|  |  |  | 
	| Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| aekvulture 
  55 EGP 
  Репутация: 4
 Сообщения: 34
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 07.03.2006
 
    |  | Кто-то писал что ему показалось что щиты чем ближе к нулю тем быстрее восстанавливаются, вчера обнаружил что это действительно так. Щиты сносятся по одному. Например вчера у меня было так - на титане стояло 9 гигаджоульных щитов, мне их снесли до уровня одного щита, я снял 8 из них, однако полоска щитов оказалась целой и цифрофое обозначение не изменилось. Если бы они коцались одновременно то цифровое значение уменьшилось бы на 8/9. Поэтому и возникает этот эффект - чем ближе к концу тем большее количество щитов одновременно восстанавливается, но скорость восстановления не может быть более чем выдаёт генератор щитов. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Михаил К 
  65 EGP 
  Рейтинг канала: 4(66)
 Репутация: 30
 Сообщения: 40
 Откуда: Кострома
 Зарегистрирован: 28.12.2005
 
    |  | Если собственному кораблику с Jump drive отдать команду "Прыгнуть в сектор и лететь в позицию" то при прыжке выбираются ворота ближайшие к указанной точке... !!! в том числе  и те ворота которые еще не видны (не открыты) на карте. Это действует как для корабля на котором сидит сам Игрок так и для любого другого его корабля управляемого удаленно. Это очень удобно когда в самом начале когда карта еще не открыта, а лететь до противоположных ворот надо очень далеко.
 Отдаем команду и указываем точку которая поближе к предпологаемому местонахождению ворот - прыжок и ура
  ворота видны на карте! Причем прикол, если прыгнуть по этой команде на корабле где сидишь сам, то скорость вылета после прыжка очень велика, у меня TS боронская вылетала со скоростью 250
   
 Способ торговать выгоднее.
 Достаточно редко бывает так что неписи покупают какое то сырье по макс цене, а если торгуешь большым кораблем то разница в цене даже на 1 cr это 10-ки тысяч cr упущенной прибыли.
 Я делаю так. Прилетев на фабрику, я смотрю сколько нехватает ресурсов для очередного цикла (эти данные есть в базе данных на сайте), продаю этот недостаток... жду секунд 5-20 и продаю остальное всегда по макс цене
  . | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| violator666 
  337 EGP 
    Рейтинг канала: 1(2)
 Репутация: 79
 Сообщения: 1744
 Откуда: Moscow (Мытищи)
 Зарегистрирован: 19.09.2001
 
    |  | Тут стал интересоваться как правильно используется греческий алфавит для обозначения космических объектов и сфоткал такую таблицу: alpha-omega-chart.gif (19.4 KB) (источник astrolab.ru кстати там реально много интересного на сайте)
 
 И вот рассуждаю в Х3 встречались станции разные и максимум что я помню это iota или даже kappa слышал, а вот lambda и далее не видел, что думаете ?
 _________________
 Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| sergej4341 
  460 EGP 
   Рейтинг канала: 1(9)
 Репутация: 148
 Сообщения: 1593
 Откуда: Химки/Брест
 Зарегистрирован: 16.01.2004
 
    |  | не все пирбазы одинаково полезны (с)   в смысле вот что, у каждой пирбазы есть тоже свое отношение к расам. Это выражается в том, что например одна пирбаза расположенная в секторе сплитов может пускать к себе корабли всех рас кроме сплитов, а вот другая, в другом секторе тех же сплитов, может пускать всех кроме например теладей.
 Проверяется это просто, при активированном редакторе смотрим туда, где обычно у кораблей показаны работющие скрипты, точнее, немного ниже. Напротив "запрещенной" расы будет вот так -> Сплит  0  -1
 _________________
 нажал клав. и затаил дыхание
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 8(923)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | Писали или нет, лично я заметил только в версии 1.4 - теперь пушки на кораблях съемные! Т.е. при снятии пушки в меню вооружения с корабля она так же пропадает и с корпуса корабля или турели!   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| violator666 
  337 EGP 
    Рейтинг канала: 1(2)
 Репутация: 79
 Сообщения: 1744
 Откуда: Moscow (Мытищи)
 Зарегистрирован: 19.09.2001
 
