|
|
|
Канал Игры Мечты: «Концепция игровой смерти» |
|
Допустимо ли использования супер-мега расы для объяснения игровых правил? |
Да, допустимо! |
|
25% |
[ 8 ] |
Нет, надо объяснять все с точки зрения реальной логики! |
|
51% |
[ 16 ] |
У меня другое мнение |
|
22% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 31 |
|
|
|
Пассажир
|
|
Приветствую всех!
Преамбула: данный вопрос касается скорее игрового дизайна и его следовало бы задать на соответствующем ресурсе, но мне интересно мнение просто игроков.
Амбула:
Представьте себе космическую игру а-ля EVE (или конептуально - а-ля Lineage, только в космосе) - т.е. полу-РПГ, полу-экшен, но где игрок управляет космическим кораблем. В игре нет концепции игровой смерти - это аксиома (пусть пилот телепортируется в безопасное место в случае опасности). Не будем так же углубляться в дискуссии типа "если нет игровой смерти - тогда зачем воевать вообще" - меня интересует другое, а именно:
Чтобы игрок не боялся потерять свои вещи во время боя, во всех ролевых играх после его "смерти" большую часть он получает назад. В простых фэнтезийных играх все объясняется магией - и точка.
В Sci-Fi играх подобное объяснение придумать сложнее, поэтому или такого нет (в ЕВЕ вещи остаются на месте боя заботливо упакованные в контейнер и то не все) и игроку максимум возвращается стоимость его корабля по "госценам", либо не возвращается ничего. Но в этом случае игрок больше осторожничает и нет того же "драйва", как в случае с "эльфо-драконо-замочительскими" играми.
У нас есть 2 варианта объяснения, почему и как игроку возвращают утраченное (правда не все абсолютно - нужно же оставить что-то победителю или "наказать" игрока за проигрыш).
1-й вариант звучит так:
После получения критических повреждений, после отстрела части модулей и телепортации игрока в безопасное место, корабль прыгает на ближайшую нейтральную станцию, где его может забрать и починить игрок.
2-й вариант звучит примерно так: есть некая раса, представители которой за страховое вознаграждение могут мгновенно реплицировать уничтоженное в бою имущество таким, каким оно было, скажем, за секунду до уничтожения.
В первом варианте мы лишаем игроков удовольствия "растерзать" на атомы корабль противника, во втором - мы неявно говорим ему, что есть кто-то, для кого все эти войны - мышинная возня и этот кто-то может одним чихом от всех избавиться, но по какой-то причине этого не делает.
По вашему мнению, какой вариант более приемлем?
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Война - это ад. Выбираю третий, терять все. "Играть надо, мучаясь" (с) W
|
|
|
Пассажир
|
|
Не, мучаться нельзя. Тогда разрешат играть только взрослым.
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
При пораженнии игрок теряет груз но истрепанный остов корабля за копеешное вознаграждение НПСы тащат на базу за какоето время в зависимости от растояния.
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Duh
101 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 18.07.2004
 |
|
Наверно вариант с телепортом не самый лучший. Во первых, как и было сказано палить по шипу только затем чтобы тот исчез понятное дело кайфу нету. Во вторых, это не логично - зачем кому-либу подвергать себя опасности, если он может просто портануться в пункт назначения ?
Вариант с супер-пупер расой лично мне не нравится - слишком заумен и непонятен. Зачем какой-то расе это надо? Если это раса такая крутая, то клянчить ресурсы не у кого не станет - сама возьмет.
Проголосовал за "другое мнение". Если надо, чтобы после поражения оставить что-то игроку, то можно ограничится страховкой, как в XT,X2,X3. Дескать за определенные бабки можно было бы "сохранятся" на станциях(и только на станциях), т.е. скажем за энную сумму оставлять данные о личности и имуществе персонажа. После "смерти" типа делают реплику персонажа и имущества (почему бы и не всего шипа? ) на ближайшей невраждебной станции. Наличность можно не трогать - в банке она и так не растает. имхо просто и сердито.
|
|
|
Пассажир
|
|
Но в случае, когда неписи тянут полуразбитый остов корабля у нас есть проблема - игрок не может сразу получить еорабль, починиться и ринуться в бой.
В случае с эльфами-шмельфами все просто - на лечение тратится 1-2 минуты, еще 1-2 минуты на затаривание "баночками" - и через 5 минут мы уже воюем во всю.
Если же объяснять все с точки зрения логики, то, к примеру, как объяснить, что двухкилометровый кораблик заштопали за минуту?
Кроме как супер-технологиями не объяснишь. Но опять получается нелогично - если мы настолько развитые - зачем воевать?
