко другой смысл в эти сцены, но я воспринимаю так
	  | mc_ : |  
	  | к примеру, не все различают позиции под левую и правую руку |   Меня интересовало только то, что происходило с персонажем как таковым (который игрок в кресле). То есть, он намеревался достичь того-то, используя такие-то средства; по ходу дела столкнулся с таким-то противодействием, испытал такие-то эмоции и добился такого-то результата. Технологическая составляющая игры, включая телодвижения аватаров, меня как-то не увлекла. 
 
 
А я всю эту разметку даже не заметил, потому что сразу после скачивания сконвертировал в html и залил в читалку.
	  | mc_ : |  
	  | Вот за что меня только не критиковали, но за разметку в Ворде - еще ни разу |  Писателю в общем-то полезно учитывать, что всякое там форматирование, хитровывернутые шрифты и тому подобное часть читателей просто не увидит.
 
 Последний раз редактировалось: Криптон (22:42 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Kosh 
  1865 EGP 
                 Рейтинг канала: 14(2322)
 Репутация: 445
 Сообщения: 17650
 Откуда: Кемерово
 Зарегистрирован: 08.02.2001
 
      |  | Вот что у mc_ хорошо получается так это герои и ситуации. И тут с этим все прекрасно. Сюжет необычный, герои прямо такие теплые "ламповые"   
 В боёвке не всегда с первого раза все понятно, но это думаю только в силу того что я такой неуч
   
 В общем, все замечательно, очень достойный рассказ
   _________________
 Полнота существования завершается бессмыслицей.
 |  
		|  |  |  |  
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 6(463)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | 
	  | Криптон : |  
	  | открытым текстом же сказано, что это игра, да? Значит, персонаж сидит где-то в тёплой комнате в удобном кресле и посылает команды своему аватару, а уж графический движок отрисовывает все эти позиции и т.п. |  Как раз виртуальность в классическом научно-фантастическом (и, увы, нереализуемом) виде подразумевает, что ты как бы спишь, а все команды на движение от мозга передаются не телу, а аватару. То есть управление самое прямое, движок только графику рисует.
 Если предположить, что рефлексы и мышечная память при таком раскладе нарабатываются очень плохо (если нарабатываются вообще), то объясняется и крутизна главного героя.
 
 
 
	  | Криптон : |  
	  | Меня интересовало только то, что происходило с персонажем как таковым (который игрок в кресле). То есть, он намеревался достичь того-то, используя такие-то средства; по ходу дела столкнулся с таким-то противодействием, испытал такие-то эмоции и добился такого-то результата. |  Ты в настольные ролевки часом не играл? Уж больно напоминает конфликт между "разрешением конфликтов" и "разрешением задач".
 
 P.S.: в тексте заложен, практически, вызов, "брошеная перчатка". Увидел?
 
 Последний раз редактировалось: mc_ (12:52 24-10-2017), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Криптон 
  1015 EGP 
        Рейтинг канала: 10(1432)
 Репутация: 164
 Сообщения: 2681
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 05.04.2008
 
      |  | 
Нет, не играл.
	  | mc_ : |  
	  | Ты в настольные ролевки часом не играл? |  
 
 
То получается совершенно бесполезная вещь, объединяющая недостатки "обычных" компьютерных игр (нет никакой пользы для тела) и реала (компьютер не компенсирует криворукость). Если обычные игроки всегда остаются в роли "мальчиков для битья", без шансов на внутриигровой прогресс в необходимых для выигрыша навыках, то не думаю, что игра будет популярной...
	  | mc_ : |  
	  | Если предположить, что рефлексы и мышечная память при таком раскладе нарабатываются очень плохо (если нарабатываются вообще) |  
 
