| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		aekvulture
   55 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 34  Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.03.2006
      | 
         | 
		Кто-то писал что ему показалось что щиты чем ближе к нулю тем быстрее восстанавливаются, вчера обнаружил что это действительно так. Щиты сносятся по одному. Например вчера у меня было так - на титане стояло 9 гигаджоульных щитов, мне их снесли до уровня одного щита, я снял 8 из них, однако полоска щитов оказалась целой и цифрофое обозначение не изменилось. Если бы они коцались одновременно то цифровое значение уменьшилось бы на 8/9. Поэтому и возникает этот эффект - чем ближе к концу тем большее количество щитов одновременно восстанавливается, но скорость восстановления не может быть более чем выдаёт генератор щитов. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Михаил К
   65 EGP
   Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 30 Сообщения: 40  Откуда: Кострома Зарегистрирован: 28.12.2005
      | 
         | 
		Если собственному кораблику с Jump drive отдать команду "Прыгнуть в сектор и лететь в позицию" то при прыжке выбираются ворота ближайшие к указанной точке... !!! в том числе  и те ворота которые еще не видны (не открыты) на карте. Это действует как для корабля на котором сидит сам Игрок так и для любого другого его корабля управляемого удаленно.
 
Это очень удобно когда в самом начале когда карта еще не открыта, а лететь до противоположных ворот надо очень далеко.
 
Отдаем команду и указываем точку которая поближе к предпологаемому местонахождению ворот - прыжок и ура   ворота видны на карте!
 
Причем прикол, если прыгнуть по этой команде на корабле где сидишь сам, то скорость вылета после прыжка очень велика, у меня TS боронская вылетала со скоростью 250  
 
 
Способ торговать выгоднее.
 
Достаточно редко бывает так что неписи покупают какое то сырье по макс цене, а если торгуешь большым кораблем то разница в цене даже на 1 cr это 10-ки тысяч cr упущенной прибыли.
 
Я делаю так. Прилетев на фабрику, я смотрю сколько нехватает ресурсов для очередного цикла (эти данные есть в базе данных на сайте), продаю этот недостаток... жду секунд 5-20 и продаю остальное всегда по макс цене   . 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		violator666
   337 EGP
     Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744  Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
      | 
         | 
		Тут стал интересоваться как правильно используется греческий алфавит для обозначения космических объектов и сфоткал такую таблицу:
 
alpha-omega-chart.gif (19.4 KB) (источник astrolab.ru кстати там реально много интересного на сайте)
 
 
И вот рассуждаю в Х3 встречались станции разные и максимум что я помню это iota или даже kappa слышал, а вот lambda и далее не видел, что думаете ? 
        	 _________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sergej4341
   460 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 148 Сообщения: 1593  Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
      | 
         | 
		не все пирбазы одинаково полезны (с)   
 
в смысле вот что, у каждой пирбазы есть тоже свое отношение к расам. Это выражается в том, что например одна пирбаза расположенная в секторе сплитов может пускать к себе корабли всех рас кроме сплитов, а вот другая, в другом секторе тех же сплитов, может пускать всех кроме например теладей.
 
Проверяется это просто, при активированном редакторе смотрим туда, где обычно у кораблей показаны работющие скрипты, точнее, немного ниже. Напротив "запрещенной" расы будет вот так -> Сплит  0  -1 
        	 _________________ нажал клав. и затаил дыхание  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		Писали или нет, лично я заметил только в версии 1.4 - теперь пушки на кораблях съемные! Т.е. при снятии пушки в меню вооружения с корабля она так же пропадает и с корпуса корабля или турели!   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		violator666
   337 EGP
     Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744  Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
      | 
         | 
		я знаете-ли вы что у Sun Oil Refinery L имеется две посадочных ромашки по пять шипов каждое.. вот и я раньше не обращал внимание 
        	 _________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | violator666 : | 
	 
	
	  | 
 у Sun Oil Refinery L имеется две посадочных ромашки
 | 
	 
 
 
 
А у солярки XL этих ромашек 5 штук   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Non
   802 EGP
         Репутация: 239 Сообщения: 801 
  Зарегистрирован: 27.06.2006
       | 
         | 
		Каковый кластер можно уничтожить полностью (он не распадётся, т.к. это спецкорабль) ракетой, убойная сила которой превышает броню+щиты кластера  
 
add:
 
Желательно что бы он летел на вас, и дистанция его распада небыла достигнута. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		BlackDragon29
   375 EGP
    Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 130 Сообщения: 319  Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.07.2006
      | 
         | 
		1)Можно торговать с верфью,не находясь на ней на любом расcтоянии,если она выбрана целью:нажимаем Enter дальше меню торговать со станцией
 
 
2)Можно вращаться по оси с использованием СЕТы:начинаем вращение по оси в нужную сторону и зажимаем кнопку ускорения времени(очень полезно если вы на TL или М1)проверял эту фишку на немезиде,версия 1.4.03   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Аргонец
   300 EGP
    Репутация: 85 Сообщения: 1337  Откуда: Аргон-Прайм, Москва Зарегистрирован: 01.12.2003
       | 
         | 
		
	  | Bix : | 
	 
	
	  | 
2)Можно вращаться по оси с использованием СЕТы:начинаем вращение по оси в нужную сторону и зажимаем кнопку ускорения времени(очень полезно если вы на TL или М1)проверял эту фишку на немезиде,версия 1.4.03 
 | 
	 
