|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor» |
|
|
Xenon J 961 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3375 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Dalarsar : |
1)Нашелся ли способ рисования или удаления путей между вратами и секторов на галактичесой карте?
|
Ты об этом?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1679390#1679390
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Dalarsar : |
Нашелся ли способ рисования или удаления путей между вратами и секторов на галактичесой карте?
|
1)На основе собственного исследования на ту же тему (пытаюсь наваять карту 19х23, но пока остановился не доделав астероидные поля и массив станций) могу ответить:
-Отображение секторов и связей на галактической карте прописано в файле 00749 из папки кат. Всего элементов (связей и секторов) в этом файле может быть не больше определенного количества (по моим экспериментам примерно 480=24*20 - максимальное число секторов). Если элементов больше - при открытии в игре галактической карты имеем вылет из игры. Поэтому если карта действительно эпична, то от меток соединений придется отказаться. Ссылка на генератор 00749 по готовму файлу карты была вроде в этой теме, если нет - просто используй поиск по разделу, либо вручную сваяй 00749, как - описано в этой теме.
2)Сам с той же целью исследовал внутренности Х-теншена, карты там в виде отдельного файла нет, так что переносить все придется вручную.
ЗЫ: когда-то писал руководство по встроенному редактору карт (в БД даже было), а в связи с последними исследованиями выявил новые интересные фичи, и с их учетом мне кажется, что встроенный редактор куда удобнее ХЗэдитора, во втором разве что создавать сектора и гейты удобнее. Если ты тоже пользуешься встроенным редактором, могу подсказать по мелочи.
|
|
|
Xenon J 961 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3375 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Подстольный обитатель : |
-Отображение секторов и связей на галактической карте прописано в файле 00749 из папки кат. Всего элементов (связей и секторов) в этом файле может быть не больше определенного количества (по моим экспериментам примерно 480=24*20 - максимальное число секторов).
|
У меня элементов сцены(всех вместе: секторов, связей и т. п.) получалось чуть больше - 1012. А если ещё больше, то да, вылетает при открытии карты галактики
Подстольный обитатель : |
Ссылка на генератор 00749 по готовму файлу карты была вроде в этой теме, если нет - просто используй поиск по разделу,
|
В этой теме нет, и мне самому удалось найти только одну недействующую ссылку (может в упор не увидел?), так что если кто может, поделитесь плиз, многим пригодится.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Dalarsar 65 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011 |
|
Цитата: |
ЗЫ: когда-то писал руководство по встроенному редактору карт (в БД даже было), а в связи с последними исследованиями выявил новые интересные фичи, и с их учетом мне кажется, что встроенный редактор куда удобнее ХЗэдитора, во втором разве что создавать сектора и гейты удобнее. Если ты тоже пользуешься встроенным редактором, могу подсказать по мелочи.
|
Да пользуюсь встроенным. X3 Editor у меня конфликтует с DirectDraw`ом.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Есть ли файл 00749 с секторами 15*24? А то в 3D-maxe слабо разбираюсь, а в блокноте писать очень долго.
|
Расположены сектора в этом файле в самом диком образе.
Последний раз редактировалось: Dalarsar (08:51 04-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xenon J 961 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3375 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Dalarsar : |
Есть ли файл 00749 с секторами 15*24?
|
Есть 15х12. Можешь так же взять SCENE-файлик Х2 для открытия невидимых секторов в редактированной галактике, v0.4 , импортировать в макс и удалить всё ненужное.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Да, с размерами ошибся
В качестве оправдания - генератор, который у меня в занчке валялсо. Надеюсь, с ЕГ он не потеряется?
добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ: распковать, потом открыть файл карты с помощью ехе. Ну или прочесть ридми
g749.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
g749.zip |
Размер файла: |
80.56 KB |
Скачано: |
737 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (15:34 04-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dalarsar 65 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011 |
|
У меня сейчас будет очень мало времени заниматся картой, стоит ли её выкладывать в отдельной теме? Может быть кому-нибудь будет интересно её продолжить.
|
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Dalarsar : |
стоит ли её выкладывать в отдельной теме
|
а каков текущий статус, что уже сделано?
Присутствуют ли дизайн (планеты/беки), текстовик (названия и описания), станции, астероиды, еще что-то?
|
|
|
Dalarsar 65 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011 |
|
Сделано 46 секторов. Дизайн и текстовик оригинальный. Станции, астероиды и т.д присутствуют.
Планируется сделать 5 кластеров по 8 секторов для каждой расы, со своей специализацией для каждого. Разделены они должны быть нейтральными, ксенонскими, хаакскими и пиратскими секторами. Собственно сделан только первый кластер неполностью и 6 ксенонских секторов.
Получается где-то красиво, где-то даже оригинально.
Думаю, всё-таки стоит добавить карту.
