ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Война в небе – 1917 | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Война в небе – 1917» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
==============================================================
«Война в небе – 1917»
==============================================================
(бывш. «Первая мировая: Рыцари неба»)
Сайт игры:
http://riseofflight.com/Home.aspx
Дата выхода:
2009 год (Вышла)
Жанр: Авиасимулятор
Разработчик: Neoqb
Издатель: Новый Диск
Минимальные технические требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 2 Гб
Свободное место на диске: 6 Гб
Джойстик: Direct X 9.0 совместимый джойстик
Доступ в интернет: 256 Кб/с (требуется)
Видеокарта: 512 Мб, GeForce 8800GT/Radeon HD2900Pro
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c
Поддерживаемые операционные системы:
Windows XP / XP 64: Home или Professional, Service Pack 2 и выше
Windows Vista / Vista 64: Service Pack 1
Об игре
«Война в небе - 1917» - военный авиасимулятор нового поколения.
Историческое пространство игры «Rise of Flight» – военная Европа
1917-1918 гг. На единой карте в 125 000 км2 разворачивается военный
конфликт между Германией и США. На самой заре развития военной авиации
и техники проходят ожесточенные сражения за господство в воздухе.
Появляются первые воздушные герои, которые проявляют отвагу и бесстрашие
в ежедневных боях. Идет первая и последняя война, в которой летчики-
противники знают друг друга по именам и проявляют в бою благородство,
достойное рыцарских турниров.
Игрок выбирает страну, за которую хочет принять участие в сражении, и
выполняет такие задания, как корректировка артиллерийского огня,
разведка, сопровождение или перехват бомбардировщиков и дуэльные
сражения между самыми известными асами Первой мировой.
В релизной версии игры будет доступно управление 4 самолетами времен
Первой Мировой войны: Albatros D.V, Fokker D.VII, Nieuport 28, SPAD 13.
Особенности игры
• Весь западный фронт Первой Мировой Войны на одной карте: 125 000
квадратных километров территории, тщательно воспроизведенной по картам
1900-х годов
• Управление воссозданными по оригинальным чертежам моделями самолетов
и наземной техники
• Новая аэродинамическая модель, достоверно воссоздающая специфику
физики самолетов Первой мировой и действия на них аэродинамических сил.
Максимально передает ощущения от пилотирования – с момента взлета до
посадки
• Новая модель повреждений, разработанная в соответствии со всеми
реальными параметрами от винто-моторной группы до строения планера.
Включает различные степени повреждения пилота
• Современная графика, основанная на ядре собственной разработки «Digital Nature»
• Генератор миссий различного уровня сложности
• Гибкая система настройки уровня сложности полетов, ИИ-противников,
управления системами самолета, навигацией
• Уникальная система наград и рейтингов в кооперативном режиме игры.
Основывается на росте компетенции игрока в области знания игры и истории
• Игровой процесс основан на логике ведения реальных боевых действий
авиации времен Первой мировой войны
• Гибкая настройка реалистичности моделирования самолета
• Использование Искусственным Интеллектом различных тактик в
зависимости от типа задания
• Возможность разыгрывать сложные сюжеты благодаря системе «событий»
в миссиях
• Анимационные сцены с персонажами, прототипы которых являются
реальными пилотами Первой мировой войны
• Режим «Карьера» - генерируемые миссии на основе исторических данных
о ведении боевых действий авиацией в период 1917-1918 годов.
Пользователь может выбрать тип самолета, полк и дату, с которой хочет
начать карьеру
• Режим «Сетевой игры» - командный режим игры, в котором у каждой из
сторон есть фиксированные задачи, имитирующие реальные боевые ситуации.
Данный режим включает в себя фильтры, различные соревновательные
элементы, а также единую систему статистики игроков, основанной на
системе «профессий», в которой можно выполнять специальные задания
для получения баллов.
• Возможность покупать дополнительные самолеты и другую военную
технику, а так же использовать ее в режиме «Сетевой игры»
О карте игрового мира
http://riseofflight.com/blog/Blogs/September-2008/Map-of-the-gameworld.aspx
Скриншоты
Минискриншоты:
(В оригинальном размере скриншоты смотрите здесь (несколько страниц):
http://www.riseofflight.com/ru/media.html )
Иллюстрации к модели повреждений:
(Заодно - на траву полюбуемся.)
(По 100 Кб, примерно.)