 
 
Если ты на М6\М2\М1\ТЛ и на некотрых самых неповоротливых ТС\ТП и юхаешь джойстик, то в режиме сета мона рулить    Не резко наклоняем джойстик и маневрируем! 
        	 _________________ Это "жжжжжж" неспроста!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AV
   135 EGP
    Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 33 Сообщения: 468 
  Зарегистрирован: 02.07.2006
      | 
         | 
		Заранее извиняюсь если уже освещалось,но вроде на глаза не попадалось.Если запускать "Wasp" с расстояния примерно 350-450м,
 
то они летят в цель одним пучком,а не разлетаются в стороны. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		l0m
   340 EGP
      Репутация: 87 Сообщения: 1062 
  Зарегистрирован: 18.03.2006
      | 
         | 
		- Вовсе не обязательно ждать пока у Вашего бигшипа (М2-М1) восстановяться щиты. Достаточно отправить его пристыковаться к собственному доку оборудования и щиты мгновенно восстановятся. Из чего следует:
 
 
- полезной функцией дока оборудования игрока является мгновенное восстановление щитов пристыковнного бигшипа. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Doc-Allegator
   80 EGP
   Репутация: 29 Сообщения: 130 
  Зарегистрирован: 10.02.2006
      | 
         | 
		торгуя с на станциях с торговцами соответствующий рейтинг растет быстрее нежели просто заниматься оптом от одной фабрики к другой. 
        	 _________________ "Не все что кажется, бывает таковым ©"  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Doc-Allegator
   80 EGP
   Репутация: 29 Сообщения: 130 
  Зарегистрирован: 10.02.2006
      | 
         | 
		Если поставить лазерные пушки, за воротами, в пиратских секторах, то пираты выныривающие из гипер прыжка, будут очень удивлены     таким теплым приемом, и не сразу сориентируются что бы открыть ответный огонь, а если и откроют то будут откровенно мазать.   
        	 _________________ "Не все что кажется, бывает таковым ©"  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tai Lung
   75 EGP
   Репутация: 11 Сообщения: 76 
  Зарегистрирован: 29.09.2006
      | 
         | 
		Официальный бонус-пак добавляет не только команды, но и еще один халявный шип, плюс сообщения в ББС, о "валяющихся в космосе в таком-то секторе" корабельных апгрейдах (добавление к маневрености и скорости). И если первое вполне радует, то второе слегка напрягает, ибо можно получить из новы шип со скоростью 200 с копейками, что в свою очередь сводит достаточно творческий выбор М3, к банальщине. х_Х 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sergy.x
   100 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 24 Сообщения: 298  Откуда: Советский Союз Зарегистрирован: 12.08.2005
      | 
         | 
		Не знаю по теме или нет.
 
 
Обнаружил такую вещь. Астероиды которые визульно видно, а сканером на КАРТЕ не определяются и разбиваются обыкновенным вооружением(не мобильной буровой) можно собирать кораблём-рудокопом. Причем когда сканируешь сканером на окне внизу строчка "доступен для получения - "ДА" или "НЕТ".Если "НЕТ" ещё разбиваешь. Удобно - не надо тратиться ни на мобилу ни на ракеты       .
 
 
Интересно - если собрать их все в секторе отреспанятся или нет?
 
 
PS. Если это было удалю. 
        	 _________________ А мне летать охота-а-а !!!
 
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sergy.x
   100 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 24 Сообщения: 298  Откуда: Советский Союз Зарегистрирован: 12.08.2005
      | 
         | 
		Извините исли не в тему.
 
Что бы TL зря не простаивал ему можно дать команду "Собирать обломки в секторе". Дополнительный доход от руды или кремния будет. У меня Мамонт так трюм заполнил. 
        	 _________________ А мне летать охота-а-а !!!
 
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Nucli
   180 EGP
    Репутация: 45 Сообщения: 301  Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 31.08.2006
       | 
         | 
		Если вы на TL, и "утюжете" по прямой от врат до врат, и вы подцепили на нос торговца,не стоет сразу тормозить, будут крики типа хелп,"утюжте" его дальше,меньше криков стабильнее рейтинг   .Если вы на Слоне, а рядом кластер, то смело направляте Слоника на таран, а потом добивайте каков. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Andrei [<>Ace]
   303 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766  Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
      | 
         | 
		А знаете ли вы, что в игре есть два сектора, не отмеченных на карте. Доступа к ним через врата нет. Можно попасть как в хаакские секторы, зная координаты. Там, правда, ничего нет. Идеальное место для скриптописателя со слабым ПК. Так же можно эти сектора застроить. И защищать особо не придется, ксеноны, пираты туда не долетят, про хааков 100% уверености не дам (секторы Аргонские). 
 
Координаты 17, 11 и 18, 11. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		Если вы производите на своих комплексах космотраву и космобухло и сами его продаете на пирбазы, а они у вас вдруг покраснели - ничего страшного. Они все равно будут пускать ваших торговцев, везущих для них товар и не будут атаковать их лазерными башнями. Так же я ни разу не зафиксировал атаки пиратов на свой Меркурий, которым я дистанционно вручную выгребал травку у телади и сдавал ее на пирбазы (этот кораблик, пожалуй, нужно переименовать в Укурий   ) 
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...» | 
	
		| 
		
		 |