|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Модинг --> Базы» |
|
|
Antares
66 EGP
 : -16 Posts: 246 Location: горизонт событий Joined: 30 Jan 2009
 |
|
С позволения Рокара хотел бы открыть тему по дизайну Баз, так что все у кого какие вопросы или ответы по базам выкладывайте тута
Мой же вопрос такой:
в mbases.ini в тэге [GF_NPC] может быть такой реквизит:
bribe=xxx_xx_xxx, 10000, 20000
а что собсно эти два числа означают? Еси взятка то одного хватит, а тут два.
ЗЫ: а есче у заголовка темы хотел тэги цвета вставить, а не поперло..
Last edited by Antares on 19:48 27-03-2009; edited 4 times in total |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) : 237 Posts: 17628 Location: дремучее Подмосковье Joined: 21 Aug 2002
 |
|
Второе число - номер соответствующей строки (текста фразы нпц) в ресурсах. А первое - стоимость единицы изменения репы.
ЗЫ. Мну не надо спрашивать, чтобы открыть тему. Я б давно сам наоткрывал, но занят пока в параллельном проекте по уши
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным
Last edited by Rokar on 21:28 27-03-2009; edited 1 time in total |
|
|
SquirrelMale
|
|
Ну теперь я тут с вами сидеть буду)
Мне нужно построить базу на основе уже имеющихся компонентов,тоесть строить базу из оригинальных блоков
нужна программа которая позволила бы эта осуществить
Это нужен будет 3D max либо Milk Shape со специальными импортерами,так же?можете ссыль дать?)
|
|
|
silberhafen
625 EGP
    : 109 Posts: 1961 Location: Aachen, Deutschland Joined: 16 Jul 2008
 |
|
Если ты имеешь в виду эксклюзивные компоненты, т. е. те, что сделал сам, то тебе нужны .cmp .mat и .sur файлы. На сколько я знаю, для этого, в основном, используют Милку с соотв. плагином. Их (плагин) есть у меня - стучись в приват, милку найдешь сам.
Если под оригинальными ты имеешь в виду те компоненты, что уже есть во фриле, то они склеиваются в инишках.
|
|
|
SquirrelMale
|
|
Имел в виду которые уже есть,значит придется в ини копаться?
|
|
|
silberhafen
625 EGP
    : 109 Posts: 1961 Location: Aachen, Deutschland Joined: 16 Jul 2008
 |
|
Возьми для примера какую-то и смотри в FL Ini Editor - там все хорошо и понятно оформляется.
ЗЫ Кстати склеиваются базы только в инишках систем, что, ясен пень, значительно упрощает работу.
Пример: космические оранжереи на Фрипорт 9 в Омикрон Тета.
Freelancer\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\EW04\ew04.ini wrote: |
[Object]
nickname = Ew04_01 Сам Фрипорт 9
ids_name = 196722
pos = 9899, 0, -1063
archetype = space_freeport01 архетиктура базы в Freelancer\DATA\SOLAR\DOCKABLE\
ids_info = 65811
dock_with = Ew04_01_Base
base = Ew04_01_Base
reputation = gd_z_grp
behavior = NOTHING
voice = atc_leg_f01
space_costume = br_newscaster_head, pl_female2_peasant_body_bust
difficulty_level = 16
loadout = space_freeport01_co_03
pilot = pilot_solar_hardest
...........
[Object]
nickname = Ew04_space_dome_1 Космическая оранжерея
pos = 9900, -75, -665
rotate = 0, 180, 0
archetype = space_dome архитектуа в Freelancer\DATA\SOLAR\MISC\
reputation = gd_z_grp
difficulty_level = 16
loadout = space_dome_co_03
pilot = pilot_solar_hardest
parent = Ew04_01 здеь как раз и присоединяется оранжерея к Фрипорт 9
|
|
|
|
SquirrelMale
|
|
ссыль на FL Ini Editor дайте пож,найти не могу
Мдо...много мне мучатся,мне нужно 4 верфи повесить до фига жилых отсеков и такие вот космические оранжереи...люди которые делают такие сложные базы реально так мучаются)?
