ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » На глубину! | страница 1 |  
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Канал творчества: «На глубину!» |  
	
	 |  
  
	
	  
		| Ну как? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Зашло | 
			  
				
			   | 
			   57%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
			
			  | Не зашло | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Так себе | 
			  
				
			   | 
			   14%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
			
			  | Выпей йяду | 
			  
				
			   | 
			   14%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
			
			  | Ненавижу ЛитRPG! | 
			  
				
			   | 
			   14%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 7 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 |  
	 |  
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		В принципе это продолжение моего рассказа на конкурс "Легенды глубокого космоса", которое очень сильно превзошло первую часть и по объему (53 страницы в ворде), и, надеюсь, по литературным качествам.
 
 
Первую часть читать не обязательно, на повествование она не влияет.
 
 
"Тизер-трейлер" был именно из этого рассказа, примерно из середины. Сам тизер, наверное, можно удалять.
 
 
Сразу уточню, жанр ЛитRPG (точнее ЛитFPS     ). У кого аллергия - читать не заставляю.
 
 
Из-за объема выкладывать в форум будет неудобно, прикрепляю файл. Отзывы, критику и гнилые помидоры можно кидать сюда.
	
  
	
	
		| 0002.doc | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 0002.doc | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 256.5 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 573 раз(а) | 
	 
	 
        	 
  Последний раз редактировалось: mc_ (19:56 16-10-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 10(1432) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		Прочитал. В целом - понравилось. Достаточная насыщенность событиями, чтобы удерживать внимание. С логикой повествования вроде всё в порядке, и с мотивами персонажей никаких непоняток нет.
 
Из минусов: на мой вкус, перебор с "боёвкой". То есть понятно, что игра и всё такое, но... Вероятно, я не часть той ЦА, на которую это всё рассчитано.
 
И ещё, по моим ощущениям, первая сцена - самая слабая в рассказе.
 
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
Из-за объема выкладывать в форум будет неудобно
 | 
	 
 
Это, прямо сказать, недоработка Коша, как главного здешнего офицера-воспитателя. Раз устроили секретность, так надо в частном порядке "кому надо" сведения доводить...
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Kosh
   1865 EGP
                  Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650  Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
       | 
         | 
		
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
недоработка Коша, как главного здешнего офицера-воспитателя
 | 
	 
 
О каг, я когда воспитателем стал?    
 
 
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
Раз устроили секретность, так надо в частном порядке "кому надо" сведения доводить...
 | 
	 
 
Как то совсем не понял о чем это   
        	 _________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 10(1432) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		
	  | Kosh : | 
	 
	
	  | 
О каг, я когда воспитателем стал?
 | 
	 
 
Ох, возможно, я не совсем корректно описал "должность" модератора...
 
 
	  | Kosh : | 
	 
	
	  | 
Как то совсем не понял о чем это
 | 
	 
 
Поясню в Скайпе
        	 
  Последний раз редактировалось: Криптон (17:34 17-10-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		Народ, давайте по теме   
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Grebomet
   1470 EGP
        Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 261 Сообщения: 4790  Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
      | 
         | 
		По теме, в общем-то, можно и начать. Пока прочитал, наверное, пару первых абзацев. Читается, пардон, не так чтобы и легко. Эти постоянные, чтоб их, вставки раздражают неимоверно.
        	 _________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Michael_Moon
   100 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: -2 Сообщения: 669  Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
      | 
         | 
		Класс! (палец вверх) Мелкие шероховатости присутствуют, пунктуация кое-где неверная, но, в целом, отлично!
 
Вставки переоформил бы, правда, курсивом. И звездочками бы отделил. Ну и абзац настрой в Ворде: сними галку с "Двойной просвет при абзаце" (или как эта хрень там называется). Межстрочное расстояние такое большое в диалогах раздражает жутко.
 
 
В общем, как все поправишь, шли ссылку на ЯД в личку. Утащу себе в библиотеку для периодического перечитывания  
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
Из минусов: на мой вкус, перебор с "боёвкой". То есть понятно, что игра и всё такое, но... Вероятно, я не часть той ЦА, на которую это всё рассчитано.
 | 
	 
 
 
Обычно мне пишут, что боевка "невнятная". Или "перезатянутая", или "скучная", или "непонятная для неподготовленого человека" (к примеру, не все различают позиции под левую и правую руку, а для меня это очевидно). Буду признателен, если ты напишешь, какие именно эпизоды вызвали наибольшее неприятие.
 
