Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИЛ-2 Штурмовик (4.12.2) | страница 80
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 80 из 94
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 92, 93, 94  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «ИЛ-2 Штурмовик (4.12.2)»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=57110&postcount=1471
Возможно, к концу года будет открыт сайт по БзБ.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:04 01-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:25 30-10-2008   
blackjack
 158 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 60
Сообщения: 270
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 01.07.2008
может кто знает: влияет ли солнце на точность АИшных зениток и стрелков противника, если атаковать от него?
Заранее благодарю
_________________
Verba volant, scripta manent
    Добавлено: 23:02 02-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Что-то я сомневаюсь.. Зенитчики и через плотную облачность неплохо стреляют.. И в тумане видят как черти.. Правда на 100% не уверен.. - но часто складывается такое впечатление.
Если так - врядли уж тогда и солнце на что-то влияет..


Многое в игре можно проверить только экспериментальным путем.
А некоторые вещи из версии в версию меняли степень заметности..
И в мануале-то не все пишут..

Вот ночью хуже стреляют - это да.. - если прожекторов нет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (04:16 03-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 03:26 03-11-2008   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
blackjack :
может кто знает: влияет ли солнце на точность АИшных зениток и стрелков противника, если атаковать от него?


нет, никак не влияет, сомневаюсь, что и ночь на это как-то влияет. Их меткость меняется только от выставления им соотвествующего скила.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 19:34 04-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Reef :
сомневаюсь, что и ночь на это как-то влияет.


Да я со 100% уверенностью и не скажу.

Однако.. Можно в быстром редакторе загрузить крымскую карту
на бомбере.. и лететь, нацелившись на самый правый немецкий кораблик c тягой 100%.
Т.е. - крымская карта за красных, все настройки по дефолту.
(Все помнят ситуацию?)

Так вот.. повторить этот полет несколько раз - по одному маршруту и с одной скоростью (насколько возможно).
Только время менять.

На мой взгляд - разница между полетом в 12.45 и в 23.45 - довольно заметная. Сейчас сделал по десятку вылетов в 12.45 и в 23.45.

-
А вот включение ночью АНО и фар никак не влияет на заметность самолета для зениток.

--
Можно попробовать с солнцем так.. Но я пока занят.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:22 04-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:22 04-11-2008   
Хмык
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 25
Сообщения: 617
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 09.12.2003
HeadHunter :
На мой взгляд - разница между полетом в 12.45 и в 23.45 - довольно заметная

В смысле меньше попадают? Или кучность меньше?
Учти, что быстрый редактор возможно учитывает время выставленное тобой и меняет скилл зен. Так что для "чистоты эксперимента" лучше создать миссию в полном редакторе.
Я тоже считаю что время суток и погодные условия не влияют на зены. Уж если у одноместных истребителей-ботов имеется глаз в анусе и в облаках они бьют без промаха, то про зеныVSпогода мне кажется разрабы и вообще не думали.
_________________
multiply censored data
    Добавлено: 12:50 05-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Alexander :
то про зеныVSпогода мне кажется разрабы и вообще не думали

Зачем бы тогда быстрый редактор переключал бы скилл? Гм..
Попадают меньше.

П.п. быстрого редактора.. - я это все вообще первый раз в стат. компании заметил. В одной миссии летал ночью на атаку конвоя - меня поливали как из шланга. Но слетав раз пять.. я почти не получил повреждений.. в некоторых вылетах вообще ни разу не попали (много летал - т.к. пытался утопить один из кораблей разными способами). Когда же я в другой миссии атаковал аналогичный (только 3, вроде, корабля вместо 4 - той же модели, вроде) конвой днем - меня сбили черт знает сколько раз.
И это не один раз было.

