|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Астероиды» |
|
Нужно? |
Да |
|
80% |
[ 8 ] |
Нет |
|
20% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 10 |
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Не знаю писалось ли, но хотелось бы чтобы были сектора (пускай не все) действительно забитые до отказа астероидами, пускай разработка астеров будет идти быстрее (чтобы игрок мог их переработать и освободить место), но это добавит реалистичности + некоторые проблемы, например если астер будет мешать постройке фабы, а ещё лучше ввести какое нить ограничение скорости при пролете возле астера (типа из-за опасности столкновения) и ограничение на установку фаб... т.е. например чтобы установить фабу - она должна быть в 2 раза дальше от астера чем от другой фабы (надеюсь что я имел ввиду поняли ) это добавит больше сложностей и реалистичности в игру имхо
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Tension MAN : |
пускай разработка астеров будет идти быстрее
|
Кота позовите, и астеры быстро кончатся
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Цитата: |
пускай разработка астеров будет идти быстрее
|
я о том, чтобы запасы ресурсов на астере были в 5 раз меньше, а самих астеров в секторах в 10 раз больше
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Tension MAN : |
были в 5 раз меньше, а самих астеров в секторах в 10 раз больше
|
Ой допросишься .... Будет раз в 10 меньше запасов и раза в два-три больше астеров ... Хотя от увеличения количества астеров я бы не отказался, при неуменьшении их сумарного объема ...
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Lazy Cat : |
при неуменьшении их сумарного объема ...
|
Tension MAN : |
т.е. например чтобы установить фабу - она должна быть в 2 раза дальше от астера чем от другой фабы (надеюсь что я имел ввиду поняли) это добавит больше сложностей и реалистичности в игру имхо
|
устанешь его долбить чтобы освободить место для станции
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Можно сделать некое разделение, где-то густо, где-то пусто. Но специально выделять сектора под астероиды не получится.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Pegasus : |
Можно сделать некое разделение, где-то густо, где-то пусто.
|
ну или так
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> Можно сделать некое разделение, где-то густо, где-то пусто.
У аргонов густо, у сплитов пусто?.. Не, не катит.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
сделать отношение 1:3 (густо насыщенные астероидами сектора к секторам, в которых 1-3 астера) имхо в самый раз
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Не согласен. Лучше по астеру в каждом секторе, чем все в одном.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Kane Zaarin : |
Лучше по астеру в каждом секторе, чем все в одном.
|
а чем хуже
Tension MAN : |
сделать отношение 1:3 (густо насыщенные астероидами сектора к секторам, в которых 1-3 астера)
|
?
по 1-3 астера во всех секторах, а в некоторых штук по 10 (и более)...
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> по 1-3 астера во всех секторах, а в некоторых штук по 10 (и более)...
Какой мне смысл везти до заводов из "астероидного сектора" через два-три руду, если мне нужен астероид в каждом секторе?
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Заарин! ты мои посты читаешь???
Tension MAN : |
по 1-3 астера во всех секторах
|
!!!
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
А ты посты Пегаса читаешь? Сказал же, что такого не будет, а будет где-то густо, где-то пусто
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
BobbyFeet
140 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 79 Откуда: Star Munchkin Зарегистрирован: 30.04.2005
 |
|
Kane Zaarin : |
> Можно сделать некое разделение, где-то густо, где-то пусто.
У аргонов густо, у сплитов пусто?.. Не, не катит.
|
У сплитов не пусто, 9 астеров на 4 сектора, только все железные...
Pegasus, можно что-нибудь в генерации астеров поправить чтобы так не получалось, чтобы хоть 1 кремниевый астер на скопление был?
_________________ Все будет хорошо, готовьтесь... |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Он конкретно ещё ничего не сказал... а просто выдвинул идею.. мы её развиваем просто если будут густо засеянные сектора (пусть очень редко будут встречаться) но в таких секторах будет напряжно строить фабрики... вот... а по 1-3 астера в секторах полюбому должно быть
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
А давайте просто сделаем один сектор Ore Belt в котором будут ВСЕ астероиды, чтоб не парицца и чтоб место в секторах не занимали
Да я вообще серьёзно и не предлагал
_________________ Shall I push the button? |
|
|
Prizrak
84 EGP
 Репутация: 19 Сообщения: 154 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.02.2005
 |
|
J()HN : |
А давайте просто сделаем один сектор Ore Belt в котором будут ВСЕ астероиды, чтоб не парицца и чтоб место в секторах не занимали
|
А вот это уже интересное предложение
_________________ Вы говорите с Автоматической Интерактивной Системой. Ваш Запрос? |
|
|
foont
250 EGP
  Репутация: 40 Сообщения: 705 Откуда: Kaluga Зарегистрирован: 17.02.2005
 |
|
Prizrak : |
J()HN :
А давайте просто сделаем один сектор Ore Belt в котором будут ВСЕ астероиды, чтоб не парицца и чтоб место в секторах не занимали
А вот это уже интересное предложение
|
и начнется дележка кто ближе, кто дальше не прокатит
|
|
|
Prizrak
84 EGP
 Репутация: 19 Сообщения: 154 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.02.2005
 |
|
foont : |
и начнется дележка кто ближе, кто дальше не прокатит
|
дык надо место ему во вселенной такое, чтоб было всем примерно одинакого добираться
_________________ Вы говорите с Автоматической Интерактивной Системой. Ваш Запрос? |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Астероиды» |
|