| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.» | 
	
	 |  
  
	
	  
		| надо-ли делать новые сюжетные линии | 
	   
	  
		
		  
			
			  | да | 
			  
				
			   | 
			   94%  | 
			  [ 119 ] | 
			 
			
			  | нет | 
			  
				
			   | 
			   5%  | 
			  [ 7 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 126 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 | 
	 | 
	
		MiFa
   57 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 30 
  Зарегистрирован: 25.11.2006
       | 
         | 
		Тут создаётся очень много модов. я сам не представляю себе игру без некоторых из них. но почему-то никто не делает мод с добавлением  сюжета. в игре есть куча несюжетных линий которые можно отработать. или можно сделать добавление к основному сюжету которое разнообразит игру.
 
Мне самому хочется сыграть за хаака не простым насекомым, а насекомым с ИДЕЕЙ и ЦЕЛЬЮ    что-бы было интересно.
 
Давайте обсудим различные варианты новых сюжетных линий, и саму возможность их создания.
 
 
 
PS: К ОФФИЦИАЛЬНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ЭТА ТЕМА ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!!!! 
        	 _________________ Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Phobos98
   86 EGP
   Репутация: 15 Сообщения: 215  Откуда: Львов Зарегистрирован: 25.01.2005
       | 
         | 
		Идея неплохая... Но вроде уже где-то обсуждалась   
 
А вообще вселенной Х нехватает загадочности... Ей бы сюжетную линию, какую-то загадучную, с неожиданными поворотами... Но необязательно за хаака    
        	 _________________ Кролик-это не только ценный мех, но и 3-4 кг свежего,  легкоусваяимаевавого...сала  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		MiFa
   57 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 30 
  Зарегистрирован: 25.11.2006
       | 
         | 
		Phobos98 - может где-то и обсуждалось, но я этого не видел. насколько я знаю моды с новыми сюжетными добавлениями делались в Х-2. 
        	 _________________ Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Michail
   145 EGP
    Репутация: 35 Сообщения: 490  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 01.01.2004
      | 
         | 
		
	  | MiFa : | 
	 
	
	  | 
Давайте обсудим различные варианты новых сюжетных линий,
 | 
	 
 
 
Варианты в принципе озвучены создателями в меню игры...Это могли бы быть сюжеты для "торговца", "пирата"..того же "хаака". 
 
	  | MiFa : | 
	 
	
	  | 
саму возможность их создания
 | 
	 
 
 
Можно то создавать, вот только нужно ли? Дело в том, что прохождени диктует стиль игры, а тут либо стреляй, либо торгуй.. 
        	 _________________ Прежде чем куда-то лезть,
 
подумай, как будеш вылазить  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Storm™
   675 EGP
      Репутация: 304 Сообщения: 2094  Откуда: d'n'b сектор Зарегистрирован: 24.10.2006
       | 
         | 
		
	  | MiFa : | 
	 
	
	  | 
Давайте обсудим различные варианты новых сюжетных линий, и саму возможность их создания.
 | 
	 
 
 
Обсуждать то конечно можно. Но выполнимо ли это с технической точки зрения. И насколько это сложно. 
        	 _________________ Я такой невозмутимый, что меня овцы на ночь считают...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Executor
   1860 EGP
    Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9023  Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 09.05.2001
      | 
         | 
		
	  | Storm™ : | 
	 
	
	  | 
Обсуждать то конечно можно. Но выполнимо ли это с технической точки зрения. И насколько это сложно.
 | 
	 
 
 
Думал закрыть - не закрыть тему. Ладно, пообсуждайте пока. В принципе сюжетные линии создать можно, но вот только кто их делать будет? Именно это является основным вопросом. Если добровольцев не будет, то тему закрою точно, нечего зря тут флудить   
        	 _________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pirx
   750 EGP
      Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 268 Сообщения: 1559  Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 26.10.2005
      | 
         | 
		У меня совет тем, кто, возможно, станет делать новые сюжетные линии. Может он бестолковый, а может и нет. В канале творчества есть много очень неплохих писателей. Не факт, что они ходят сюда и проникнутся идеей написать новую историю для Х3. Если кто-то всерьез соберется добавлять новые сюжетные линии, и знает как это сделать, но не может придумать интересный сюжет (по себе знаю, я бы не смог    ) - в КТ помогут, и с удовольствием. Им надо только сказать. А озвучка - не важно, субтитры вполне бы подошли. По крайней мере мне    
        	 _________________ А ты сделал сегодня что-нибудь хорошее?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dimitriy
   528 EGP
      Репутация: 121 Сообщения: 1097  Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.12.2005
       | 
         | 
		
	  | MiFa : | 
	 
	
	  | 
Мне самому хочется сыграть за хаака не простым насекомым, а насекомым с ИДЕЕЙ и ЦЕЛЬЮ  что-бы было интересно. 
 | 
	 
 
 
 
для начала г главнуму сюжету пару десятков мисий не помешало бы 
        	 _________________ Esto, quod esse videris  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sergej4341
   460 EGP
    Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593  Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
      | 
         | 
		если миссия или сюжетная линия интересна то почему бы и нет
 
