Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » А знаете-ли вы что... | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...»
aekvulture
 53 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.03.2006
Кто-то писал что ему показалось что щиты чем ближе к нулю тем быстрее восстанавливаются, вчера обнаружил что это действительно так. Щиты сносятся по одному. Например вчера у меня было так - на титане стояло 9 гигаджоульных щитов, мне их снесли до уровня одного щита, я снял 8 из них, однако полоска щитов оказалась целой и цифрофое обозначение не изменилось. Если бы они коцались одновременно то цифровое значение уменьшилось бы на 8/9. Поэтому и возникает этот эффект - чем ближе к концу тем большее количество щитов одновременно восстанавливается, но скорость восстановления не может быть более чем выдаёт генератор щитов.
    Добавлено: 16:05 03-07-2006   
Михаил К
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 30
Сообщения: 40
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 28.12.2005
Если собственному кораблику с Jump drive отдать команду "Прыгнуть в сектор и лететь в позицию" то при прыжке выбираются ворота ближайшие к указанной точке... !!! в том числе и те ворота которые еще не видны (не открыты) на карте. Это действует как для корабля на котором сидит сам Игрок так и для любого другого его корабля управляемого удаленно.
Это очень удобно когда в самом начале когда карта еще не открыта, а лететь до противоположных ворот надо очень далеко.
Отдаем команду и указываем точку которая поближе к предпологаемому местонахождению ворот - прыжок и ура Улыбка ворота видны на карте!
Причем прикол, если прыгнуть по этой команде на корабле где сидишь сам, то скорость вылета после прыжка очень велика, у меня TS боронская вылетала со скоростью 250 Улыбка

Способ торговать выгоднее.
Достаточно редко бывает так что неписи покупают какое то сырье по макс цене, а если торгуешь большым кораблем то разница в цене даже на 1 cr это 10-ки тысяч cr упущенной прибыли.
Я делаю так. Прилетев на фабрику, я смотрю сколько нехватает ресурсов для очередного цикла (эти данные есть в базе данных на сайте), продаю этот недостаток... жду секунд 5-20 и продаю остальное всегда по макс цене Улыбка .
    Добавлено: 09:36 05-07-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Тут стал интересоваться как правильно используется греческий алфавит для обозначения космических объектов и сфоткал такую таблицу:
alpha-omega-chart.gif (19.4 KB) (источник astrolab.ru кстати там реально много интересного на сайте)

И вот рассуждаю в Х3 встречались станции разные и максимум что я помню это iota или даже kappa слышал, а вот lambda и далее не видел, что думаете ?
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 13:49 23-07-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
не все пирбазы одинаково полезны (с) Улыбка
в смысле вот что, у каждой пирбазы есть тоже свое отношение к расам. Это выражается в том, что например одна пирбаза расположенная в секторе сплитов может пускать к себе корабли всех рас кроме сплитов, а вот другая, в другом секторе тех же сплитов, может пускать всех кроме например теладей.
Проверяется это просто, при активированном редакторе смотрим туда, где обычно у кораблей показаны работющие скрипты, точнее, немного ниже. Напротив "запрещенной" расы будет вот так -> Сплит 0 -1
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 11:17 24-07-2006   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 344
Сообщения: 25956

Зарегистрирован: 26.10.2003
Писали или нет, лично я заметил только в версии 1.4 - теперь пушки на кораблях съемные! Т.е. при снятии пушки в меню вооружения с корабля она так же пропадает и с корпуса корабля или турели! Улыбка
    Добавлено: 13:22 27-07-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
я знаете-ли вы что у Sun Oil Refinery L имеется две посадочных ромашки по пять шипов каждое.. вот и я раньше не обращал внимание
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 02:50 01-08-2006   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 344
Сообщения: 25956

Зарегистрирован: 26.10.2003
violator666 :
у Sun Oil Refinery L имеется две посадочных ромашки


А у солярки XL этих ромашек 5 штук Улыбка
    Добавлено: 03:04 01-08-2006   
Non
 800 EGP


Модератор
Репутация: 237
Сообщения: 800

Зарегистрирован: 27.06.2006
Каковый кластер можно уничтожить полностью (он не распадётся, т.к. это спецкорабль) ракетой, убойная сила которой превышает броню+щиты кластера Улыбка
add:
Желательно что бы он летел на вас, и дистанция его распада небыла достигнута.
    Добавлено: 20:12 01-08-2006   
BlackDragon29
 375 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 130
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.07.2006
1)Можно торговать с верфью,не находясь на ней на любом расcтоянии,если она выбрана целью:нажимаем Enter дальше меню торговать со станцией

2)Можно вращаться по оси с использованием СЕТы:начинаем вращение по оси в нужную сторону и зажимаем кнопку ускорения времени(очень полезно если вы на TL или М1)проверял эту фишку на немезиде,версия 1.4.03 Подмигиваю
    Добавлено: 19:59 02-08-2006   
Аргонец
 300 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
Bix :
2)Можно вращаться по оси с использованием СЕТы:начинаем вращение по оси в нужную сторону и зажимаем кнопку ускорения времени(очень полезно если вы на TL или М1)проверял эту фишку на немезиде,версия 1.4.03

