|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.» |
|
надо-ли делать новые сюжетные линии |
да |
|
94% |
[ 119 ] |
нет |
|
5% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 126 |
|
|
|
MiFa
57 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2006
 |
|
Тут создаётся очень много модов. я сам не представляю себе игру без некоторых из них. но почему-то никто не делает мод с добавлением сюжета. в игре есть куча несюжетных линий которые можно отработать. или можно сделать добавление к основному сюжету которое разнообразит игру.
Мне самому хочется сыграть за хаака не простым насекомым, а насекомым с ИДЕЕЙ и ЦЕЛЬЮ что-бы было интересно.
Давайте обсудим различные варианты новых сюжетных линий, и саму возможность их создания.
PS: К ОФФИЦИАЛЬНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ЭТА ТЕМА ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!!!!
_________________ Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть) |
|
|
Phobos98
86 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 215 Откуда: Львов Зарегистрирован: 25.01.2005
 |
|
Идея неплохая... Но вроде уже где-то обсуждалась
А вообще вселенной Х нехватает загадочности... Ей бы сюжетную линию, какую-то загадучную, с неожиданными поворотами... Но необязательно за хаака
_________________ Кролик-это не только ценный мех, но и 3-4 кг свежего, легкоусваяимаевавого...сала |
|
|
MiFa
57 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2006
 |
|
Phobos98 - может где-то и обсуждалось, но я этого не видел. насколько я знаю моды с новыми сюжетными добавлениями делались в Х-2.
_________________ Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть) |
|
|
Michail
145 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 01.01.2004
 |
|
MiFa : |
Давайте обсудим различные варианты новых сюжетных линий,
|
Варианты в принципе озвучены создателями в меню игры...Это могли бы быть сюжеты для "торговца", "пирата"..того же "хаака".
MiFa : |
саму возможность их создания
|
Можно то создавать, вот только нужно ли? Дело в том, что прохождени диктует стиль игры, а тут либо стреляй, либо торгуй..
_________________ Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить |
|
|
Storm™
675 EGP
    Репутация: 304 Сообщения: 2094 Откуда: d'n'b сектор Зарегистрирован: 24.10.2006
 |
|
MiFa : |
Давайте обсудим различные варианты новых сюжетных линий, и саму возможность их создания.
|
Обсуждать то конечно можно. Но выполнимо ли это с технической точки зрения. И насколько это сложно.
_________________ Я такой невозмутимый, что меня овцы на ночь считают... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Storm™ : |
Обсуждать то конечно можно. Но выполнимо ли это с технической точки зрения. И насколько это сложно.
|
Думал закрыть - не закрыть тему. Ладно, пообсуждайте пока. В принципе сюжетные линии создать можно, но вот только кто их делать будет? Именно это является основным вопросом. Если добровольцев не будет, то тему закрою точно, нечего зря тут флудить
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Pirx
733 EGP
    Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 268 Сообщения: 1554 Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 26.10.2005
 |
|
У меня совет тем, кто, возможно, станет делать новые сюжетные линии. Может он бестолковый, а может и нет. В канале творчества есть много очень неплохих писателей. Не факт, что они ходят сюда и проникнутся идеей написать новую историю для Х3. Если кто-то всерьез соберется добавлять новые сюжетные линии, и знает как это сделать, но не может придумать интересный сюжет (по себе знаю, я бы не смог ) - в КТ помогут, и с удовольствием. Им надо только сказать. А озвучка - не важно, субтитры вполне бы подошли. По крайней мере мне
_________________ А ты сделал сегодня что-нибудь хорошее? |
|
|
Dimitriy
528 EGP
    Репутация: 121 Сообщения: 1097 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
MiFa : |
Мне самому хочется сыграть за хаака не простым насекомым, а насекомым с ИДЕЕЙ и ЦЕЛЬЮ что-бы было интересно.