 
При прочтении у меня была смутная мысль в этом роде (особенно учитывая некоторые твои реплики на форуме), но конкретизировать не возьмусь. Если для тебя этот "вызов" важен, изложи прямо. Потому как вступать в своеобразную дуэль персонально с тобой у меня особого желания нет. Хотя я, конечно, постараюсь писать лучше, чем у меня получается сейчас
	  | mc_ : |  
	  | P.S.: в тексте заложен, практически, вызов, "брошеная перчатка". Увидел? |    |  
		|  |  |  |  
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 6(463)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | 
	  | Криптон : |  
	  | получается совершенно бесполезная вещь, объединяющая недостатки "обычных" компьютерных игр (нет никакой пользы для тела) и реала (компьютер не компенсирует криворукость). Если обычные игроки всегда остаются в роли "мальчиков для битья", без шансов на внутриигровой прогресс в необходимых для выигрыша навыках, то не думаю, что игра будет популярной... |  А как же "вау, автомат как настоящий, и пострелять можно!" ? Когда это игры приносили пользу?
   Честно говоря, польза в данном случае всё-таки может быть, но тут надо пускаться в долгие теоретические рассуждения. И, в любом случае, реальные навыки именно в виртуальности будут давать "высокий старт".
 
 
 
	  | Криптон : |  
	  | При прочтении у меня была смутная мысль в этом роде (особенно учитывая некоторые твои реплики на форуме), но конкретизировать не возьмусь. |  А мне в первую очередь было интересно, увидишь или нет
  Если публика не не нужна, можешь в личку написать. 
 
 
	  | Криптон : |  
	  | Потому как вступать в своеобразную дуэль персонально с тобой у меня особого желания нет. |  "Стррашна..." или "куда ж вы прете, сударь?"
   |  
		|  |  |  |  
		| Криптон 
  1015 EGP 
        Рейтинг канала: 10(1432)
 Репутация: 164
 Сообщения: 2681
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 05.04.2008
 
      |  | 
Ну, в первую очередь под подозрением эпизод с фотографией "симпатичной девочки, которой многого не хватает". На втором месте - эпизод с массажем ног. На третьем - эпизод с отцом ГГ. Ну и подозрительные упоминания "Архипелага", "дальше решил не смотреть" и "Лёха, добавь сюда описание".
	  | mc_ : |  
	  | А мне в первую очередь было интересно, увидишь или нет |  Если что-то не из этого списка - значит, не заметил
   
 
 
Ну... Может быть. На мой взгляд, настоящий автомат - довольно неудобная штука.
	  | mc_ : |  
	  | А как же "вау, автомат как настоящий, и пострелять можно!" ? |  
 
Тут "польза" в смысле "удовольствие". Вот главному герою там было явно в кайф, потому что у него уже были нужные навыки. Но у массового игрока этих навыков нет, и если внутри игры их приобрести нельзя, то зачем играть?
	  | mc_ : |  
	  | Когда это игры приносили пользу? |  
 
 
Скорее "не интересно". Личное соперничество - не интересно. Но я могу в ограниченных масштабах нечто такое изобразить, если очень надо...
	  | mc_ : |  
	  | "Стррашна..." или "куда ж вы прете, сударь?" |  |  
		|  |  |  |  
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 6(463)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | 
Калаш лежит в руках как влитой.
	  | Криптон : |  
	  | Ну... Может быть. На мой взгляд, настоящий автомат - довольно неудобная штука. |  
 
 
Эту тему не раскрыл, признаю. Но массовые игроки будут примерно на одном уровне, по крайней мере в начале. Так что ничего страшного, здоровая конкуренция.
	  | Криптон : |  
	  | Тут "польза" в смысле "удовольствие". Вот главному герою там было явно в кайф, потому что у него уже были нужные навыки. Но у массового игрока этих навыков нет, и если внутри игры их приобрести нельзя, то зачем играть? |  Ну в реале оторвись от компа, возьми ММГ и хоть десять минут стойку поотрабатывай - и в игре польза, и в жизни пригодится. Качаться придется в реале - это ли не польза?
 
