| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал творчества: «Конкурс   3D Low Poly» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		Ну что, готовы? Тогда начинаем   
 
Обьявляю официальный старт конкурса 3D Low Poly.
 
Дата окончания 17 августа 2009 года
 
 
Требования к софту - возможность контролировать количество треугольников и возможность экспорта в формат 3ds.
 
 
Правила:
 
1. Все пожелавшие принять участие в конкурсе должны создать модель космического корабля и при этом уложиться в отведенное количество треугольников (именно треугольников, а не полигонов).
 
 
2. Требования к модели:
 
 
Первая номинация:
 
- истребитель;
 
- не более 750 треугольников;
 
- стандартный для программы материал без текстур;
 
- треугольники модели можно раскрасить тремя любыми цветами;
 
- ни каких спецэффектов, лампочек, фильтров, постобработки и прочих украшательств - главное геометрия модели;
 
- можно использовать группы сглаживания;
 
 
Вторая номинация:
 
- произвольный шип;
 
- 3000 треугольников;
 
- материалы - одна текстура 1024х1024 (diffuse Color без прозрачности), можно взять готовую;
 
- можно использовать группы сглаживания;
 
- ни каких спецэффектов, лампочек, фильтров, постобработки и прочих украшательств;
 
 
3. Что нужно прислать:
 
- от одного до пяти скринов вашей модели прямо из окна редактора. Видимость ребер по желанию. Разрешение скрина произвольное. Размер скрина до 500 кБ.
 
- ваша модель в формате 3ds.
 
- желательно (хоть и не обязательно) дать модели имя и придумать коротенькое описание.
 
- для второй номинации - вместе с моделью прислать текстуру.
 
 
4. Куда слать - ящик Kosh'a kosh@elite-games.ru.
 
 
5. Концепция шипа должна быть своя.
 
 
6. Если вы выслали свою модель (и скрины), а после решили что-то переделать\заменить - можете повторно выслать модель. Старая учитываться не будет.
 
 
7. По окончанию отведенного срока, прием моделей прекращается, модели участников проверяются и выставляются на показ и голосование.
 
 
8. По окончанию голосования определяется победитель и производится раздача подарочных слоников.
 
 
9. Подарочные слоники будут такие: 1 место - 30 ЕГП и медаль, 2 место - 20 ЕГП, 3 место - 10 ЕГП. Ну и ессно все работы попадут в анналы ЕГи  
 
 
Дополнение:Номинация признается состоявшейся, если было присланно и одобренно не менее трех работ. 
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом. 
  Последний раз редактировалось: Kosh (13:40 25-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Прапорщик Факт
   516 EGP
      Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149  Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
       | 
         | 
		Модель на первую номинацию уже отправлена Кошу.
 
Ток фигня - у меня 2 скрина из редактора, и 4 просто объеденены в один(без всяких интерфейсов) - так можно или лучше неможно? 
        	 _________________ - Сэр, это аннунаки!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		Х.З. Обьединенный в 500 кБ влезает?
 
Ждем Коша, он должен повесить новость и отписаться о наградах. 
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Прапорщик Факт
   516 EGP
      Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149  Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
       | 
         | 
		Влезает.
 
Сам архив весит 700 с небольшим кб. 
        	 _________________ - Сэр, это аннунаки!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		McRousseaux
   851 EGP
        Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 210 Сообщения: 6933 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
       | 
         | 
		А какой редактор рекомендуете для? 
        	 _________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
 
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
 
Характер скверный.
 
Не женат.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		
	  | McRousseaux : | 
	 
	
	  | 
А какой редактор рекомендуете для?
 | 
	 
 
 
Какой умеешь.   ИМХО - любой, от Макса до СкетчАпа. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		Ну, понеслася...   
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		McRousseaux
   851 EGP
        Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 210 Сообщения: 6933 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
       | 
         | 
		
я вообще ничего не умею, хочу попробовать, потому и спросил
 
	  | XArgon : | 
	 
	
	  | 
от Макса до СкетчАпа. 
 | 
	 
 
 
сии мудрые слова мне ни о чём не говорят... 
        	 _________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
 
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
 
Характер скверный.
 
Не женат.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | McRousseaux : | 
	 
	
	  | 
сии мудрые слова мне ни о чём не говорят...
 | 
	 
 
 
От 3ds_max до Google Ketchup
 
Если вообще никакой не - то лучше последний, в нём разобраться наверное быстрее будет. Хотя у первого туториалы есть, но их надо курить, ибо Макс значительно более универсален, чем. А чем универсальнее - тем обычно дольше курить.
 
