Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Война в небе – 1917 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Война в небе – 1917»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
==============================================================

«Война в небе – 1917»

==============================================================
(бывш. «Первая мировая: Рыцари неба»)

Сайт игры:
http://riseofflight.com/Home.aspx

Дата выхода:
2009 год (Вышла)

Жанр: Авиасимулятор
Разработчик: Neoqb
Издатель: Новый Диск


Минимальные технические требования:

Операционная система: Windows® XP / Vista
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 2 Гб
Свободное место на диске: 6 Гб
Джойстик: Direct X 9.0 совместимый джойстик
Доступ в интернет: 256 Кб/с (требуется)
Видеокарта: 512 Мб, GeForce 8800GT/Radeon HD2900Pro
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c

Поддерживаемые операционные системы:
Windows XP / XP 64: Home или Professional, Service Pack 2 и выше
Windows Vista / Vista 64: Service Pack 1


Об игре

«Война в небе - 1917» - военный авиасимулятор нового поколения.
Историческое пространство игры «Rise of Flight» – военная Европа
1917-1918 гг. На единой карте в 125 000 км2 разворачивается военный
конфликт между Германией и США. На самой заре развития военной авиации
и техники проходят ожесточенные сражения за господство в воздухе.
Появляются первые воздушные герои, которые проявляют отвагу и бесстрашие
в ежедневных боях. Идет первая и последняя война, в которой летчики-
противники знают друг друга по именам и проявляют в бою благородство,
достойное рыцарских турниров.
Игрок выбирает страну, за которую хочет принять участие в сражении, и
выполняет такие задания, как корректировка артиллерийского огня,
разведка, сопровождение или перехват бомбардировщиков и дуэльные
сражения между самыми известными асами Первой мировой.
В релизной версии игры будет доступно управление 4 самолетами времен
Первой Мировой войны: Albatros D.V, Fokker D.VII, Nieuport 28, SPAD 13.

Особенности игры

• Весь западный фронт Первой Мировой Войны на одной карте: 125 000
квадратных километров территории, тщательно воспроизведенной по картам
1900-х годов
• Управление воссозданными по оригинальным чертежам моделями самолетов
и наземной техники
• Новая аэродинамическая модель, достоверно воссоздающая специфику
физики самолетов Первой мировой и действия на них аэродинамических сил.
Максимально передает ощущения от пилотирования – с момента взлета до
посадки
• Новая модель повреждений, разработанная в соответствии со всеми
реальными параметрами от винто-моторной группы до строения планера.
Включает различные степени повреждения пилота
• Современная графика, основанная на ядре собственной разработки «Digital Nature»
• Генератор миссий различного уровня сложности
• Гибкая система настройки уровня сложности полетов, ИИ-противников,
управления системами самолета, навигацией
• Уникальная система наград и рейтингов в кооперативном режиме игры.
Основывается на росте компетенции игрока в области знания игры и истории
• Игровой процесс основан на логике ведения реальных боевых действий
авиации времен Первой мировой войны
• Гибкая настройка реалистичности моделирования самолета
• Использование Искусственным Интеллектом различных тактик в
зависимости от типа задания
• Возможность разыгрывать сложные сюжеты благодаря системе «событий»
в миссиях
• Анимационные сцены с персонажами, прототипы которых являются
реальными пилотами Первой мировой войны
• Режим «Карьера» - генерируемые миссии на основе исторических данных
о ведении боевых действий авиацией в период 1917-1918 годов.
Пользователь может выбрать тип самолета, полк и дату, с которой хочет
начать карьеру
• Режим «Сетевой игры» - командный режим игры, в котором у каждой из
сторон есть фиксированные задачи, имитирующие реальные боевые ситуации.
Данный режим включает в себя фильтры, различные соревновательные
элементы, а также единую систему статистики игроков, основанной на
системе «профессий», в которой можно выполнять специальные задания
для получения баллов.
• Возможность покупать дополнительные самолеты и другую военную
технику, а так же использовать ее в режиме «Сетевой игры»


О карте игрового мира

http://riseofflight.com/blog/Blogs/September-2008/Map-of-the-gameworld.aspx

Скриншоты

Минискриншоты:
(В оригинальном размере скриншоты смотрите здесь (несколько страниц):
http://www.riseofflight.com/ru/media.html )


Иллюстрации к модели повреждений:
(Заодно - на траву полюбуемся.)

