|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor» |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) : 182 Posts: 1157 Location: нискажу Joined: 10 Jan 2006
 |
|
игра уже есть, доточку еще не начинал, т.к. TC не повезло...
он появился позже Fallout'а
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
ns_22_ns
|
|
Доброго всем...
уф. Вопрос имею: существует ли документация по установке эдитора? Забираю архив. Версия 1.1.4. Распаковываю... (предолагаю, что допустимо в произвольную папку) Запускаю. Вываливается исключение:
Quote: |
Инициализатор типа "Defines.ScriptDATATYPE" выдал исключение. в Defines.ScriptDATATYPE..ctor(Int32 _Id, String _Name в Defines.ScriptDATATYPEList..ctor()
|
ось - WinXP(x86).SP3
.NET - установлены 1,2,3 со всеми сервис-паками.
Приложение запускаю с привилегиями пользюка.
Как эдитор запустить, растолкуйте? Или где про это прочесть можно? А не то ни в какую не получается.
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) : 182 Posts: 1157 Location: нискажу Joined: 10 Jan 2006
 |
|
у меня даже предположений нету, что ты делаешь не так... сейчас скачал архив, распаковал, ткнул в EXE - все работает
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) : 108 Posts: 766 Location: Беларусь, Салiгорск Joined: 29 Mar 2006
 |
|
Пишу здесь в ТС у меня нет раздела "Вставить вложение" почемуто .
Выдает ошибку при открывании этого
setup.rar |
Description: |
|
Filename: |
setup.rar |
Filesize: |
1.2 KB |
Downloaded: |
1045 Time(s) |
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) : 182 Posts: 1157 Location: нискажу Joined: 10 Jan 2006
 |
|
Тоже официальное объявление... во избежание казусов при экспорте скриптов от X3:R и последующем импорте в Земной конфликт.
1.1.5 - полностью переделан импорт/экспорт TXT... теперь он в формате UTF-8, что должно обеспечить поддержку различных национальных символов.
Брать в первом посте.
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) : 20 Posts: 264 Location: Подмосковье Joined: 23 Jul 2007
 |
|
Нет команды
Quote: |
<RefObj> force position: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
engine v. 33
|
Судя по версии добавлена недавно.
Извиняюсь, добавлять не надо. Что-то у меня с этой командой сейвы не грузятся. Пошел разбираться.
Разобрался. Дело не в команде, а в закомментированных строках. Команда работает.
Last edited by z_m_a on 17:09 10-02-2009; edited 2 times in total |
|
|
p2w
145 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) : 47 Posts: 328 Location: Ростов - на - Дону Joined: 08 Dec 2008
 |
|
AlexV
А русский интерфейс будет?
Не открывает файлы .txt
Last edited by p2w on 20:05 06-05-2009; edited 1 time in total |
|
|
-AL-
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) : 8 Posts: 55 Location: РЕАЛ Joined: 17 Jan 2007
 |
|
доброго времени суток
не удается записать команду
Energy Cells S_1_SS_WARE_ENERGY_TWareE $Ship -> set defined amount of ware $BatVolumeMax as ship hardware
(встроенный такую конструкцию переваривает, значит можно)
команда
Energy Cells S_1_SS_WARE_ENERGY_TWareE [THIS] -> set defined amount of ware $BatVolumeMax as ship hardware
пишется нормально
версия 1.1.5
можно ли исправить, или как-то иначе обойти проблему ?
_________________ забей на игры :) |
|
|
djkram
245 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) : 96 Posts: 409
Joined: 11 Aug 2004
 |
|
Ох и глючный же этот экстернал скрипт редактор, ох и глючный...
Кстати, если случайно что в этом, что во встроенном редакторе, пропустить мимо памяти мысль о том, что все тэги ">", "<" и другие, следует писать как ">", "<" и т.п. - игра будет вылетать только так, без каких-либо комментариев. Ох, намучался я и с этим. Писал-писал скрипт, редактировал десяток других скриптов, доводил до ума - а с двумя никак не мог справиться, хоть тресни. Пришлось.. по строчке (из ~400) вводить, сохранять, запускать, загружаться, запускать, и если не вылетает - обновлять сохраненную копию и править дальше. Утомительно...
При выборе Храма Гонеров в ExSE в качестве параметра переменной станции - тоже игра вылетает без комментариев. Вообще, игра обожает вылетать без комментариев по любому чиху. Движок писали явно криворучки. Жаль.
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) : 100 Posts: 823 Location: Самара Joined: 12 Jan 2008
 |
|
Оказалось, ESCE не работает при установленном .NET4. На .NET3.5 - работает нормально. .NET3.5 поддерживает пакеты .NET2, .NET3.
Аналогично с вариантом ESCE для X3:Земной Конфликт. - В том разделе я отписался об этом.
|
|
|
Варсик
546 EGP
    : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
А код этой тулы на каком-нибудь гитхабе или сорсфорже есть?..
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) : 100 Posts: 823 Location: Самара Joined: 12 Jan 2008
 |
|
Исходников нет, к сожалению. Я уже писал автору в ЛС. Ответа не получил. Можно ещё попытаться выйти на связь через ICQ - в личных сведениях указан номер.
|
|
|
Варсик
546 EGP
    : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
Ладно... Оно на Шарпе вроде... Декомпильнем.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor» |
|