Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделирование персонажей |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Моделирование персонажей»
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Делал на конкурс.
Смотрю и вижу что что-то не правильно, а что не вижу Расстроен
Посоветуйте плиз.

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Last edited by DIMOSUS.X on 12:31 11-05-2010; edited 1 time in total
    Posted: 12:26 11-05-2010   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Если не хочешь долгий способ "от мышц" - то бери линейку и мерий настоящую голову по контрольным точкам. От уха до глаза, к примеру, тебе оч поможет. Подмигиваю
И да, к затылку череп шире, а не уже Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 12:30 11-05-2010; edited 1 time in total
    Posted: 12:30 11-05-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
По-моему - еще надо "ухи" чуть выше поднять, может немного больше сделать.

Касательно же общей задумки - мне кажется, что ноздри
маленько шире надо сделать, а брови погуще.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 13:38 11-05-2010   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
А щеки не так утапливать, а то лоб как кепка выходит.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 14:05 11-05-2010   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 219
Posts: 3135 Предупреждений: 1
Location: Питер
Joined: 20 Apr 2009
Дим, опять лицо-маска, надетая на голову, меньшую чем лицо. Сейчас в профиль уже более менее, а в анфас смотрится обточенным. Заднюю часть черепа делай ширше. Слишком правильная линия глаз. Веки слишком короткие, куда глазное яблоко делось? Она этим веком глаз закрыть не сможет. Опусти глаза немного пониже от надбровных дуг, веки сделай чуть более выпуклыми. Постарайся сделать глаза чуть разными по размеру. Уши тоже.
Лоб, как я тебе уже который раз говорю Хы... у нас не прямая линия и не правильный кусок окружности. Там, где брови, над ними надо сделать небольшую вогнутость линии.
Да, в носу ей переносицу-то хоть небольшую сделай, а то как две спицы вставили в нос, выпрямляя форму. Выше середины разведи линию носа, чоб получилось что-то вроде вписанного овала.
Да, Мить прикинь, какое глазное яблоко у тебя по размеру получится Подмигиваю. пол-головы внутре займет. Его контуры как раз веком попробуй обозначить.


А в целом уже весьма неплохо Подмигиваю
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Last edited by alpinist on 14:41 11-05-2010; edited 2 times in total
    Posted: 14:32 11-05-2010   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
: 211
Posts: 3760
Location: Vologda
Joined: 07 Jan 2003
Нормальный эльф. Гы-гы
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Posted: 14:57 11-05-2010   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Вообще чаще берут готовую болванку (Вон в синеме встроены М и Ж), а потом ее уже допиливают. Ну и да - макс - не лучший способ моделить чтото такое. Гораздо лучше подходит Z-Brush, а потом уже в макс экспорт Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 15:01 11-05-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Если добъюсь результата в максе, то со специализированным софтом буду работать как с конвеером Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 15:09 11-05-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Задействовал подругу Улыбка
С ее советами получилось следующее:

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 03:36 13-05-2010   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Я те говорю - возьми голову и линейку. Вот к примеру элементарно - расстояние от переносицы до края глазницы примерно равно расстоянию от края глазницы до уха. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 07:42 13-05-2010   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Валуев? Подозрение.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 09:27 13-05-2010   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Моделю перса. Злой дядя электро. Пока так.

_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 17:37 24-05-2010   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
кибер с органикой совмещать текстурно бушь? Или у тебя он потом в Z-Brush за картой нормалей пойдет? Если нет - надо както проработать над сочленением...
Глаза треугольные Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 17:43 24-05-2010; edited 1 time in total
    Posted: 17:42 24-05-2010   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Кибер с органикой пока незнаю, з- браш нфаиг тут не фпился, это крендель для рендера и подрисовке в ПС, даже шкурить не буду. Глаза - треугольные, да.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 17:46 24-05-2010   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
: 377
Posts: 3807
Location: Москва
Joined: 24 Jun 2005
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Злой дядя электро.


Сурово и привлекательно. Хы...
_________________
Сила и Честь
    Posted: 18:03 24-05-2010   
Канал творчества: «Моделирование персонажей»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если противник в пределе досягаемости, то и ты тоже...

  » Моделирование персонажей |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18