(По 100 Кб, примерно.)

Вид на город:


Трава:


Видео

Видео на сайте:
http://www.riseofflight.com/ru/video.html
(Пейзажи, паровозы, самолеты, города, человечки, и т.п. - 2008 год)

Видео на АГ:
http://www.ag.ru/files/videos/rise_of_flight/17962/flash#show
(Модель самолета - 2006 год)

http://www.ag.ru/files/videos/rise_of_flight/17975/flash#show
(Вода, закат.. красиво - 2006 год)

http://www.ag.ru/files/videos/rise_of_flight/18007/flash#show
(Кабина самолета - 2006 год)

Модели

__«2619 x 896 пик., 353 Кб»_____ «1024 x 350 пик., 87 Кб»



Арт

Миникартинки:
(В оригинальном размере картинки смотрите здесь:
http://www.riseofflight.com/ru/sketch.html
)


Авторы также не обошли тему загадочных и прекрасных дам:
(Назначение арта в игре пока не оглашено.)

==============================================================

==============================================================
Семь постов в теме Ил-2. Пилоты уже чуть-чуть поигрались на Игромире.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2058246#2058246

11 ноября, в день 90-летия окончания Первой мировой,
авторы пообещали еженедельно выкладывать видеоматериалы
и различные картинки.
Темы для видео можно предложить в блоге. Улыбка

Ждемс..
==============================================================
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:39 25-08-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 01:38 15-11-2008   
LG.BALUKATION
 88 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 179
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 26.02.2006
Да, интересная штука намечается - я о ней на DTF случайно узнал не так давно... Глянем как зарелизят.
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
    Добавлено: 04:59 16-11-2008   
Agronom
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.09.2004
Не вижу ни одного скрина кокпита самолета. Это что, очередная аркадная леталка от третьего лица?
_________________
ЗасеРим Марс!
    Добавлено: 23:27 16-11-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Посмотрим, что получится... пока что все симуляторы авиации 1-ой Мировой, которые я видел, имели или очень посредственную физическую модель, или отсутствие в игре чего-либо кроме достойной физической модели... В самых запущенных случаях - и то, и другое - посредственный геймплей и физика. Улыбка
В том же "Ил-2" отсутствие всякой "мишуры" вполне компенсируется общим реализмом в сочетании с довольно интересными миссиями и разнообразием. Ну а если в этой игре разработчики смогут совместить хорошую физику с играбельностью и, быть может, даже сжетом - буду разработчикам апплодировать. Улыбка
    Добавлено: 23:43 16-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Agronom :
Это что

Где? Посмотрим, посмотрим...
Я бы, уж, почитав только про создание карты игрового мира
постеснялся бы такое предположить..
Не говоря уж о том, что можно почерпнуть из описания.


Кокпит есть в видео. Видео есть в первом посте.

Вот пара скринов:
http://www.dtf.ru/project/gallery_popup.php?id=565&page=8
http://www.gameland.ru/post/38226/img/Knights_of_the_Sky-01_s.jpg

XArgon :
Посмотрим, что получится...

Посмотрим.. Улыбка

Единственное, что могу сказать.. - насколько я себе представляю,
среди авторов игры хватает поклонников серии Ил-2.
Фанаты виртуальной авиации. Думаю - как минимум, с душой делают.
Кстати.. среди вирпилов.. команда знаменита и как создатели
иловского сервера Геннадич (Г1) - ныне, правда, закрытого,
по причине занятости команды проектом.


