Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Концепция игровой смерти | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Концепция игровой смерти»
Допустимо ли использования супер-мега расы для объяснения игровых правил?
Да, допустимо!
25%
 25%  [ 8 ]
Нет, надо объяснять все с точки зрения реальной логики!
51%
 51%  [ 16 ]
У меня другое мнение
22%
 22%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 31
Пассажир
 

Пассажир




Приветствую всех!

Преамбула: данный вопрос касается скорее игрового дизайна и его следовало бы задать на соответствующем ресурсе, но мне интересно мнение просто игроков.

Амбула:

Представьте себе космическую игру а-ля EVE (или конептуально - а-ля Lineage, только в космосе) - т.е. полу-РПГ, полу-экшен, но где игрок управляет космическим кораблем. В игре нет концепции игровой смерти - это аксиома (пусть пилот телепортируется в безопасное место в случае опасности). Не будем так же углубляться в дискуссии типа "если нет игровой смерти - тогда зачем воевать вообще" - меня интересует другое, а именно:

Чтобы игрок не боялся потерять свои вещи во время боя, во всех ролевых играх после его "смерти" большую часть он получает назад. В простых фэнтезийных играх все объясняется магией - и точка.
В Sci-Fi играх подобное объяснение придумать сложнее, поэтому или такого нет (в ЕВЕ вещи остаются на месте боя заботливо упакованные в контейнер и то не все) и игроку максимум возвращается стоимость его корабля по "госценам", либо не возвращается ничего. Но в этом случае игрок больше осторожничает и нет того же "драйва", как в случае с "эльфо-драконо-замочительскими" играми.

У нас есть 2 варианта объяснения, почему и как игроку возвращают утраченное (правда не все абсолютно - нужно же оставить что-то победителю или "наказать" игрока за проигрыш).

1-й вариант звучит так:
После получения критических повреждений, после отстрела части модулей и телепортации игрока в безопасное место, корабль прыгает на ближайшую нейтральную станцию, где его может забрать и починить игрок.

2-й вариант звучит примерно так: есть некая раса, представители которой за страховое вознаграждение могут мгновенно реплицировать уничтоженное в бою имущество таким, каким оно было, скажем, за секунду до уничтожения.


В первом варианте мы лишаем игроков удовольствия "растерзать" на атомы корабль противника, во втором - мы неявно говорим ему, что есть кто-то, для кого все эти войны - мышинная возня и этот кто-то может одним чихом от всех избавиться, но по какой-то причине этого не делает.

По вашему мнению, какой вариант более приемлем?
    Добавлено: 14:50 10-03-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Война - это ад. Выбираю третий, терять все. "Играть надо, мучаясь" (с) W
    Добавлено: 15:28 10-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Не, мучаться нельзя. Тогда разрешат играть только взрослым.
    Добавлено: 15:30 10-03-2006   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
При пораженнии игрок теряет груз но истрепанный остов корабля за копеешное вознаграждение НПСы тащат на базу за какоето время в зависимости от растояния.
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 15:39 10-03-2006   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Наверно вариант с телепортом не самый лучший. Во первых, как и было сказано палить по шипу только затем чтобы тот исчез понятное дело кайфу нету. Во вторых, это не логично - зачем кому-либу подвергать себя опасности, если он может просто портануться в пункт назначения Подмигиваю ?
Вариант с супер-пупер расой лично мне не нравится - слишком заумен и непонятен. Зачем какой-то расе это надо? Если это раса такая крутая, то клянчить ресурсы не у кого не станет - сама возьмет.
Проголосовал за "другое мнение". Если надо, чтобы после поражения оставить что-то игроку, то можно ограничится страховкой, как в XT,X2,X3. Дескать за определенные бабки можно было бы "сохранятся" на станциях(и только на станциях), т.е. скажем за энную сумму оставлять данные о личности и имуществе персонажа. После "смерти" типа делают реплику персонажа и имущества (почему бы и не всего шипа? Подмигиваю ) на ближайшей невраждебной станции. Наличность можно не трогать - в банке она и так не растает. имхо просто и сердито.
    Добавлено: 15:44 10-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Но в случае, когда неписи тянут полуразбитый остов корабля у нас есть проблема - игрок не может сразу получить еорабль, починиться и ринуться в бой.
В случае с эльфами-шмельфами все просто - на лечение тратится 1-2 минуты, еще 1-2 минуты на затаривание "баночками" - и через 5 минут мы уже воюем во всю.
Если же объяснять все с точки зрения логики, то, к примеру, как объяснить, что двухкилометровый кораблик заштопали за минуту?
Кроме как супер-технологиями не объяснишь. Но опять получается нелогично - если мы настолько развитые - зачем воевать?
И опять дисбаланс между игровым дизайном и "логикой" - т.е. надо чтобы и красиво было и логично, но не получается. Хотя Лукасу это не помешало....
    Добавлено: 16:54 10-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Duh
Цитата:
Если надо, чтобы после поражения оставить что-то игроку, то можно ограничится страховкой, как в XT,X2,X3

