|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Концепция игровой смерти» |
|
| Допустимо ли использования супер-мега расы для объяснения игровых правил? |
| Да, допустимо! |
|
25% |
[ 8 ] |
| Нет, надо объяснять все с точки зрения реальной логики! |
|
51% |
[ 16 ] |
| У меня другое мнение |
|
22% |
[ 7 ] |
|
| Всего проголосовало : 31 |
|
|
|
Пассажир
|
|
Приветствую всех!
Преамбула: данный вопрос касается скорее игрового дизайна и его следовало бы задать на соответствующем ресурсе, но мне интересно мнение просто игроков.
Амбула:
Представьте себе космическую игру а-ля EVE (или конептуально - а-ля Lineage, только в космосе) - т.е. полу-РПГ, полу-экшен, но где игрок управляет космическим кораблем. В игре нет концепции игровой смерти - это аксиома (пусть пилот телепортируется в безопасное место в случае опасности). Не будем так же углубляться в дискуссии типа "если нет игровой смерти - тогда зачем воевать вообще" - меня интересует другое, а именно:
Чтобы игрок не боялся потерять свои вещи во время боя, во всех ролевых играх после его "смерти" большую часть он получает назад. В простых фэнтезийных играх все объясняется магией - и точка.
В Sci-Fi играх подобное объяснение придумать сложнее, поэтому или такого нет (в ЕВЕ вещи остаются на месте боя заботливо упакованные в контейнер и то не все) и игроку максимум возвращается стоимость его корабля по "госценам", либо не возвращается ничего. Но в этом случае игрок больше осторожничает и нет того же "драйва", как в случае с "эльфо-драконо-замочительскими" играми.
У нас есть 2 варианта объяснения, почему и как игроку возвращают утраченное (правда не все абсолютно - нужно же оставить что-то победителю или "наказать" игрока за проигрыш).
1-й вариант звучит так:
После получения критических повреждений, после отстрела части модулей и телепортации игрока в безопасное место, корабль прыгает на ближайшую нейтральную станцию, где его может забрать и починить игрок.
2-й вариант звучит примерно так: есть некая раса, представители которой за страховое вознаграждение могут мгновенно реплицировать уничтоженное в бою имущество таким, каким оно было, скажем, за секунду до уничтожения.
В первом варианте мы лишаем игроков удовольствия "растерзать" на атомы корабль противника, во втором - мы неявно говорим ему, что есть кто-то, для кого все эти войны - мышинная возня и этот кто-то может одним чихом от всех избавиться, но по какой-то причине этого не делает.
По вашему мнению, какой вариант более приемлем?
|
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Война - это ад. Выбираю третий, терять все. "Играть надо, мучаясь" (с) W
|
|
|
|
Пассажир
|
|
Не, мучаться нельзя. Тогда разрешат играть только взрослым.
|
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
При пораженнии игрок теряет груз но истрепанный остов корабля за копеешное вознаграждение НПСы тащат на базу за какоето время в зависимости от растояния.
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
|
Duh
101 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 18.07.2004
 |
|
Наверно вариант с телепортом не самый лучший. Во первых, как и было сказано палить по шипу только затем чтобы тот исчез понятное дело кайфу нету. Во вторых, это не логично - зачем кому-либу подвергать себя опасности, если он может просто портануться в пункт назначения ?
Вариант с супер-пупер расой лично мне не нравится - слишком заумен и непонятен. Зачем какой-то расе это надо? Если это раса такая крутая, то клянчить ресурсы не у кого не станет - сама возьмет.
Проголосовал за "другое мнение". Если надо, чтобы после поражения оставить что-то игроку, то можно ограничится страховкой, как в XT,X2,X3. Дескать за определенные бабки можно было бы "сохранятся" на станциях(и только на станциях), т.е. скажем за энную сумму оставлять данные о личности и имуществе персонажа. После "смерти" типа делают реплику персонажа и имущества (почему бы и не всего шипа? ) на ближайшей невраждебной станции. Наличность можно не трогать - в банке она и так не растает. имхо просто и сердито.
|
|
|
|
Пассажир
|
|
Но в случае, когда неписи тянут полуразбитый остов корабля у нас есть проблема - игрок не может сразу получить еорабль, починиться и ринуться в бой.
В случае с эльфами-шмельфами все просто - на лечение тратится 1-2 минуты, еще 1-2 минуты на затаривание "баночками" - и через 5 минут мы уже воюем во всю.
Если же объяснять все с точки зрения логики, то, к примеру, как объяснить, что двухкилометровый кораблик заштопали за минуту?
Кроме как супер-технологиями не объяснишь. Но опять получается нелогично - если мы настолько развитые - зачем воевать?