    |  | я знаете-ли вы что у Sun Oil Refinery L имеется две посадочных ромашки по пять шипов каждое.. вот и я раньше не обращал внимание _________________
 Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 8(923)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | 
	  | violator666 : |  
	  | у Sun Oil Refinery L имеется две посадочных ромашки |  
 А у солярки XL этих ромашек 5 штук
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Non 
  802 EGP 
        Репутация: 239
 Сообщения: 801
 
 Зарегистрирован: 27.06.2006
 
      |  | Каковый кластер можно уничтожить полностью (он не распадётся, т.к. это спецкорабль) ракетой, убойная сила которой превышает броню+щиты кластера   add:
 Желательно что бы он летел на вас, и дистанция его распада небыла достигнута.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| BlackDragon29 
  375 EGP 
   Рейтинг канала: 3(35)
 Репутация: 130
 Сообщения: 319
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 29.07.2006
 
    |  | 1)Можно торговать с верфью,не находясь на ней на любом расcтоянии,если она выбрана целью:нажимаем Enter дальше меню торговать со станцией 
 2)Можно вращаться по оси с использованием СЕТы:начинаем вращение по оси в нужную сторону и зажимаем кнопку ускорения времени(очень полезно если вы на TL или М1)проверял эту фишку на немезиде,версия 1.4.03
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Аргонец 
  300 EGP 
   Репутация: 85
 Сообщения: 1337
 Откуда: Аргон-Прайм, Москва
 Зарегистрирован: 01.12.2003
 
      |  | 
	  | Bix : |  
	  | 2)Можно вращаться по оси с использованием СЕТы:начинаем вращение по оси в нужную сторону и зажимаем кнопку ускорения времени(очень полезно если вы на TL или М1)проверял эту фишку на немезиде,версия 1.4.03 |  Если ты на М6\М2\М1\ТЛ и на некотрых самых неповоротливых ТС\ТП и юхаешь джойстик, то в режиме сета мона рулить
  Не резко наклоняем джойстик и маневрируем! _________________
 Это "жжжжжж" неспроста!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AV 
  135 EGP 
   Рейтинг канала: 3(37)
 Репутация: 33
 Сообщения: 468
 
 Зарегистрирован: 02.07.2006
 
    |  | Заранее извиняюсь если уже освещалось,но вроде на глаза не попадалось.Если запускать "Wasp" с расстояния примерно 350-450м, то они летят в цель одним пучком,а не разлетаются в стороны.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| l0m 
  340 EGP 
     Репутация: 87
 Сообщения: 1062
 
 Зарегистрирован: 18.03.2006
 
    |  | - Вовсе не обязательно ждать пока у Вашего бигшипа (М2-М1) восстановяться щиты. Достаточно отправить его пристыковаться к собственному доку оборудования и щиты мгновенно восстановятся. Из чего следует: 
 - полезной функцией дока оборудования игрока является мгновенное восстановление щитов пристыковнного бигшипа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Doc-Allegator 
  80 EGP 
  Репутация: 29
 Сообщения: 130
 
 Зарегистрирован: 10.02.2006
 
    |  | торгуя с на станциях с торговцами соответствующий рейтинг растет быстрее нежели просто заниматься оптом от одной фабрики к другой. _________________
 "Не все что кажется, бывает таковым ©"
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Doc-Allegator 
  80 EGP 
  Репутация: 29
 Сообщения: 130
 
 Зарегистрирован: 10.02.2006
 
    |  | Если поставить лазерные пушки, за воротами, в пиратских секторах, то пираты выныривающие из гипер прыжка, будут очень удивлены  таким теплым приемом, и не сразу сориентируются что бы открыть ответный огонь, а если и откроют то будут откровенно мазать.   _________________
 "Не все что кажется, бывает таковым ©"
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Tai Lung 
  75 EGP 
  Репутация: 11
 Сообщения: 76
 
