| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Генератор больших кораблей» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		GrayMage
   171 EGP
     Репутация: 40 Сообщения: 501  Откуда: S-Petersburg,Russia Зарегистрирован: 08.12.2004
      | 
         | 
		Просто посетила меня одна идея из разряда логичности .....
 
 
берем м5 малый генератор слабый щит вроде все понятно....
 
ап к примеру торговая система жрет одну ячейку, тоже вроде логично...
 
 
ТЛ,М2,М6 большие щиты "сильный" генератор. ап торговая система жрет опять-же одну ячейку генератора. но он ведь мощнее ... так ? т.е для работы апов нужно на разных кораблях разное количесьтво энергии.... нелогично как-то .....
 
 
и предложение просто ячеек у генератора сделать не Х для каждого класса кораблей, а сделать эти циферки абсолютными. т.е для м5 16 для м4 32 (поправьте с числами, от фонаря... во сколько раз корабли там сильнее??)
 
и соответственно поднять потребление базовых(скорость щит маневр лазер) "апгрейдов" больших кораблей. чтоб ячейка на двигатель м4 в отличее от м5 где потребление 1 (мегават, гигават, хз что) а к примеру 2.
 
Для некоторых апов соответственно сделать потребление от класса зависимым (к примеру антисканер - трюм больше энергии больше идет)
 
а для некоторых нет (к примеру торговая система)
 
 
Да и дроны найдут применение не только на тс но и на тл.... атака 20 дронами ... но это уже мечты... 
        	 _________________ перед ним лежали тысячи километров тишины.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Данёк
   325 EGP
     Репутация: 100 Сообщения: 1198  Откуда: Петроград Зарегистрирован: 03.11.2003
       | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
и предложение просто ячеек у генератора сделать не Х для каждого класса кораблей, а сделать эти циферки абсолютными. т.е для м5 16 для м4 32 (поправьте с числами, от фонаря... во сколько раз корабли там сильнее??) 
 | 
	 
 
 
Примерно то на то и выходит ,ты апом сколько щита к примеру подымаш на М5,а сколько на м4.
 
По мойму сейчас всё грамотно сделоно,хотя я бы не отказался от запасного апа на апгрейд какой нить,а то на м6 к примеру не могу не один апгрейд поставить   
        	 _________________ Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		GrayMage
   171 EGP
     Репутация: 40 Сообщения: 501  Откуда: S-Petersburg,Russia Зарегистрирован: 08.12.2004
      | 
         | 
		Просто идея идет к тому что информационные апы (надеюсь их еще прибавиться) должны есть энергии одинаково в не зависимости от класса корабля. Естно ситуация с "боевыми" апами к коми все базовые относяться должна сохраниться теперешней. 
        	 _________________ перед ним лежали тысячи километров тишины.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Strange®
   1078 EGP
     Репутация: 225 Сообщения: 3005  Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Примерно то на то и выходит ,ты апом сколько щита к примеру подымаш на М5,а сколько на м4.
 | 
	 
 
 
Про щит никто не спорит. Разговор идет о том что 1 ап для М5 и 1 ап для ТЛ - это 2 большие разницы. Когда разговор ведется о щите - вопросов нет, все там правильно. А вот остальные апы - торговая система, сканер грузов - по нынешней системе получается что на М5 они по качеству ничуть не хуже, а жрут энергии на порядок меньше чем на том же ТЛ.
 
Я например в М2 всегда таскаю М5-й с нужным набором апов. Как минимум торговая система и сканер грузов. Чтоб если уж приспичит - пересесть в корабль и посмотреть.
 
 
зы. Мое мнение - идея заслуживает внимания. Кроме очевидной выгоды по части апов такая система позволит более гибко настраивать шипы. А то ведь щас почти все летают в одном конфиге... 
        	 _________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pegasus
   1040 EGP
       Репутация: 335 Сообщения: 7085  Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
      | 
         | 
		Справедливо. Но это 1) значительное усложнение 2) требует переработки существующей системы. Когда (и если) будет на это время - подумаю. 
        	 _________________ There shall be wings!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DiSa
   385 EGP
      Репутация: 84 Сообщения: 1426  Откуда: Зеленоград, Россия Зарегистрирован: 07.02.2001
      | 
         | 
		
	  | Pegasus : | 
	 
	
	  | 
Справедливо. Но это 1) значительное усложнение 2) требует переработки существующей системы. Когда (и если) будет на это время - подумаю.
 | 
	 
 
 
 
Ну хоть сразу не отказал   
        	 _________________ Вам помочь или не мешать?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		
	  | Pegasus : | 
	 
	
	  | 
1) значительное усложнение 
 | 
	 
 
 
