Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Модинг --> Базы |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Модинг --> Базы»
Antares
 66 EGP


: -16
Posts: 246
Location: горизонт событий
Joined: 30 Jan 2009
С позволения Рокара хотел бы открыть тему по дизайну Баз, так что все у кого какие вопросы или ответы по базам выкладывайте тута Улыбка
Мой же вопрос такой:
в mbases.ini в тэге [GF_NPC] может быть такой реквизит:
bribe=xxx_xx_xxx, 10000, 20000
а что собсно эти два числа означают? Еси взятка то одного хватит, а тут два. Рыдания.
ЗЫ: а есче у заголовка темы хотел тэги цвета вставить, а не поперло..

Last edited by Antares on 19:48 27-03-2009; edited 4 times in total
    Posted: 19:39 27-03-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
: 237
Posts: 17628
Location: дремучее Подмосковье
Joined: 21 Aug 2002
Второе число - номер соответствующей строки (текста фразы нпц) в ресурсах. А первое - стоимость единицы изменения репы.

ЗЫ. Мну не надо спрашивать, чтобы открыть тему. Я б давно сам наоткрывал, но занят пока в параллельном проекте по уши Расстроен
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Last edited by Rokar on 21:28 27-03-2009; edited 1 time in total
    Posted: 21:27 27-03-2009   
SquirrelMale
 





Ну теперь я тут с вами сидеть буду)
Мне нужно построить базу на основе уже имеющихся компонентов,тоесть строить базу из оригинальных блоков
нужна программа которая позволила бы эта осуществить

Это нужен будет 3D max либо Milk Shape со специальными импортерами,так же?можете ссыль дать?)
    Posted: 13:19 04-01-2010   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
: 109
Posts: 1961
Location: Aachen, Deutschland
Joined: 16 Jul 2008
Если ты имеешь в виду эксклюзивные компоненты, т. е. те, что сделал сам, то тебе нужны .cmp .mat и .sur файлы. На сколько я знаю, для этого, в основном, используют Милку с соотв. плагином. Их (плагин) есть у меня - стучись в приват, милку найдешь сам.
Если под оригинальными ты имеешь в виду те компоненты, что уже есть во фриле, то они склеиваются в инишках. Подмигиваю
    Posted: 22:10 04-01-2010   
SquirrelMale
 





Имел в виду которые уже есть,значит придется в ини копаться? Расстроен
    Posted: 13:45 05-01-2010   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
: 109
Posts: 1961
Location: Aachen, Deutschland
Joined: 16 Jul 2008
Возьми для примера какую-то и смотри в FL Ini Editor - там все хорошо и понятно оформляется.
ЗЫ Кстати склеиваются базы только в инишках систем, что, ясен пень, значительно упрощает работу. Подмигиваю

Пример: космические оранжереи на Фрипорт 9 в Омикрон Тета.

Freelancer\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\EW04\ew04.ini wrote:

[Object]
nickname = Ew04_01 Сам Фрипорт 9
ids_name = 196722
pos = 9899, 0, -1063
archetype = space_freeport01 архетиктура базы в Freelancer\DATA\SOLAR\DOCKABLE\
ids_info = 65811
dock_with = Ew04_01_Base
base = Ew04_01_Base
reputation = gd_z_grp
behavior = NOTHING
voice = atc_leg_f01
space_costume = br_newscaster_head, pl_female2_peasant_body_bust
difficulty_level = 16
loadout = space_freeport01_co_03
pilot = pilot_solar_hardest

...........

[Object]
nickname = Ew04_space_dome_1 Космическая оранжерея
pos = 9900, -75, -665
rotate = 0, 180, 0
archetype = space_dome архитектуа в Freelancer\DATA\SOLAR\MISC\
reputation = gd_z_grp
difficulty_level = 16
loadout = space_dome_co_03
pilot = pilot_solar_hardest
parent = Ew04_01 здеь как раз и присоединяется оранжерея к Фрипорт 9
    Posted: 14:34 05-01-2010   
SquirrelMale
 





ссыль на FL Ini Editor дайте пож,найти не могу
Мдо...много мне мучатся,мне нужно 4 верфи повесить до фига жилых отсеков и такие вот космические оранжереи...люди которые делают такие сложные базы реально так мучаются)?