Galactick_2.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Galactick_2.rar |
Размер файла: |
19.25 KB |
Скачано: |
694 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Dalarsar (19:24 13-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Xenon J : |
Подстольный обитатель : |
Ссылка на генератор 00749 по готовму файлу карты была вроде в этой теме, если нет - просто используй поиск по разделу
|
В этой теме нет, и мне самому удалось найти только одну недействующую ссылку (может в упор не увидел?), так что если кто может, поделитесь плиз, многим пригодится.
|
Сайт автора проги http://www.checkertwo.narot.ru/ , не забыть заменить в слове narod t на d.
Кратко о работе с картой, для новичков но мож кому будет интересно, относится к обоим Х3 играм.
|
|
|
v1p3r 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30.07.2010 |
|
А есть где то статья с примером по созданию средствами только встроенного мап редактора , своего сектора , корабля в секторе и т.д. и добавлением к оригинальной карте ???
будте любезны дайте ссылочку )
|
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
v1p3r : |
своего сектора , корабля в секторе и т.д. и добавлением к оригинальной карте
|
любые изменения в карте проявятся только после нового старта на этой карте. Прямо в процессе игры добавить в используемую вселенную корабли/станции/объекты можно скриптами, но с помощью скриптов прицепить к используемой галактике новый сектор нельзя.
Статья по работе с редактором галактики есть в БД, но некоторые моменты там не освещены (на тот момент я не знал о внутриигровом редакторивании настроек некторых объектов, думал, что они меняются только через ХЗЭдитор). Сами сектора и гейты удобнее накидать в ХЗЭдиторе, а вот корректировать местоположение гейтов и генерить наполнение сектора - во встроенном редакторе, там сразу видно, как это будет выглядеть.
Карту стандартной галактики ищи в папке мапс в одном из первых САТов, но на ней нет изменений, добавляемых патчами (втч и Элизиума Света со всеми потрохами). Если хочешь модифицировать эту карту - лучше сохрани копию в папке основная_директория_игры/мапс, иначе после всех изменений оригинальной карты игрушка может глючить на стандартных стартах.
|
|
|
v1p3r 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30.07.2010 |
|
спасибо за ответ .
Про статью в БД , вот как раз её сегодня и читал . Я вообще раньше не лез в темы по модификации Х3 . А сегодня наконец то глянул эту статью и захотелось покнопать редакотор . Но насчёт некоторые моменты неосвещены там , это мягко сказано очень .
а неразобрался я с такими вещами как :
- пункт в настройках кораблей\станций add ware , зачем он вообще
- как например сделать гуляющих пиратов по связаным между собой 3-5 секторам .
- как установить патруль для кораблей не принадлежащих игроку .
- как например сделать респаун кораблей торговцев (ну я так подозреваю что это скрипт нуже)
вообщем какой то более подробный мануал непмешал бы по данному редактору . если кто знает , направте меня по ссылке плиз .
просто в своё время я уже освоил редактор в Арма2 и скриптописание , ну так если скрипты совсем простые . Но там всё намного дружелюбние в освоении для новичка . А тут как то всё муторно очень , да и времени не так много что бы садится скрипты учится писать . но за 6 лет игры в х3 конечно уже крутится в голове своё виденье этой игры , и конечно хотелось бы пусть не полном масштабе но в количестве 3-5 секторов создать свою вселенную с пиратами хааками и тд и тп )))
|
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
v1p3r : |
- как например сделать гуляющих пиратов по связаным между собой 3-5 секторам .
- как установить патруль для кораблей не принадлежащих игроку .
- как например сделать респаун кораблей торговцев
|
Все это в types в файле jobs (там прописаны "работы", тип корабля, название, комплектация и командный скрипт).Путей два - либо редактировать имеющийся, либо наскоро создать собственный кат с собственным же джобсом, кинуть в папку модс и выбрать при запуске игры. Джобс редактируется ХЗЭдитором, дать советов по нему я не могу, мой собственный долгострой пока застрял на уровне новой недоделанной карты, дальше прицельных исследований я не делал.
Так же респавнящиеся группы неписей с конкретной командой можно реализовать скриптами, но это уже в другую тему стучи.
Как вариант - добавить в саму карту корабли, укомплектовать их и выставить им нужный скрипт, после чего экспортировать карту вместе с скрипт-командами (в меню есть такой пункт). Не могу сказать точно, будут ли такие корабли респавниться.
Адд варе - если в нум-энтер-меню, то скорее всего добавить товар в количестве Х штук в трюм.
|
|
|
v1p3r 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30.07.2010 |
|
да я уже имею некоторый опыт по созданию своих модов в других играх , точнее опыт ошибок так что не собираюсь что то масштабное делать иначе знаю что заглохнет . а вот сделать примитивное и к нему наращивать это куда лучше )
ладно буду дерзать что то . и обращатся сюда за помощью )
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor» |
|