Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделирование персонажей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Моделирование персонажей»
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Делал на конкурс.
Смотрю и вижу что что-то не правильно, а что не вижу Расстроен
Посоветуйте плиз.

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (12:31 11-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:26 11-05-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Если не хочешь долгий способ "от мышц" - то бери линейку и мерий настоящую голову по контрольным точкам. От уха до глаза, к примеру, тебе оч поможет. Подмигиваю
И да, к затылку череп шире, а не уже Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (12:30 11-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:30 11-05-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По-моему - еще надо "ухи" чуть выше поднять, может немного больше сделать.

Касательно же общей задумки - мне кажется, что ноздри
маленько шире надо сделать, а брови погуще.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:38 11-05-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
А щеки не так утапливать, а то лоб как кепка выходит.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:05 11-05-2010   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Дим, опять лицо-маска, надетая на голову, меньшую чем лицо. Сейчас в профиль уже более менее, а в анфас смотрится обточенным. Заднюю часть черепа делай ширше. Слишком правильная линия глаз. Веки слишком короткие, куда глазное яблоко делось? Она этим веком глаз закрыть не сможет. Опусти глаза немного пониже от надбровных дуг, веки сделай чуть более выпуклыми. Постарайся сделать глаза чуть разными по размеру. Уши тоже.
Лоб, как я тебе уже который раз говорю Хы... у нас не прямая линия и не правильный кусок окружности. Там, где брови, над ними надо сделать небольшую вогнутость линии.
Да, в носу ей переносицу-то хоть небольшую сделай, а то как две спицы вставили в нос, выпрямляя форму. Выше середины разведи линию носа, чоб получилось что-то вроде вписанного овала.
Да, Мить прикинь, какое глазное яблоко у тебя по размеру получится Подмигиваю. пол-головы внутре займет. Его контуры как раз веком попробуй обозначить.


А в целом уже весьма неплохо Подмигиваю
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (14:41 11-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:32 11-05-2010   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3087)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Нормальный эльф. Гы-гы
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 14:57 11-05-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Вообще чаще берут готовую болванку (Вон в синеме встроены М и Ж), а потом ее уже допиливают. Ну и да - макс - не лучший способ моделить чтото такое. Гораздо лучше подходит Z-Brush, а потом уже в макс экспорт Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:01 11-05-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Если добъюсь результата в максе, то со специализированным софтом буду работать как с конвеером Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 15:09 11-05-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Задействовал подругу Улыбка
С ее советами получилось следующее:

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 03:36 13-05-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Я те говорю - возьми голову и линейку. Вот к примеру элементарно - расстояние от переносицы до края глазницы примерно равно расстоянию от края глазницы до уха. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 07:42 13-05-2010   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Валуев? Подозрение.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 09:27 13-05-2010   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Моделю перса. Злой дядя электро. Пока так.

_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 17:37 24-05-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
кибер с органикой совмещать текстурно бушь? Или у тебя он потом в Z-Brush за картой нормалей пойдет? Если нет - надо както проработать над сочленением...
Глаза треугольные Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (17:43 24-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:42 24-05-2010   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Кибер с органикой пока незнаю, з- браш нфаиг тут не фпился, это крендель для рендера и подрисовке в ПС, даже шкурить не буду. Глаза - треугольные, да.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 17:46 24-05-2010   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
-=Hed_GE_hoG=- :
Злой дядя электро.


Сурово и привлекательно. Хы...
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 18:03 24-05-2010   
Канал творчества: «Моделирование персонажей»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек может все, но многого не хочет. Это и радует.

  » Моделирование персонажей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18