Вид на город:
Трава:
Видео
Видео на сайте:
http://www.riseofflight.com/ru/video.html
(Пейзажи, паровозы, самолеты, города, человечки, и т.п. - 2008 год)
Видео на АГ:
http://www.ag.ru/files/videos/rise_of_flight/17962/flash#show
(Модель самолета - 2006 год)
http://www.ag.ru/files/videos/rise_of_flight/17975/flash#show
(Вода, закат.. красиво - 2006 год)
http://www.ag.ru/files/videos/rise_of_flight/18007/flash#show
(Кабина самолета - 2006 год)
Модели
__«2619 x 896 пик., 353 Кб»_____ «1024 x 350 пик., 87 Кб»
Арт
Миникартинки:
(В оригинальном размере картинки смотрите здесь:
http://www.riseofflight.com/ru/sketch.html )
Авторы также не обошли тему загадочных и прекрасных дам:
(Назначение арта в игре пока не оглашено.)
==============================================================
==============================================================
Семь постов в теме Ил-2. Пилоты уже чуть-чуть поигрались на Игромире.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2058246#2058246
11 ноября, в день 90-летия окончания Первой мировой,
авторы пообещали еженедельно выкладывать видеоматериалы
и различные картинки.
Темы для видео можно предложить в блоге.
Ждемс..
==============================================================
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:39 25-08-2009), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
LG.BALUKATION
88 EGP
 Репутация: 27 Сообщения: 179 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 26.02.2006
 |
|
Да, интересная штука намечается - я о ней на DTF случайно узнал не так давно... Глянем как зарелизят.
_________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
Не вижу ни одного скрина кокпита самолета. Это что, очередная аркадная леталка от третьего лица?
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Посмотрим, что получится... пока что все симуляторы авиации 1-ой Мировой, которые я видел, имели или очень посредственную физическую модель, или отсутствие в игре чего-либо кроме достойной физической модели... В самых запущенных случаях - и то, и другое - посредственный геймплей и физика.
В том же "Ил-2" отсутствие всякой "мишуры" вполне компенсируется общим реализмом в сочетании с довольно интересными миссиями и разнообразием. Ну а если в этой игре разработчики смогут совместить хорошую физику с играбельностью и, быть может, даже сжетом - буду разработчикам апплодировать.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Где?
Я бы, уж, почитав только про создание карты игрового мира
постеснялся бы такое предположить..
Не говоря уж о том, что можно почерпнуть из описания.
Кокпит есть в видео. Видео есть в первом посте.
Вот пара скринов:
http://www.dtf.ru/project/gallery_popup.php?id=565&page=8
http://www.gameland.ru/post/38226/img/Knights_of_the_Sky-01_s.jpg
XArgon : |
Посмотрим, что получится...
|
Посмотрим..
Единственное, что могу сказать.. - насколько я себе представляю,
среди авторов игры хватает поклонников серии Ил-2.
Фанаты виртуальной авиации. Думаю - как минимум, с душой делают.
Кстати.. среди вирпилов.. команда знаменита и как создатели
иловского сервера Геннадич (Г1) - ныне, правда, закрытого,
по причине занятости команды проектом.
Хотя.. чего говорить? Сглазить не хочется \тьфу-тьфу-тьфу\.
Выйдет - посмотрим.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:38 17-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
ИгроМир 2008: «Война в небе - 1917» hands-on
http://www.gameland.ru/post/43947/default.asp&usg=ALkJrhjQhfZMHZkRBAPnbolEFWPpgOr6KA
Читаем .
Цитата из статьи : |
Впечатлила нас и сложность управления: даже с учетом того, что самолеты той эпохи имели большую аэродинамическую устойчивость и малую предельную скорость сваливания, управлять «Альбатросами» и «Ньюпортами» оказалось непросто. Разработчики неспроста считают свою игру самой хардкорной среди существующих, и по степени реализма сравнивают ее с аналогичным «суровым» авиасимом Lock-On от Eagle Dynamics.
Тем не менее, не будут забыты и неофиты, которые только начинают свой путь в мир виртуальной авиации – им поможет подробный туториал с наглядными анимационными роликами и системой «помощников», которые, не упрощая аэродинамическую модель игры, подстрахуют игрока в сложных ситуациях, когда ему будет грозить утеря контроля за крылатой машиной. В роли учителей выступят не безликие инструкторы, а реальные асы Первой Мировой – Эдвард Вернон Рикенбакер, Освальд Бельке и другие.
|
Ну.. и.. - как заявлялось выше.. в игре будет гибкая система настроек.
В цитате, в т.ч. - и пример подхода к погружению игрока в мир игры.
Цитата : |
"Сражаться можно либо за Австро-Венгрию с Германией, либо за союзников, которые представлены Францией, Англией, Италией, США и Россией".
|
Вот эту фразу не совсем понял - дадут все-таки и за наших авиаторов полетать? Или просто в числе "союзников" упоминается..
Надо уточнить.. А то мало ли что.. у авторов статьи на уме было.
