|
|
|
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор» |
|
|
Дач
54 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
 |
|
И так. Когда и играл в IW 2 я понял что игра крутая, но долеко её до совершенства. Хочется сесть на планету, погулять по космической базе, открыть собственную, чинить корабль самому, если понадобиться. Повоевать вне корабля, с лазерником в руках или чем нить.. и т.д. и т.п. Но самое главное, мне захотелось, что бы не только я был в космосе IW 2, но и в космосе Parkana, freelancer, и остальных. И тогда мне в голову пришла идея о игре Бескрайний простор (не судите по названию, я его ещё не придумал). Фишка такая: можно делать абсолютно всё, просто жить, сидеть на одной планете и работать охранником или торговцем или кем угодно, жить на корабле, набирать команду, ходить внутри корабля и поставить корабль на автопилот и пообщаться с командой, делать что угодно (в пределах разумного и позволяющего) на станциях. Ну в общем заниматься тем чем ты хочешь, дальше я разрабатывал сюжет, (не только же для мультиплея) сюжет такой (для сингла): что то типа вируса или пришельцев (ну как всегда) решили посягнуть на беззащитное человечество (тоже собственно как всегда) и ваша задача их всех, на всех планетах выжечь. (сингл ещё тоже плохо продуман, потом сделаю доработки в сюжете, что бы игра была не бессмысленной) А потом наслаждаться спокойной жизнью. Для мультиплея: всё тоже самое только игроки сами делают кланы, сами создают империю или государство, сами ведут войну между собой, но задача - объединиться и вытеснить противника, который всегда с новой силой нападает, если не объединиться то "секир башка" человечеству. Главное что бы пользователи не сразу догадались, что нужно сделать. Пусть сами всё делают, добывают материалы и создают оружие которое поможет против врага. + сделать надо много солнечных систем и научных станций, бот - учёный даёт тебе квест на разведку неизвестной системы, ты летишь в бескрайний космос и разведаешь каждую планету и саму систему, да ещё нужно её очистить от врага если она захвачена, записываешь координаты, летишь на станцию, даёшь их боту и он тебе даёт нехилого размера креды. Ну как ? что скажете? может игру и сделаем? просто 3 человека реально не смогут такой проэкт сделать....
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
вопрос номер 1 - что ты умеешь делать конкретно?
вопрос номер 2 - какой у тебя опыт в геймдеве?
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Дач
54 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
 |
|
могу делать конфиги. Файлы ини, ботов (по принципу quake 3), скоро научусь писать движки и сами игры. Незнаю что такое геймдеве, но в геймерстве у меня стаж 8 лет. Так что знаю что геймеры хотели б от игры.
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Дач : |
Незнаю что такое геймдеве
|
Дач : |
скоро научусь писать движки и сами игры
|
Мы таки дико извиняюсь, но не могу не привести тсойтату Вѣликаго Вѣбмастера
Мицголизм #200 : |
Она[онъ] заслужила Свет. Я с радостью убил бы её[его], настолько печально осознавать, что рано или поздно, останься она[онъ] в живых, её[его] чистую душу ожидало бы разочарование, ожидающее всех
|
Эхехехеееех... Просвещайтесь: http://www.dtf.ru/
Надеюсь процесс обретения знаний не станет очень болезненным.
Если бы кто хотя бы скрестил хомеворлдъ с интерфейсом BZ2 и физикой хрюланцера и космогонией по типу вангеров-полной трубы - была бы уже практически игра мечты. Но даже на запрос такого, не особо оригинального коктейля, девелоперы вполне резонно предложат мне губозакаточную машинку.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (20:51 15-03-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Дач : |
Так что знаю что геймеры хотели б от игры.
|
а, ну тогда удачи
ее понадобится много
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Дач
54 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
 |
|
чел.. ты не в теме.. не понимаю связь между "йОжЫкОм ф тЮмЕнЭ" и бескраним простором...
добавлено спустя 49 секунд:
Спасиб и на этом NRG
Последний раз редактировалось: Дач (20:54 15-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Дач : |
чел.. ты не в теме..
|
На самом деле я действительно "не в теме" - ибо программировал поцледний раз 6 лет назад на бейсике в школе. Чему не рад совершенно.
А Вы какими машинными языками володеете, если не секрет?
Дач : |
не понимаю связь между
|
И не надо пока. Вы просто почитайте статейки на dtf.ru вот в этом, в частности, разделе. Они кошерные, ибо написаны самими разработчками, посвятившими жизнь служению важнейшему из искусств - компутерным игрушкам.
P.S. Да и просто архив тем этого канала конференции - оно больше по специальности будет.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (21:07 15-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ASKirilL
1220 EGP
       Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 302 Сообщения: 8209 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Дач : |
скоро научусь писать движки и сами игры.
|
Формулировка меня очень радует.
Дач : |
Незнаю что такое геймдеве,
|
Геймдев - это Гейм девелопинг - Разработка компьютерных игр
_________________ Павлов - собака. |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
ASKirilL : |
Формулировка меня очень радует.
|
Кирилл, зачем Вы конегласием своим зычным потешатися изволите?
Я вот, например, почти рыдаю над невинною душою начинающего геймдизайнера.