Хотя.. чего говорить? Сглазить не хочется \тьфу-тьфу-тьфу\.
Выйдет - посмотрим.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:38 17-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:59 17-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ИгроМир 2008: «Война в небе - 1917» hands-on
http://www.gameland.ru/post/43947/default.asp&usg=ALkJrhjQhfZMHZkRBAPnbolEFWPpgOr6KA
Читаем Улыбка .

Цитата из статьи :

Впечатлила нас и сложность управления: даже с учетом того, что самолеты той эпохи имели большую аэродинамическую устойчивость и малую предельную скорость сваливания, управлять «Альбатросами» и «Ньюпортами» оказалось непросто. Разработчики неспроста считают свою игру самой хардкорной среди существующих, и по степени реализма сравнивают ее с аналогичным «суровым» авиасимом Lock-On от Eagle Dynamics.

Тем не менее, не будут забыты и неофиты, которые только начинают свой путь в мир виртуальной авиации – им поможет подробный туториал с наглядными анимационными роликами и системой «помощников», которые, не упрощая аэродинамическую модель игры, подстрахуют игрока в сложных ситуациях, когда ему будет грозить утеря контроля за крылатой машиной. В роли учителей выступят не безликие инструкторы, а реальные асы Первой Мировой – Эдвард Вернон Рикенбакер, Освальд Бельке и другие.

Ну.. и.. - как заявлялось выше.. в игре будет гибкая система настроек.
В цитате, в т.ч. - и пример подхода к погружению игрока в мир игры. Улыбка

Цитата :

"Сражаться можно либо за Австро-Венгрию с Германией, либо за союзников, которые представлены Францией, Англией, Италией, США и Россией".

Вот эту фразу не совсем понял - дадут все-таки и за наших авиаторов полетать? Или просто в числе "союзников" упоминается..
Надо уточнить.. А то мало ли что.. у авторов статьи на уме было.


===
Reef :
первое, нежели второе.

Кто-то в блоге написал, что "Говорилось, что потом(правдо \неизвестно\ когда(( ) будут русские самолёты".
Посмотрим..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:09 17-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:29 17-11-2008   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
HeadHunter :
Вот эту фразу не совсем понял - дадут все-таки и за наших авиаторов полетать? Или просто в числе "союзников" упоминается..


первое, нежели второе.
Во всяком случа в начале, как я говорил будет лишь 4 леталаба всего.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 16:48 17-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ролик на пять минут.
Цитата:
На Leipzig Game Convention 2008 нам посчастливилось познакомиться с Сергеем Бурагиным (sebuga.de) - увлеченным фанатом жанра авиасимуляторов. Он стал одним из первых в мире, кто попробовал полеты в игре "Rise of Flight". На прошедших выходных Сергей проводил киберсоревнования SIMLAN08 для любителей авиасимуляторов, в том числе приглашал и нас, а именно, продюсера игры "Rise of Flight" Альберта Жильцова. Но к сожалению, физически Альберт присутствовать на данном мероприятии не смог, зато смог поприветствовать участников соревнований виртуально. Экслюзивный ролик на SimLAN 2008.

Качество ютубовское.
http://riseofflight.com/blog/Blogs/November-2008/Hello-from--Rise-of-Flight-.aspx#comments

---
В ролике упоминается, что сейчас все свободное время у авторов проекта
уходит на создание бета-версии. Улыбка

Со времени 2.52 в ролике идет видео из игры (в основном - виды из кабины).

--

Из комментариев к ролику :


tristan (посетитель):
Мне подумалось о фиче в правом нижнем углу дисплея в виде маленького, маленького такого с булавку плеера или о просто саунд клавише на клавиатуре. Т.е. создаём свою подборку треков от рокн-ролла до классики в саунд - каталоге игры просто и функционально, а потом слушаем в воздухе выбирая любую при этом разумеется сохраняются все шумовые и звуковые эффекты самой игры.Вот такое решение мне кажется было бы весьма оригинальным и новым в практике гейм дева. Естественно вопрос к Альберту и мастеру по шумам и музыке.Спасибо.