|
для начала г главнуму сюжету пару десятков мисий не помешало бы
_________________ Esto, quod esse videris |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
если миссия или сюжетная линия интересна то почему бы и нет
выкладывайте, а осуществимо или нет пока рано рано говорить, надо увидеть, что предлагается
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Если тока модом, а так конечно нужны
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Хммм... Сделать то реально... Но вот кто этим будет страдать? Помнится ещё под Х2 делал мод с сюжеткой. После этого, если не ошибаюсь научились перехватывать ответы из диалога скриптом (скажите в Х3 такое есть, ато не помню). Если так то тогда возможности вапще огромные Я бы срадостью поучаствовал в создании сюжетки, но вот видюха сгорела вместе с мамой и процом, теперь у меня Х300 встроенный, Х3 не тянет
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
перехватывать ответы из диалога скриптом (скажите в Х3 такое есть, ато не помню).
|
есть, никаких проблем с этим нет
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ыыыыы.... Хачу видяхууууууууу
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Dobry Strelok
375 EGP
  Репутация: 82 Сообщения: 685 Откуда: Украина,Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.12.2006
 |
|
За сюжетную миссию двумя руками! Играю за гонера, тяжелейший сюжет. Скучновато, хотелось бы миссий, заданий, общений с НПС, не обязательно за гонера. Игра только выиграет от этого, богатеть хорошо , а завоёвывать галактику с сюжетом ещё лучше!
Например такой сюжет: Папик при смерти, дают сынкам по кораблику и вперёд. Кто за определённое время из сынков больше разовьётся, тот и наследник. Сюда ещё подключить дипломатию с разными расами, задания от них, взможность строить пакости друг дружке. Сложно, но можно. Игра имеет такие возможности, только руки нужно приложить. И голову ест-но.
_________________ И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь... |
|
|
MiFa
57 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2006
 |
|
Executor - примерно с 5 числа начну потихоньку делать. (хотя-бы попытаюсь ))
ГРАЖДАНЕ ПИЛОТЫ ПОМОШЬ ТРЭБА!!!!
-=Hed_GE_hoG=- - если живёш в АлмаАте, то видяху на пару месяцев закину(для такого дела не жалко ))) но вот в другой город слать влом )))
PS: только что прочитал что ты из Минска)) НАРОД ИЗ МИНСКА СРОЧНО ПОМОГАЙТЕ С ВИДЮХОЙ!!!!!!! СПАСИТЕ ИДЕЮ)))
ZeloZloy - голову приложить можно. тем более что придумать миссии легко. единственая проблема - это мои кривые руки . я до сих пор с ужасом вспоминаю свои попытки освоить скрипт редактор и последовавшую перестановку игры и убитые сейвы
PPS: а где ты у гонера нашёл "тяжелейший сюжет"???
_________________ Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть) |
|
|
MiFa
57 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2006
 |
|
Dimitriy - к главному сюжету пусть эгософт делает
я не думаю что потом эти добавления будут совместимы с новыми добавлениями от эгософта. так что лучше отработать за пирата, хаака и гонера.
_________________ Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть) |
|
|
Dimitriy
528 EGP
    Репутация: 121 Сообщения: 1097 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
типо всех кто не примет религию разносить к едрене фене?
_________________ Esto, quod esse videris |
|
|
Клинок
100 EGP
 Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
Я могу попробовать написать сюжет и вынести на обсуждение - может кто пожелает добавить в сюжет пару мисий. Например можно попробовать написать для игры за гонера и (или) за хаака. Сюжет в смысле сам рассказ, а вот как ЭТО реализовать в игре... - извините с программированием - НИКАК. Писать?
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Цитата: |
НАРОД ИЗ МИНСКА СРОЧНО ПОМОГАЙТЕ С ВИДЮХОЙ!!!!!!! СПАСИТЕ ИДЕЮ)))
|
Гыы с дуба рухнул? Хочешь чтоб тему захлопнули?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Dimitriy : |
типо всех кто не примет религию разносить к едрене фене?
|
Адольф Бреннан в фильме "Гонеры наступают"....
Насчёт полноценного сюжета (с роликами, видеовставками, озвучкой и т.д) - сомневаюсь, что кто-то осилит такое. А вот насчёт разветвлённых миссий - двумя руками за!
Миссии типа "Миссия Персея" в ХТ можно сделать своими руками очень легко, и интерес может быть гораздо больший, чем у сюжета.
Сам делать не буду в виду очевидных причин (Х-А), а вот информационно-моддерскую поддержку предоставлю по возможности.
зыж А если еще обж-патч выйдет под 2.0.02, то тогда вообще ограничений не будет никаких, можно будет обалденные микросюжетки мутить
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.» |
|