Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » бескрайний простор | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор»
Дач
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Сакра
Зарегистрирован: 12.03.2008
И так. Когда и играл в IW 2 я понял что игра крутая, но долеко её до совершенства. Хочется сесть на планету, погулять по космической базе, открыть собственную, чинить корабль самому, если понадобиться. Повоевать вне корабля, с лазерником в руках или чем нить.. и т.д. и т.п. Но самое главное, мне захотелось, что бы не только я был в космосе IW 2, но и в космосе Parkana, freelancer, и остальных. И тогда мне в голову пришла идея о игре Бескрайний простор (не судите по названию, я его ещё не придумал). Фишка такая: можно делать абсолютно всё, просто жить, сидеть на одной планете и работать охранником или торговцем или кем угодно, жить на корабле, набирать команду, ходить внутри корабля и поставить корабль на автопилот и пообщаться с командой, делать что угодно (в пределах разумного и позволяющего) на станциях. Ну в общем заниматься тем чем ты хочешь, дальше я разрабатывал сюжет, (не только же для мультиплея) сюжет такой (для сингла): что то типа вируса или пришельцев (ну как всегда) решили посягнуть на беззащитное человечество (тоже собственно как всегда) и ваша задача их всех, на всех планетах выжечь. (сингл ещё тоже плохо продуман, потом сделаю доработки в сюжете, что бы игра была не бессмысленной) А потом наслаждаться спокойной жизнью. Для мультиплея: всё тоже самое только игроки сами делают кланы, сами создают империю или государство, сами ведут войну между собой, но задача - объединиться и вытеснить противника, который всегда с новой силой нападает, если не объединиться то "секир башка" человечеству. Главное что бы пользователи не сразу догадались, что нужно сделать. Пусть сами всё делают, добывают материалы и создают оружие которое поможет против врага. + сделать надо много солнечных систем и научных станций, бот - учёный даёт тебе квест на разведку неизвестной системы, ты летишь в бескрайний космос и разведаешь каждую планету и саму систему, да ещё нужно её очистить от врага если она захвачена, записываешь координаты, летишь на станцию, даёшь их боту и он тебе даёт нехилого размера креды. Ну как ? что скажете? может игру и сделаем? просто 3 человека реально не смогут такой проэкт сделать....
    Добавлено: 14:55 15-03-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
вопрос номер 1 - что ты умеешь делать конкретно?
вопрос номер 2 - какой у тебя опыт в геймдеве?
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 16:26 15-03-2008   
Дач
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Сакра
Зарегистрирован: 12.03.2008
могу делать конфиги. Файлы ини, ботов (по принципу quake 3), скоро научусь писать движки и сами игры. Незнаю что такое геймдеве, но в геймерстве у меня стаж 8 лет. Так что знаю что геймеры хотели б от игры.
    Добавлено: 20:22 15-03-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Дач :
Незнаю что такое геймдеве
Дач :
скоро научусь писать движки и сами игры

Мы таки дико извиняюсь, но не могу не привести тсойтату Вѣликаго Вѣбмастера
Мицголизм #200 :
Она[онъ] заслужила Свет. Я с радостью убил бы её[его], настолько печально осознавать, что рано или поздно, останься она[онъ] в живых, её[его] чистую душу ожидало бы разочарование, ожидающее всех
Я не при чем...
Эхехехеееех... Просвещайтесь: http://www.dtf.ru/
Надеюсь процесс обретения знаний не станет очень болезненным.

Если бы кто хотя бы скрестил хомеворлдъ с интерфейсом BZ2 и физикой хрюланцера и космогонией по типу вангеров-полной трубы - была бы уже практически игра мечты. Но даже на запрос такого, не особо оригинального коктейля, девелоперы вполне резонно предложат мне губозакаточную машинку.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (20:51 15-03-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:39 15-03-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Дач :
Так что знаю что геймеры хотели б от игры.

а, ну тогда удачи
ее понадобится много Хы...
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 20:51 15-03-2008   
Дач
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Сакра
Зарегистрирован: 12.03.2008
чел.. ты не в теме.. не понимаю связь между "йОжЫкОм ф тЮмЕнЭ" и бескраним простором...

добавлено спустя 49 секунд:
Спасиб и на этом NRG

Последний раз редактировалось: Дач (20:54 15-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:54 15-03-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Дач :
чел.. ты не в теме..
На самом деле я действительно "не в теме" - ибо программировал поцледний раз 6 лет назад на бейсике в школе. Чему не рад совершенно.
А Вы какими машинными языками володеете, если не секрет?
Дач :
не понимаю связь между
И не надо пока. Вы просто почитайте статейки на dtf.ru вот в этом, в частности, разделе. Они кошерные, ибо написаны самими разработчками, посвятившими жизнь служению важнейшему из искусств - компутерным игрушкам.

P.S. Да и просто архив тем этого канала конференции - оно больше по специальности будет.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (21:07 15-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:01 15-03-2008   
ASKirilL
 1220 EGP


Собака Павлова
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 302
Сообщения: 8209
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.03.2003
Дач :
скоро научусь писать движки и сами игры.