 
А так - хоть в Автокаде, только как там треугольники считать - хз. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		бухой джедай
   183 EGP
    Рейтинг канала: 8(852) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
       | 
         | 
		ну чтож работа по номинации 750 треугольников   уже  отправлена ...
 
 
на  3000  если схимичу что нибудь пристойное отправлю 
        	 _________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 
Магистр Непросыхаемость...
 
Злобный Рецедивист...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		RenderG
   2299 EGP
                    Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534  Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
       | 
         | 
		
	  | DIMOSUS.X : | 
	 
	
	  | 
- можно использовать группы сглаживания
 | 
	 
 
Это че? 
        	 _________________ No More Mr. Nice Guy!
 
Смирись, Пилот!
 
Ты будешь жалок
 
Всего-лишь после
 
Пары палок... (с) Dandy  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		Визуальное сглаживание освещения полигонов - т.е. например, если есть угол, образованный 2 полигонами, то при включении такого сглаживания оба эти полигона будут выглядеть как плавно изогнутая поверхность. (конечно, эффект нормально выглядит только в разумных пределах, и если не обращать внимания на края полигонов)   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		бухой джедай
   183 EGP
    Рейтинг канала: 8(852) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
       | 
         | 
		тут вопрос возник .....
 
 какой тип материала  исползовать можно для второй модификации ??.....  стоит такоеже четкое  определение что нужен блин ? или можно  оладушек или ишо какую  шелезяку ?? 
        	 _________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 
Магистр Непросыхаемость...
 
Злобный Рецедивист...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		Материал с одной единственной диффузной текстурой, ни бампа, ни спекуляра, ни других украшательств. 
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		RenderG
   2299 EGP
                    Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534  Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
       | 
         | 
		что такое дифузная текстура? 
 
всеравно, ка он будет натянут? 
        	 _________________ No More Mr. Nice Guy!
 
Смирись, Пилот!
 
Ты будешь жалок
 
Всего-лишь после
 
Пары палок... (с) Dandy  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		бухой джедай
   183 EGP
    Рейтинг канала: 8(852) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
       | 
         | 
		
	  | DIMOSUS.X : | 
	 
	
	  | 
Материал с одной единственной диффузной текстурой, ни бампа, ни спекуляра, ни других украшательств.
 | 
	 
 
 
я те могу  ее натянуть и на блин и на шелезяку и на ишо кой что тоже могу натянуть  но в зависимоти от того  на что оно будет натянуто   и в зависимости от настроек того на что оно будет натянуто  смотреццо оно будет по разному .. 
 
 
добавлено спустя 59 секунд:
 
  и я аццки  злюсь изза того что в 3 д максе  текстура в  окне  редактора смазана а рендерить низя 
        	 _________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 
Магистр Непросыхаемость...
 
Злобный Рецедивист... 
  Последний раз редактировалось: бухой джедай (07:44 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Прапорщик Факт
   516 EGP
      Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149  Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
       | 
         | 
		А для второйноминации можно ничего не текстурировать? 
        	 _________________ - Сэр, это аннунаки!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		
	  | Hronos_Time : | 
	 
	
	  | 
А для второйноминации можно ничего не текстурировать?
 | 
	 
 
 
Да
 
 
	  | бухой джедай : | 
	 
	
	  | 
и я аццки злюсь изза того что в 3 д максе текстура в окне редактора смазана а рендерить низя
 | 
	 
 
 
Customize\Preferences\Viewports\Configure Driver\Match Bitmap Sizeas Closely as Possible
 
Перезагрузить макс
 
 
	  | RenderG : | 
	 
	
	  
что такое дифузная текстура? 
 
всеравно, ка он будет натянут?
 | 
	 
 
 
 
Диффуз - текстура задающая оснавную раскраску модели, пример первая контра - кроме дифуза на моделях нмчего нет.
 
Как будет делаться текстурная развертка значения не имеет. 
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом. 
  Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (09:36 06-08-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		RenderG
   2299 EGP
                    Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534  Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
       | 
         | 
		
	  | DIMOSUS.X : | 
	 
	
	  | 
кроме дифуза на моделях нмчего нет. 
 | 
	 
 
т.е. просто каша? 
        	 _________________ No More Mr. Nice Guy!
 
Смирись, Пилот!
 
Ты будешь жалок
 
Всего-лишь после
 
Пары палок... (с) Dandy  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XArgon
   1425 EGP
          Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153  Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
      | 
         | 
		Т.е. читай просто расцветка, без отражений, неровностей и т.д. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал творчества: «Конкурс   3D Low Poly» | 
	
		| 
		
		 |