Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Генератор больших кораблей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Генератор больших кораблей»
GrayMage
 171 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 501
Откуда: S-Petersburg,Russia
Зарегистрирован: 08.12.2004
Просто посетила меня одна идея из разряда логичности .....

берем м5 малый генератор слабый щит вроде все понятно....
ап к примеру торговая система жрет одну ячейку, тоже вроде логично...

ТЛ,М2,М6 большие щиты "сильный" генератор. ап торговая система жрет опять-же одну ячейку генератора. но он ведь мощнее ... так ? т.е для работы апов нужно на разных кораблях разное количесьтво энергии.... нелогично как-то .....

и предложение просто ячеек у генератора сделать не Х для каждого класса кораблей, а сделать эти циферки абсолютными. т.е для м5 16 для м4 32 (поправьте с числами, от фонаря... во сколько раз корабли там сильнее??)
и соответственно поднять потребление базовых(скорость щит маневр лазер) "апгрейдов" больших кораблей. чтоб ячейка на двигатель м4 в отличее от м5 где потребление 1 (мегават, гигават, хз что) а к примеру 2.
Для некоторых апов соответственно сделать потребление от класса зависимым (к примеру антисканер - трюм больше энергии больше идет)
а для некоторых нет (к примеру торговая система)

Да и дроны найдут применение не только на тс но и на тл.... атака 20 дронами ... но это уже мечты...
_________________
перед ним лежали тысячи километров тишины.
    Добавлено: 13:26 04-08-2005   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
Цитата:
и предложение просто ячеек у генератора сделать не Х для каждого класса кораблей, а сделать эти циферки абсолютными. т.е для м5 16 для м4 32 (поправьте с числами, от фонаря... во сколько раз корабли там сильнее??)

Примерно то на то и выходит ,ты апом сколько щита к примеру подымаш на М5,а сколько на м4.
По мойму сейчас всё грамотно сделоно,хотя я бы не отказался от запасного апа на апгрейд какой нить,а то на м6 к примеру не могу не один апгрейд поставить Гы-гы
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 13:35 04-08-2005   
GrayMage
 171 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 501
Откуда: S-Petersburg,Russia
Зарегистрирован: 08.12.2004
Просто идея идет к тому что информационные апы (надеюсь их еще прибавиться) должны есть энергии одинаково в не зависимости от класса корабля. Естно ситуация с "боевыми" апами к коми все базовые относяться должна сохраниться теперешней.
_________________
перед ним лежали тысячи километров тишины.
    Добавлено: 13:39 04-08-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
Примерно то на то и выходит ,ты апом сколько щита к примеру подымаш на М5,а сколько на м4.

Про щит никто не спорит. Разговор идет о том что 1 ап для М5 и 1 ап для ТЛ - это 2 большие разницы. Когда разговор ведется о щите - вопросов нет, все там правильно. А вот остальные апы - торговая система, сканер грузов - по нынешней системе получается что на М5 они по качеству ничуть не хуже, а жрут энергии на порядок меньше чем на том же ТЛ.
Я например в М2 всегда таскаю М5-й с нужным набором апов. Как минимум торговая система и сканер грузов. Чтоб если уж приспичит - пересесть в корабль и посмотреть.

зы. Мое мнение - идея заслуживает внимания. Кроме очевидной выгоды по части апов такая система позволит более гибко настраивать шипы. А то ведь щас почти все летают в одном конфиге...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 16:01 04-08-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Справедливо. Но это 1) значительное усложнение 2) требует переработки существующей системы. Когда (и если) будет на это время - подумаю.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:16 04-08-2005   
DiSa
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1426
Откуда: Зеленоград, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Pegasus :
Справедливо. Но это 1) значительное усложнение 2) требует переработки существующей системы. Когда (и если) будет на это время - подумаю.


