| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Астероиды» | 
	
	 |  
  
	
	  
		| Нужно? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Да | 
			  
				
			   | 
			   80%  | 
			  [ 8 ] | 
			 
			
			  | Нет | 
			  
				
			   | 
			   20%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 10 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 | 
	 | 
	
		Tension MAN
   1220 EGP
       Репутация: 383 Сообщения: 8350  Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
       | 
         | 
		Не знаю писалось ли, но хотелось бы чтобы были сектора (пускай не все) действительно забитые до отказа астероидами, пускай разработка астеров будет идти быстрее (чтобы игрок мог их переработать и освободить место), но это добавит реалистичности + некоторые проблемы, например если астер будет мешать постройке фабы, а ещё лучше ввести какое нить ограничение скорости при пролете возле астера (типа из-за опасности столкновения) и ограничение на установку фаб... т.е. например чтобы установить фабу - она должна быть в 2 раза дальше от астера чем от другой фабы (надеюсь что я имел ввиду поняли   ) это добавит больше сложностей и реалистичности в игру имхо 
        	 _________________ EVE-online - TensionMAN in game.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		
	  | Tension MAN : | 
	 
	
	  | 
пускай разработка астеров будет идти быстрее
 | 
	 
 
 
Кота позовите, и астеры быстро кончатся    
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tension MAN
   1220 EGP
       Репутация: 383 Сообщения: 8350  Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
       | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
пускай разработка астеров будет идти быстрее
 | 
	 
 
 
я о том, чтобы запасы ресурсов на астере были в 5 раз меньше, а самих астеров в секторах в 10 раз больше 
        	 _________________ EVE-online - TensionMAN in game.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		
	  | Tension MAN : | 
	 
	
	  | 
были в 5 раз меньше, а самих астеров в секторах в 10 раз больше
 | 
	 
 
 
Ой допросишься .... Будет раз в 10 меньше запасов и раза в два-три больше астеров ... Хотя от увеличения количества астеров я бы не отказался, при неуменьшении их сумарного объема ... 
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tension MAN
   1220 EGP
       Репутация: 383 Сообщения: 8350  Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
       | 
         | 
		
	  | Lazy Cat : | 
	 
	
	  | 
при неуменьшении их сумарного объема ...
 | 
	 
 
 
	  | Tension MAN : | 
	 
	
	  | 
 т.е. например чтобы установить фабу - она должна быть в 2 раза дальше от астера чем от другой фабы (надеюсь что я имел ввиду поняли) это добавит больше сложностей и реалистичности в игру имхо
 | 
	 
 
 
устанешь его долбить чтобы освободить место для станции 
        	 _________________ EVE-online - TensionMAN in game.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pegasus
   1040 EGP
       Репутация: 335 Сообщения: 7085  Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
      | 
         | 
		Можно сделать некое разделение, где-то густо, где-то пусто. Но специально выделять сектора под астероиды не получится. 
        	 _________________ There shall be wings!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tension MAN
   1220 EGP
       Репутация: 383 Сообщения: 8350  Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
       | 
         | 
		
	  | Pegasus : | 
	 
	
	  | 
Можно сделать некое разделение, где-то густо, где-то пусто.
 | 
	 
 
 
ну или так    
        	 _________________ EVE-online - TensionMAN in game.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kane Zaarin
   981 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683  Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
      | 
         | 
		> Можно сделать некое разделение, где-то густо, где-то пусто.
 
 
У аргонов густо, у сплитов пусто?.. Не, не катит. 
        	 _________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tension MAN
   1220 EGP
       Репутация: 383 Сообщения: 8350  Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
       | 
         | 
		сделать отношение 1:3 (густо насыщенные астероидами сектора к секторам, в которых 1-3 астера)    имхо в самый раз 
        	 _________________ EVE-online - TensionMAN in game.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kane Zaarin
   981 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683  Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
      | 
         | 
		Не согласен. Лучше по астеру в каждом секторе, чем все в одном. 
        	 _________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tension MAN
   1220 EGP
       Репутация: 383 Сообщения: 8350  Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
       | 
         | 
		
	  | Kane Zaarin : | 
	 
	
	  | 
Лучше по астеру в каждом секторе, чем все в одном.
 | 
	 
 
 
а чем хуже
 
	  | Tension MAN : | 
	 
	
	  | 
сделать отношение 1:3 (густо насыщенные астероидами сектора к секторам, в которых 1-3 астера)
 | 
	 
 
 
?    
 
