| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Дач
   54 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 37  Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
       | 
         | 
		И так. Когда и играл в IW 2 я понял что игра крутая, но долеко её до совершенства. Хочется сесть на планету, погулять по космической базе, открыть собственную, чинить корабль самому, если понадобиться. Повоевать вне корабля, с лазерником в руках или чем нить.. и т.д. и т.п. Но самое главное, мне захотелось, что бы не только я был в космосе IW 2, но и в космосе Parkana, freelancer, и остальных. И тогда мне в голову пришла идея о игре Бескрайний простор (не судите по названию, я его ещё не придумал). Фишка такая: можно делать абсолютно всё, просто жить, сидеть на одной планете и работать охранником или торговцем или кем угодно, жить на корабле, набирать команду, ходить внутри корабля и поставить корабль на автопилот и пообщаться с командой, делать что угодно (в пределах разумного и позволяющего) на станциях. Ну в общем заниматься тем чем ты хочешь, дальше я разрабатывал сюжет, (не только же для мультиплея) сюжет такой (для сингла): что то типа вируса или пришельцев (ну как всегда) решили посягнуть на беззащитное человечество (тоже собственно как всегда) и ваша задача их всех, на всех планетах выжечь. (сингл ещё тоже плохо продуман, потом сделаю доработки в сюжете, что бы игра была не бессмысленной) А потом наслаждаться спокойной жизнью. Для мультиплея: всё тоже самое только игроки сами делают кланы, сами создают империю или государство, сами ведут войну между собой, но задача - объединиться и вытеснить противника, который всегда с новой силой нападает, если не объединиться то "секир башка" человечеству. Главное что бы пользователи не сразу догадались, что нужно сделать. Пусть сами всё делают, добывают материалы и создают оружие которое поможет против врага. + сделать надо много солнечных систем и научных станций, бот - учёный даёт тебе квест на разведку неизвестной системы, ты летишь в бескрайний космос и разведаешь каждую планету и саму систему, да ещё нужно её очистить от врага если она захвачена, записываешь координаты, летишь на станцию, даёшь их боту и он тебе даёт нехилого размера креды. Ну как ? что скажете? может игру и сделаем? просто 3 человека реально не смогут такой проэкт сделать.... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NRG
   2526 EGP
          Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010  Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
       | 
         | 
		вопрос номер 1 - что ты умеешь делать конкретно?
 
вопрос номер 2 - какой у тебя опыт в геймдеве? 
        	 _________________ Единица измерения равнодушия - один хер.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Дач
   54 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 37  Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
       | 
         | 
		могу делать конфиги. Файлы ини, ботов (по принципу quake 3), скоро научусь писать движки и сами игры. Незнаю что такое геймдеве, но в геймерстве у меня стаж 8 лет. Так что знаю что геймеры хотели б от игры. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Rattus
   951 EGP
         Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072  Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
      | 
         | 
		
	  | Дач : | 
	 
	
	  | 
Незнаю что такое геймдеве
 | 
	 
 
 
	  | Дач : | 
	 
	
	  | 
скоро научусь писать движки и сами игры
 | 
	 
 
 
Мы таки дико извиняюсь, но не могу не привести тсойтату Вѣликаго Вѣбмастера
 
	  | Мицголизм #200 : | 
	 
	
	  | 
Она[онъ] заслужила Свет. Я с радостью убил бы её[его], настолько печально осознавать, что рано или поздно, останься она[онъ] в живых, её[его] чистую душу ожидало бы разочарование, ожидающее всех
 | 
	 
 
  
 
Эхехехеееех... Просвещайтесь: http://www.dtf.ru/
 
Надеюсь процесс обретения знаний не станет очень болезненным.
 
 
Если бы кто хотя бы скрестил хомеворлдъ с интерфейсом BZ2 и физикой хрюланцера и космогонией по типу вангеров-полной трубы - была бы уже практически игра мечты. Но даже на запрос такого, не особо оригинального коктейля, девелоперы вполне резонно предложат мне губозакаточную машинку. 
        	 _________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! 
  Последний раз редактировалось: Rattus (20:51 15-03-2008), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NRG
   2526 EGP
          Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010  Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
       | 
         | 
		
	  | Дач : | 
	 
	
	  | 
Так что знаю что геймеры хотели б от игры. 
 | 
	 
 
 
а, ну тогда удачи
 
ее понадобится много   
        	 _________________ Единица измерения равнодушия - один хер.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Дач
   54 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 37  Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
       | 
         | 
		чел.. ты не в теме.. не понимаю связь между "йОжЫкОм ф тЮмЕнЭ" и бескраним простором... 
 