Кстати.. Возможно облачность все-таки влияет - просто поэкспериментировать надо. Я, ведь, только помню, что "стреляют".. - а как стреляют - я внимания не обращал.
Если проверю - доложусь по результатам. Улыбка

------------------------------------
[Новый пост]

На Игромире сейчас представлена игра «Война в небе – 1917» -
бывшая «Первая мировая: Рыцари неба».
http://riseofflight.com/ru/index.html

Хотелось бы надеяться, что в следующем году выйдет..
По некоторым данным - возможно, в первом квартале.
------------------------------------
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:52 08-11-2008), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 21:15 07-11-2008   
blackjack
 158 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 60
Сообщения: 270
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 01.07.2008
HeadHunter :
На Игромире сейчас представлена игра «Война в небе – 1917» -
бывшая «Первая мировая: Рыцари неба».

Определенно игра перевернет отношение к авиасимам первой мировой. Из скриншотов видно уровень графики на высоком уровне.
_________________
Verba volant, scripta manent
    Добавлено: 23:51 08-11-2008   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Полетал на выстаке. Даже сбил 2 бота Улыбка
Многое есть, но многова еще и нету.

Всего обещают 4 летаба, ИМХО маловато, но для ПМВ наверно хватит пока. Что понравилось:
-одна большая карта от парижа то стран бенелюкса, где собна и происходили основные события.
-Очень проработанный ДМ и ФМ самолётов. Полотно, дерево, металл-все поверхности деформируются как и должны по физике.
-земля была показанна еще не в окончательном варианте, но выглядит неплохо, каждое деревцо это физический обьект. И если в иле упав в чащёбу просто взорвёшься, то тут тебе деревья честно помнут и раскалашматят самолёт.
-прорисовка кокпитов хорошая, вкупе с самозатемнением вобще лепота. У лётчиков даже анимация внешняя есть, ведь радио тогда не было Улыбка Обещали личную ДМ лётчика тож сделать.
-прорисовка самолётов тоже на уровне, хоть на макс графику чувствую не включали, всеравно не плохо.
-обещали трекир 6 осей:круто.

Что не очень понравилось:
-всетаки мало самолётов и было показанно и судя по обещаниям тож. Нормальный АИ увы на выставке не было, боты летали чуть не по кругу и слабо маневрировали. Девелопер сказал, мол общий уровень такой, что и их-то тут на выставке, фиг кто собьёт. С непревычки это и правда не просто, болтает очень и не слыша звука мотора, не чувсвуешь скорости сваливания.
-наземки я вобще не увидел. Она конечно будет, но походу тоже мало.

Но в целом симулятор обещает быть отличным со спецификой времени событий конечно. С представителем девелоперами неплохо пообщался, он даже оживился с моим появлением, поняв, что я свой Улыбка Он сказала честно, если ничего не случится, то релиз будет где-то в мае.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 14:24 10-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Спасибо. Улыбка

Надеюсь, там, действительно, сырую бету показывали. Улыбка
Во всяком случае - кроме самолетов там есть дирижабли, танки,
грузовички, зенитные грузовички, легковушки, нормально выглядящие поезда, артиллерия,
Человечки в машинах, артиллеристы, зенитчики..
Плюс в объектах - колючка, палатки.. вроде - окопы, доты какие-то..

Интересно - сколько такая большая карта грузиться будет?..

Reef :
Нормальный АИ увы на выставке не было

В смысле - что это специально низкий поставили.. Хы...

Хотелось бы надеяться, что будет нормальный редактор миссий..
Вроде упоминаний не видел.. Только про генератор с вариациями по сложности.

Reef :
Он сказала честно, если ничего не случится, то

Это радует. Улыбка

Посмотрим.. Улыбка
Чего бы там ни накрутили - поиграюсь обязательно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:04 10-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:02 10-11-2008   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
HeadHunter :
там есть дирижабли,


дирижабль был, с артелеристким наблюдателем, я его даже сбил. Хы...

HeadHunter :
В смысле - что это специально низкий поставили..


ага, иначе видать собьёт сразу.

Про редактор чета даже не спрашивал, потому не знаю, не особенно он меня интересует.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 16:21 10-11-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Тоже полетал на сабже, правда в четверг еще Хы...
Не знал что оно имело название как прародитель почти 20 летней давности Улыбка Очень надеюсь что смогут создать атмосферу начала века, и не ограничатся ток работой над полетами, забив на интермиссионную часть.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:12 10-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ ВОЙНА В НЕБЕ - 1917 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Kish :
Очень надеюсь что смогут создать атмосферу начала века, и не ограничатся ток работой над полетами, забив на интермиссионную часть.