А правильно ли это, если игрок несколько раз за карьеру сможет прокакать даже линкор (который как бы далеко не шлюпка, а здоровенная дура, которая строится не неделю и, наверное, даже не месяц) и будет ли ему приятно и понятно, что линкоры идут в качестве разменной монетки? X это X, там можно было целую торговую империю построить (вот тогда линкор может и станет чем-то не столь принципиальным).[/quote]
    Добавлено: 19:27 10-03-2006   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
<реклама>А полное ощущение безопасности вам может дать только ГосСтрах! Хы... Покупайте облигации ГосСтраха!</реклама>

По-русски: раздолбил корабль - выпей йаду. Застраховал корабль - получи страховку и не пей йад. Улыбка
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 20:15 10-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Помню игру системшок2 там можно было заходить в спец кабинки где с тебя снимали слепок и в случае смерти возраждали из него. Что мешает страховаться на станции, и в случае смерти тебе востановят застрахованное. Можно загнать это в автоматический режим, типа всегда перед вылетом страховать свой скарб(ну это если ты побогаче будеш), а пока ньюб, страхуй самое важное. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:17 10-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




J()HN смотри мой предыдущий пост. Или такая аргументация не проходит?
    Добавлено: 20:25 10-03-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
В вопросе слишком много неизвестных. Можно сделать и так, и так, и так. Причем любой из вариантов можно сделать диким отстоем или гениальной фичей игры.

Green, зачем такой вопрос вообще было задавать? Выбирай что, как тебе кажется, больше подходит под ситуацию, чего гадать.

Duh :
Вариант с супер-пупер расой лично мне не нравится - слишком заумен и непонятен

Master of Orion Подмигиваю
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 02:14 11-03-2006   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Lima Zulu :
J()HN смотри мой предыдущий пост. Или такая аргументация не проходит?

Поверь мне, я его прочитал, перед тем как писать Улыбка. Ничего это не меняет, просто страховая компания будет яростно материться матом. Другое дело, что эту страховку можно сделать достаточно дорогой, на коротий срок и не покрывающей всей стоимости линка. Тогда чел будет дважды и трижды думать, прежде чем кидаться в мясо.
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 11:03 11-03-2006   
sim
 370 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 269
Откуда: Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2005
Прочитал более половины топика и проголосовал за реальную логику. Основание:
Просто люблю игры приближенные к реализму. Потерял Линкор в напряженном бою - жди пока его построят (так ведь интереснее, причем когда играешь с друзьями). Другое дело как долго его будут для тебя строить
А если говорить про респаун, то в будущем, как извесно, ничего реалистичного кроме клонирования не придумали
    Добавлено: 13:07 11-03-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
sim :
в будущем, как извесно, ничего реалистичного кроме клонирования не придумали

...
    Добавлено: 15:12 11-03-2006   
Lemur
 





Альтернатива мега-расе -корпорация мусорщиков. Игрок после смерти телепортируется на базу, и прямиком к мусорщикам. Они по данным игрока снимают данные с чёрного ящика разбитого корабля о комплетации и типе корабля. За определённую плату выдают новый корабль игроку. Разбитый корабль они забирают себе. Откуда у них корабль игрока? Они же мусорщики. Собирают хлам по всему космосу. И соответственно, у игрока не его корабль, а собранный по его комплектации чей-то старый.
    Добавлено: 21:42 11-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Lemur
А если это корабль разорвало как хомячка осколочной гранатой?
    Добавлено: 22:06 11-03-2006   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Lemur :
Альтернатива мега-расе -корпорация мусорщиков. ...
Тока вот как они мой линкор за 5 минут соберут??? Может кстати это как-раз и надо? Линкор-то восстановят, а вот играть неделю ты не сможешь...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:13 11-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Именно быстрый возврат корабля игроку и требуется объяснить. Репликация - самое простое объяснение быстрого возврата.
    Добавлено: 22:32 11-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Green :
Репликация - самое простое объяснение быстрого возврата.

Репликация корабля? Фигли он вообще денег стоит, если его можно сделать за 5 минут? А дальше что? Репликация атефактов? Гы-гы Нет уж страховка и покупка нового корабля страховой компанией помоему лучше и логичнее.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:06 11-03-2006   
Lemur
 





Lima Zulu :
Lemur
А если это корабль разорвало как хомячка осколочной гранатой?

Хоть что-то от корабля да останется. Чем меньше осталось тем больше платишь.

Warstone :
Lemur :
Альтернатива мега-расе -корпорация мусорщиков. ...
Тока вот как они мой линкор за 5 минут соберут??? Может кстати это как-раз и надо? Линкор-то восстановят, а вот играть неделю ты не сможешь...

См. выше.
Lemur :

Разбитый корабль они забирают себе. Откуда у них корабль игрока? Они же мусорщики. Собирают хлам по всему космосу. И соответственно, у игрока не его корабль, а собранный по его комплектации чей-то старый.
    Добавлено: 23:07 11-03-2006   
Канал Игры Мечты: «Концепция игровой смерти»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания (заметил Thorn)

  » Концепция игровой смерти | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18