Если ты на М6\М2\М1\ТЛ и на некотрых самых неповоротливых ТС\ТП и юхаешь джойстик, то в режиме сета мона рулить Гы-гы Не резко наклоняем джойстик и маневрируем!
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 20:16 02-08-2006   
AV
 135 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 31
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
Заранее извиняюсь если уже освещалось,но вроде на глаза не попадалось.Если запускать "Wasp" с расстояния примерно 350-450м,
то они летят в цель одним пучком,а не разлетаются в стороны.
    Добавлено: 06:57 14-08-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
- Вовсе не обязательно ждать пока у Вашего бигшипа (М2-М1) восстановяться щиты. Достаточно отправить его пристыковаться к собственному доку оборудования и щиты мгновенно восстановятся. Из чего следует:

- полезной функцией дока оборудования игрока является мгновенное восстановление щитов пристыковнного бигшипа.
    Добавлено: 16:02 21-08-2006   
Doc-Allegator
 80 EGP

Репутация: 29
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 10.02.2006
торгуя с на станциях с торговцами соответствующий рейтинг растет быстрее нежели просто заниматься оптом от одной фабрики к другой.
_________________
"Не все что кажется, бывает таковым ©"
    Добавлено: 18:02 17-09-2006   
Doc-Allegator
 80 EGP

Репутация: 29
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 10.02.2006
Если поставить лазерные пушки, за воротами, в пиратских секторах, то пираты выныривающие из гипер прыжка, будут очень удивлены Вау! таким теплым приемом, и не сразу сориентируются что бы открыть ответный огонь, а если и откроют то будут откровенно мазать. Улыбка
_________________
"Не все что кажется, бывает таковым ©"
    Добавлено: 16:40 18-09-2006   
Tai Lung
 75 EGP

Репутация: 11
Сообщения: 76

Зарегистрирован: 29.09.2006
Официальный бонус-пак добавляет не только команды, но и еще один халявный шип, плюс сообщения в ББС, о "валяющихся в космосе в таком-то секторе" корабельных апгрейдах (добавление к маневрености и скорости). И если первое вполне радует, то второе слегка напрягает, ибо можно получить из новы шип со скоростью 200 с копейками, что в свою очередь сводит достаточно творческий выбор М3, к банальщине. х_Х
    Добавлено: 03:07 30-09-2006   
sergy.x
 100 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
Не знаю по теме или нет.

Обнаружил такую вещь. Астероиды которые визульно видно, а сканером на КАРТЕ не определяются и разбиваются обыкновенным вооружением(не мобильной буровой) можно собирать кораблём-рудокопом. Причем когда сканируешь сканером на окне внизу строчка "доступен для получения - "ДА" или "НЕТ".Если "НЕТ" ещё разбиваешь. Удобно - не надо тратиться ни на мобилу ни на ракеты Супер! .

Интересно - если собрать их все в секторе отреспанятся или нет?

PS. Если это было удалю.
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 07:33 12-10-2006   
sergy.x
 100 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
Извините исли не в тему.
Что бы TL зря не простаивал ему можно дать команду "Собирать обломки в секторе". Дополнительный доход от руды или кремния будет. У меня Мамонт так трюм заполнил.
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 10:47 30-10-2006   
Nucli
 180 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
Если вы на TL, и "утюжете" по прямой от врат до врат, и вы подцепили на нос торговца,не стоет сразу тормозить, будут крики типа хелп,"утюжте" его дальше,меньше криков стабильнее рейтинг Гы-гы .Если вы на Слоне, а рядом кластер, то смело направляте Слоника на таран, а потом добивайте каков.
    Добавлено: 16:33 02-11-2006   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 765
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
А знаете ли вы, что в игре есть два сектора, не отмеченных на карте. Доступа к ним через врата нет. Можно попасть как в хаакские секторы, зная координаты. Там, правда, ничего нет. Идеальное место для скриптописателя со слабым ПК. Так же можно эти сектора застроить. И защищать особо не придется, ксеноны, пираты туда не долетят, про хааков 100% уверености не дам (секторы Аргонские).
Координаты 17, 11 и 18, 11.
    Добавлено: 00:50 26-11-2006   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Если вы производите на своих комплексах космотраву и космобухло и сами его продаете на пирбазы, а они у вас вдруг покраснели - ничего страшного. Они все равно будут пускать ваших торговцев, везущих для них товар и не будут атаковать их лазерными башнями. Так же я ни разу не зафиксировал атаки пиратов на свой Меркурий, которым я дистанционно вручную выгребал травку у телади и сдавал ее на пирбазы (этот кораблик, пожалуй, нужно переименовать в Укурий Ой, не могу!.. )
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 15:30 26-11-2006   
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модераторы модерировали-модерировали, не вымодерировали.(Dandy)

  » А знаете-ли вы что... | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18