Там, кстати, что-то писали про анимационные ролики с
участием моделей реальных пилотов того времени.
Еще часто авторы напирают на то, что они хотели бы помочь игрокам глубже узнать историю..
Надеюсь, в брифингах будет соответствующая духу времени литературная обработка.

В день 90-летия окончания Первой мировой
на сайте http://www.riseofflight.com/ru/media3.html
появилось еще несколько скринов разрешением побольше - на 3й странице.

И обновилось видео.. Улыбка
http://www.riseofflight.com/ru/video.html
- показывать, вроде, сразу начинает.
(Если инет дохлый - лучше один раз прокрутить полностью,
а потом смотреть..)

--
Авторы сообщают:
"Так же я рад сообщить, что мы еженедельно будем
кроме изображений готовить для вас небольшое
техническое видео из игры. Предлагайте интересные
вам темы для них.
"


=============================
Гм.. Раз такое дело - соберу ка я чуть позже
отдельную темку под эту игру - будем ждать там.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ ВОЙНА В НЕБЕ - 1917 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    Добавлено: 02:20 12-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Новости БзБ.

Hi,


You may see again some very interesting details.
Modeling of AAA in our new simulator means following (for example):
Say, if the electricity generator of search light will be destroyed,
then the search light wouldn’t work… then the effectiveness of anti
aircraft guns also wouldn't be good.
We are developing the simulation of ground AAA support in all areas,
including radars, High Command, etc. It will work as a system:
damage of one will have result in other.
Also would remind that British and German radar systems will have
different purpose as it was in reality.



http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_01.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_02.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_03.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_04.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_05.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_06.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_07.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-03_08.jpg

PS. The ground surface is viewer’s surface and has nothing common with the ground surface of sim
======================================================================

Хы... Супер!
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:55 18-11-2008   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Да... вывод, ночью надо бить по генераторам)))))))
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 01:39 18-11-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
HeadHunter :
Новости БзБ.


похоже и правда БоБ стремительно из чисто симулятора леталаба превращается в симулятор всего и всяк Расстроен
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (09:01 25-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:54 25-11-2008   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Не обязательно. Главное что бы все получилось.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 13:25 25-11-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
зачем симулятору самолета высокодетализированные модели полевой кухни Хы...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:03 25-11-2008   
Хмык
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 25
Сообщения: 617
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 09.12.2003
2 Kish
А что грустная мина в конце? Обоснуй Улыбка
_________________
multiply censored data

Последний раз редактировалось: Хмык (15:09 25-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 25-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да, знаете.. Что-то я не вижу в этих моделях чего-то особенно выдающегося.
Просто качественные модельки для современного симулятора.
Сейчас странно бы выглядели зенитки из трех кубов и палочки.

Понятно, что сим, в любом случае, компы десятилетней давности не особо-то и потянут.
Но я бы и не сказал, что модели какие-то
прямо сверхнавороченные, воссозданные с фотографической точностью.

Даже колеса не более чем цилиндры.

Вот издалека как-раз хорошо смотреться будет.

А чтоб там, теоретически, пехотой побегать - качество все-таки,
на мой вкус, немного не дотягивает.
---

Ну а кухня.. не знаю насколько она там детализированная будет... Хы...
...но само наличие бы подтвердило концепцию авторов, что в
игре должно быть как можно больше взаимосвязанных факторов..
Разбомбил кухню... - в следующем вылете асы противника будут
в голодные обмороки шлепаться..

--
А кто п.п. производительности беспокоится.. - наверняка
(по-мимо стандартных программных действий) где-нибудь
можно будет подкрутить параметр дальность\детализация.. Надеюсь.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:40 25-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:30 25-11-2008   
Другие игры: «ИЛ-2 Штурмовик (4.12.2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 92, 93, 94  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предлагаю снять с ручника и почитать соседние темы. (посоветовал Alone)

  » ИЛ-2 Штурмовик (4.12.2) | страница 80
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18