 
добавлено спустя 49 секунд:
 
 Спасиб и на этом NRG 
        	 
  Последний раз редактировалось: Дач (20:54 15-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Rattus
   951 EGP
         Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072  Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
      | 
         | 
		
	  | Дач : | 
	 
	
	  | 
чел.. ты не в теме..
 | 
	 
 
 На самом деле я действительно "не в теме" - ибо программировал поцледний раз 6 лет назад на бейсике в школе. Чему не рад совершенно.
 
А Вы какими машинными языками володеете, если не секрет?
 
	  | Дач : | 
	 
	
	  | 
не понимаю связь между
 | 
	 
 
 И не надо пока. Вы просто почитайте статейки на dtf.ru вот в этом, в частности, разделе. Они кошерные, ибо написаны самими разработчками, посвятившими жизнь служению важнейшему из искусств - компутерным игрушкам.
 
 
P.S. Да и просто архив тем этого канала конференции - оно больше по специальности будет. 
        	 _________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! 
  Последний раз редактировалось: Rattus (21:07 15-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ASKirilL
   1220 EGP
         Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 302 Сообщения: 8209  Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.03.2003
       | 
         | 
		
	  | Дач : | 
	 
	
	  | 
скоро научусь писать движки и сами игры.
 | 
	 
 
 
      Формулировка меня очень радует. 
	  | Дач : | 
	 
	
	  | 
Незнаю что такое геймдеве,
 | 
	 
 
 
Геймдев - это Гейм девелопинг - Разработка компьютерных игр 
        	 _________________ Павлов - собака.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Rattus
   951 EGP
         Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072  Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
      | 
         | 
		
	  | ASKirilL : | 
	 
	
	  
      Формулировка меня очень радует.
 | 
	 
 
 Кирилл, зачем Вы конегласием своим зычным потешатися изволите?
 
Я вот, например, почти рыдаю над невинною душою начинающего геймдизайнера.
 
Общечеловечнее надо быть. 
        	 _________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! 
  Последний раз редактировалось: Rattus (21:11 15-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NRG
   2526 EGP
          Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010  Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
       | 
         | 
		кыш отсюда, флудеры, а то порежу
 
а Кирюхе придумаю какую-то мегазубодробительную миссию на реализейшен   
        	 _________________ Единица измерения равнодушия - один хер.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		бухой джедай
   183 EGP
    Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
       | 
         | 
		Может и научится главное цель поставить а остальное фигня 
        	 _________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 
Магистр Непросыхаемость...
 
Злобный Рецедивист...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Дач
   54 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 37  Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
       | 
         | 
		Спасибо... Бухому джедаю и Ratussy зф добрые слова... а тему не реально (виртуально) зафлудили!    . Но фактв том что кем бы  ни был, геймдизайнером или программистом, одному мне всёровно не добиться успеха... ну пусть нас 3 чеовека, полюбому... Я в данный момент учу PASKAL, Turbo Paskal, Delphi последне версии и Java 2. + пытаюсь понять что бы редактировать, IW 2, ищу проги для созданий роликов, учусь создавать движок и игу в конце концов, буду поизводить прос геймеров Москвы, и собираю людей на создание игры. И всё ради того что бы сделать игру... Сказали бы хоть без флуда сразу, "мы поможем", "помогать не будем бредовая идея" или хотя бы "Дел полно.. подождём до лучших времён" 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		бухой джедай
   183 EGP
    Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
       | 
         | 
		Тебе надо к этому всему 3дмакс и читать уроки по созданию граф движков 
 
 
добавлено спустя 59 секунд:
 
 Уроки на этом сайте есть 
        	 _________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 
Магистр Непросыхаемость...
 
Злобный Рецедивист... 
  Последний раз редактировалось: бухой джедай (23:28 15-03-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Дач
   54 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 37  Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
       | 
         | 
		спасибо и на этом.. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kalembas
   1335 EGP
       Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
       | 
         | 
		Прости великодушно, но мы тут не первый год зимуем. Таких бодрых пилотов, которые
 
	  | Дач : | 
	 
	
	  | 
скоро научусь писать движки и сами игры
 | 
	 
 
 
тут каждый второй был. 
 