И опять дисбаланс между игровым дизайном и "логикой" - т.е. надо чтобы и красиво было и логично, но не получается. Хотя Лукасу это не помешало....
|
|
|
|
Пассажир
|
|
Duh
| Цитата: |
|
Если надо, чтобы после поражения оставить что-то игроку, то можно ограничится страховкой, как в XT,X2,X3
|
А правильно ли это, если игрок несколько раз за карьеру сможет прокакать даже линкор (который как бы далеко не шлюпка, а здоровенная дура, которая строится не неделю и, наверное, даже не месяц) и будет ли ему приятно и понятно, что линкоры идут в качестве разменной монетки? X это X, там можно было целую торговую империю построить (вот тогда линкор может и станет чем-то не столь принципиальным).[/quote]
|
|
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
<реклама>А полное ощущение безопасности вам может дать только ГосСтрах! Покупайте облигации ГосСтраха!</реклама>
По-русски: раздолбил корабль - выпей йаду. Застраховал корабль - получи страховку и не пей йад.
_________________ Shall I push the button? |
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Помню игру системшок2 там можно было заходить в спец кабинки где с тебя снимали слепок и в случае смерти возраждали из него. Что мешает страховаться на станции, и в случае смерти тебе востановят застрахованное. Можно загнать это в автоматический режим, типа всегда перед вылетом страховать свой скарб(ну это если ты побогаче будеш), а пока ньюб, страхуй самое важное.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
|
Пассажир
|
|
J()HN смотри мой предыдущий пост. Или такая аргументация не проходит?
|
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
В вопросе слишком много неизвестных. Можно сделать и так, и так, и так. Причем любой из вариантов можно сделать диким отстоем или гениальной фичей игры.
Green, зачем такой вопрос вообще было задавать? Выбирай что, как тебе кажется, больше подходит под ситуацию, чего гадать.
| Duh : |
|
Вариант с супер-пупер расой лично мне не нравится - слишком заумен и непонятен
|
Master of Orion
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
| Lima Zulu : |
|
J()HN смотри мой предыдущий пост. Или такая аргументация не проходит?
|
Поверь мне, я его прочитал, перед тем как писать . Ничего это не меняет, просто страховая компания будет яростно материться матом. Другое дело, что эту страховку можно сделать достаточно дорогой, на коротий срок и не покрывающей всей стоимости линка. Тогда чел будет дважды и трижды думать, прежде чем кидаться в мясо.
_________________ Shall I push the button? |
|
|
|
sim
370 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 269 Откуда: Украина. Зарегистрирован: 20.07.2005
 |
|
Прочитал более половины топика и проголосовал за реальную логику. Основание:
Просто люблю игры приближенные к реализму. Потерял Линкор в напряженном бою - жди пока его построят (так ведь интереснее, причем когда играешь с друзьями). Другое дело как долго его будут для тебя строить
А если говорить про респаун, то в будущем, как извесно, ничего реалистичного кроме клонирования не придумали
|
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
| sim : |
|
в будущем, как извесно, ничего реалистичного кроме клонирования не придумали
|
...
|
|
|
|
Lemur
|
|
Альтернатива мега-расе -корпорация мусорщиков. Игрок после смерти телепортируется на базу, и прямиком к мусорщикам. Они по данным игрока снимают данные с чёрного ящика разбитого корабля о комплетации и типе корабля. За определённую плату выдают новый корабль игроку. Разбитый корабль они забирают себе. Откуда у них корабль игрока? Они же мусорщики. Собирают хлам по всему космосу. И соответственно, у игрока не его корабль, а собранный по его комплектации чей-то старый.
|
|
|
|
Пассажир
|
|
Lemur
А если это корабль разорвало как хомячка осколочной гранатой?
|
|
|
|
Варсик
547 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
| Lemur : |
|
Альтернатива мега-расе -корпорация мусорщиков. ...
|
Тока вот как они мой линкор за 5 минут соберут??? Может кстати это как-раз и надо? Линкор-то восстановят, а вот играть неделю ты не сможешь...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
Пассажир
|
|
Именно быстрый возврат корабля игроку и требуется объяснить. Репликация - самое простое объяснение быстрого возврата.
|
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
| Green : |
|
Репликация - самое простое объяснение быстрого возврата.
|
Репликация корабля? Фигли он вообще денег стоит, если его можно сделать за 5 минут? А дальше что? Репликация атефактов? Нет уж страховка и покупка нового корабля страховой компанией помоему лучше и логичнее.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
|
Lemur
|
|
| Lima Zulu : |
Lemur
А если это корабль разорвало как хомячка осколочной гранатой?
|
Хоть что-то от корабля да останется. Чем меньше осталось тем больше платишь.
| Warstone : |
| Lemur : |
|
Альтернатива мега-расе -корпорация мусорщиков. ...
|
Тока вот как они мой линкор за 5 минут соберут??? Может кстати это как-раз и надо? Линкор-то восстановят, а вот играть неделю ты не сможешь...
|
См. выше.
| Lemur : |
Разбитый корабль они забирают себе. Откуда у них корабль игрока? Они же мусорщики. Собирают хлам по всему космосу. И соответственно, у игрока не его корабль, а собранный по его комплектации чей-то старый.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Концепция игровой смерти» |
|
|