|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor» |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
игра уже есть, доточку еще не начинал, т.к. TC не повезло...
он появился позже Fallout'а
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
ns_22_ns
|
|
Доброго всем...
уф. Вопрос имею: существует ли документация по установке эдитора? Забираю архив. Версия 1.1.4. Распаковываю... (предолагаю, что допустимо в произвольную папку) Запускаю. Вываливается исключение:
Цитата: |
Инициализатор типа "Defines.ScriptDATATYPE" выдал исключение. в Defines.ScriptDATATYPE..ctor(Int32 _Id, String _Name в Defines.ScriptDATATYPEList..ctor()
|
ось - WinXP(x86).SP3
.NET - установлены 1,2,3 со всеми сервис-паками.
Приложение запускаю с привилегиями пользюка.
Как эдитор запустить, растолкуйте? Или где про это прочесть можно? А не то ни в какую не получается.
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
у меня даже предположений нету, что ты делаешь не так... сейчас скачал архив, распаковал, ткнул в EXE - все работает
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Пишу здесь в ТС у меня нет раздела "Вставить вложение" почемуто .
Выдает ошибку при открывании этого
setup.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
setup.rar |
Размер файла: |
1.2 KB |
Скачано: |
1029 раз(а) |
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Тоже официальное объявление... во избежание казусов при экспорте скриптов от X3:R и последующем импорте в Земной конфликт.
1.1.5 - полностью переделан импорт/экспорт TXT... теперь он в формате UTF-8, что должно обеспечить поддержку различных национальных символов.
Брать в первом посте.
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Нет команды
Цитата: |
<RefObj> force position: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
engine v. 33
|
Судя по версии добавлена недавно.
Извиняюсь, добавлять не надо. Что-то у меня с этой командой сейвы не грузятся. Пошел разбираться.
Разобрался. Дело не в команде, а в закомментированных строках. Команда работает.
Последний раз редактировалось: z_m_a (17:09 10-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
p2w
145 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008
 |
|
AlexV
А русский интерфейс будет?
Не открывает файлы .txt
Последний раз редактировалось: p2w (20:05 06-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-AL-
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 8 Сообщения: 55 Откуда: РЕАЛ Зарегистрирован: 17.01.2007
 |
|
доброго времени суток
не удается записать команду
Energy Cells S_1_SS_WARE_ENERGY_TWareE $Ship -> set defined amount of ware $BatVolumeMax as ship hardware
(встроенный такую конструкцию переваривает, значит можно)
команда
Energy Cells S_1_SS_WARE_ENERGY_TWareE [THIS] -> set defined amount of ware $BatVolumeMax as ship hardware
пишется нормально
версия 1.1.5
можно ли исправить, или как-то иначе обойти проблему ?
_________________ забей на игры :) |
|
|
djkram
245 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 96 Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Ох и глючный же этот экстернал скрипт редактор, ох и глючный...
Кстати, если случайно что в этом, что во встроенном редакторе, пропустить мимо памяти мысль о том, что все тэги ">", "<" и другие, следует писать как ">", "<" и т.п. - игра будет вылетать только так, без каких-либо комментариев. Ох, намучался я и с этим. Писал-писал скрипт, редактировал десяток других скриптов, доводил до ума - а с двумя никак не мог справиться, хоть тресни. Пришлось.. по строчке (из ~400) вводить, сохранять, запускать, загружаться, запускать, и если не вылетает - обновлять сохраненную копию и править дальше. Утомительно...
При выборе Храма Гонеров в ExSE в качестве параметра переменной станции - тоже игра вылетает без комментариев. Вообще, игра обожает вылетать без комментариев по любому чиху. Движок писали явно криворучки. Жаль.
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Оказалось, ESCE не работает при установленном .NET4. На .NET3.5 - работает нормально. .NET3.5 поддерживает пакеты .NET2, .NET3.
Аналогично с вариантом ESCE для X3:Земной Конфликт. - В том разделе я отписался об этом.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
А код этой тулы на каком-нибудь гитхабе или сорсфорже есть?..
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Исходников нет, к сожалению. Я уже писал автору в ЛС. Ответа не получил. Можно ещё попытаться выйти на связь через ICQ - в личных сведениях указан номер.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ладно... Оно на Шарпе вроде... Декомпильнем.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor» |
|