LOFT:
Технически это возможно так как мы воспроизводим Mp3. Но в релиз не обещаем. В адд-онах точно сделаем.





Dr.AVV (посетитель):
И чтоб у ботов такая же фишка была, чтоб из пролетающих мимо крафтов слышно было то R`n`B то "Лесоповал" Подмигиваю


Ой, не могу!..


Хы... Ой, не могу!.. Эта фича не главная, но все-равно забавно..
Пусть я и предпочитаю в авиасимах волшебную музыку мотора. Улыбка

Ну и.. Ключевая фраза - про аддоны, конечно.. Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:10 21-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:07 21-11-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Самолетики 1-й мировой мне как-то не очень...

А название, да, прикольное Гы-гы
    Добавлено: 00:04 25-11-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Цитата:
Там, кстати, что-то писали про анимационные ролики с
участием моделей реальных пилотов того времени.
Еще часто авторы напирают на то, что они хотели бы помочь игрокам глубже узнать историю..
Надеюсь, в брифингах будет соответствующая духу времени литературная обработка.


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2061157#2061157


Ну не знаю, у меня есть некий симулятор-яетиш Гы-гы обр. 1990 года, на который я убил 1.5(!) года нон-стоп.Не в последнуюю очередь благодаря вставкам атмосфернымУлыбка Ну и карта там тоже от швейцарии до дюнкерка - если топлива хватит долететьУлыбка

http://www.ag.ru/games/knights_of_the_sky
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (09:06 25-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:05 25-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Тренировочная кампания :

Видео здесь Хы... :
http://riseofflight.com/blog/Blogs/November-2008/Training-campaign.aspx#comments

В процессе работы над «Войной в небе – 1917» мы преследовали цель сделать проект интересным не только для поклонников жанра авиасимуляторов, но и для тех, у кого это будет первый подобный опыт. Для владеющих терминологией, но не имеющих достаточно опыта, мы подготовили различные элементы облегчения управления самолетом в полете. Например, режим автоматической стабилизации, который поможет в освоении сложной и комплексной модели полета, представленной в проекте. Или режим автоматической регулировки подачи топливной смеси. Эти возможности всего лишь будут помогать новичку освоиться – мы сознательно выбрали этот путь вместо упрощения самой математической модели.

Даже в нашем офисе есть люди, которые ничего не знают о полете! Они смотрят на экран и немедленно заявляют, что тоже хотят попробовать. Как им помочь? Зачастую разработчики серьезных проектов относятся к такой аудитории с неким пренебрежением – мол, книжки правильные нужно было в детстве читать. Нас такой подход не устраивает, поэтому для игры была создана «тренировочная кампания». Она объясняет азы, и может, благодаря ей одним членом нашего клуба любителей истории и авиации станет больше. А новый друг – это одно из самых важных событий для нас.

Для реализации идеи тренировочной кампании мы встроили в движок возможность анимирования персонажей. Для авиасимулятора это довольно рискованный, но, наш взгляд, оправданный шаг. Он необходим для дальнейшего развития проекта, и позволит многого добиться за счет добавления персонажей в авиасимулятор.
Когда мы решили все технические проблемы по реализации этой идеи, возник вопрос: кому же из асов можно доверить столь важную роль «няни»? Наш выбор остановился на старине Эдди Рикенбакере. Он и в реальной жизни очень многое делал для укрепления молодых крыльев, поможет и в виртуальной.

В сегодняшнем ролике представлен текущий прогресс на этом нелегком и не всегда благодарном пути, а именно – первая миссия из «Тренировочной кампании» игры «Война в небе – 1917».


Ну, собственно.. В этом ролике показаны анимированные персонажы и
на доске объясняют азы управления самолетом.
Какие кнопки нажимать.. и джойстиком как работать.. Хы...
Для начинающих, короче..


