|  |  |  | 
	| Канал творчества: «Конкурс   3D Low Poly» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 12(1753)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Ну что, готовы? Тогда начинаем   Обьявляю официальный старт конкурса 3D Low Poly.
 Дата окончания 17 августа 2009 года
 
 Требования к софту - возможность контролировать количество треугольников и возможность экспорта в формат 3ds.
 
 Правила:
 1. Все пожелавшие принять участие в конкурсе должны создать модель космического корабля и при этом уложиться в отведенное количество треугольников (именно треугольников, а не полигонов).
 
 2. Требования к модели:
 
 Первая номинация:
 - истребитель;
 - не более 750 треугольников;
 - стандартный для программы материал без текстур;
 - треугольники модели можно раскрасить тремя любыми цветами;
 - ни каких спецэффектов, лампочек, фильтров, постобработки и прочих украшательств - главное геометрия модели;
 - можно использовать группы сглаживания;
 
 Вторая номинация:
 - произвольный шип;
 - 3000 треугольников;
 - материалы - одна текстура 1024х1024 (diffuse Color без прозрачности), можно взять готовую;
 - можно использовать группы сглаживания;
 - ни каких спецэффектов, лампочек, фильтров, постобработки и прочих украшательств;
 
 3. Что нужно прислать:
 - от одного до пяти скринов вашей модели прямо из окна редактора. Видимость ребер по желанию. Разрешение скрина произвольное. Размер скрина до 500 кБ.
 - ваша модель в формате 3ds.
 - желательно (хоть и не обязательно) дать модели имя и придумать коротенькое описание.
 - для второй номинации - вместе с моделью прислать текстуру.
 
 4. Куда слать - ящик Kosh'a kosh@elite-games.ru.
 
 5. Концепция шипа должна быть своя.
 
 6. Если вы выслали свою модель (и скрины), а после решили что-то переделать\заменить - можете повторно выслать модель. Старая учитываться не будет.
 
 7. По окончанию отведенного срока, прием моделей прекращается, модели участников проверяются и выставляются на показ и голосование.
 
 8. По окончанию голосования определяется победитель и производится раздача подарочных слоников.
 
 9. Подарочные слоники будут такие: 1 место - 30 ЕГП и медаль, 2 место - 20 ЕГП, 3 место - 10 ЕГП. Ну и ессно все работы попадут в анналы ЕГи
   
 Дополнение:Номинация признается состоявшейся, если было присланно и одобренно не менее трех работ.
 _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 
 Последний раз редактировалось: Kosh (13:40 25-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Прапорщик Факт 
  516 EGP 
     Рейтинг канала: 14(2440)
 Репутация: 110
 Сообщения: 3149
 Откуда: Сибирь
 Зарегистрирован: 05.04.2007
 
      |  | Модель на первую номинацию уже отправлена Кошу. Ток фигня - у меня 2 скрина из редактора, и 4 просто объеденены в один(без всяких интерфейсов) - так можно или лучше неможно?
 _________________
 - Сэр, это аннунаки!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 12(1753)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Х.З. Обьединенный в 500 кБ влезает? Ждем Коша, он должен повесить новость и отписаться о наградах.
 _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Прапорщик Факт 
  516 EGP 
     Рейтинг канала: 14(2440)
 Репутация: 110
 Сообщения: 3149
 Откуда: Сибирь
 Зарегистрирован: 05.04.2007
 
      |  | Влезает. Сам архив весит 700 с небольшим кб.
 _________________
 - Сэр, это аннунаки!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| McRousseaux 
  851 EGP 
       Рейтинг канала: 9(1098)
 Репутация: 210
 Сообщения: 6933 Предупреждений: 1
 Откуда: ) и все мы
 Зарегистрирован: 31.01.2005
 
      |  | А какой редактор рекомендуете для? _________________
 МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
 Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
 Характер скверный.
 Не женат.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| XArgon 
  1425 EGP 
         Рейтинг канала: 12(1752)
 Репутация: 395
 Сообщения: 4153
 Откуда: Интернеты
 Зарегистрирован: 06.08.2005
 
    |  | 
	  | McRousseaux : |  
	  | А какой редактор рекомендуете для? |  Какой умеешь.
  ИМХО - любой, от Макса до СкетчАпа. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 9(1093)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | Ну, понеслася...   _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| McRousseaux 
  851 EGP 
       Рейтинг канала: 9(1098)
 Репутация: 210
 Сообщения: 6933 Предупреждений: 1
 Откуда: ) и все мы
 Зарегистрирован: 31.01.2005
 
      |  | я вообще ничего не умею, хочу попробовать, потому и спросил 
 
	  | XArgon : |  
	  | от Макса до СкетчАпа. |  сии мудрые слова мне ни о чём не говорят...
 _________________
 МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
 Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
 Характер скверный.
 Не женат.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 9(1093)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | 
	  | McRousseaux : |  
	  | сии мудрые слова мне ни о чём не говорят... |  От 3ds_max до Google Ketchup
 Если вообще никакой не - то лучше последний, в нём разобраться наверное быстрее будет. Хотя у первого туториалы есть, но их надо курить, ибо Макс значительно более универсален, чем. А чем универсальнее - тем обычно дольше курить.
 