Ты открыл для себя сферу интересов, ты окрылен. Ты пришел сюда в поисках единомышленников и что же? Скепсис. Почему? Очень просто, ты пришел, окрыленный первыми успехами, тебе тут все ново, ты только что зарегался. На волне энтузиазма, начал "генерить". 
 
А для окружающих? Ты такой, даже уже не сотый... Стадии развития просты:
 
- энтузиазм бьет ключем
 
... время ...
 
- первые сложности
 
... время ...
 
- энтузиазм понижается
 
... время ...
 
... время ...
 
... время ...
 
- энтузиазма нет
 
 
И что в итоге? Канал, забитый "гениальными идеями".
 
 
Что я могу посоветовать? Тебе нравится IW2? "Их есть у нас". Потусуйся там посмотри кто чем дышит. Поделай моды для игры.
 
И вот тогда уже, когда люди будут знать на что ты годен и что умеешь, насколько ты способен идти до конца, сподвигай их на что то более глобальное. Для начала на базе чего то уже существующего. Например "глобал мод" к какой нить игре.
 
Поскольку написание своего движка тебе не грозит ближайшие лет десять, а приведение какого нить движка типа Nebula2 в божеский вид не грозит, как минимум пару лет, то исходя из того что нам дано, получаем: 
 
знание скриптов ботов Ку3, написание конфигов (очевидно для нее же) - это конечно здорово, но бесполезно в том, чем ты решил заняться. И твой основной тезис, в связи с этим, звучит по меньшей мере самонадеянно, тем более, что для "движков" ты явно выбрал не те языки программирования.
 
 
PS я не знаю как сейчас дело обстоит с написанием самых современных игр, может быть их и пишут на PASCAL или Delphi.
 
На моей памяти игры писались в основном на С++, с вкраплениями ASM в особо критичных местах. А так же его комбинации со скриптовыми языками типа LUA или Python.
 
PPS Не так давно видел в продаже движок на C#. Но это я даже не щупал. Не знаю насколько он хорош для геймдева.
 
 
Удачи. 
        	 _________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... 
  Последний раз редактировалось: Kalembas (02:35 16-03-2008), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NRG
   2526 EGP
          Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010  Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
       | 
         | 
		Я бы тоже посоветовал начать с модов.
 
Плюс, очень сильно сократил бы перечисленный тобой список возможностей. Их нереально организовать даже на очень примитивном уровне команде из 40-50 человек, работающих не за идею, а за деньги, полный день.
 
также неплохо определиться с жанром, потому как ты напихал практически все, что можно. 
        	 _________________ Единица измерения равнодушия - один хер.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KUT
   120 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 360  Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005
      | 
         | 
		как ужо кто-то геде-то говорил,- главная проблема самому сделать почти всю игру.. а тогда уже помошники сразу найдутся... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Rattus
   951 EGP
         Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072  Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
      | 
         | 
		Да, фичекат, фичекат и ещё раз фичекат.
 
Дач, Вы подумайте: а действительно ли так необходимо в игре ВСЁ из вышеописанного? Представьте себе всё это в своём воображении настолько конкретно, насколько возможно.
 
Основательно "проиграйте" фичи в своём сознании - может быть многое окажется не таким уж важным и практически не будет использоваться игроками или будет очень быстро надоедать.
 
 
Вобщем в геймдевелопинге, как и везде всё сводится к одной известной фразе: "Диавол зарыт в деталях". 
        	 _________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Дач
   54 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 37  Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
       | 
         | 
		хм... спасибо за советы и я их учту... буду делать моды и разбираться в скриптах... то что я умею луче всего...    . Одна проблема... я отстал от этой игры на 7 лет и мне будет немного трудно успеть за вами..   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NRG
   2526 EGP
          Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010  Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
       | 
         | 
		
	  | Дач : | 
	 
	
	  | 
Одна проблема... я отстал от этой игры на 7 лет 
 | 
	 
 
 
нет, камрад, твоя игра - т.е. те фичи, которые в ней перечислил, - опережает уровень возможного лет на 10  
 
это предполагает настолько огромный объем работ, о котором ты пока не подозреваешь в силу того, что не занимался разработками.
 
как только ты займешься, пусть и небольшим, на основе какой-то готовой игры, проджектом, ты начнешь замечать подводные камни и, поверь, они лучше всего покажут, что реальность она отличается от того, что хочется.   
        	 _________________ Единица измерения равнодушия - один хер.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Игры Мечты: «бескрайний простор» | 
	
		| 
		
		 |