Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт в Х3Editor | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor»
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3281
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Dalarsar :
1)Нашелся ли способ рисования или удаления путей между вратами и секторов на галактичесой карте?


Ты об этом?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1679390#1679390
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:47 03-01-2012   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Dalarsar :
Нашелся ли способ рисования или удаления путей между вратами и секторов на галактичесой карте?

1)На основе собственного исследования на ту же тему (пытаюсь наваять карту 19х23, но пока остановился не доделав астероидные поля и массив станций) могу ответить:
-Отображение секторов и связей на галактической карте прописано в файле 00749 из папки кат. Всего элементов (связей и секторов) в этом файле может быть не больше определенного количества (по моим экспериментам примерно 480=24*20 - максимальное число секторов). Если элементов больше - при открытии в игре галактической карты имеем вылет из игры. Поэтому если карта действительно эпична, то от меток соединений придется отказаться. Ссылка на генератор 00749 по готовму файлу карты была вроде в этой теме, если нет - просто используй поиск по разделу, либо вручную сваяй 00749, как - описано в этой теме.

2)Сам с той же целью исследовал внутренности Х-теншена, карты там в виде отдельного файла нет, так что переносить все придется вручную.

ЗЫ: когда-то писал руководство по встроенному редактору карт (в БД даже было), а в связи с последними исследованиями выявил новые интересные фичи, и с их учетом мне кажется, что встроенный редактор куда удобнее ХЗэдитора, во втором разве что создавать сектора и гейты удобнее. Если ты тоже пользуешься встроенным редактором, могу подсказать по мелочи.
    Добавлено: 17:56 03-01-2012   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3281
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Подстольный обитатель :
-Отображение секторов и связей на галактической карте прописано в файле 00749 из папки кат. Всего элементов (связей и секторов) в этом файле может быть не больше определенного количества (по моим экспериментам примерно 480=24*20 - максимальное число секторов).
У меня элементов сцены(всех вместе: секторов, связей и т. п.) получалось чуть больше - 1012. А если ещё больше, то да, вылетает при открытии карты галактики Расстроен
Подстольный обитатель :
Ссылка на генератор 00749 по готовму файлу карты была вроде в этой теме, если нет - просто используй поиск по разделу,
В этой теме нет, и мне самому удалось найти только одну недействующую ссылку (может в упор не увидел?), так что если кто может, поделитесь плиз, многим пригодится. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:53 03-01-2012   
Dalarsar
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
Цитата:
ЗЫ: когда-то писал руководство по встроенному редактору карт (в БД даже было), а в связи с последними исследованиями выявил новые интересные фичи, и с их учетом мне кажется, что встроенный редактор куда удобнее ХЗэдитора, во втором разве что создавать сектора и гейты удобнее. Если ты тоже пользуешься встроенным редактором, могу подсказать по мелочи.


Да пользуюсь встроенным. X3 Editor у меня конфликтует с DirectDraw`ом.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Есть ли файл 00749 с секторами 15*24? А то в 3D-maxe слабо разбираюсь, а в блокноте писать очень долго.


Расположены сектора в этом файле в самом диком образе.

Последний раз редактировалось: Dalarsar (08:51 04-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:45 03-01-2012   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3281
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Dalarsar :
Есть ли файл 00749 с секторами 15*24?
Есть 15х12. Хы... Можешь так же взять SCENE-файлик Х2 для открытия невидимых секторов в редактированной галактике, v0.4 , импортировать в макс и удалить всё ненужное. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 12:07 04-01-2012   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Да, с размерами ошибся Улыбка
В качестве оправдания - генератор, который у меня в занчке валялсо. Надеюсь, с ЕГ он не потеряется?

добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ: распковать, потом открыть файл карты с помощью ехе. Ну или прочесть ридми

g749.zip
 Описание:
00749 генератор же
 Имя файла:  g749.zip
 Размер файла:  80.56 KB
 Скачано:  710 раз(а)


Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (15:34 04-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:34 04-01-2012   
Dalarsar
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
У меня сейчас будет очень мало времени заниматся картой, стоит ли её выкладывать в отдельной теме? Может быть кому-нибудь будет интересно её продолжить.
    Добавлено: 16:17 10-01-2012   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Dalarsar :
стоит ли её выкладывать в отдельной теме

а каков текущий статус, что уже сделано?
Присутствуют ли дизайн (планеты/беки), текстовик (названия и описания), станции, астероиды, еще что-то?
    Добавлено: 22:03 11-01-2012   
Dalarsar
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
Сделано 46 секторов. Дизайн и текстовик оригинальный. Станции, астероиды и т.д присутствуют.
Планируется сделать 5 кластеров по 8 секторов для каждой расы, со своей специализацией для каждого. Разделены они должны быть нейтральными, ксенонскими, хаакскими и пиратскими секторами. Собственно сделан только первый кластер неполностью и 6 ксенонских секторов.
Получается где-то красиво, где-то даже оригинально.

Думаю, всё-таки стоит добавить карту.