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Формулировка меня очень радует.
Дач :
Незнаю что такое геймдеве,

Геймдев - это Гейм девелопинг - Разработка компьютерных игр
_________________
Павлов - собака.
    Добавлено: 21:04 15-03-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
ASKirilL :
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Формулировка меня очень радует.
Кирилл, зачем Вы конегласием своим зычным потешатися изволите?
Я вот, например, почти рыдаю над невинною душою начинающего геймдизайнера.
Общечеловечнее надо быть.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (21:11 15-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:10 15-03-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
кыш отсюда, флудеры, а то порежу
а Кирюхе придумаю какую-то мегазубодробительную миссию на реализейшен Ой, не могу!..
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 21:13 15-03-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Может и научится главное цель поставить а остальное фигня
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 22:05 15-03-2008   
Дач
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Сакра
Зарегистрирован: 12.03.2008
Спасибо... Бухому джедаю и Ratussy зф добрые слова... а тему не реально (виртуально) зафлудили! Ругаюсь, недоволен! . Но фактв том что кем бы ни был, геймдизайнером или программистом, одному мне всёровно не добиться успеха... ну пусть нас 3 чеовека, полюбому... Я в данный момент учу PASKAL, Turbo Paskal, Delphi последне версии и Java 2. + пытаюсь понять что бы редактировать, IW 2, ищу проги для созданий роликов, учусь создавать движок и игу в конце концов, буду поизводить прос геймеров Москвы, и собираю людей на создание игры. И всё ради того что бы сделать игру... Сказали бы хоть без флуда сразу, "мы поможем", "помогать не будем бредовая идея" или хотя бы "Дел полно.. подождём до лучших времён"
    Добавлено: 23:12 15-03-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Тебе надо к этому всему 3дмакс и читать уроки по созданию граф движков

добавлено спустя 59 секунд:
Уроки на этом сайте есть
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (23:28 15-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:28 15-03-2008   
Дач
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Сакра
Зарегистрирован: 12.03.2008
спасибо и на этом..
    Добавлено: 23:29 15-03-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Прости великодушно, но мы тут не первый год зимуем. Таких бодрых пилотов, которые
Дач :
скоро научусь писать движки и сами игры

тут каждый второй был.
Ты открыл для себя сферу интересов, ты окрылен. Ты пришел сюда в поисках единомышленников и что же? Скепсис. Почему? Очень просто, ты пришел, окрыленный первыми успехами, тебе тут все ново, ты только что зарегался. На волне энтузиазма, начал "генерить".
А для окружающих? Ты такой, даже уже не сотый... Стадии развития просты:
- энтузиазм бьет ключем
... время ...
- первые сложности
... время ...
- энтузиазм понижается
... время ...
... время ...
... время ...
- энтузиазма нет

И что в итоге? Канал, забитый "гениальными идеями".

Что я могу посоветовать? Тебе нравится IW2? "Их есть у нас". Потусуйся там посмотри кто чем дышит. Поделай моды для игры.
И вот тогда уже, когда люди будут знать на что ты годен и что умеешь, насколько ты способен идти до конца, сподвигай их на что то более глобальное. Для начала на базе чего то уже существующего. Например "глобал мод" к какой нить игре.
Поскольку написание своего движка тебе не грозит ближайшие лет десять, а приведение какого нить движка типа Nebula2 в божеский вид не грозит, как минимум пару лет, то исходя из того что нам дано, получаем:
знание скриптов ботов Ку3, написание конфигов (очевидно для нее же) - это конечно здорово, но бесполезно в том, чем ты решил заняться. И твой основной тезис, в связи с этим, звучит по меньшей мере самонадеянно, тем более, что для "движков" ты явно выбрал не те языки программирования.

PS я не знаю как сейчас дело обстоит с написанием самых современных игр, может быть их и пишут на PASCAL или Delphi.
На моей памяти игры писались в основном на С++, с вкраплениями ASM в особо критичных местах. А так же его комбинации со скриптовыми языками типа LUA или Python.
PPS Не так давно видел в продаже движок на C#. Но это я даже не щупал. Не знаю насколько он хорош для геймдева.

Удачи.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (02:35 16-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:31 16-03-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Я бы тоже посоветовал начать с модов.
Плюс, очень сильно сократил бы перечисленный тобой список возможностей. Их нереально организовать даже на очень примитивном уровне команде из 40-50 человек, работающих не за идею, а за деньги, полный день.
также неплохо определиться с жанром, потому как ты напихал практически все, что можно.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 03:57 16-03-2008   
KUT
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 360
Откуда: тока не выгоняли
Зарегистрирован: 17.07.2005
как ужо кто-то геде-то говорил,- главная проблема самому сделать почти всю игру.. а тогда уже помошники сразу найдутся...
    Добавлено: 06:45 16-03-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Да, фичекат, фичекат и ещё раз фичекат.
Дач, Вы подумайте: а действительно ли так необходимо в игре ВСЁ из вышеописанного? Представьте себе всё это в своём воображении настолько конкретно, насколько возможно.
Основательно "проиграйте" фичи в своём сознании - может быть многое окажется не таким уж важным и практически не будет использоваться игроками или будет очень быстро надоедать.

Вобщем в геймдевелопинге, как и везде всё сводится к одной известной фразе: "Диавол зарыт в деталях".
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 08:08 16-03-2008   
Дач
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Сакра
Зарегистрирован: 12.03.2008
хм... спасибо за советы и я их учту... буду делать моды и разбираться в скриптах... то что я умею луче всего... Улыбка . Одна проблема... я отстал от этой игры на 7 лет и мне будет немного трудно успеть за вами.. Расстроен
    Добавлено: 12:28 16-03-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Дач :
Одна проблема... я отстал от этой игры на 7 лет

нет, камрад, твоя игра - т.е. те фичи, которые в ней перечислил, - опережает уровень возможного лет на 10 Подмигиваю
это предполагает настолько огромный объем работ, о котором ты пока не подозреваешь в силу того, что не занимался разработками.
как только ты займешься, пусть и небольшим, на основе какой-то готовой игры, проджектом, ты начнешь замечать подводные камни и, поверь, они лучше всего покажут, что реальность она отличается от того, что хочется. Улыбка
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 13:14 16-03-2008   
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Паранидский Геркулес ничем не лучше Земной Овсянки.

  » бескрайний простор | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18