Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сюжетные линии своими руками. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 9
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
надо-ли делать новые сюжетные линии
да
94%
 94%  [ 119 ]
нет
5%
 5%  [ 7 ]
Total Votes : 126
MiFa
 57 EGP


: 4
Posts: 30

Joined: 25 Nov 2006
Тут создаётся очень много модов. я сам не представляю себе игру без некоторых из них. но почему-то никто не делает мод с добавлением сюжета. в игре есть куча несюжетных линий которые можно отработать. или можно сделать добавление к основному сюжету которое разнообразит игру.
Мне самому хочется сыграть за хаака не простым насекомым, а насекомым с ИДЕЕЙ и ЦЕЛЬЮ Гы-гы что-бы было интересно.
Давайте обсудим различные варианты новых сюжетных линий, и саму возможность их создания.


PS: К ОФФИЦИАЛЬНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ЭТА ТЕМА ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!!!!
_________________
Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть)
    Posted: 21:23 29-12-2006   
Phobos98
 86 EGP


: 15
Posts: 215
Location: Львов
Joined: 25 Jan 2005
Идея неплохая... Но вроде уже где-то обсуждалась Подозрение.
А вообще вселенной Х нехватает загадочности... Ей бы сюжетную линию, какую-то загадучную, с неожиданными поворотами... Но необязательно за хаака Ой, не могу!..
_________________
Кролик-это не только ценный мех, но и 3-4 кг свежего, легкоусваяимаевавого...сала
    Posted: 21:42 29-12-2006   
MiFa
 57 EGP


: 4
Posts: 30

Joined: 25 Nov 2006
Phobos98 - может где-то и обсуждалось, но я этого не видел. насколько я знаю моды с новыми сюжетными добавлениями делались в Х-2.
_________________
Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть)
    Posted: 21:45 29-12-2006   
Michail
 145 EGP


: 35
Posts: 490
Location: Санкт-Петербург
Joined: 01 Jan 2004
MiFa wrote:
Давайте обсудим различные варианты новых сюжетных линий,

Варианты в принципе озвучены создателями в меню игры...Это могли бы быть сюжеты для "торговца", "пирата"..того же "хаака".
MiFa wrote:
саму возможность их создания

Можно то создавать, вот только нужно ли? Дело в том, что прохождени диктует стиль игры, а тут либо стреляй, либо торгуй..
_________________
Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить
    Posted: 22:07 29-12-2006   
Storm™
 675 EGP


Фоторедактор
: 304
Posts: 2094
Location: d'n'b сектор
Joined: 24 Oct 2006
MiFa wrote:
Давайте обсудим различные варианты новых сюжетных линий, и саму возможность их создания.

Обсуждать то конечно можно. Но выполнимо ли это с технической точки зрения. И насколько это сложно.
_________________
Я такой невозмутимый, что меня овцы на ночь считают...
    Posted: 22:14 29-12-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
Storm™ wrote:
Обсуждать то конечно можно. Но выполнимо ли это с технической точки зрения. И насколько это сложно.

Думал закрыть - не закрыть тему. Ладно, пообсуждайте пока. В принципе сюжетные линии создать можно, но вот только кто их делать будет? Именно это является основным вопросом. Если добровольцев не будет, то тему закрою точно, нечего зря тут флудить Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 23:25 29-12-2006   
Pirx
 744 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(27)
: 268
Posts: 1558
Location: Люберцы
Joined: 26 Oct 2005
У меня совет тем, кто, возможно, станет делать новые сюжетные линии. Может он бестолковый, а может и нет. В канале творчества есть много очень неплохих писателей. Не факт, что они ходят сюда и проникнутся идеей написать новую историю для Х3. Если кто-то всерьез соберется добавлять новые сюжетные линии, и знает как это сделать, но не может придумать интересный сюжет (по себе знаю, я бы не смог Улыбка ) - в КТ помогут, и с удовольствием. Им надо только сказать. А озвучка - не важно, субтитры вполне бы подошли. По крайней мере мне Хы...
_________________
А ты сделал сегодня что-нибудь хорошее?
    Posted: 23:55 29-12-2006   
Dimitriy
 528 EGP


Странник
: 121
Posts: 1097
Location: Тюмень
Joined: 07 Dec 2005
MiFa wrote:
Мне самому хочется сыграть за хаака не простым насекомым, а насекомым с ИДЕЕЙ и ЦЕЛЬЮ что-бы было интересно.


для начала г главнуму сюжету пару десятков мисий не помешало бы
_________________
Esto, quod esse videris
    Posted: 10:47 30-12-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
: 148
Posts: 1593
Location: Химки/Брест
Joined: 16 Jan 2004
если миссия или сюжетная линия интересна то почему бы и нет
выкладывайте, а осуществимо или нет пока рано рано говорить, надо увидеть, что предлагается
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Posted: 14:34 30-12-2006   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(90)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Если тока модом, а так конечно нужны Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 14:48 30-12-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Хммм... Сделать то реально... Но вот кто этим будет страдать? Помнится ещё под Х2 делал мод с сюжеткой. После этого, если не ошибаюсь научились перехватывать ответы из диалога скриптом (скажите в Х3 такое есть, ато не помню). Если так то тогда возможности вапще огромные Улыбка Я бы срадостью поучаствовал в создании сюжетки, но вот видюха сгорела вместе с мамой и процом, теперь у меня Х300 встроенный, Х3 не тянет Рыдания. Рыдания.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 14:58 30-12-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
: 148
Posts: 1593
Location: Химки/Брест
Joined: 16 Jan 2004
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
перехватывать ответы из диалога скриптом (скажите в Х3 такое есть, ато не помню).