 
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
И ещё, по моим ощущениям, первая сцена - самая слабая в рассказе.
 | 
	 
 
 
Это было давно, я слушал Сплина и писал черт знает что. А потом из этого как-то рывками сложился вменяемый сюжет. Первоначальный замысел вообще оказался далеко от результата, может потому эпизод и виснет.
 
 
 
 
	  | Michael_Moon : | 
	 
	
	  
Класс! (палец вверх) Мелкие шероховатости присутствуют, пунктуация кое-где неверная, но, в целом, отлично!
 
Вставки переоформил бы, правда, курсивом. И звездочками бы отделил. Ну и абзац настрой в Ворде: сними галку с "Двойной просвет при абзаце" (или как эта хрень там называется). Межстрочное расстояние такое большое в диалогах раздражает жутко.
 | 
	 
 
 
Вот за что меня только не критиковали, но за разметку в Ворде - еще ни разу    
 
 
Насчет "звездочек" не понял - у меня там смысловые блоки нумерованые.
        	 
  Последний раз редактировалось: mc_ (16:39 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Michael_Moon
   100 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: -2 Сообщения: 669  Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
      | 
         | 
		У тебя внутри каждого такого блока есть небольшие "лирические отступления". Вот их бы как-то выделить, чтобы от общего текста отличалось.
 
А насчет Ворда я не критикую, а советую, как оформить, чтобы текст воспринимался лучше. Когда быстро читаешь, большое межстрочное расстояние утомляет глаза, а потому раздражает. Вообще есть золотое правило: в тексте межстрочное расстояние всегда равно единице; красивости и паузы оформляются энтером.
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 10(1432) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
Буду признателен, если ты напишешь, какие именно эпизоды вызвали наибольшее неприятие.
 | 
	 
 
Я не про конкретные эпизоды, я про количество боевых сцен на единицу текста. Я, конечно, понимаю, что игры-"стрелялки" создаются как раз ради этих сцен, потому и упомянул о целевой аудитории.
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
к примеру, не все различают позиции под левую и правую руку
 | 
	 
 
Для меня в данном тексте такие подробности просто несущественны. То есть, открытым текстом же сказано, что это игра, да? Значит, персонаж сидит где-то в тёплой комнате в удобном кресле и посылает команды своему аватару, а уж графический движок отрисовывает все эти позиции и т.п. Подозреваю, что автор закладывал немножко другой смысл в эти сцены, но я воспринимаю так   Меня интересовало только то, что происходило с персонажем как таковым (который игрок в кресле). То есть, он намеревался достичь того-то, используя такие-то средства; по ходу дела столкнулся с таким-то противодействием, испытал такие-то эмоции и добился такого-то результата. Технологическая составляющая игры, включая телодвижения аватаров, меня как-то не увлекла.
 
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
Вот за что меня только не критиковали, но за разметку в Ворде - еще ни разу
 | 
	 
 
А я всю эту разметку даже не заметил, потому что сразу после скачивания сконвертировал в html и залил в читалку. 
 
Писателю в общем-то полезно учитывать, что всякое там форматирование, хитровывернутые шрифты и тому подобное часть читателей просто не увидит.
        	 
  Последний раз редактировалось: Криптон (22:42 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Kosh
   1865 EGP
                  Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650  Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
       | 
         | 
		Вот что у mc_ хорошо получается так это герои и ситуации. И тут с этим все прекрасно. Сюжет необычный, герои прямо такие теплые "ламповые"   
 
 
В боёвке не всегда с первого раза все понятно, но это думаю только в силу того что я такой неуч    
 
 
В общем, все замечательно, очень достойный рассказ   
        	 _________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
открытым текстом же сказано, что это игра, да? Значит, персонаж сидит где-то в тёплой комнате в удобном кресле и посылает команды своему аватару, а уж графический движок отрисовывает все эти позиции и т.п.
 | 
	 
 
 
Как раз виртуальность в классическом научно-фантастическом (и, увы, нереализуемом) виде подразумевает, что ты как бы спишь, а все команды на движение от мозга передаются не телу, а аватару. То есть управление самое прямое, движок только графику рисует.
 
