Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Астероиды | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Астероиды»
Нужно?
Да
80%
 80%  [ 8 ]
Нет
20%
 20%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 10
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Не знаю писалось ли, но хотелось бы чтобы были сектора (пускай не все) действительно забитые до отказа астероидами, пускай разработка астеров будет идти быстрее (чтобы игрок мог их переработать и освободить место), но это добавит реалистичности + некоторые проблемы, например если астер будет мешать постройке фабы, а ещё лучше ввести какое нить ограничение скорости при пролете возле астера (типа из-за опасности столкновения) и ограничение на установку фаб... т.е. например чтобы установить фабу - она должна быть в 2 раза дальше от астера чем от другой фабы (надеюсь что я имел ввиду поняли Подмигиваю ) это добавит больше сложностей и реалистичности в игру имхо
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 10:58 13-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Tension MAN :
пускай разработка астеров будет идти быстрее

Кота позовите, и астеры быстро кончатся Ой, не могу!..
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 11:00 13-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Цитата:
пускай разработка астеров будет идти быстрее

я о том, чтобы запасы ресурсов на астере были в 5 раз меньше, а самих астеров в секторах в 10 раз больше
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 11:03 13-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Tension MAN :
были в 5 раз меньше, а самих астеров в секторах в 10 раз больше

Ой допросишься .... Будет раз в 10 меньше запасов и раза в два-три больше астеров ... Хотя от увеличения количества астеров я бы не отказался, при неуменьшении их сумарного объема ...
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 11:06 13-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Lazy Cat :
при неуменьшении их сумарного объема ...

Tension MAN :
т.е. например чтобы установить фабу - она должна быть в 2 раза дальше от астера чем от другой фабы (надеюсь что я имел ввиду поняли) это добавит больше сложностей и реалистичности в игру имхо

устанешь его долбить чтобы освободить место для станции
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 11:07 13-08-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Можно сделать некое разделение, где-то густо, где-то пусто. Но специально выделять сектора под астероиды не получится.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 11:18 13-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Pegasus :
Можно сделать некое разделение, где-то густо, где-то пусто.

ну или так Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 11:19 13-08-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> Можно сделать некое разделение, где-то густо, где-то пусто.

У аргонов густо, у сплитов пусто?.. Не, не катит.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 12:29 13-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
сделать отношение 1:3 (густо насыщенные астероидами сектора к секторам, в которых 1-3 астера) Улыбка имхо в самый раз
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 12:32 13-08-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Не согласен. Лучше по астеру в каждом секторе, чем все в одном.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 12:33 13-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Kane Zaarin :
Лучше по астеру в каждом секторе, чем все в одном.

а чем хуже
Tension MAN :
сделать отношение 1:3 (густо насыщенные астероидами сектора к секторам, в которых 1-3 астера)

? Подозрение.
по 1-3 астера во всех секторах, а в некоторых штук по 10 (и более)...
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 12:35 13-08-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> по 1-3 астера во всех секторах, а в некоторых штук по 10 (и более)...

Какой мне смысл везти до заводов из "астероидного сектора" через два-три руду, если мне нужен астероид в каждом секторе?
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 12:38 13-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Заарин! ты мои посты читаешь??? Подозрение.

Tension MAN :
по 1-3 астера во всех секторах

!!!
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 12:41 13-08-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
А ты посты Пегаса читаешь? Сказал же, что такого не будет, а будет где-то густо, где-то пусто
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 12:42 13-08-2005   
BobbyFeet
 140 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 79
Откуда: Star Munchkin
Зарегистрирован: 30.04.2005
Kane Zaarin :
> Можно сделать некое разделение, где-то густо, где-то пусто.

У аргонов густо, у сплитов пусто?.. Не, не катит.

У сплитов не пусто, 9 астеров на 4 сектора, только все железные...
Pegasus, можно что-нибудь в генерации астеров поправить чтобы так не получалось, чтобы хоть 1 кремниевый астер на скопление был?
_________________
Все будет хорошо, готовьтесь...
    Добавлено: 12:45 13-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Он конкретно ещё ничего не сказал... а просто выдвинул идею.. мы её развиваем Гы-гы просто если будут густо засеянные сектора (пусть очень редко будут встречаться) но в таких секторах будет напряжно строить фабрики... вот... а по 1-3 астера в секторах полюбому должно быть Да.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 12:46 13-08-2005   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
А давайте просто сделаем один сектор Ore Belt в котором будут ВСЕ астероиды, чтоб не парицца и чтоб место в секторах не занимали Улыбка

Да я вообще серьёзно и не предлагал Улыбка
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 20:16 13-08-2005   
Prizrak
 84 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.02.2005
J()HN :
А давайте просто сделаем один сектор Ore Belt в котором будут ВСЕ астероиды, чтоб не парицца и чтоб место в секторах не занимали Улыбка


А вот это уже интересное предложение Хы...
_________________
Вы говорите с Автоматической Интерактивной Системой. Ваш Запрос?
    Добавлено: 22:03 13-08-2005   
foont
 250 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
Prizrak :
J()HN :
А давайте просто сделаем один сектор Ore Belt в котором будут ВСЕ астероиды, чтоб не парицца и чтоб место в секторах не занимали


А вот это уже интересное предложение

и начнется дележка кто ближе, кто дальше не прокатит Расстроен
    Добавлено: 22:06 13-08-2005   
Prizrak
 84 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.02.2005
foont :
и начнется дележка кто ближе, кто дальше не прокатит


дык надо место ему во вселенной такое, чтоб было всем примерно одинакого добираться
_________________
Вы говорите с Автоматической Интерактивной Системой. Ваш Запрос?
    Добавлено: 22:23 13-08-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Астероиды»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только на ЕГе вы можете увидеть играющего на баяне Ситха... (Squad)

  » Астероиды | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18