===
Reef : |
первое, нежели второе.
|
Кто-то в блоге написал, что "Говорилось, что потом(правдо \неизвестно\ когда(( ) будут русские самолёты".
Посмотрим..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:09 17-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
HeadHunter : |
Вот эту фразу не совсем понял - дадут все-таки и за наших авиаторов полетать? Или просто в числе "союзников" упоминается..
|
первое, нежели второе.
Во всяком случа в начале, как я говорил будет лишь 4 леталаба всего.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ролик на пять минут.
Цитата: |
На Leipzig Game Convention 2008 нам посчастливилось познакомиться с Сергеем Бурагиным (sebuga.de) - увлеченным фанатом жанра авиасимуляторов. Он стал одним из первых в мире, кто попробовал полеты в игре "Rise of Flight". На прошедших выходных Сергей проводил киберсоревнования SIMLAN08 для любителей авиасимуляторов, в том числе приглашал и нас, а именно, продюсера игры "Rise of Flight" Альберта Жильцова. Но к сожалению, физически Альберт присутствовать на данном мероприятии не смог, зато смог поприветствовать участников соревнований виртуально. Экслюзивный ролик на SimLAN 2008.
|
Качество ютубовское.
http://riseofflight.com/blog/Blogs/November-2008/Hello-from--Rise-of-Flight-.aspx#comments
---
В ролике упоминается, что сейчас все свободное время у авторов проекта
уходит на создание бета-версии.
Со времени 2.52 в ролике идет видео из игры (в основном - виды из кабины).
--
Из комментариев к ролику : |
tristan (посетитель):
Мне подумалось о фиче в правом нижнем углу дисплея в виде маленького, маленького такого с булавку плеера или о просто саунд клавише на клавиатуре. Т.е. создаём свою подборку треков от рокн-ролла до классики в саунд - каталоге игры просто и функционально, а потом слушаем в воздухе выбирая любую при этом разумеется сохраняются все шумовые и звуковые эффекты самой игры.Вот такое решение мне кажется было бы весьма оригинальным и новым в практике гейм дева. Естественно вопрос к Альберту и мастеру по шумам и музыке.Спасибо.
LOFT:
Технически это возможно так как мы воспроизводим Mp3. Но в релиз не обещаем. В адд-онах точно сделаем.
Dr.AVV (посетитель):
И чтоб у ботов такая же фишка была, чтоб из пролетающих мимо крафтов слышно было то R`n`B то "Лесоповал"
|
Эта фича не главная, но все-равно забавно..
Пусть я и предпочитаю в авиасимах волшебную музыку мотора.
Ну и.. Ключевая фраза - про аддоны, конечно..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:10 21-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Самолетики 1-й мировой мне как-то не очень...
А название, да, прикольное
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Цитата: |
Там, кстати, что-то писали про анимационные ролики с
участием моделей реальных пилотов того времени.
Еще часто авторы напирают на то, что они хотели бы помочь игрокам глубже узнать историю..
Надеюсь, в брифингах будет соответствующая духу времени литературная обработка.
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2061157#2061157
Ну не знаю, у меня есть некий симулятор-яетиш обр. 1990 года, на который я убил 1.5(!) года нон-стоп.Не в последнуюю очередь благодаря вставкам атмосферным Ну и карта там тоже от швейцарии до дюнкерка - если топлива хватит долететь
http://www.ag.ru/games/knights_of_the_sky
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (09:06 25-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Тренировочная кампания : |
Видео здесь :
http://riseofflight.com/blog/Blogs/November-2008/Training-campaign.aspx#comments
В процессе работы над «Войной в небе – 1917» мы преследовали цель сделать проект интересным не только для поклонников жанра авиасимуляторов, но и для тех, у кого это будет первый подобный опыт. Для владеющих терминологией, но не имеющих достаточно опыта, мы подготовили различные элементы облегчения управления самолетом в полете. Например, режим автоматической стабилизации, который поможет в освоении сложной и комплексной модели полета, представленной в проекте. Или режим автоматической регулировки подачи топливной смеси. Эти возможности всего лишь будут помогать новичку освоиться – мы сознательно выбрали этот путь вместо упрощения самой математической модели.
Даже в нашем офисе есть люди, которые ничего не знают о полете! Они смотрят на экран и немедленно заявляют, что тоже хотят попробовать. Как им помочь? Зачастую разработчики серьезных проектов относятся к такой аудитории с неким пренебрежением – мол, книжки правильные нужно было в детстве читать. Нас такой подход не устраивает, поэтому для игры была создана «тренировочная кампания». Она объясняет азы, и может, благодаря ей одним членом нашего клуба любителей истории и авиации станет больше. А новый друг – это одно из самых важных событий для нас.
