|
|
|
Канал творчества: «Моделирование персонажей» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Делал на конкурс.
Смотрю и вижу что что-то не правильно, а что не вижу
Посоветуйте плиз.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (12:31 11-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Если не хочешь долгий способ "от мышц" - то бери линейку и мерий настоящую голову по контрольным точкам. От уха до глаза, к примеру, тебе оч поможет.
И да, к затылку череп шире, а не уже
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (12:30 11-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
По-моему - еще надо "ухи" чуть выше поднять, может немного больше сделать.
Касательно же общей задумки - мне кажется, что ноздри
маленько шире надо сделать, а брови погуще.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
А щеки не так утапливать, а то лоб как кепка выходит.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
alpinist
1390 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009
 |
|
Дим, опять лицо-маска, надетая на голову, меньшую чем лицо. Сейчас в профиль уже более менее, а в анфас смотрится обточенным. Заднюю часть черепа делай ширше. Слишком правильная линия глаз. Веки слишком короткие, куда глазное яблоко делось? Она этим веком глаз закрыть не сможет. Опусти глаза немного пониже от надбровных дуг, веки сделай чуть более выпуклыми. Постарайся сделать глаза чуть разными по размеру. Уши тоже.
Лоб, как я тебе уже который раз говорю у нас не прямая линия и не правильный кусок окружности. Там, где брови, над ними надо сделать небольшую вогнутость линии.
Да, в носу ей переносицу-то хоть небольшую сделай, а то как две спицы вставили в нос, выпрямляя форму. Выше середины разведи линию носа, чоб получилось что-то вроде вписанного овала.
Да, Мить прикинь, какое глазное яблоко у тебя по размеру получится . пол-головы внутре займет. Его контуры как раз веком попробуй обозначить.
А в целом уже весьма неплохо
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
Последний раз редактировалось: alpinist (14:41 11-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Нормальный эльф.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Вообще чаще берут готовую болванку (Вон в синеме встроены М и Ж), а потом ее уже допиливают. Ну и да - макс - не лучший способ моделить чтото такое. Гораздо лучше подходит Z-Brush, а потом уже в макс экспорт
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Если добъюсь результата в максе, то со специализированным софтом буду работать как с конвеером
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Задействовал подругу
С ее советами получилось следующее:
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Я те говорю - возьми голову и линейку. Вот к примеру элементарно - расстояние от переносицы до края глазницы примерно равно расстоянию от края глазницы до уха.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Валуев?
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Моделю перса. Злой дядя электро. Пока так.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
кибер с органикой совмещать текстурно бушь? Или у тебя он потом в Z-Brush за картой нормалей пойдет? Если нет - надо както проработать над сочленением...
Глаза треугольные
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (17:43 24-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Кибер с органикой пока незнаю, з- браш нфаиг тут не фпился, это крендель для рендера и подрисовке в ПС, даже шкурить не буду. Глаза - треугольные, да.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Злой дядя электро.
|
Сурово и привлекательно.
_________________ Сила и Честь |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Моделирование персонажей» |
|