Ну хоть сразу не отказал Улыбка
_________________
Вам помочь или не мешать?
    Добавлено: 16:18 04-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
1) значительное усложнение

Если я скажу что это потребует меньше времени чем поледний апдейт я буду прав? Подмигиваю
Pegasus :
2) требует переработки существующей системы. Когда (и если) будет на это время - подумаю

Время будет, вопрос только в том когда Хы...
ЗЫ. Надеюсь что идею не похоронят.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 16:41 04-08-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Pegasus :
Справедливо. Но это 1) значительное усложнение 2) требует переработки существующей системы. Когда (и если) будет на это время - подумаю.

А если просто увеличить количество апов для тяжелых кораблей? Ну, скажем для каждого класса - вдвое...
М5 - 18, М4 - 36, М3 - 72, М2 - 144
И распределение ячеек генератора соответственно увеличить на каждый параметр. Например для Одиссея щит получится состоящим не из 3 ячеек как сейчас а 3*2^3 = 24. Единственная проблема которую я вижу - это графическое изображение такой линейки в окне конфигурации корабля. А изменить параметры - это ж недолго наверно Я не при чем...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 17:14 04-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Strange® :
Единственная проблема которую я вижу - это графическое изображение такой линейке в окне конфигурации корабля

Какая проблема? Увеличиваем "вес" одной ячейки с увеличением класса и все. Т.е. на экране у тебя будет по-прежнему 3 ячейки, только цена каждой будет не 1, а 27 (к примеру), вот и все. Но это всеравно надо переделывать то что есть, так что ждем Пегасыча и его свободного времени ...
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 17:18 04-08-2005   
GrayMage
 171 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 501
Откуда: S-Petersburg,Russia
Зарегистрирован: 08.12.2004
народ нужно преписывать код движка относительно апов нсто сами понимаете ....- сделают спасибо скажем Улыбка))
_________________
перед ним лежали тысячи километров тишины.
    Добавлено: 17:27 04-08-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
Какая проблема? Увеличиваем "вес" одной ячейки с увеличением класса и все.

Тогда
1. Теряется гибкость настройки
2. При комплектации информационно-вспомогательными апами будут оставаться "излишки" - ведь 1 ячейка основного апа будет (для М2 исходя из моего предидущего поста) стоить 8 ячеек инфо-апов. И тогда Пегасу точно придется переписывать механизм дополнительных апгрейдов
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 17:37 04-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Strange® :
1. Теряется гибкость настройки

Частично - да. Но так будет проще реализовать.
Strange® :
2. При комплектации информационно-вспомогательными апами будут оставаться "излишки" - ведь 1 ячейка основного апа будет (для М2 исходя из моего предидущего поста) стоить 8 ячеек инфо-апов. И тогда Пегасу точно придется переписывать механизм дополнительных апгрейдов

А его и так придется переписывать если разные апгрейды будут иметь разный "вес". Так что наше дело предложить варианты, а Пегасыча - выбрать свой Ой, не могу!..
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 17:42 04-08-2005   
SEREGAtr
 885 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Да и так все нормально незачем менять. Просто качать надо все рейты а не тока торговый Гы-гы .
    Добавлено: 19:41 04-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
SEREGAtr :
Да и так все нормально незачем менять. Просто качать надо все рейты а не тока торговый

что нормально? То что у меня на М6 и на М5 одинаковые апы жрут разное количество энергии? То что тоговая система на любом корабле отгрызает одинаковый процент генератора? У меня и торговый и боевой рейтинг достаточно высокие, энергопотребление систем от этого не завист Зеваеца
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 20:58 04-08-2005   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
Стоит вообще сделать апы с фикс потреблением енергии, а то действительно жаба давит ставить некоторые апы ... Ух ты!..
    Добавлено: 19:58 05-08-2005   
SEREGAtr
 885 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Лучше сделать как раньше квадратиками Гы-гы .
    Добавлено: 21:22 05-08-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Генератор больших кораблей»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хоть и интересная игра, но там же уже клан Elite-Games, так что понтов все равно никаких... (Baron De Raven о ЕЖах в онлайн-играх)

  » Генератор больших кораблей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18