Если предположить, что рефлексы и мышечная память при таком раскладе нарабатываются очень плохо (если нарабатываются вообще), то объясняется и крутизна главного героя.
 
 
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
Меня интересовало только то, что происходило с персонажем как таковым (который игрок в кресле). То есть, он намеревался достичь того-то, используя такие-то средства; по ходу дела столкнулся с таким-то противодействием, испытал такие-то эмоции и добился такого-то результата.
 | 
	 
 
 
Ты в настольные ролевки часом не играл? Уж больно напоминает конфликт между "разрешением конфликтов" и "разрешением задач".
 
 
P.S.: в тексте заложен, практически, вызов, "брошеная перчатка". Увидел?
        	 
  Последний раз редактировалось: mc_ (12:52 24-10-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 10(1432) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
Ты в настольные ролевки часом не играл?
 | 
	 
 
Нет, не играл.
 
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
Если предположить, что рефлексы и мышечная память при таком раскладе нарабатываются очень плохо (если нарабатываются вообще)
 | 
	 
 
То получается совершенно бесполезная вещь, объединяющая недостатки "обычных" компьютерных игр (нет никакой пользы для тела) и реала (компьютер не компенсирует криворукость). Если обычные игроки всегда остаются в роли "мальчиков для битья", без шансов на внутриигровой прогресс в необходимых для выигрыша навыках, то не думаю, что игра будет популярной...
 
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
P.S.: в тексте заложен, практически, вызов, "брошеная перчатка". Увидел?
 | 
	 
 
При прочтении у меня была смутная мысль в этом роде (особенно учитывая некоторые твои реплики на форуме), но конкретизировать не возьмусь. Если для тебя этот "вызов" важен, изложи прямо. Потому как вступать в своеобразную дуэль персонально с тобой у меня особого желания нет. Хотя я, конечно, постараюсь писать лучше, чем у меня получается сейчас  
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
получается совершенно бесполезная вещь, объединяющая недостатки "обычных" компьютерных игр (нет никакой пользы для тела) и реала (компьютер не компенсирует криворукость). Если обычные игроки всегда остаются в роли "мальчиков для битья", без шансов на внутриигровой прогресс в необходимых для выигрыша навыках, то не думаю, что игра будет популярной...
 | 
	 
 
 
А как же "вау, автомат как настоящий, и пострелять можно!" ? Когда это игры приносили пользу?    
 
Честно говоря, польза в данном случае всё-таки может быть, но тут надо пускаться в долгие теоретические рассуждения. И, в любом случае, реальные навыки именно в виртуальности будут давать "высокий старт".
 
 
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
При прочтении у меня была смутная мысль в этом роде (особенно учитывая некоторые твои реплики на форуме), но конкретизировать не возьмусь.
 | 
	 
 
 
А мне в первую очередь было интересно, увидишь или нет    Если публика не не нужна, можешь в личку написать.
 
 
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
Потому как вступать в своеобразную дуэль персонально с тобой у меня особого желания нет.
 | 
	 
 
 
"Стррашна..." или "куда ж вы прете, сударь?"   
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 10(1432) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
А мне в первую очередь было интересно, увидишь или нет
 | 
	 
 
Ну, в первую очередь под подозрением эпизод с фотографией "симпатичной девочки, которой многого не хватает". На втором месте - эпизод с массажем ног. На третьем - эпизод с отцом ГГ. Ну и подозрительные упоминания "Архипелага", "дальше решил не смотреть" и "Лёха, добавь сюда описание".
 
Если что-то не из этого списка - значит, не заметил    
 
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
А как же "вау, автомат как настоящий, и пострелять можно!" ?
 | 
	 
 
Ну... Может быть. На мой взгляд, настоящий автомат - довольно неудобная штука.
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
Когда это игры приносили пользу?
 | 
	 
 
Тут "польза" в смысле "удовольствие". Вот главному герою там было явно в кайф, потому что у него уже были нужные навыки. Но у массового игрока этих навыков нет, и если внутри игры их приобрести нельзя, то зачем играть?
 
 
	  | mc_ : | 
	 
	
	  | 
"Стррашна..." или "куда ж вы прете, сударь?"
 | 
	 
 
Скорее "не интересно". Личное соперничество - не интересно. Но я могу в ограниченных масштабах нечто такое изобразить, если очень надо...
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
Ну... Может быть. На мой взгляд, настоящий автомат - довольно неудобная штука.
 | 
	 
 
Калаш лежит в руках как влитой.
 
