Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Модинг --> Базы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Модинг --> Базы»
Antares
 66 EGP


Репутация: -16
Сообщения: 167
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
С позволения Рокара хотел бы открыть тему по дизайну Баз, так что все у кого какие вопросы или ответы по базам выкладывайте тута Улыбка
Мой же вопрос такой:
в mbases.ini в тэге [GF_NPC] может быть такой реквизит:
bribe=xxx_xx_xxx, 10000, 20000
а что собсно эти два числа означают? Еси взятка то одного хватит, а тут два. Рыдания.
ЗЫ: а есче у заголовка темы хотел тэги цвета вставить, а не поперло..

Последний раз редактировалось: Antares (19:48 27-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:39 27-03-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Второе число - номер соответствующей строки (текста фразы нпц) в ресурсах. А первое - стоимость единицы изменения репы.

ЗЫ. Мну не надо спрашивать, чтобы открыть тему. Я б давно сам наоткрывал, но занят пока в параллельном проекте по уши Расстроен
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (21:28 27-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:27 27-03-2009   
SquirrelMale
 





Ну теперь я тут с вами сидеть буду)
Мне нужно построить базу на основе уже имеющихся компонентов,тоесть строить базу из оригинальных блоков
нужна программа которая позволила бы эта осуществить

Это нужен будет 3D max либо Milk Shape со специальными импортерами,так же?можете ссыль дать?)
    Добавлено: 13:19 04-01-2010   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
Если ты имеешь в виду эксклюзивные компоненты, т. е. те, что сделал сам, то тебе нужны .cmp .mat и .sur файлы. На сколько я знаю, для этого, в основном, используют Милку с соотв. плагином. Их (плагин) есть у меня - стучись в приват, милку найдешь сам.
Если под оригинальными ты имеешь в виду те компоненты, что уже есть во фриле, то они склеиваются в инишках. Подмигиваю
    Добавлено: 22:10 04-01-2010   
SquirrelMale
 





Имел в виду которые уже есть,значит придется в ини копаться? Расстроен
    Добавлено: 13:45 05-01-2010   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
Возьми для примера какую-то и смотри в FL Ini Editor - там все хорошо и понятно оформляется.
ЗЫ Кстати склеиваются базы только в инишках систем, что, ясен пень, значительно упрощает работу. Подмигиваю

Пример: космические оранжереи на Фрипорт 9 в Омикрон Тета.

Freelancer\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\EW04\ew04.ini :

[Object]
nickname = Ew04_01 Сам Фрипорт 9
ids_name = 196722
pos = 9899, 0, -1063
archetype = space_freeport01 архетиктура базы в Freelancer\DATA\SOLAR\DOCKABLE\
ids_info = 65811
dock_with = Ew04_01_Base
base = Ew04_01_Base
reputation = gd_z_grp
behavior = NOTHING
voice = atc_leg_f01
space_costume = br_newscaster_head, pl_female2_peasant_body_bust
difficulty_level = 16
loadout = space_freeport01_co_03
pilot = pilot_solar_hardest

...........

[Object]
nickname = Ew04_space_dome_1 Космическая оранжерея
pos = 9900, -75, -665
rotate = 0, 180, 0
archetype = space_dome архитектуа в Freelancer\DATA\SOLAR\MISC\
reputation = gd_z_grp
difficulty_level = 16
loadout = space_dome_co_03
pilot = pilot_solar_hardest
parent = Ew04_01 здеь как раз и присоединяется оранжерея к Фрипорт 9
    Добавлено: 14:34 05-01-2010   
SquirrelMale
 





ссыль на FL Ini Editor дайте пож,найти не могу
Мдо...много мне мучатся,мне нужно 4 верфи повесить до фига жилых отсеков и такие вот космические оранжереи...люди которые делают такие сложные базы реально так мучаются)?

