Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X3 - External Script Editor | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(558)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
игра уже есть, доточку еще не начинал, т.к. TC не повезло... Расстроен
он появился позже Fallout'а Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 09:14 07-11-2008   
ns_22_ns
 





Доброго всем...

уф. Вопрос имею: существует ли документация по установке эдитора? Забираю архив. Версия 1.1.4. Распаковываю... (предолагаю, что допустимо в произвольную папку) Запускаю. Вываливается исключение:
Цитата:
Инициализатор типа "Defines.ScriptDATATYPE" выдал исключение. в Defines.ScriptDATATYPE..ctor(Int32 _Id, String _Name в Defines.ScriptDATATYPEList..ctor()


ось - WinXP(x86).SP3
.NET - установлены 1,2,3 со всеми сервис-паками.
Приложение запускаю с привилегиями пользюка.

Как эдитор запустить, растолкуйте? Или где про это прочесть можно? А не то ни в какую не получается.
    Добавлено: 04:08 13-12-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(558)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
у меня даже предположений нету, что ты делаешь не так... сейчас скачал архив, распаковал, ткнул в EXE - все работает Совсем запутался...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 16:55 13-12-2008   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 765
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Пишу здесь в ТС у меня нет раздела "Вставить вложение" почемуто Расстроен .

Выдает ошибку при открывании этого

setup.rar
 Описание:
 Имя файла:  setup.rar
 Размер файла:  1.2 KB
 Скачано:  673 раз(а)
    Добавлено: 18:58 12-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(558)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Тоже официальное объявление... Улыбка во избежание казусов при экспорте скриптов от X3:R и последующем импорте в Земной конфликт.

1.1.5 - полностью переделан импорт/экспорт TXT... теперь он в формате UTF-8, что должно обеспечить поддержку различных национальных символов.

Брать в первом посте.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 12:41 13-01-2009   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Нет команды
Цитата:
<RefObj> force position: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
engine v. 33

Судя по версии добавлена недавно.

Извиняюсь, добавлять не надо. Что-то у меня с этой командой сейвы не грузятся. Пошел разбираться.

Разобрался. Дело не в команде, а в закомментированных строках. Команда работает.

Последний раз редактировалось: z_m_a (17:09 10-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:25 10-02-2009   
p2w
 143 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
AlexV
А русский интерфейс будет?

Не открывает файлы .txt

Последний раз редактировалось: p2w (20:05 06-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 06-05-2009   
-AL-
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 8
Сообщения: 55
Откуда: РЕАЛ
Зарегистрирован: 17.01.2007
доброго времени суток

не удается записать команду
Energy Cells S_1_SS_WARE_ENERGY_TWareE $Ship -> set defined amount of ware $BatVolumeMax as ship hardware
(встроенный такую конструкцию переваривает, значит можно)

команда
Energy Cells S_1_SS_WARE_ENERGY_TWareE [THIS] -> set defined amount of ware $BatVolumeMax as ship hardware
пишется нормально

версия 1.1.5
можно ли исправить, или как-то иначе обойти проблему ?
_________________
забей на игры :)
    Добавлено: 15:49 03-01-2010   
djkram
 241 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 408

Зарегистрирован: 11.08.2004
Ох и глючный же этот экстернал скрипт редактор, ох и глючный...
Кстати, если случайно что в этом, что во встроенном редакторе, пропустить мимо памяти мысль о том, что все тэги ">", "<" и другие, следует писать как "&gt;", "&lt;" и т.п. - игра будет вылетать только так, без каких-либо комментариев. Ох, намучался я и с этим. Писал-писал скрипт, редактировал десяток других скриптов, доводил до ума - а с двумя никак не мог справиться, хоть тресни. Пришлось.. по строчке (из ~400) вводить, сохранять, запускать, загружаться, запускать, и если не вылетает - обновлять сохраненную копию и править дальше. Утомительно...
При выборе Храма Гонеров в ExSE в качестве параметра переменной станции - тоже игра вылетает без комментариев. Вообще, игра обожает вылетать без комментариев по любому чиху. Движок писали явно криворучки. Жаль.
_________________
www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21590&start=660
    Добавлено: 17:14 12-01-2011   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Оказалось, ESCE не работает при установленном .NET4. На .NET3.5 - работает нормально. .NET3.5 поддерживает пакеты .NET2, .NET3.
Аналогично с вариантом ESCE для X3:Земной Конфликт. - В том разделе я отписался об этом.
    Добавлено: 22:56 17-12-2011   
Варсик
 541 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4029
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А код этой тулы на каком-нибудь гитхабе или сорсфорже есть?..
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 19:49 29-01-2015   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Исходников нет, к сожалению. Я уже писал автору в ЛС. Ответа не получил. Можно ещё попытаться выйти на связь через ICQ - в личных сведениях указан номер.
    Добавлено: 02:48 30-01-2015   
Варсик
 541 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4029
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ладно... Оно на Шарпе вроде... Декомпильнем.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:37 30-01-2015   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тема, созданная козьмой или про козьму, сама под собой подразумевает флуд флудеров о флуде, о флудерстве и о флудерах. (подытожил Timur)

  » X3 - External Script Editor | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18