есть, никаких проблем с этим нет
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Posted: 14:59 30-12-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Ыыыыы.... Хачу видяхууууууууу Рыдания. Рыдания. Рыдания.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 15:01 30-12-2006   
Dobry Strelok
 375 EGP


: 82
Posts: 685
Location: Украина,Донецкая обл.
Joined: 05 Dec 2006
За сюжетную миссию двумя руками! Играю за гонера, тяжелейший сюжет. Скучновато, хотелось бы миссий, заданий, общений с НПС, не обязательно за гонера. Игра только выиграет от этого, богатеть хорошо Улыбка, а завоёвывать галактику с сюжетом ещё лучше!
Например такой сюжет: Папик при смерти, дают сынкам по кораблику и вперёд. Кто за определённое время из сынков больше разовьётся, тот и наследник. Сюда ещё подключить дипломатию с разными расами, задания от них, взможность строить пакости друг дружке. Сложно, но можно. Игра имеет такие возможности, только руки нужно приложить. И голову ест-но. Подмигиваю
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Posted: 17:10 30-12-2006   
MiFa
 57 EGP


: 4
Posts: 30

Joined: 25 Nov 2006
Executor - примерно с 5 числа начну потихоньку делать. (хотя-бы попытаюсь Улыбка ))

ГРАЖДАНЕ ПИЛОТЫ ПОМОШЬ ТРЭБА!!!!

-=Hed_GE_hoG=- - если живёш в АлмаАте, то видяху на пару месяцев закину(для такого дела не жалко Улыбка ))) но вот в другой город слать влом Гы-гы )))
PS: только что прочитал что ты из Минска)) НАРОД ИЗ МИНСКА СРОЧНО ПОМОГАЙТЕ С ВИДЮХОЙ!!!!!!! СПАСИТЕ ИДЕЮ)))


ZeloZloy - голову приложить можно. тем более что придумать миссии легко. единственая проблема - это мои кривые руки Расстроен . я до сих пор с ужасом вспоминаю свои попытки освоить скрипт редактор Рыдания. Рыдания. Рыдания. и последовавшую перестановку игры и убитые сейвы Подозрение.
PPS: а где ты у гонера нашёл "тяжелейший сюжет"???
_________________
Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть)
    Posted: 21:33 30-12-2006   
MiFa
 57 EGP


: 4
Posts: 30

Joined: 25 Nov 2006
Dimitriy - к главному сюжету пусть эгософт делает Подмигиваю
я не думаю что потом эти добавления будут совместимы с новыми добавлениями от эгософта. так что лучше отработать за пирата, хаака и гонера.
_________________
Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть)
    Posted: 21:39 30-12-2006   
Dimitriy
 528 EGP


Странник
: 121
Posts: 1097
Location: Тюмень
Joined: 07 Dec 2005
MiFa wrote:
гонера.


типо всех кто не примет религию разносить к едрене фене?
_________________
Esto, quod esse videris
    Posted: 21:52 30-12-2006   
Клинок
 100 EGP


: 19
Posts: 861
Location: Курск
Joined: 15 Sep 2006
Я могу попробовать написать сюжет и вынести на обсуждение - может кто пожелает добавить в сюжет пару мисий. Например можно попробовать написать для игры за гонера и (или) за хаака. Сюжет в смысле сам рассказ, а вот как ЭТО реализовать в игре... - извините с программированием - НИКАК. Писать?
    Posted: 22:33 30-12-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Quote:
НАРОД ИЗ МИНСКА СРОЧНО ПОМОГАЙТЕ С ВИДЮХОЙ!!!!!!! СПАСИТЕ ИДЕЮ)))

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Гыы с дуба рухнул? Хочешь чтоб тему захлопнули? Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 00:18 31-12-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Dimitriy wrote:
типо всех кто не примет религию разносить к едрене фене?


Адольф Бреннан в фильме "Гонеры наступают"....

Ой, не могу!..

Насчёт полноценного сюжета (с роликами, видеовставками, озвучкой и т.д) - сомневаюсь, что кто-то осилит такое. А вот насчёт разветвлённых миссий - двумя руками за!
Миссии типа "Миссия Персея" в ХТ можно сделать своими руками очень легко, и интерес может быть гораздо больший, чем у сюжета.

Сам делать не буду в виду очевидных причин (Х-А), а вот информационно-моддерскую поддержку предоставлю по возможности.

зыж А если еще обж-патч выйдет под 2.0.02, то тогда вообще ограничений не будет никаких, можно будет обалденные микросюжетки мутить Улыбка
    Posted: 10:31 31-12-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лечу я тут на транспортнике, а на меня какой-то чудик на открывахе прёт. Ну я произвёл предупредительный выстрел шершнем... Он всё понял и сдох... (рассказывал Garmahis)

  » Сюжетные линии своими руками. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18