добавлено спустя 17 минут:
или помогите пож,сделать из главной базы города номадов (dyson_city)-базу,чтобы к ней можно было стыковаться(нужно как то нацепить на нее какой нибудь дочий отсек с боку там кок раз есть хорошее место)
    Добавлено: 16:04 05-01-2010   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
SquirrelMale :
ссыль на FL Ini Editor дайте пож,найти не могу
http://www.elite-games.ru/freelancer/files.shtml =>УТИЛИТЫ И ПАТЧИ=>Набор моддера
    Добавлено: 16:14 05-01-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 SquirrelMale:
Нади где-нить старый мод сервера. Там в системе Ребелов (CL04, если не ошибаюсь) уже есть реализация города номадов с докингом.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:24 08-01-2010   
swiborg
 





Здравствуйте товарищи.
Хочется задать вопрос по Sur файлам для баз. Кто нибудь делал свои сур файлы? И если да, то как?
Дело в том что хочу сделать базу

модель готова. Но хочется нормальные суры, чтобы можно было полетать над частями станции.
Помогите кто могет.

Последний раз редактировалось: Santier (11:09 04-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:32 03-03-2010   
SquirrelMale
 





а можешь мне ее прислать?)понравилась очень)))
    Добавлено: 14:44 17-03-2010   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
В приват. Подозрение.
тут - спрошено про суры
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 14:53 17-03-2010   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Снова приветы. Вопрос так же по интеграции своих моделей крупных обьектов (не кораблей).
Дело в небольшом, но все портящем баге. Сделал свою модель трейдлейна. Проблема в том, что если в игре смотреть не прямо на нее, а под углом градусов эдак 40-50, она исчезает. В чем может быть проблема? LOD'ы экспортированы все 4 раза и верно прописаны.
    Добавлено: 03:42 24-03-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
А что такое сур-файл?просто я не очень знаю что это.
И,как сделать так,чтобы база имела ещё и док для больших кораблей?
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.
    Добавлено: 12:02 11-09-2010   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Играл с параметрами баз.
Solar_radius в Solararch.ini
Отвечает за размер иконки на карте. Поставьте размер 10 тысяч, то на навигационной карте будет иконка растянута на высоту (ширину) 20 тысяч с центром в месте размещения базы. Если поставить 50-100 тысяч, то иконка будет во всю карту.
Вот так. Улыбка
    Добавлено: 00:48 06-02-2011   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
Я создал станцию. Но не из базовых архитипов, а из стороннего, т. е. .cmp, .mat и .sur файлы тоже сторонние. В лоадауте и в соларх.ини прописал вроде бы все как положено. И все классно, только я не могу на нее сесть. При запросе на посадку база говорит "нивапрос, ждем!" и комп начинает направлять меня к доку, но потом корабль лупится во что-то. То ли в щит, то ли во что-то стеклянное, непонятно. Хы...
Где копать, подскажите, плиз. Улыбка

Последний раз редактировалось: silberhafen (08:44 07-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:33 07-05-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
1. Скорее всего неправильный сур файл(щита у станций нету). Как создавал сур, какой программой? Подганял или делал новый?
2. Мало вероятно что неправильно расставлены хардпоинты дока.
3.Важно ешо то каким кораблём дочишся. Если корабль большой то надо смотреть где у него стоит хардпоинт HpMount

Далее пиши мне в личку - помогу, я на этом уже "зубы сьел" и о добавлении новых моделей в фрил знаю очень много.
Кстати, 3 месяца назад на старпорте появилась новая программа для создания сур файлов, работает почти иделально(вероятность создания рабочего сура, примерно 90%. предыдущяя прога для создания суров FL_Sur_Builder_0.003 создавала рабочий сур с вероятностью 50%). Могу поделится, подскажу как с ней работать.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (15:38 07-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:21 07-05-2011   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Модинг --> Базы»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вообще прямо мистика: что ни утро - так не хочется просыпаться и вставать.(Zloy Latinos)

  » Модинг --> Базы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18