 А так - хоть в Автокаде, только как там треугольники считать - хз.
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| бухой джедай 
  183 EGP 
   Рейтинг канала: 8(852)
 Репутация: 70
 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
 Откуда: Одесса:)
 Зарегистрирован: 08.09.2007
 
      |  | ну чтож работа по номинации 750 треугольников   уже  отправлена ... 
 на  3000  если схимичу что нибудь пристойное отправлю
 _________________
 Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 Магистр Непросыхаемость...
 Злобный Рецедивист...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| RenderG 
  2298 EGP 
                   Рейтинг канала: 20(3993)
 Репутация: 243
 Сообщения: 20534
 Откуда: [OEG]
 Зарегистрирован: 18.09.2006
 
      |  | 
Это че?
	  | DIMOSUS.X : |  
	  | - можно использовать группы сглаживания |  _________________
 No More Mr. Nice Guy!
 Смирись, Пилот!
 Ты будешь жалок
 Всего-лишь после
 Пары палок... (с) Dandy
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| XArgon 
  1425 EGP 
         Рейтинг канала: 12(1752)
 Репутация: 395
 Сообщения: 4153
 Откуда: Интернеты
 Зарегистрирован: 06.08.2005
 
    |  | Визуальное сглаживание освещения полигонов - т.е. например, если есть угол, образованный 2 полигонами, то при включении такого сглаживания оба эти полигона будут выглядеть как плавно изогнутая поверхность. (конечно, эффект нормально выглядит только в разумных пределах, и если не обращать внимания на края полигонов)   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| бухой джедай 
  183 EGP 
   Рейтинг канала: 8(852)
 Репутация: 70
 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
 Откуда: Одесса:)
 Зарегистрирован: 08.09.2007
 
      |  | тут вопрос возник ..... какой тип материала  исползовать можно для второй модификации ??.....  стоит такоеже четкое  определение что нужен блин ? или можно  оладушек или ишо какую  шелезяку ??
 _________________
 Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 Магистр Непросыхаемость...
 Злобный Рецедивист...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 12(1753)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Материал с одной единственной диффузной текстурой, ни бампа, ни спекуляра, ни других украшательств. _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| RenderG 
  2298 EGP 
                   Рейтинг канала: 20(3993)
 Репутация: 243
 Сообщения: 20534
 Откуда: [OEG]
 Зарегистрирован: 18.09.2006
 
      |  | что такое дифузная текстура? всеравно, ка он будет натянут?
 _________________
 No More Mr. Nice Guy!
 Смирись, Пилот!
 Ты будешь жалок
 Всего-лишь после
 Пары палок... (с) Dandy
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| бухой джедай 
  183 EGP 
   Рейтинг канала: 8(852)
 Репутация: 70
 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
 Откуда: Одесса:)
 Зарегистрирован: 08.09.2007
 
      |  | 
	  | DIMOSUS.X : |  
	  | Материал с одной единственной диффузной текстурой, ни бампа, ни спекуляра, ни других украшательств. |  я те могу  ее натянуть и на блин и на шелезяку и на ишо кой что тоже могу натянуть  но в зависимоти от того  на что оно будет натянуто   и в зависимости от настроек того на что оно будет натянуто  смотреццо оно будет по разному ..
 
 добавлено спустя 59 секунд:
 и я аццки  злюсь изза того что в 3 д максе  текстура в  окне  редактора смазана а рендерить низя
 _________________
 Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 Магистр Непросыхаемость...
 Злобный Рецедивист...
 
 Последний раз редактировалось: бухой джедай (07:44 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Прапорщик Факт 
  516 EGP 
     Рейтинг канала: 14(2440)
 Репутация: 110
 Сообщения: 3149
 Откуда: Сибирь
 Зарегистрирован: 05.04.2007
 
      |  | А для второйноминации можно ничего не текстурировать? _________________
 - Сэр, это аннунаки!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 12(1753)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | 
	  | Hronos_Time : |  
	  | А для второйноминации можно ничего не текстурировать? |  Да
 
 
 
	  | бухой джедай : |  
	  | и я аццки злюсь изза того что в 3 д максе текстура в окне редактора смазана а рендерить низя |  Customize\Preferences\Viewports\Configure Driver\Match Bitmap Sizeas Closely as Possible
 Перезагрузить макс
 
 
 
	  | RenderG : |  
	  | что такое дифузная текстура? всеравно, ка он будет натянут?
 |  
 Диффуз - текстура задающая оснавную раскраску модели, пример первая контра - кроме дифуза на моделях нмчего нет.
 Как будет делаться текстурная развертка значения не имеет.
 _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 
 Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (09:36 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| RenderG 
  2298 EGP 
                   Рейтинг канала: 20(3993)
 Репутация: 243
 Сообщения: 20534
 Откуда: [OEG]
 Зарегистрирован: 18.09.2006
 
      |  | 
т.е. просто каша?
	  | DIMOSUS.X : |  
	  | кроме дифуза на моделях нмчего нет. |  _________________
 No More Mr. Nice Guy!
 Смирись, Пилот!
 Ты будешь жалок
 Всего-лишь после
 Пары палок... (с) Dandy
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| XArgon 
  1425 EGP 
         Рейтинг канала: 12(1752)
 Репутация: 395
 Сообщения: 4153
 Откуда: Интернеты
 Зарегистрирован: 06.08.2005
 
    |  | Т.е. читай просто расцветка, без отражений, неровностей и т.д. | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал творчества: «Конкурс   3D Low Poly» | 
	
		|  |