выкладывайте, а осуществимо или нет пока рано рано говорить, надо увидеть, что предлагается 
        	 _________________ нажал клав. и затаил дыхание  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NovaPurga
   3399 EGP
                  Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 674 Сообщения: 14136  Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
       | 
         | 
		Если тока модом, а так конечно нужны   
        	 _________________ бойся желаний своих, они могут исполниться  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		Хммм... Сделать то реально... Но вот кто этим будет страдать? Помнится ещё под Х2 делал мод с сюжеткой. После этого, если не ошибаюсь научились перехватывать ответы из диалога скриптом (скажите в Х3 такое есть, ато не помню). Если так то тогда возможности вапще огромные   Я бы срадостью поучаствовал в создании сюжетки, но вот видюха сгорела вместе с мамой и процом, теперь у меня Х300 встроенный, Х3 не тянет       
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sergej4341
   460 EGP
    Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593  Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
      | 
         | 
		
	  | -=Hed_GE_hoG=- : | 
	 
	
	  | 
перехватывать ответы из диалога скриптом (скажите в Х3 такое есть, ато не помню). 
 | 
	 
 
 
есть, никаких проблем с этим нет 
        	 _________________ нажал клав. и затаил дыхание  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		Ыыыыы.... Хачу видяхууууууууу            
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dobry Strelok
   375 EGP
    Репутация: 82 Сообщения: 685  Откуда: Украина,Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.12.2006
       | 
         | 
		За сюжетную миссию двумя руками! Играю за гонера, тяжелейший сюжет. Скучновато, хотелось бы миссий, заданий, общений с НПС, не обязательно за гонера. Игра только выиграет от этого, богатеть хорошо  , а завоёвывать галактику с сюжетом ещё лучше!
 
 Например такой сюжет: Папик при смерти, дают сынкам по кораблику и вперёд. Кто за определённое время из сынков больше разовьётся, тот и наследник. Сюда ещё подключить дипломатию с разными расами, задания от них, взможность строить пакости друг дружке. Сложно, но можно. Игра имеет такие возможности, только руки нужно приложить. И голову ест-но.   
        	 _________________ И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		MiFa
   57 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 30 
  Зарегистрирован: 25.11.2006
       | 
         | 
		Executor - примерно с 5 числа начну потихоньку делать. (хотя-бы попытаюсь   ))
 
 
ГРАЖДАНЕ ПИЛОТЫ ПОМОШЬ ТРЭБА!!!!
 
 
-=Hed_GE_hoG=- - если живёш в АлмаАте, то видяху на пару месяцев закину(для такого дела не жалко   ))) но вот в другой город слать влом   )))
 
PS: только что прочитал что ты из Минска))    НАРОД ИЗ МИНСКА СРОЧНО ПОМОГАЙТЕ С ВИДЮХОЙ!!!!!!!     СПАСИТЕ ИДЕЮ)))
 
 
 
ZeloZloy - голову приложить можно. тем более что придумать миссии легко. единственая проблема - это мои кривые руки   . я до сих пор с ужасом вспоминаю свои попытки освоить скрипт редактор          и последовавшую перестановку игры и убитые сейвы  
 
PPS: а где ты у гонера нашёл "тяжелейший сюжет"??? 
        	 _________________ Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		MiFa
   57 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 30 
  Зарегистрирован: 25.11.2006
       | 
         | 
		Dimitriy - к главному сюжету пусть эгософт делает  
 
я не думаю что потом эти добавления будут совместимы с новыми добавлениями от эгософта. так что лучше отработать за пирата, хаака и гонера. 
        	 _________________ Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dimitriy
   528 EGP
      Репутация: 121 Сообщения: 1097  Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.12.2005
       | 
         | 
		
 
 
типо всех кто не примет религию разносить к едрене фене? 
        	 _________________ Esto, quod esse videris  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Клинок
   101 EGP
   Репутация: 21 Сообщения: 924  Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
      | 
         | 
		Я могу попробовать написать сюжет и вынести на обсуждение - может кто пожелает добавить в сюжет пару мисий.  Например можно попробовать написать для игры за гонера и (или) за хаака. Сюжет в смысле сам рассказ, а вот как ЭТО реализовать в игре... - извините с программированием - НИКАК.  Писать? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
НАРОД ИЗ МИНСКА СРОЧНО ПОМОГАЙТЕ С ВИДЮХОЙ!!!!!!! СПАСИТЕ ИДЕЮ))) 
 | 
	 
 
 
            
 
 
 Гыы с дуба рухнул? Хочешь чтоб тему захлопнули?   
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | Dimitriy : | 
	 
	
	  | 
типо всех кто не примет религию разносить к едрене фене?
 | 
	 
 
 
 
Адольф Бреннан в фильме "Гонеры наступают".... 
 
 
 
 
 
Насчёт полноценного сюжета (с роликами, видеовставками, озвучкой и т.д) - сомневаюсь, что кто-то осилит такое. А вот насчёт разветвлённых миссий - двумя руками за! 
 
 Миссии типа "Миссия Персея" в ХТ можно сделать своими руками очень легко, и интерес может быть гораздо больший, чем у сюжета.
 
 
 Сам делать не буду в виду очевидных причин (Х-А), а вот информационно-моддерскую поддержку предоставлю по возможности.
 
 
зыж А если еще обж-патч выйдет под 2.0.02, то тогда вообще ограничений не будет никаких, можно будет обалденные микросюжетки мутить   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Reunion ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.» | 
	
		| 
		
		 |