|
|
|
Канал творчества: «Моделирование персонажей» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Делал на конкурс.
Смотрю и вижу что что-то не правильно, а что не вижу
Посоветуйте плиз.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Last edited by DIMOSUS.X on 12:31 11-05-2010; edited 1 time in total |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Если не хочешь долгий способ "от мышц" - то бери линейку и мерий настоящую голову по контрольным точкам. От уха до глаза, к примеру, тебе оч поможет.
И да, к затылку череп шире, а не уже
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Last edited by RenderG on 12:30 11-05-2010; edited 1 time in total |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 4(94) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
По-моему - еще надо "ухи" чуть выше поднять, может немного больше сделать.
Касательно же общей задумки - мне кажется, что ноздри
маленько шире надо сделать, а брови погуще.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
А щеки не так утапливать, а то лоб как кепка выходит.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
alpinist
1390 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) : 219 Posts: 3135 Предупреждений: 1 Location: Питер Joined: 20 Apr 2009
 |
|
Дим, опять лицо-маска, надетая на голову, меньшую чем лицо. Сейчас в профиль уже более менее, а в анфас смотрится обточенным. Заднюю часть черепа делай ширше. Слишком правильная линия глаз. Веки слишком короткие, куда глазное яблоко делось? Она этим веком глаз закрыть не сможет. Опусти глаза немного пониже от надбровных дуг, веки сделай чуть более выпуклыми. Постарайся сделать глаза чуть разными по размеру. Уши тоже.
Лоб, как я тебе уже который раз говорю у нас не прямая линия и не правильный кусок окружности. Там, где брови, над ними надо сделать небольшую вогнутость линии.
Да, в носу ей переносицу-то хоть небольшую сделай, а то как две спицы вставили в нос, выпрямляя форму. Выше середины разведи линию носа, чоб получилось что-то вроде вписанного овала.
Да, Мить прикинь, какое глазное яблоко у тебя по размеру получится . пол-головы внутре займет. Его контуры как раз веком попробуй обозначить.
А в целом уже весьма неплохо
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
Last edited by alpinist on 14:41 11-05-2010; edited 2 times in total |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) : 211 Posts: 3760 Location: Vologda Joined: 07 Jan 2003
 |
|
Нормальный эльф.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Вообще чаще берут готовую болванку (Вон в синеме встроены М и Ж), а потом ее уже допиливают. Ну и да - макс - не лучший способ моделить чтото такое. Гораздо лучше подходит Z-Brush, а потом уже в макс экспорт
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Если добъюсь результата в максе, то со специализированным софтом буду работать как с конвеером
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Задействовал подругу
С ее советами получилось следующее:
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Я те говорю - возьми голову и линейку. Вот к примеру элементарно - расстояние от переносицы до края глазницы примерно равно расстоянию от края глазницы до уха.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) : 350 Posts: 8585 Location: Киев, Украина. Joined: 26 Jan 2002
 |
|
Валуев?
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
Моделю перса. Злой дядя электро. Пока так.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
кибер с органикой совмещать текстурно бушь? Или у тебя он потом в Z-Brush за картой нормалей пойдет? Если нет - надо както проработать над сочленением...
Глаза треугольные
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Last edited by RenderG on 17:43 24-05-2010; edited 1 time in total |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
Кибер с органикой пока незнаю, з- браш нфаиг тут не фпился, это крендель для рендера и подрисовке в ПС, даже шкурить не буду. Глаза - треугольные, да.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) : 377 Posts: 3807 Location: Москва Joined: 24 Jun 2005
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- wrote: |
Злой дядя электро.
|
Сурово и привлекательно.
_________________ Сила и Честь |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Моделирование персонажей» |
|