по 1-3 астера во всех секторах, а в некоторых штук по 10 (и более)... 
        	 _________________ EVE-online - TensionMAN in game.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kane Zaarin
   981 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683  Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
      | 
         | 
		> по 1-3 астера во всех секторах, а в некоторых штук по 10 (и более)...
 
 
Какой мне смысл везти до заводов из "астероидного сектора" через два-три руду, если мне нужен астероид в каждом секторе? 
        	 _________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tension MAN
   1220 EGP
       Репутация: 383 Сообщения: 8350  Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
       | 
         | 
		Заарин! ты мои посты читаешь???    
 
 
	  | Tension MAN : | 
	 
	
	  | 
по 1-3 астера во всех секторах
 | 
	 
 
 
!!! 
        	 _________________ EVE-online - TensionMAN in game.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kane Zaarin
   981 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683  Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
      | 
         | 
		А ты посты Пегаса читаешь? Сказал же, что такого не будет, а будет где-то густо, где-то пусто 
        	 _________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		BobbyFeet
   140 EGP
    Репутация: 18 Сообщения: 79  Откуда: Star Munchkin Зарегистрирован: 30.04.2005
      | 
         | 
		
	  | Kane Zaarin : | 
	 
	
	  
> Можно сделать некое разделение, где-то густо, где-то пусто.
 
 
У аргонов густо, у сплитов пусто?.. Не, не катит.
 | 
	 
 
 
У сплитов не пусто, 9 астеров на 4 сектора, только все железные...
 
Pegasus, можно что-нибудь в генерации астеров поправить чтобы так не получалось, чтобы хоть 1 кремниевый астер на скопление был? 
        	 _________________ Все будет хорошо, готовьтесь...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tension MAN
   1220 EGP
       Репутация: 383 Сообщения: 8350  Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
       | 
         | 
		Он конкретно ещё ничего не сказал... а просто выдвинул идею.. мы её развиваем    просто если будут густо засеянные сектора (пусть очень редко будут встречаться) но в таких секторах будет напряжно строить фабрики... вот... а по 1-3 астера в секторах полюбому должно быть   
        	 _________________ EVE-online - TensionMAN in game.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		J()HN
   370 EGP
     Репутация: 87 Сообщения: 902  Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
       | 
         | 
		А давайте просто сделаем один сектор Ore Belt в котором будут ВСЕ астероиды, чтоб не парицца и чтоб место в секторах не занимали  
 
 
Да я вообще серьёзно и не предлагал   
        	 _________________ Shall I push the button?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Prizrak
   84 EGP
   Репутация: 19 Сообщения: 154  Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.02.2005
      | 
         | 
		
	  | J()HN : | 
	 
	
	  
А давайте просто сделаем один сектор Ore Belt в котором будут ВСЕ астероиды, чтоб не парицца и чтоб место в секторах не занимали  
 | 
	 
 
 
 
А вот это уже интересное предложение   
        	 _________________ Вы говорите с Автоматической Интерактивной Системой. Ваш Запрос?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		foont
   250 EGP
    Репутация: 40 Сообщения: 705  Откуда: Kaluga Зарегистрирован: 17.02.2005
       | 
         | 
		
	  | Prizrak : | 
	 
	
	  
J()HN :
 
А давайте просто сделаем один сектор Ore Belt в котором будут ВСЕ астероиды, чтоб не парицца и чтоб место в секторах не занимали 
 
 
 
А вот это уже интересное предложение 
 | 
	 
 
 
и начнется дележка кто ближе, кто дальше не прокатит   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Prizrak
   84 EGP
   Репутация: 19 Сообщения: 154  Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.02.2005
      | 
         | 
		
	  | foont : | 
	 
	
	  | 
и начнется дележка кто ближе, кто дальше не прокатит 
 | 
	 
 
 
 
дык надо место ему во вселенной такое, чтоб было всем примерно одинакого добираться 
        	 _________________ Вы говорите с Автоматической Интерактивной Системой. Ваш Запрос?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Онлайновые игры ->
	  Канал Star Wind: «Астероиды» | 
	
		| 
		
		 |