 Зарегистрирован: 29.09.2006
 
    |  | Официальный бонус-пак добавляет не только команды, но и еще один халявный шип, плюс сообщения в ББС, о "валяющихся в космосе в таком-то секторе" корабельных апгрейдах (добавление к маневрености и скорости). И если первое вполне радует, то второе слегка напрягает, ибо можно получить из новы шип со скоростью 200 с копейками, что в свою очередь сводит достаточно творческий выбор М3, к банальщине. х_Х | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| sergy.x 
  100 EGP 
  Рейтинг канала: 1(2)
 Репутация: 24
 Сообщения: 298
 Откуда: Советский Союз
 Зарегистрирован: 12.08.2005
 
    |  | Не знаю по теме или нет. 
 Обнаружил такую вещь. Астероиды которые визульно видно, а сканером на КАРТЕ не определяются и разбиваются обыкновенным вооружением(не мобильной буровой) можно собирать кораблём-рудокопом. Причем когда сканируешь сканером на окне внизу строчка "доступен для получения - "ДА" или "НЕТ".Если "НЕТ" ещё разбиваешь. Удобно - не надо тратиться ни на мобилу ни на ракеты
  . 
 Интересно - если собрать их все в секторе отреспанятся или нет?
 
 PS. Если это было удалю.
 _________________
 А мне летать охота-а-а !!!
 Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| sergy.x 
  100 EGP 
  Рейтинг канала: 1(2)
 Репутация: 24
 Сообщения: 298
 Откуда: Советский Союз
 Зарегистрирован: 12.08.2005
 
    |  | Извините исли не в тему. Что бы TL зря не простаивал ему можно дать команду "Собирать обломки в секторе". Дополнительный доход от руды или кремния будет. У меня Мамонт так трюм заполнил.
 _________________
 А мне летать охота-а-а !!!
 Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Nucli 
  180 EGP 
   Репутация: 45
 Сообщения: 301
 Откуда: Днепропетровск
 Зарегистрирован: 31.08.2006
 
      |  | Если вы на TL, и "утюжете" по прямой от врат до врат, и вы подцепили на нос торговца,не стоет сразу тормозить, будут крики типа хелп,"утюжте" его дальше,меньше криков стабильнее рейтинг  .Если вы на Слоне, а рядом кластер, то смело направляте Слоника на таран, а потом добивайте каков. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Andrei [<>Ace] 
  303 EGP 
    Рейтинг канала: 1(9)
 Репутация: 108
 Сообщения: 766
 Откуда: Беларусь, Салiгорск
 Зарегистрирован: 29.03.2006
 
    |  | А знаете ли вы, что в игре есть два сектора, не отмеченных на карте. Доступа к ним через врата нет. Можно попасть как в хаакские секторы, зная координаты. Там, правда, ничего нет. Идеальное место для скриптописателя со слабым ПК. Так же можно эти сектора застроить. И защищать особо не придется, ксеноны, пираты туда не долетят, про хааков 100% уверености не дам (секторы Аргонские). Координаты 17, 11 и 18, 11.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ~DJ~ 
  640 EGP 
   Рейтинг канала: 3(26)
 Репутация: 143
 Сообщения: 1218
 Откуда: Тёмный город на Неве
 Зарегистрирован: 25.01.2006
 
      |  | Если вы производите на своих комплексах космотраву и космобухло и сами его продаете на пирбазы, а они у вас вдруг покраснели - ничего страшного. Они все равно будут пускать ваших торговцев, везущих для них товар и не будут атаковать их лазерными башнями. Так же я ни разу не зафиксировал атаки пиратов на свой Меркурий, которым я дистанционно вручную выгребал травку у телади и сдавал ее на пирбазы (этот кораблик, пожалуй, нужно переименовать в Укурий  ) _________________
 Весна пришла откуда не ждали
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...» | 
	
		|  |