 
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
Тут "польза" в смысле "удовольствие". Вот главному герою там было явно в кайф, потому что у него уже были нужные навыки. Но у массового игрока этих навыков нет, и если внутри игры их приобрести нельзя, то зачем играть?
 | 
	 
 
Эту тему не раскрыл, признаю. Но массовые игроки будут примерно на одном уровне, по крайней мере в начале. Так что ничего страшного, здоровая конкуренция.
 
Ну в реале оторвись от компа, возьми ММГ и хоть десять минут стойку поотрабатывай - и в игре польза, и в жизни пригодится. Качаться придется в реале - это ли не польза?
 
 
	  | Криптон : | 
	 
	
	  | 
Скорее "не интересно". Личное соперничество - не интересно. Но я могу в ограниченных масштабах нечто такое изобразить, если очень надо...
 | 
	 
 
На самом деле я хотел народ развлечь. Но ты не повелся.
 
 
	  | Криптон : | 
	 
	
	  
Если что-то не из этого списка - значит, не заметил    
 | 
	 
 
 
Там только один пункт, и он в списке есть. Остальные - твое воображение. Даже Архипелаг первоначально назывался просто "острова", я потом переименовал для солидности.
        	 
  Последний раз редактировалось: mc_ (17:03 24-10-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Michael_Moon
   100 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: -2 Сообщения: 669  Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
      | 
         | 
		Кстати, Эйнштейн, замечание по тексту все же есть: думаю, не стоит молодежный слэнг полностью в свои произведения тащить - это не очень хорошо читается и, на мой взгляд, несколько обесценивает хорошую повесть. Вкусовщина, конечно, но лично мой глаз режет этот "недоязык". Можно, ведь, и нормальными простыми словами передать необходимую атмосферу не хуже, а то и лучше.
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		
	  | Michael_Moon : | 
	 
	
	  | 
 не стоит молодежный слэнг полностью в свои произведения тащить - это не очень хорошо читается
 | 
	 
 
 
Когда-то мне пришлось писать пьесу. Для анимешников (то есть совсем клиника    ). И больше всего головной боли было имено с диалогами: на бумаге выглядят красиво, но в реальности так не говорят. Дело даже не в сленге, а в построении фраз, в подаче.
 
 
Понятно, что литературный текст - это не пьеса, но в данном случае немного сленга добалено совершенно осознанно, для стилизации под живой разговор, не опускаясь при этом до "хурика", который "в инсте у гейта, в бубле, в агре".
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Michael_Moon
   100 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: -2 Сообщения: 669  Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
      | 
         | 
		
	  | mc_ : | 
	 
	
	  
	  | Michael_Moon : | 
	 
	
	  | 
 не стоит молодежный слэнг полностью в свои произведения тащить - это не очень хорошо читается
 | 
	 
 
 
Когда-то мне пришлось писать пьесу. Для анимешников (то есть совсем клиника    ). И больше всего головной боли было имено с диалогами: на бумаге выглядят красиво, но в реальности так не говорят. Дело даже не в сленге, а в построении фраз, в подаче.
 
 
Понятно, что литературный текст - это не пьеса, но в данном случае немного сленга добалено совершенно осознанно, для стилизации под живой разговор, не опускаясь при этом до "хурика", который "в инсте у гейта, в бубле, в агре".
 | 
	 
 
 
Я не про игровой слэнг - он, как раз, вполне себе гармонично вписывается. Про всякие там "тащишься", "торчишь" и прочие... отрыжки языка. Возможно, кто-то так до сих пор говорит, но чаще - в шутку или с юморным подтекстом. Типа как сейчас говорят "капец" или "пипец" - первое с юмором больше, вроде как воспоминания детства, а второе слово молодежь уже замусолило до полного непотребства.
 
 
Опять же, не придираюсь, а лишь советую.
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		
	  | Michael_Moon : | 
	 
	
	  | 
Возможно, кто-то так до сих пор говорит, но чаще - в шутку или с юморным подтекстом.
 | 
	 
 
 
Вот именно  
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Канал творчества: «На глубину!» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  За отдельную плату предоставляется услуга: "Бланширование флудера в собственном соку противоестественным образом". (Harley)
 
  |  
        |   » На глубину! | страница 1 |  
       
      
 |