добавлено спустя 17 минут:
или помогите пож,сделать из главной базы города номадов (dyson_city)-базу,чтобы к ней можно было стыковаться(нужно как то нацепить на нее какой нибудь дочий отсек с боку там кок раз есть хорошее место)
|
|
|
silberhafen
625 EGP
    : 109 Posts: 1961 Location: Aachen, Deutschland Joined: 16 Jul 2008
 |
|
SquirrelMale wrote: |
ссыль на FL Ini Editor дайте пож,найти не могу
|
http://www.elite-games.ru/freelancer/files.shtml =>УТИЛИТЫ И ПАТЧИ=>Набор моддера
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) : 237 Posts: 17628 Location: дремучее Подмосковье Joined: 21 Aug 2002
 |
|
2 SquirrelMale:
Нади где-нить старый мод сервера. Там в системе Ребелов (CL04, если не ошибаюсь) уже есть реализация города номадов с докингом.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
swiborg
|
|
Здравствуйте товарищи.
Хочется задать вопрос по Sur файлам для баз. Кто нибудь делал свои сур файлы? И если да, то как?
Дело в том что хочу сделать базу
модель готова. Но хочется нормальные суры, чтобы можно было полетать над частями станции.
Помогите кто могет.
Last edited by Santier on 11:09 04-03-2010; edited 3 times in total |
|
|
SquirrelMale
|
|
а можешь мне ее прислать?)понравилась очень)))
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) : 248 Posts: 8377 Location: Москва, она большая... Joined: 12 Jan 2005
 |
|
В приват.
тут - спрошено про суры
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
NovaUWA
41 EGP
 : 0 Posts: 40 Location: Питер Joined: 11 Jul 2009
 |
|
Снова приветы. Вопрос так же по интеграции своих моделей крупных обьектов (не кораблей).
Дело в небольшом, но все портящем баге. Сделал свою модель трейдлейна. Проблема в том, что если в игре смотреть не прямо на нее, а под углом градусов эдак 40-50, она исчезает. В чем может быть проблема? LOD'ы экспортированы все 4 раза и верно прописаны.
|
|
|
G`kar
48 EGP
 : -15 Posts: 218 Location: Russia Joined: 09 Nov 2009
 |
|
А что такое сур-файл?просто я не очень знаю что это.
И,как сделать так,чтобы база имела ещё и док для больших кораблей?
_________________ Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu. |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) : 49 Posts: 2805 Location: Пенза Joined: 17 Aug 2009
 |
|
Играл с параметрами баз.
Solar_radius в Solararch.ini
Отвечает за размер иконки на карте. Поставьте размер 10 тысяч, то на навигационной карте будет иконка растянута на высоту (ширину) 20 тысяч с центром в месте размещения базы. Если поставить 50-100 тысяч, то иконка будет во всю карту.
Вот так.
|
|
|
silberhafen
625 EGP
    : 109 Posts: 1961 Location: Aachen, Deutschland Joined: 16 Jul 2008
 |
|
Я создал станцию. Но не из базовых архитипов, а из стороннего, т. е. .cmp, .mat и .sur файлы тоже сторонние. В лоадауте и в соларх.ини прописал вроде бы все как положено. И все классно, только я не могу на нее сесть. При запросе на посадку база говорит "нивапрос, ждем!" и комп начинает направлять меня к доку, но потом корабль лупится во что-то. То ли в щит, то ли во что-то стеклянное, непонятно.
Где копать, подскажите, плиз.
Last edited by silberhafen on 08:44 07-05-2011; edited 1 time in total |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) : 14 Posts: 775 Location: Nemiroff Joined: 05 Apr 2010
 |
|
1. Скорее всего неправильный сур файл(щита у станций нету). Как создавал сур, какой программой? Подганял или делал новый?
2. Мало вероятно что неправильно расставлены хардпоинты дока.
3.Важно ешо то каким кораблём дочишся. Если корабль большой то надо смотреть где у него стоит хардпоинт HpMount
Далее пиши мне в личку - помогу, я на этом уже "зубы сьел" и о добавлении новых моделей в фрил знаю очень много.
Кстати, 3 месяца назад на старпорте появилась новая программа для создания сур файлов, работает почти иделально(вероятность создания рабочего сура, примерно 90%. предыдущяя прога для создания суров FL_Sur_Builder_0.003 создавала рабочий сур с вероятностью 50%). Могу поделится, подскажу как с ней работать.
Last edited by goshadiamo on 15:38 07-05-2011; edited 2 times in total |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Модинг --> Базы» |
|