Общечеловечнее надо быть.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (21:11 15-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
кыш отсюда, флудеры, а то порежу
а Кирюхе придумаю какую-то мегазубодробительную миссию на реализейшен
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Может и научится главное цель поставить а остальное фигня
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Дач
54 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
 |
|
Спасибо... Бухому джедаю и Ratussy зф добрые слова... а тему не реально (виртуально) зафлудили! . Но фактв том что кем бы ни был, геймдизайнером или программистом, одному мне всёровно не добиться успеха... ну пусть нас 3 чеовека, полюбому... Я в данный момент учу PASKAL, Turbo Paskal, Delphi последне версии и Java 2. + пытаюсь понять что бы редактировать, IW 2, ищу проги для созданий роликов, учусь создавать движок и игу в конце концов, буду поизводить прос геймеров Москвы, и собираю людей на создание игры. И всё ради того что бы сделать игру... Сказали бы хоть без флуда сразу, "мы поможем", "помогать не будем бредовая идея" или хотя бы "Дел полно.. подождём до лучших времён"
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Тебе надо к этому всему 3дмакс и читать уроки по созданию граф движков
добавлено спустя 59 секунд:
Уроки на этом сайте есть
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (23:28 15-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Дач
54 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
 |
|
спасибо и на этом..
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Прости великодушно, но мы тут не первый год зимуем. Таких бодрых пилотов, которые
Дач : |
скоро научусь писать движки и сами игры
|
тут каждый второй был.
Ты открыл для себя сферу интересов, ты окрылен. Ты пришел сюда в поисках единомышленников и что же? Скепсис. Почему? Очень просто, ты пришел, окрыленный первыми успехами, тебе тут все ново, ты только что зарегался. На волне энтузиазма, начал "генерить".
А для окружающих? Ты такой, даже уже не сотый... Стадии развития просты:
- энтузиазм бьет ключем
... время ...
- первые сложности
... время ...
- энтузиазм понижается
... время ...
... время ...
... время ...
- энтузиазма нет
И что в итоге? Канал, забитый "гениальными идеями".
Что я могу посоветовать? Тебе нравится IW2? "Их есть у нас". Потусуйся там посмотри кто чем дышит. Поделай моды для игры.
И вот тогда уже, когда люди будут знать на что ты годен и что умеешь, насколько ты способен идти до конца, сподвигай их на что то более глобальное. Для начала на базе чего то уже существующего. Например "глобал мод" к какой нить игре.
Поскольку написание своего движка тебе не грозит ближайшие лет десять, а приведение какого нить движка типа Nebula2 в божеский вид не грозит, как минимум пару лет, то исходя из того что нам дано, получаем:
знание скриптов ботов Ку3, написание конфигов (очевидно для нее же) - это конечно здорово, но бесполезно в том, чем ты решил заняться. И твой основной тезис, в связи с этим, звучит по меньшей мере самонадеянно, тем более, что для "движков" ты явно выбрал не те языки программирования.
PS я не знаю как сейчас дело обстоит с написанием самых современных игр, может быть их и пишут на PASCAL или Delphi.
На моей памяти игры писались в основном на С++, с вкраплениями ASM в особо критичных местах. А так же его комбинации со скриптовыми языками типа LUA или Python.
PPS Не так давно видел в продаже движок на C#. Но это я даже не щупал. Не знаю насколько он хорош для геймдева.
Удачи.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (02:35 16-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Я бы тоже посоветовал начать с модов.
Плюс, очень сильно сократил бы перечисленный тобой список возможностей. Их нереально организовать даже на очень примитивном уровне команде из 40-50 человек, работающих не за идею, а за деньги, полный день.
также неплохо определиться с жанром, потому как ты напихал практически все, что можно.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
KUT
120 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 360 Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005
 |
|
как ужо кто-то геде-то говорил,- главная проблема самому сделать почти всю игру.. а тогда уже помошники сразу найдутся...
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Да, фичекат, фичекат и ещё раз фичекат.
Дач, Вы подумайте: а действительно ли так необходимо в игре ВСЁ из вышеописанного? Представьте себе всё это в своём воображении настолько конкретно, насколько возможно.
Основательно "проиграйте" фичи в своём сознании - может быть многое окажется не таким уж важным и практически не будет использоваться игроками или будет очень быстро надоедать.
Вобщем в геймдевелопинге, как и везде всё сводится к одной известной фразе: "Диавол зарыт в деталях".
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Дач
54 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
 |
|
хм... спасибо за советы и я их учту... буду делать моды и разбираться в скриптах... то что я умею луче всего... . Одна проблема... я отстал от этой игры на 7 лет и мне будет немного трудно успеть за вами..
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Дач : |
Одна проблема... я отстал от этой игры на 7 лет
|
нет, камрад, твоя игра - т.е. те фичи, которые в ней перечислил, - опережает уровень возможного лет на 10
это предполагает настолько огромный объем работ, о котором ты пока не подозреваешь в силу того, что не занимался разработками.
как только ты займешься, пусть и небольшим, на основе какой-то готовой игры, проджектом, ты начнешь замечать подводные камни и, поверь, они лучше всего покажут, что реальность она отличается от того, что хочется.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор» |
|