добавлено спустя 17 минут:
или помогите пож,сделать из главной базы города номадов (dyson_city)-базу,чтобы к ней можно было стыковаться(нужно как то нацепить на нее какой нибудь дочий отсек с боку там кок раз есть хорошее место)
    Posted: 16:04 05-01-2010   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
: 109
Posts: 1961
Location: Aachen, Deutschland
Joined: 16 Jul 2008
SquirrelMale wrote:
ссыль на FL Ini Editor дайте пож,найти не могу
http://www.elite-games.ru/freelancer/files.shtml =>УТИЛИТЫ И ПАТЧИ=>Набор моддера
    Posted: 16:14 05-01-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
: 237
Posts: 17628
Location: дремучее Подмосковье
Joined: 21 Aug 2002
2 SquirrelMale:
Нади где-нить старый мод сервера. Там в системе Ребелов (CL04, если не ошибаюсь) уже есть реализация города номадов с докингом.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Posted: 20:24 08-01-2010   
swiborg
 





Здравствуйте товарищи.
Хочется задать вопрос по Sur файлам для баз. Кто нибудь делал свои сур файлы? И если да, то как?
Дело в том что хочу сделать базу

модель готова. Но хочется нормальные суры, чтобы можно было полетать над частями станции.
Помогите кто могет.

Last edited by Santier on 11:09 04-03-2010; edited 3 times in total
    Posted: 21:32 03-03-2010   
SquirrelMale
 





а можешь мне ее прислать?)понравилась очень)))
    Posted: 14:44 17-03-2010   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 248
Posts: 8377
Location: Москва, она большая...
Joined: 12 Jan 2005
В приват. Подозрение.
тут - спрошено про суры
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Posted: 14:53 17-03-2010   
NovaUWA
 41 EGP


: 0
Posts: 40
Location: Питер
Joined: 11 Jul 2009
Снова приветы. Вопрос так же по интеграции своих моделей крупных обьектов (не кораблей).
Дело в небольшом, но все портящем баге. Сделал свою модель трейдлейна. Проблема в том, что если в игре смотреть не прямо на нее, а под углом градусов эдак 40-50, она исчезает. В чем может быть проблема? LOD'ы экспортированы все 4 раза и верно прописаны.
    Posted: 03:42 24-03-2010   
G`kar
 48 EGP


: -15
Posts: 218
Location: Russia
Joined: 09 Nov 2009
А что такое сур-файл?просто я не очень знаю что это.
И,как сделать так,чтобы база имела ещё и док для больших кораблей?
_________________
Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu.
    Posted: 12:02 11-09-2010   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
: 49
Posts: 2805
Location: Пенза
Joined: 17 Aug 2009
Играл с параметрами баз.
Solar_radius в Solararch.ini
Отвечает за размер иконки на карте. Поставьте размер 10 тысяч, то на навигационной карте будет иконка растянута на высоту (ширину) 20 тысяч с центром в месте размещения базы. Если поставить 50-100 тысяч, то иконка будет во всю карту.
Вот так. Улыбка
    Posted: 00:48 06-02-2011   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
: 109
Posts: 1961
Location: Aachen, Deutschland
Joined: 16 Jul 2008
Я создал станцию. Но не из базовых архитипов, а из стороннего, т. е. .cmp, .mat и .sur файлы тоже сторонние. В лоадауте и в соларх.ини прописал вроде бы все как положено. И все классно, только я не могу на нее сесть. При запросе на посадку база говорит "нивапрос, ждем!" и комп начинает направлять меня к доку, но потом корабль лупится во что-то. То ли в щит, то ли во что-то стеклянное, непонятно. Хы...
Где копать, подскажите, плиз. Улыбка

Last edited by silberhafen on 08:44 07-05-2011; edited 1 time in total
    Posted: 00:33 07-05-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
1. Скорее всего неправильный сур файл(щита у станций нету). Как создавал сур, какой программой? Подганял или делал новый?
2. Мало вероятно что неправильно расставлены хардпоинты дока.
3.Важно ешо то каким кораблём дочишся. Если корабль большой то надо смотреть где у него стоит хардпоинт HpMount

Далее пиши мне в личку - помогу, я на этом уже "зубы сьел" и о добавлении новых моделей в фрил знаю очень много.
Кстати, 3 месяца назад на старпорте появилась новая программа для создания сур файлов, работает почти иделально(вероятность создания рабочего сура, примерно 90%. предыдущяя прога для создания суров FL_Sur_Builder_0.003 создавала рабочий сур с вероятностью 50%). Могу поделится, подскажу как с ней работать.

Last edited by goshadiamo on 15:38 07-05-2011; edited 2 times in total
    Posted: 02:21 07-05-2011   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Модинг --> Базы»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нашел целый сайт про ЕЖЕЙ! Это супер. Терь я серьезно озаботился проблемой - а как размножаются ежи??? (Fry)

  » Модинг --> Базы |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18