Для реализации идеи тренировочной кампании мы встроили в движок возможность анимирования персонажей. Для авиасимулятора это довольно рискованный, но, наш взгляд, оправданный шаг. Он необходим для дальнейшего развития проекта, и позволит многого добиться за счет добавления персонажей в авиасимулятор.
Когда мы решили все технические проблемы по реализации этой идеи, возник вопрос: кому же из асов можно доверить столь важную роль «няни»? Наш выбор остановился на старине Эдди Рикенбакере. Он и в реальной жизни очень многое делал для укрепления молодых крыльев, поможет и в виртуальной.
В сегодняшнем ролике представлен текущий прогресс на этом нелегком и не всегда благодарном пути, а именно – первая миссия из «Тренировочной кампании» игры «Война в небе – 1917».
|
Ну, собственно.. В этом ролике показаны анимированные персонажы и
на доске объясняют азы управления самолетом.
Какие кнопки нажимать.. и джойстиком как работать..
Для начинающих, короче..
[Новый пост]
Закрытое бета-тестирование начнется с 15 декабря.
Две недели продлится. Тестирование для прессы.
Англ. текст (да переводить особо нечего):
http://wwiaircombat.com/articles/rise-of-flight-closed-beta-testing-starts-december-15
[Новый пост]
Дизайн игры
http://www.riseofflight.com/Blogs/December-2008/Game-design.aspx
О системе наград для офф-лайна и он-лайна, о связи званий с
насыщенностью игры, о системе помощников (допустим, приборы,
выводимые на передний план при выборе опции).
И о портрете загадочной дамы.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:58 06-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Lars
440 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 77 Сообщения: 2450 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 28.03.2007
 |
|
Водичка с травкой и городами просто класс
_________________ "Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы" |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Господа! Всех поздравляю. В релизе будет два летаба.
Остальные два летаба придется покупать через интернет-магазин.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:39 06-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
ну и .... пусть сами кушают свое изделие
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
HeadHunter : |
Остальные два
|
Столько шуму об игре, а там всего 4 самолета? Как бы помягче выразиться? - Они думают это можно будет покупать?
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Четыре управляемых самолета.
Не знаю. Во-первых, потом должны будут появиться еще самолеты, по идее.
А во-вторых.. как кто-то аргументировал в блоге игры - в Ка-50 вообще
один управляемый вертолет.. и ничего..
Меня больше другое.. Во-первых.. - я ждал и надеялся хотя
бы на четыре самолета в самом релизе.. А тут такой облом..
А во-вторых.. - на цену самолетов даже намеков пока нет..
Может одумаются?
В общем - поживем, увидим..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:24 07-12-2008), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
ну уже доверия меньше к ним
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
An.Petrovich : |
Очень хорошо понимаю чувства всех тех, кто сейчас выступает с критикой в наш адрес. Нам самим, по сути таким же энтузиастам, как и вы, бывает трудно принимать ряд решений, которые мы вынуждены принимать для сохранения проекта и возможности его в дальнейшем развивать. Поверьте, предлагаемые маркетинговые схемы разрабатываются не от хорошей жизни или желания урвать кусок больше, чем влезет в рот. Ещё раз повторю слова Альберта, что разработка современной компьютерной игры - очень дорогое удовольствие, тем более разработка авиасимулятора, всвязи с его высокой технологичностью и значительной долей инноваций. А рынок авиасимуляторов чрезвычайно узок, и в общей доле симуляторов (включая спортивные, автогонки и пр.) занимает менее 5% игр для PC. Поэтому, основной задачей наших маркетологов является разработка таких схем продаж, при которых вы, пользователи, имели бы все возможности проголосовать рублём за данный проект, если он вам покажется интересным. А мы, со своей стороны, сделаем всё от нас зависящее, чтобы качество предлагаемого контента вам понравилось, и контента было больше. Таким образом, если нам удастся заинтересовать и вовлечь в проект широкий круг пользователей, то он окупится и получит развитие. Если же игра вас разочарует или покажется неоправданно дорогой – то тогда плохому товару не место на рынке. И значит спрос на этот жанр не оправдывает предложение за вложенные в него деньги, а соответственно вкладывать в улучшение качества ещё больше не имеет смысла. По-моему всё честно.
|
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
сколько патетики и пафоса. Сплошная лапша.
в общем ждем релиза.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Katana
1386 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 318 Сообщения: 7031 Откуда: Череповец, Россия Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Представляю сколько бабла Мэддок упустил со своим Ил-2
_________________ Вынул меч из ножен - руби. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Война в небе – 1917» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Имею я право первый раз за два года создать тему с фигней??? (SunnyGale)
|
» Война в небе – 1917 | страница 1 |
|