[Новый пост]

Закрытое бета-тестирование начнется с 15 декабря.
Две недели продлится. Тестирование для прессы.
Англ. текст (да переводить особо нечего):
http://wwiaircombat.com/articles/rise-of-flight-closed-beta-testing-starts-december-15

[Новый пост]


Дизайн игры
http://www.riseofflight.com/Blogs/December-2008/Game-design.aspx

О системе наград для офф-лайна и он-лайна, о связи званий с
насыщенностью игры, о системе помощников (допустим, приборы,
выводимые на передний план при выборе опции).
И о портрете загадочной дамы.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:58 06-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:21 27-11-2008   
Lars
 440 EGP


Суровый помор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 77
Сообщения: 2450
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 28.03.2007
Водичка с травкой и городами просто класс
_________________
"Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы"
    Добавлено: 22:06 05-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Господа! Всех поздравляю. В релизе будет два летаба.
Остальные два летаба придется покупать через интернет-магазин. Зеваеца

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:39 06-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:04 06-12-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ну и .... пусть сами кушают свое изделие
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:47 06-12-2008   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
HeadHunter :
Остальные два

Столько шуму об игре, а там всего 4 самолета? Как бы помягче выразиться? - Они думают это можно будет покупать?
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 07:24 07-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Четыре управляемых самолета.

Не знаю. Во-первых, потом должны будут появиться еще самолеты, по идее.
А во-вторых.. как кто-то аргументировал в блоге игры - в Ка-50 вообще
один управляемый вертолет.. и ничего.. Ой, не могу!..

Меня больше другое.. Во-первых.. - я ждал и надеялся хотя
бы на четыре самолета в самом релизе.. А тут такой облом..
А во-вторых.. - на цену самолетов даже намеков пока нет..


Может одумаются? Подозрение.

В общем - поживем, увидим.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:24 07-12-2008), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 13:34 07-12-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ну уже доверия меньше к ним Расстроен
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:34 07-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
An.Petrovich :


Очень хорошо понимаю чувства всех тех, кто сейчас выступает с критикой в наш адрес. Нам самим, по сути таким же энтузиастам, как и вы, бывает трудно принимать ряд решений, которые мы вынуждены принимать для сохранения проекта и возможности его в дальнейшем развивать. Поверьте, предлагаемые маркетинговые схемы разрабатываются не от хорошей жизни или желания урвать кусок больше, чем влезет в рот. Ещё раз повторю слова Альберта, что разработка современной компьютерной игры - очень дорогое удовольствие, тем более разработка авиасимулятора, всвязи с его высокой технологичностью и значительной долей инноваций. А рынок авиасимуляторов чрезвычайно узок, и в общей доле симуляторов (включая спортивные, автогонки и пр.) занимает менее 5% игр для PC. Поэтому, основной задачей наших маркетологов является разработка таких схем продаж, при которых вы, пользователи, имели бы все возможности проголосовать рублём за данный проект, если он вам покажется интересным. А мы, со своей стороны, сделаем всё от нас зависящее, чтобы качество предлагаемого контента вам понравилось, и контента было больше. Таким образом, если нам удастся заинтересовать и вовлечь в проект широкий круг пользователей, то он окупится и получит развитие. Если же игра вас разочарует или покажется неоправданно дорогой – то тогда плохому товару не место на рынке. И значит спрос на этот жанр не оправдывает предложение за вложенные в него деньги, а соответственно вкладывать в улучшение качества ещё больше не имеет смысла. По-моему всё честно.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:15 07-12-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
сколько патетики и пафоса. Сплошная лапша.
в общем ждем релиза.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:44 07-12-2008   
Katana
 1385 EGP


Главный Модератор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 314
Сообщения: 7028
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Представляю сколько бабла Мэддок упустил со своим Ил-2 Гы-гы
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 15:45 07-12-2008   
Другие игры: «Война в небе – 1917»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне крайний раз ремня давали ниточкой. На попу подушку клали. А под кроватью какой-то странный парень вместо меня громко орал. (воспоминания из детства RenderG'a)

  » Война в небе – 1917 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18