И опять дисбаланс между игровым дизайном и "логикой" - т.е. надо чтобы и красиво было и логично, но не получается. Хотя Лукасу это не помешало....
|
|
|
Пассажир
|
|
Duh
Цитата: |
Если надо, чтобы после поражения оставить что-то игроку, то можно ограничится страховкой, как в XT,X2,X3
|
А правильно ли это, если игрок несколько раз за карьеру сможет прокакать даже линкор (который как бы далеко не шлюпка, а здоровенная дура, которая строится не неделю и, наверное, даже не месяц) и будет ли ему приятно и понятно, что линкоры идут в качестве разменной монетки? X это X, там можно было целую торговую империю построить (вот тогда линкор может и станет чем-то не столь принципиальным).[/quote]
|
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
<реклама>А полное ощущение безопасности вам может дать только ГосСтрах! Покупайте облигации ГосСтраха!</реклама>
По-русски: раздолбил корабль - выпей йаду. Застраховал корабль - получи страховку и не пей йад.
_________________ Shall I push the button? |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Помню игру системшок2 там можно было заходить в спец кабинки где с тебя снимали слепок и в случае смерти возраждали из него. Что мешает страховаться на станции, и в случае смерти тебе востановят застрахованное. Можно загнать это в автоматический режим, типа всегда перед вылетом страховать свой скарб(ну это если ты побогаче будеш), а пока ньюб, страхуй самое важное.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Пассажир
|
|
J()HN смотри мой предыдущий пост. Или такая аргументация не проходит?
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
В вопросе слишком много неизвестных. Можно сделать и так, и так, и так. Причем любой из вариантов можно сделать диким отстоем или гениальной фичей игры.
Green, зачем такой вопрос вообще было задавать? Выбирай что, как тебе кажется, больше подходит под ситуацию, чего гадать.
Duh : |
Вариант с супер-пупер расой лично мне не нравится - слишком заумен и непонятен
|
Master of Orion
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
Lima Zulu : |
J()HN смотри мой предыдущий пост. Или такая аргументация не проходит?
|
Поверь мне, я его прочитал, перед тем как писать . Ничего это не меняет, просто страховая компания будет яростно материться матом. Другое дело, что эту страховку можно сделать достаточно дорогой, на коротий срок и не покрывающей всей стоимости линка. Тогда чел будет дважды и трижды думать, прежде чем кидаться в мясо.
_________________ Shall I push the button? |
|
|
sim
370 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 269 Откуда: Украина. Зарегистрирован: 20.07.2005
 |
|
Прочитал более половины топика и проголосовал за реальную логику. Основание:
Просто люблю игры приближенные к реализму. Потерял Линкор в напряженном бою - жди пока его построят (так ведь интереснее, причем когда играешь с друзьями). Другое дело как долго его будут для тебя строить
А если говорить про респаун, то в будущем, как извесно, ничего реалистичного кроме клонирования не придумали
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
sim : |
в будущем, как извесно, ничего реалистичного кроме клонирования не придумали
|
...
|
|
|
Lemur
|
|
Альтернатива мега-расе -корпорация мусорщиков. Игрок после смерти телепортируется на базу, и прямиком к мусорщикам. Они по данным игрока снимают данные с чёрного ящика разбитого корабля о комплетации и типе корабля. За определённую плату выдают новый корабль игроку. Разбитый корабль они забирают себе. Откуда у них корабль игрока? Они же мусорщики. Собирают хлам по всему космосу. И соответственно, у игрока не его корабль, а собранный по его комплектации чей-то старый.
|
|
|
Пассажир
|
|
Lemur
А если это корабль разорвало как хомячка осколочной гранатой?
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Lemur : |
Альтернатива мега-расе -корпорация мусорщиков. ...
|
Тока вот как они мой линкор за 5 минут соберут??? Может кстати это как-раз и надо? Линкор-то восстановят, а вот играть неделю ты не сможешь...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Пассажир
|
|
Именно быстрый возврат корабля игроку и требуется объяснить. Репликация - самое простое объяснение быстрого возврата.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Green : |
Репликация - самое простое объяснение быстрого возврата.
|
Репликация корабля? Фигли он вообще денег стоит, если его можно сделать за 5 минут? А дальше что? Репликация атефактов? Нет уж страховка и покупка нового корабля страховой компанией помоему лучше и логичнее.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Lemur
|
|
Lima Zulu : |
Lemur
А если это корабль разорвало как хомячка осколочной гранатой?
|
Хоть что-то от корабля да останется. Чем меньше осталось тем больше платишь.
Warstone : |
Lemur : |
Альтернатива мега-расе -корпорация мусорщиков. ...
|
Тока вот как они мой линкор за 5 минут соберут??? Может кстати это как-раз и надо? Линкор-то восстановят, а вот играть неделю ты не сможешь...
|
См. выше.
Lemur : |
Разбитый корабль они забирают себе. Откуда у них корабль игрока? Они же мусорщики. Собирают хлам по всему космосу. И соответственно, у игрока не его корабль, а собранный по его комплектации чей-то старый.
|
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Концепция игровой смерти» |
|