|
|
|
Канал творчества: «Конкурс 3D Low Poly» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Ну что, готовы? Тогда начинаем
Обьявляю официальный старт конкурса 3D Low Poly.
Дата окончания 17 августа 2009 года
Требования к софту - возможность контролировать количество треугольников и возможность экспорта в формат 3ds.
Правила:
1. Все пожелавшие принять участие в конкурсе должны создать модель космического корабля и при этом уложиться в отведенное количество треугольников (именно треугольников, а не полигонов).
2. Требования к модели:
Первая номинация:
- истребитель;
- не более 750 треугольников;
- стандартный для программы материал без текстур;
- треугольники модели можно раскрасить тремя любыми цветами;
- ни каких спецэффектов, лампочек, фильтров, постобработки и прочих украшательств - главное геометрия модели;
- можно использовать группы сглаживания;
Вторая номинация:
- произвольный шип;
- 3000 треугольников;
- материалы - одна текстура 1024х1024 (diffuse Color без прозрачности), можно взять готовую;
- можно использовать группы сглаживания;
- ни каких спецэффектов, лампочек, фильтров, постобработки и прочих украшательств;
3. Что нужно прислать:
- от одного до пяти скринов вашей модели прямо из окна редактора. Видимость ребер по желанию. Разрешение скрина произвольное. Размер скрина до 500 кБ.
- ваша модель в формате 3ds.
- желательно (хоть и не обязательно) дать модели имя и придумать коротенькое описание.
- для второй номинации - вместе с моделью прислать текстуру.
4. Куда слать - ящик Kosh'a kosh@elite-games.ru.
5. Концепция шипа должна быть своя.
6. Если вы выслали свою модель (и скрины), а после решили что-то переделать\заменить - можете повторно выслать модель. Старая учитываться не будет.
7. По окончанию отведенного срока, прием моделей прекращается, модели участников проверяются и выставляются на показ и голосование.
8. По окончанию голосования определяется победитель и производится раздача подарочных слоников.
9. Подарочные слоники будут такие: 1 место - 30 ЕГП и медаль, 2 место - 20 ЕГП, 3 место - 10 ЕГП. Ну и ессно все работы попадут в анналы ЕГи
Дополнение:Номинация признается состоявшейся, если было присланно и одобренно не менее трех работ.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: Kosh (13:40 25-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Модель на первую номинацию уже отправлена Кошу.
Ток фигня - у меня 2 скрина из редактора, и 4 просто объеденены в один(без всяких интерфейсов) - так можно или лучше неможно?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Х.З. Обьединенный в 500 кБ влезает?
Ждем Коша, он должен повесить новость и отписаться о наградах.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Влезает.
Сам архив весит 700 с небольшим кб.
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 9(1090) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
А какой редактор рекомендуете для?
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
McRousseaux : |
А какой редактор рекомендуете для?
|
Какой умеешь. ИМХО - любой, от Макса до СкетчАпа.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну, понеслася...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 9(1090) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
я вообще ничего не умею, хочу попробовать, потому и спросил
XArgon : |
от Макса до СкетчАпа.
|
сии мудрые слова мне ни о чём не говорят...
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
McRousseaux : |
сии мудрые слова мне ни о чём не говорят...
|
От 3ds_max до Google Ketchup
Если вообще никакой не - то лучше последний, в нём разобраться наверное быстрее будет. Хотя у первого туториалы есть, но их надо курить, ибо Макс значительно более универсален, чем. А чем универсальнее - тем обычно дольше курить.
А так - хоть в Автокаде, только как там треугольники считать - хз.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 8(852) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
ну чтож работа по номинации 750 треугольников уже отправлена ...
на 3000 если схимичу что нибудь пристойное отправлю
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
DIMOSUS.X : |
- можно использовать группы сглаживания
|
Это че?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Визуальное сглаживание освещения полигонов - т.е. например, если есть угол, образованный 2 полигонами, то при включении такого сглаживания оба эти полигона будут выглядеть как плавно изогнутая поверхность. (конечно, эффект нормально выглядит только в разумных пределах, и если не обращать внимания на края полигонов)
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 8(852) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
тут вопрос возник .....
какой тип материала исползовать можно для второй модификации ??..... стоит такоеже четкое определение что нужен блин ? или можно оладушек или ишо какую шелезяку ??
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Материал с одной единственной диффузной текстурой, ни бампа, ни спекуляра, ни других украшательств.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
что такое дифузная текстура?
всеравно, ка он будет натянут?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 8(852) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
DIMOSUS.X : |
Материал с одной единственной диффузной текстурой, ни бампа, ни спекуляра, ни других украшательств.
|
я те могу ее натянуть и на блин и на шелезяку и на ишо кой что тоже могу натянуть но в зависимоти от того на что оно будет натянуто и в зависимости от настроек того на что оно будет натянуто смотреццо оно будет по разному ..
добавлено спустя 59 секунд:
и я аццки злюсь изза того что в 3 д максе текстура в окне редактора смазана а рендерить низя
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (07:44 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
А для второйноминации можно ничего не текстурировать?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Hronos_Time : |
А для второйноминации можно ничего не текстурировать?
|
Да
бухой джедай : |
и я аццки злюсь изза того что в 3 д максе текстура в окне редактора смазана а рендерить низя
|
Customize\Preferences\Viewports\Configure Driver\Match Bitmap Sizeas Closely as Possible
Перезагрузить макс
RenderG : |
что такое дифузная текстура?
всеравно, ка он будет натянут?
|
Диффуз - текстура задающая оснавную раскраску модели, пример первая контра - кроме дифуза на моделях нмчего нет.
Как будет делаться текстурная развертка значения не имеет.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (09:36 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
DIMOSUS.X : |
кроме дифуза на моделях нмчего нет.
|
т.е. просто каша?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Т.е. читай просто расцветка, без отражений, неровностей и т.д.
|
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Конкурс 3D Low Poly» |
|