 
 
На самом деле я хотел народ развлечь. Но ты не повелся.
	  | Криптон : |  
	  | Скорее "не интересно". Личное соперничество - не интересно. Но я могу в ограниченных масштабах нечто такое изобразить, если очень надо... |  
 
 
	  | Криптон : |  
	  | Если что-то не из этого списка - значит, не заметил   |  Там только один пункт, и он в списке есть. Остальные - твое воображение. Даже Архипелаг первоначально назывался просто "острова", я потом переименовал для солидности.
 
 Последний раз редактировалось: mc_ (17:03 24-10-2017), всего редактировалось 1 раз
 |  
		|  |  |  |  
		| Michael_Moon 
  100 EGP 
  Рейтинг канала: 3(31)
 Репутация: -2
 Сообщения: 669
 Откуда: РК, Кокшетау
 Зарегистрирован: 15.02.2011
 
    |  | Кстати, Эйнштейн, замечание по тексту все же есть: думаю, не стоит молодежный слэнг полностью в свои произведения тащить - это не очень хорошо читается и, на мой взгляд, несколько обесценивает хорошую повесть. Вкусовщина, конечно, но лично мой глаз режет этот "недоязык". Можно, ведь, и нормальными простыми словами передать необходимую атмосферу не хуже, а то и лучше. |  
		|  |  |  |  
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 6(463)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | 
	  | Michael_Moon : |  
	  | не стоит молодежный слэнг полностью в свои произведения тащить - это не очень хорошо читается |  Когда-то мне пришлось писать пьесу. Для анимешников (то есть совсем клиника
  ). И больше всего головной боли было имено с диалогами: на бумаге выглядят красиво, но в реальности так не говорят. Дело даже не в сленге, а в построении фраз, в подаче. 
 Понятно, что литературный текст - это не пьеса, но в данном случае немного сленга добалено совершенно осознанно, для стилизации под живой разговор, не опускаясь при этом до "хурика", который "в инсте у гейта, в бубле, в агре".
 |  
		|  |  |  |  
		| Michael_Moon 
  100 EGP 
  Рейтинг канала: 3(31)
 Репутация: -2
 Сообщения: 669
 Откуда: РК, Кокшетау
 Зарегистрирован: 15.02.2011
 
    |  | 
	  | mc_ : |  
	  | 
	  | Michael_Moon : |  
	  | не стоит молодежный слэнг полностью в свои произведения тащить - это не очень хорошо читается |  Когда-то мне пришлось писать пьесу. Для анимешников (то есть совсем клиника
  ). И больше всего головной боли было имено с диалогами: на бумаге выглядят красиво, но в реальности так не говорят. Дело даже не в сленге, а в построении фраз, в подаче. 
 Понятно, что литературный текст - это не пьеса, но в данном случае немного сленга добалено совершенно осознанно, для стилизации под живой разговор, не опускаясь при этом до "хурика", который "в инсте у гейта, в бубле, в агре".
 |  Я не про игровой слэнг - он, как раз, вполне себе гармонично вписывается. Про всякие там "тащишься", "торчишь" и прочие... отрыжки языка. Возможно, кто-то так до сих пор говорит, но чаще - в шутку или с юморным подтекстом. Типа как сейчас говорят "капец" или "пипец" - первое с юмором больше, вроде как воспоминания детства, а второе слово молодежь уже замусолило до полного непотребства.
 
 Опять же, не придираюсь, а лишь советую.
 |  
		|  |  |  |  
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 6(463)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | 
	  | Michael_Moon : |  
	  | Возможно, кто-то так до сих пор говорит, но чаще - в шутку или с юморным подтекстом. |  Вот именно
   |  
		|  |  |  |  |  |  
		|  |  |  |  | Канал творчества: «На глубину!» |  
		|  |  
        | К списку каналов | Наверх страницы |  | Цитата не в тему:  Когда шаблонизм начинает рваться, слышится такой очаровательный треск! Я себе уже немало шаблонов порвал, умилительное занятие. (констатирует Тир-Азан-Гил) 
 
 |  | » На глубину! | страница 1 |  |