Если я скажу что это потребует меньше времени чем поледний апдейт я буду прав?   
 
	  | Pegasus : | 
	 
	
	  | 
2) требует переработки существующей системы. Когда (и если) будет на это время - подумаю
 | 
	 
 
 
Время будет, вопрос только в том когда  
 
ЗЫ. Надеюсь что идею не похоронят. 
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Strange®
   1078 EGP
     Репутация: 225 Сообщения: 3005  Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
      | 
         | 
		
	  | Pegasus : | 
	 
	
	  | 
Справедливо. Но это 1) значительное усложнение 2) требует переработки существующей системы. Когда (и если) будет на это время - подумаю.
 | 
	 
 
 
А если просто увеличить количество апов для тяжелых кораблей? Ну, скажем для каждого класса - вдвое...
 
М5 - 18, М4 - 36, М3 - 72, М2 - 144
 
И распределение ячеек генератора соответственно увеличить на каждый параметр. Например для Одиссея щит получится состоящим не из 3 ячеек как сейчас а 3*2^3 = 24. Единственная проблема которую я вижу - это графическое изображение такой линейки в окне конфигурации корабля. А изменить параметры - это ж недолго наверно   
        	 _________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		
	  | Strange® : | 
	 
	
	  | 
Единственная проблема которую я вижу - это графическое изображение такой линейке в окне конфигурации корабля
 | 
	 
 
 
Какая проблема? Увеличиваем "вес" одной ячейки с увеличением класса и все. Т.е. на экране у тебя будет по-прежнему 3 ячейки, только цена каждой будет не 1, а 27 (к примеру), вот и все. Но это всеравно надо переделывать то что есть, так что ждем Пегасыча и его свободного времени ... 
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		GrayMage
   171 EGP
     Репутация: 40 Сообщения: 501  Откуда: S-Petersburg,Russia Зарегистрирован: 08.12.2004
      | 
         | 
		народ нужно преписывать код движка относительно апов нсто сами понимаете ....- сделают спасибо скажем  )) 
        	 _________________ перед ним лежали тысячи километров тишины.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Strange®
   1078 EGP
     Репутация: 225 Сообщения: 3005  Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Какая проблема? Увеличиваем "вес" одной ячейки с увеличением класса и все.
 | 
	 
 
 
Тогда
 
1. Теряется гибкость настройки
 
2. При комплектации информационно-вспомогательными апами будут оставаться "излишки" - ведь 1 ячейка основного апа будет (для М2 исходя из моего предидущего поста) стоить 8 ячеек инфо-апов. И тогда Пегасу точно придется переписывать механизм дополнительных апгрейдов 
        	 _________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		
	  | Strange® : | 
	 
	
	  | 
1. Теряется гибкость настройки 
 | 
	 
 
 
Частично - да. Но так будет проще реализовать.
	  | Strange® : | 
	 
	
	  | 
2. При комплектации информационно-вспомогательными апами будут оставаться "излишки" - ведь 1 ячейка основного апа будет (для М2 исходя из моего предидущего поста) стоить 8 ячеек инфо-апов. И тогда Пегасу точно придется переписывать механизм дополнительных апгрейдов
 | 
	 
 
 
А его и так придется переписывать если разные апгрейды будут иметь разный "вес". Так что наше дело предложить варианты, а Пегасыча - выбрать свой    
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SEREGAtr
   886 EGP
     Репутация: 10 Сообщения: 5934  Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
       | 
         | 
		Да и так все нормально незачем менять. Просто качать надо все рейты а не тока торговый   . 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		
	  | SEREGAtr : | 
	 
	
	  | 
Да и так все нормально незачем менять. Просто качать надо все рейты а не тока торговый 
 | 
	 
 
 
что нормально? То что у меня на М6 и на М5 одинаковые апы жрут разное количество энергии? То что тоговая система на любом корабле отгрызает одинаковый процент генератора? У меня и торговый и боевой рейтинг достаточно высокие, энергопотребление систем от этого не завист    
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		UserAd
   70 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 132 
  Зарегистрирован: 20.02.2005
      | 
         | 
		Стоит вообще сделать апы с фикс потреблением енергии, а то действительно жаба давит ставить некоторые апы ...   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SEREGAtr
   886 EGP
     Репутация: 10 Сообщения: 5934  Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
       | 
         | 
		Лучше сделать как раньше квадратиками   . 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Онлайновые игры ->
	  Канал Star Wind: «Генератор больших кораблей» | 
	
		| 
		
		 |