Galactick_2.rar
 Описание:
 Имя файла:  Galactick_2.rar
 Размер файла:  19.25 KB
 Скачано:  688 раз(а)


Последний раз редактировалось: Dalarsar (19:24 13-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:48 12-01-2012   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Xenon J :
Подстольный обитатель :

Ссылка на генератор 00749 по готовму файлу карты была вроде в этой теме, если нет - просто используй поиск по разделу
В этой теме нет, и мне самому удалось найти только одну недействующую ссылку (может в упор не увидел?), так что если кто может, поделитесь плиз, многим пригодится.
Сайт автора проги http://www.checkertwo.narot.ru/ , не забыть заменить в слове narod t на d.
Кратко о работе с картой, для новичков но мож кому будет интересно, относится к обоим Х3 играм.
    Добавлено: 00:36 25-01-2012   
v1p3r
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.07.2010
А есть где то статья с примером по созданию средствами только встроенного мап редактора , своего сектора , корабля в секторе и т.д. и добавлением к оригинальной карте ???

будте любезны дайте ссылочку )
    Добавлено: 14:53 10-02-2012   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
v1p3r :
своего сектора , корабля в секторе и т.д. и добавлением к оригинальной карте
любые изменения в карте проявятся только после нового старта на этой карте. Прямо в процессе игры добавить в используемую вселенную корабли/станции/объекты можно скриптами, но с помощью скриптов прицепить к используемой галактике новый сектор нельзя.
Статья по работе с редактором галактики есть в БД, но некоторые моменты там не освещены (на тот момент я не знал о внутриигровом редакторивании настроек некторых объектов, думал, что они меняются только через ХЗЭдитор). Сами сектора и гейты удобнее накидать в ХЗЭдиторе, а вот корректировать местоположение гейтов и генерить наполнение сектора - во встроенном редакторе, там сразу видно, как это будет выглядеть.
Карту стандартной галактики ищи в папке мапс в одном из первых САТов, но на ней нет изменений, добавляемых патчами (втч и Элизиума Света со всеми потрохами). Если хочешь модифицировать эту карту - лучше сохрани копию в папке основная_директория_игры/мапс, иначе после всех изменений оригинальной карты игрушка может глючить на стандартных стартах.
    Добавлено: 20:31 10-02-2012   
v1p3r
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.07.2010
спасибо за ответ .

Про статью в БД , вот как раз её сегодня и читал . Я вообще раньше не лез в темы по модификации Х3 . А сегодня наконец то глянул эту статью и захотелось покнопать редакотор . Но насчёт некоторые моменты неосвещены там , это мягко сказано очень .

а неразобрался я с такими вещами как :

- пункт в настройках кораблей\станций add ware , зачем он вообще
- как например сделать гуляющих пиратов по связаным между собой 3-5 секторам .
- как установить патруль для кораблей не принадлежащих игроку .
- как например сделать респаун кораблей торговцев (ну я так подозреваю что это скрипт нуже)

вообщем какой то более подробный мануал непмешал бы по данному редактору . если кто знает , направте меня по ссылке плиз .

просто в своё время я уже освоил редактор в Арма2 и скриптописание , ну так если скрипты совсем простые . Но там всё намного дружелюбние в освоении для новичка . А тут как то всё муторно очень , да и времени не так много что бы садится скрипты учится писать . но за 6 лет игры в х3 конечно уже крутится в голове своё виденье этой игры , и конечно хотелось бы пусть не полном масштабе но в количестве 3-5 секторов создать свою вселенную с пиратами хааками и тд и тп )))
    Добавлено: 21:37 10-02-2012   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
v1p3r :
- как например сделать гуляющих пиратов по связаным между собой 3-5 секторам .
- как установить патруль для кораблей не принадлежащих игроку .
- как например сделать респаун кораблей торговцев

Все это в types в файле jobs (там прописаны "работы", тип корабля, название, комплектация и командный скрипт).Путей два - либо редактировать имеющийся, либо наскоро создать собственный кат с собственным же джобсом, кинуть в папку модс и выбрать при запуске игры. Джобс редактируется ХЗЭдитором, дать советов по нему я не могу, мой собственный долгострой пока застрял на уровне новой недоделанной карты, дальше прицельных исследований я не делал.
Так же респавнящиеся группы неписей с конкретной командой можно реализовать скриптами, но это уже в другую тему стучи.
Как вариант - добавить в саму карту корабли, укомплектовать их и выставить им нужный скрипт, после чего экспортировать карту вместе с скрипт-командами (в меню есть такой пункт). Не могу сказать точно, будут ли такие корабли респавниться.
Адд варе - если в нум-энтер-меню, то скорее всего добавить товар в количестве Х штук в трюм.
    Добавлено: 22:29 10-02-2012   
v1p3r
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.07.2010
да я уже имею некоторый опыт по созданию своих модов в других играх , точнее опыт ошибок Хы... так что не собираюсь что то масштабное делать иначе знаю что заглохнет . а вот сделать примитивное и к нему наращивать это куда лучше )

ладно буду дерзать что то . и обращатся сюда за помощью )
    Добавлено: 11:55 13-02-2012   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Живьем пилоты намного умнее, добрее и симпатичнее, чем мерт.. тьфу, чем в конфе. (заметил duch)

  » Редактор карт в Х3Editor | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18